Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 399
Всего: 401

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 455946 раз)

  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 13 Июня, 2011, 22:02 »
Когда-то чистым двуручам нахрен не сдались никакие щиты, они и так нагибали. Кто ж знал, что чадз будет (и не один раз!) перекраивать баланс кардинальным образом (слоты, металки, лучники, колющие удары, требования etc)? НАДО БЫЛО ЗНАТЬ БЛЕАТЬ!!!11=) Чадз - мерзкий троллище, он и не такое может замутить, а выход простой - терпеть или забить=)
Слотовая система, и тем более порезанные луки и занерфленное в ноль метательное оружие явно никак не усложняют двуручам жизнь.
А колющий вполне нормален.
И без щита на стратегусе всегда было плохо и сложно.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 13 Июня, 2011, 22:49 »
Когда-то чистым двуручам нахрен не сдались никакие щиты, они и так нагибали. Кто ж знал, что чадз будет (и не один раз!) перекраивать баланс кардинальным образом (слоты, металки, лучники, колющие удары, требования etc)? НАДО БЫЛО ЗНАТЬ БЛЕАТЬ!!!11=) Чадз - мерзкий троллище, он и не такое может замутить, а выход простой - терпеть или забить=)
Слотовая система, и тем более порезанные луки и занерфленное в ноль метательное оружие явно никак не усложняют двуручам жизнь.
А колющий вполне нормален.
И без щита на стратегусе всегда было плохо и сложно.
Порезанные луки до сих пор оставляют мне 1-2 хп после двух попаданий в туловище со средней дистанции, при том что у меня суммарная броня тела в районе 51 и иф 6 (пока) (вчера на осаде, 2 попадания подряд, т.е. от разных лучников, я выжил, но остаток хп на экране я не видел). Хотя спасибо и за это, раньше в аналогичной броне они меня убивали с одного попадания даже при минусовом модификаторе скорости.
Колющий у полуторных мечей не выполняет свою основную функцию - противодействие всадникам. Доходит до смешного - мастерворк лонгсворд,  6 пс, наносится колющий удар по черной лошади, несущейся на меня (хороший модификатор скорости, все дела), она как ни в чем не бывало продолжает движение и всадник убивает меня своим коротким одноручным мечом. Т.е. двуручник-полутораручник - это неполноценный класс (единственный "полноценный" вариант "полуторника" - это вариант вроде "пика+лангес мессер+щит", хотя это совсем уж изврат, т.к. такой же одноруч будет лучше).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 13 Июня, 2011, 23:37 »
Две стрелы - это, наверное, из лонга. Остальные луки лично мне в моем куяке с 5 ИФ снимают не так и много. Лонг - да, весьма мощный стал, но он на стратегусе должен очень много стоить, кмк.
Про конницу - я вообще ожидаю, что на стратегусе будут редко 2х мечи, в основном топоры. По крайней мере по началу.
А уж что на пабликах происходит - значения не имело и не имеет.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 23:45 от Logen »
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 14 Июня, 2011, 16:27 »
Хочу сменить ник, создаю перса нового, захожу логинюсь на црпг, перезахожу своим персом, ввожу новый ник и надпись: This Name Is Not Available
6 ников пробовал... я уже незнаю че делать

