Хм, ну ладно. Это странно, конечно, но да ладно.
а какой код прописать и где его найти (( ??? ато я совсем в танке
Можно все нормально, честно и качественно прописать в модульке... Но это долго и требует, всеж-таки некоторого умения. Можно просто заменить один из нэтивных замков на этот островной. Как это сделать:
1. Кладешь islandcastle.sco в папку SceneObj.
2. Желательно создать резервную копию scenes.txt (на всякий случай)
3. В файле scenes.txt ищешь:
scn_multi_scene_2 multi_scene_2 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000012002a0b20004992700006e54000007fe00001fd2
0
0
outer_terrain_steppe
4. Заменяешь это на то, что было в архиве:
scn_islandcastle islandcastle 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000002200005000005f57b00005885000046bd00006d9c
0
0
sea_outer_terrain_2
5. Сохраняешь, закрываешь файл, запускаешь игру.
6. В меню создания сервера выбираешь режим Siege, карту Hailes Castle.
7. Вот все, должно заработать.