Тема: [WB] Серия модов Gain  (Прочитано 525737 раз)

Ответ #975 29 Апреля, 2011, 16:13
0
Поставил Gain 1.6, всё ок, но по мне как-то цвета мрачноваты, особенно на глобальной карте. Можно ли как-нибудь вернуть цвета из оригинала, или хотя бы как в версии 1.5?
Заранее спасибо.
Ответ #976 29 Апреля, 2011, 22:43
0
Поставил Gain 1.6, всё ок, но по мне как-то цвета мрачноваты, особенно на глобальной карте. Можно ли как-нибудь вернуть цвета из оригинала, или хотя бы как в версии 1.5?
Заранее спасибо.


залей эти файлы в папку textures в папке мода, сделав предварительно БЕКАП заменяемых файлов (хотя не обязательно, ибо будет лучше в любом случае)
http://narod.ru/disk/11499514001/Textures.rar.html
! только НЕ перезаливай файлы DESERT и OCEAN из архива (ибо океан становится прозрачным, а пустыня кашей)
Ответ #977 29 Апреля, 2011, 23:28
0
Спасибо большое, поставил, вылетов нет.
Ответ #979 30 Апреля, 2011, 14:34
0
ну влпервых автору большое спасибо за мод )
и один вапрос )как перенести свой двор в другой замок ?
жена говарит надо немного инструмента и два тюка льна ,все есть куда ето полажить чтоб ана увидела и как подсажите плиз кто ето уже делал версия иода 1.6
Ответ #980 30 Апреля, 2011, 14:53
0
То ли в сундук, то ли лично в руки - сам переезжал только один раз, и это было давно.
Замок маленький, попробуй все варианты. Только не надейся на моментальный переезд, по срокам - это примерно неделя. Может, и меньше, но то, что за день не управятся (ведь инструмент зачем-то нужен) - это факт.
Ответ #981 30 Апреля, 2011, 16:35
0
да папробовал все положил 3 пачки в сундук и дал жене инстумента также с тбком льна 2 пачку туда и туда говарю ей и нечего непроисходит тоесть ана гаварит что надо а ты ей типо окей прабью
я просто падумал и решил мож ето какаето апичатка или кто мож знает скока чего нужно может надо не тюк льен и инструмент а чедо другое совсем
Ответ #983 30 Апреля, 2011, 18:19
0
Dremas!
Инструмент (1 пак) - это точно.
А вот лён или бархат - тут у меня сомнения. Я же говорил, квест этот - "преданья старины глубокой", делал давно. Но, если пораскинуть мозгом, украшать тронный зал замка бархатными тканями престижнее, чем льняными.
Ответ #984 30 Апреля, 2011, 20:25
0
Dremas, нужна одна пачка инструментов и бархата. Не надо никуда их класть, держи в рюкзаке. Переезд не занимает времени, как нажмешь принять, так сразу и переедет двор.
Ответ #985 30 Апреля, 2011, 21:53
0
DMSolo.