В чем может быть проблема?
  • Ник в M&B: Godefroi
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 14 Июня, 2011, 16:36 »
создавать второго перса не надо
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 14 Июня, 2011, 16:40 »
Все понял, благодарю)
  • Ник в M&B: Godefroi
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 15 Июня, 2011, 19:24 »
в стратегусе используется обычное оружие, не heirloom ?
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 15 Июня, 2011, 19:31 »
Akbar,да
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 16 Июня, 2011, 07:38 »
Akbar,да
А это 100 % инфа ? А то был когда то слух о том что можно 1 свою вещь взять будет.
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 16 Июня, 2011, 08:03 »
Akbar,да
А это 100 % инфа ? А то был когда то слух о том что можно 1 свою вещь взять будет.
Мастерворк арбалесты  нужно запретить не только на стратегусе, но и вообще в игре.  :D
По тому же принципу, что в реальном мире запрещали например разрывные пули.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 08:08 от Zurdas »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 16 Июня, 2011, 16:51 »
Когда-то чистым двуручам нахрен не сдались никакие щиты, они и так нагибали. Кто ж знал, что чадз будет (и не один раз!) перекраивать баланс кардинальным образом (слоты, металки, лучники, колющие удары, требования etc)? НАДО БЫЛО ЗНАТЬ БЛЕАТЬ!!!11=) Чадз - мерзкий троллище, он и не такое может замутить, а выход простой - терпеть или забить=)
Слотовая система, и тем более порезанные луки и занерфленное в ноль метательное оружие явно никак не усложняют двуручам жизнь.
А колющий вполне нормален.
И без щита на стратегусе всегда было плохо и сложно.
Речь шла не об осложнении жизни конкретно двуручникам (хотя, от нововведений они пострадали, наверное, сильнее всех), а о том, что никогда нельзя быть уверенным в том, что ты сделал правильный билд и его тебе хватит навсегда. Пенсионеродротам, понятно, на это положить. Но не все такие=) Если сформулировать это одной фразой, то получится что-то вроде: IN SOVIET RUSSIA cRPG ты сегодня можешь быть королем-топфраггером, а завтра - чмом позорным, которого имеют все и вся просто потому, что так захотелось разрабам, и ничего с этим не поделать.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 16 Июня, 2011, 18:18 »
lotr1985,на момент отключения старого стратегуса инфа 100%.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 17 Июня, 2011, 00:15 »
Речь шла не об осложнении жизни конкретно двуручникам (хотя, от нововведений они пострадали, наверное, сильнее всех), а о том, что никогда нельзя быть уверенным в том, что ты сделал правильный билд и его тебе хватит навсегда. Пенсионеродротам, понятно, на это положить. Но не все такие=) Если сформулировать это одной фразой, то получится что-то вроде: IN SOVIET RUSSIA cRPG ты сегодня можешь быть королем-топфраггером, а завтра - чмом позорным, которого имеют все и вся просто потому, что так захотелось разрабам, и ничего с этим не поделать.
Двуручники особо не пострадали, а если смотреть на общую картину - то и вовсе выиграли. Метателей нет вообще - очень удобно.
И как бы чадз правит баланс не от балды. Народ ныл про метательное оружие и про адское протыкание гейсордами - понерфили. Вполне можно ожидать, что если ты всех легко нагинаешь, тебя понерфят.
Прокачка до 31го в црпг быстрая. Если был 33-35 уровень, то конечно неприятно, но таких еденицы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 17 Июня, 2011, 11:40 »
Logen, еще как пострадали. Прочитай пост JoG'а выше. Теперь двуручей как детей нагибает еще и кава, раньше такого не было. Так что на открытых картах двуруч - мясо и легкий фраг что для лучника, что для кавы. Причем раньше они могли в качестве антикавалерийского оружия использовать металки, теперь  с этим покончено. Зато всадники оченно довольны, да. Баланс, ога=) А насчет прокачки - уж я не знаю, на каких читерских серваках вы качаетесь, а я 3 дня (календарных, разумеется) качался с 18 по 21 уровень, а ведь чем дальше, чем сложнее качаться. Ну, конечно, еще вариант полных задротов no-lifers - с утреца проснулся, включил комп и часиков до 11 вечера сидишь, с редкими перерывами на туалет и водички попить=) К сожалению (к счастью?), я себе такого позволить не могу. Идеальный баланс - это камень-ножницы-бумага. чадз проводит в жизнь вариант камень-ножницы-бумага-сковорода. Что за сковорода? А это класс, который мочит всех. Раньше это были лучники, теперь кава. А двуручи мега-нагибаторами никогда не были. Были сильным классом, не спорю, но совсем не убер и не универсальным-"сковородой".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 17 Июня, 2011, 12:56 »
Кстати, а что такого порезали металкам, что они теперь практически исчезли из обращения? Или это из-за слотовой системы, большинство топ-металок теперь два слота занимают. Или урон порезали?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 17 Июня, 2011, 13:08 »
Про урон не знаю (возможно его тоже порезали). А вот количество точно порезали.
С этой слотовой системой у тебя минимум будет занято 2 слота, чаще 3. (щитовику 1слот щит и 1слот одноручка, у двуруча двухслотовый двуруч, у копейщика\полеармщика\конника тоже минимум два слота одним только оружием заняты, а ведь томуж е коннику неплохо бы еще щит и одноручку).

Короче под металки остается 1-2 слота, при этом если ты пех, то ты должен отказаться от второго одноруча или пики, или от board щитов (они 2 слотовые).

И что ты получаешь, занимая два слота металками? Как варианты:
а) 1 (ОДНУ!) - метательную лансу 56 урон.
б) 3 (всего три) - джавелинки или джаридки с 33-40 уроном
в) 4 топора - 44 урона, но не пирс а кат, а он слабый. (кстати топоры однослотовые - но за один слот всего 2 топора)
г) 8 звездочек с 23 cut уроном - при этом учти что даже совсем слабого лучника ты даже с 2-3 звездочек не убьешь, а ведь надо еще попасть столько раз. Проще качнуть больше атлетики вместо метания, и просто быстрее догонять этих лучников.


Вспоминая натив, там мы теже два слота могли забить 8 (!) топорами или 10 (!!!) джавелинками, что я довольно часто и делал.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 13:12 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 17 Июня, 2011, 13:09 »
Damon
Цитировать (выделенное)
Идеальный баланс - это камень-ножницы-бумага. чадз проводит в жизнь вариант камень-ножницы-бумага-сковорода. Что за сковорода? А это класс, который мочит всех. Раньше это были лучники, теперь кава. А двуручи мега-нагибаторами никогда не были. Были сильным классом, не спорю, но совсем не убер и не универсальным-"сковородой".