Благодарю за твои усилия. Мод очень нравится. Начал играть в новую версию. Навскидку - есть непереведённый инвентарь. Луки, кольчуги. Есть ценовое несоответствие. Привнесённый инвентарь - броня в 48 единиц стоит дороже (втройне-вдвойне) чем старая броня в 52 единицы защиты. Укороченные ветки юнитов - это пока не могу оценить, но направление верное. На мой взгляд, стоит вообще отказаться от какого-то особого различия между нациями, поделив все войска на лучников, копейщиков, мечников и всадников. И дать каждому роду войск два-три уровня роста: новичок, опытный, ветеран.
Не очень удобны ветки диалогов. Особенно то, что верхняя строка диалога с напарником - про книги. По привычке с остальных модов - эта строка всегда была под инвентарь.
Ответ #986 01 Мая, 2011, 00:05
0
Дайте нормальную ссылку на 1.8 .
Ответ #987 01 Мая, 2011, 08:25
0
чем данная не устраивает?
Ответ #988 01 Мая, 2011, 12:33
0
На торрентах будете выкладывать? А по данной ссылке у меня время закачки 43 часа и без менеджеров закачки.
Спасибо за мод.
Ответ #989 01 Мая, 2011, 12:40
0
На торренты заливать не буду.
И смысл вам вылаживать на торрент если у вас скорость не понятная, 100 мб качает 43 часа-) Даже со скоростью 50кб/сек  качать мод 40 минут максимум.
Ответ #990 01 Мая, 2011, 12:40
0
DMSolo, может стоит в шапке темы поставить прямые ссылки на скачку? Если это не ущемляет интересов разработчика, конечно.
Обратил внимание на ошибку в переводе, которая кочует из мода в мод и из версии в версию - при выборе действий при столкновении с противником один из вариантов "атакавать"
по этой ошибке я уже спокойно могу отличить в каком моде находится именно твой вариант перевода :)
Ответ #991 01 Мая, 2011, 12:48
0
 :D
Можно, но не хочется тратить время на оформление шапки, так как 1,8 будет обновятся практически каждый день, а времени у меня в обрез, то думаю не целесообразно писать обновления на двух сайтах, как выйдет релиз естественно выложу на Всадниках прямые ссылки.
Ответ #992 01 Мая, 2011, 13:33
0
DMSolo, хотелось бы ещё высказать мнение по поводу шмота в игре... на мой взгляд, некоторый сугубо фэнтезийный шмот (шлемы с черепушками и т.д.) снижают атмосферность игры, придавая больше несерьёзности обстановке. Это снижает и интерес к моду. Вернее, сначала наоборот - интересно очень, а потом, наблюдая, как фентезийные войны сражаются с хускарлами... начинаешь понимать, что это не сколько "прикольно", сколько нелепо.
Вещи, помеченные как "нолдорские" - тоже выбиваются из контекста.
Ответ #993 01 Мая, 2011, 13:38
0
На дом. странице мода порядка двух месяцев  шло голосование о шмоте, думаю вывод очевиден.
Ответ #994 01 Мая, 2011, 16:24
0
новый шмот уныл просто.
полная неразбериха в статах мечей и щитов и доспех.
то меч который весит легче и по длине своей меньше, неожиданно приобретает полуторный урон и меньшую скорость -
 :blink: бред сивой кобылы.
те же щиты 180 прочности и 61 скорости и кому такой щит нужен ?
щит хускарла размер 100 вес 4.5 визуально сделан из дерева, хитер щилд 5 кило веса, визуально - металлический, размер тотже. дерево=метал ?
у новых доспехов большие требования к силе.
ну подредактировать тогда старые  доспехи, защита одинаковая, а требования в 2-3 раза больше.
русский ламелярный доспех 18-16 кило деф-70,75 я конечно горд что на Руси делали такие четкие легкие доспехи) но имхо это бред...
сапоги русские кавалерийские - защита такая же как у кольчужных, совсем одно и тоже.... кожа=метал?
зашел к конюху ) 4-5 лошадок а где все обилие лошадей?

я понимаю все красиво , но не надо портить игру всяким шлаком.
шлем-череп это вобще детский лепет... для тех кто не наигрался в вов.

надеюсь на доработку.
хочется видеть в игре действительно новый шмот, а не просто перекрашенный в другой цвет, как там с арабскими доспехами каким то поносным цветом замазали и назвали по другому, гениально))
Ответ #995 01 Мая, 2011, 16:34
0
Gastat, милости просим на форум в домашнем сайте, в тему Гостевая книга мода Gain 1.8. Лучше туда пишите все найденные ошибки и недочеты.

Кстати, я поддерживаю. В моде не надо фентезийных вещей, про это я говорил много раз, но вот людям хочется больше, но не качественнее.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2011, 16:38 от ShamomahS »
Ответ #996 01 Мая, 2011, 16:41
0
Мод обновляется ежедневно, недочеты будут устранены (пока занят скриптами), по поводу вещей как говорится на вкус и цвет... кто то от рогатого шлема приходит в щенячий восторг  :D
Ответ #997 01 Мая, 2011, 17:48
0
gain 1.8 подразумевает доработку gain 1.7 (обновление старых модов + добавление новых + ремонт кривых)
на деле же делается совершенно новый мод, не логично давать ему имя GAIN
Ответ #998 01 Мая, 2011, 17:53
0
Вообще то все 6 версий мода разные. Каждый играет в ту которая нравится.
Ответ #999 02 Мая, 2011, 13:03
0
Параметры всего править надо,и цены наверно.Встретил сабельку за полтора с лишним лимона,там наверно все олигархи.Размеры щитов не соответствуют визуально.И зачем только в модах столько тряпок суют,мне боевой шмот нужен а не разные шапочки-кофточки,только место занимают.Будем ждать финала
 и еще может меню кодов в моде осилят перевести
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 13:08 от vasul »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.