Камень-ножницы-бумага – наивная утопия в скилловых играх.  Не хочешь(не можешь) на игру тратить много времени и тренироваться, пожалуйста – играй щитовиком его потенциал легко раскрыть. Но нытье двуручей что они не нагибают сильно доставляет, двуруч изначально по игровой механики и в жизни довольно пижонское оружие не для всех,  научись идеально ставить мануал блоки, чемберы, задержки, финты и уколы с разворота. И пожалуйста, нагибай как Фирекс или Бъерд.  У Кавы так же огромный потенциал, но чтобы его реализовать нужно задрочится как Надурил, Томми или Лиид, нубской кавы тоже дофига и она мало чем полезна. В шутерах скиловые игроки используют снайперское оружие и стреляют без прицела, но большинство игроков с ним почти полностью бестолковы. Так что советую всем класс выбирать не из около игровых фантазий, а исходя из того времени которое вы можете потратить на игру, и самое простое откуда его выкроить -  это поменьше вести форумные войны, и почаще игровые.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 17 Июня, 2011, 13:14 »
Кстати а как у металок меняется урон в melee режиме?

Я например метательной лансой может поковырял кого, урон то у нее указан 56 pierce.
Но внутренний голос мне подсказывает что в ближнем бою урон у нее совсем другой...


Урбан я с тобой согласен в целом ,но такой баланс, когда часть игровой механики практически выкорчевывается с корнем - неправильный :(
О чем я? О том, что давно ли ты видел хоть кого-то с металками? А того кто когонить убил этими металками? А чтобы он в топе был?

Вот это вот неправильно точно.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 13:17 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 17 Июня, 2011, 13:21 »
Black_Corsair, до патча я видел. Кажется NokeyBoard делал чистого метателя (походу просто для фана) и вполне часто в топе был. Сейчас же, да, беда, вообще исчезли.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 17 Июня, 2011, 13:26 »
Black_Corsair,

Металки перенерфили кто же спорит, сам раньше был метателем. на мой взгляд нужно еще опустит цены на металки и  понизить требование в навыке, а то полсе патча даж при 140 в навыке с топорами пишет слишком мало впф. Класс стал чуть ли не чисто фанатским.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 17 Июня, 2011, 13:37 »
воооот, а стоит вернуть металки, и уже кава не будет казаться перекаченной, потому что метатели как раз очень суровые враги конников.

(все что ниже гюнтера вообще по идее ложится с 2 металок)


Да и конным лучникам жизнь сложнее стала бы, а то их щас прилично развелось, а противопоставить им пехи вообще ничего не могут теперь.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 17 Июня, 2011, 13:39 »
DimaUrban, не подскажешь, как идеальное умение ставить блоки, чемберы, задержки, финты и уколы с разворота поможет против лучников (в т.ч. конных), обстреливающих тебя с 3х сторон или против кавы, утюжащей с тех же 3х сторон или же против рыцарского удара? Пролей на меня, темного, свет своей мудрости, пжлст=) Конечно, эти проблемы были и ранее, но никогда еще с ними не было так обидно мириться, как после последнего патча. У двуручей отобрали несколько (я не говорю, что буквально все) преимуществ/плюшек/возможностей, не дав взамен НИ-ЧЕ-ГО. Порезали и другие классы, но несколько в ином направлении, кого-то в чем-то усилили, кого-то в чем-то урезали, но никто так сильно не был низведен до уровня мяса, как двуручи. Высокий скилл? Ха! Перечитай мою мессагу сначала и скажи мне, как он может компенсировать чисто физическую немощь этого класса против других классов? А чистые метатели с единственно развитым скиллом и без другого оружия всегда воспринимались подавляющим большинством как класс чисто для фана. Именно поэтому урезание металок/слотовую систему я отношу к нерфу как раз двуручей в т.ч.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 17 Июня, 2011, 13:47 »
До патча все, т.е АБСОЛЮТНО все пехи либо стреляли из арбов, либо чем-то кидались. Это было просто отвратно. Сейчас металки исчезли совсем.... ну... они не первые. Совсем исзчезли бармейсы, потому что убрали пробивание ими в принципе... ИМХО балансирование цРПГ выглядит уж как то очень.... брутальным.... а двуручи.... у двуручей скорсть и урон аховый. Когда после НГ вышел большой патч и почти исчезли лучники двуручами стали 85 процентов пехов. И тут вообще не важно умение блочить (Иваныч тому пример :p), подошел вдарил, подошел вдарил, подошел вдарил...... Теперь лукари снова появились, кава появилась.... двуручи заволновались......))))))
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 17 Июня, 2011, 13:51 »
Дамон, да ладно тебе "двуручи самые пострадавшие", метатели пострадали больше, а с двурчами очень тяжело щитникам по прежнему, так как дистанция атаки у первых намного больше да и бегают быстрее чаще всего из за того что щиты тяжелые (вес щитов немного подняли, моего по крайней мере).
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 17 Июня, 2011, 14:19 »
Grellenort, ну ясен пень, я со своей колокольни смотрю на все=) Вот вам конкретный пример ДО и ПОСЛЕ патча на моем основном персе, которого я взращиваю больше года (это КРАЙНЕ важная деталь!):

Отношения с конницей:
ДО патча - она меня напрягала, но не слишком, всегда можно было выставить колющий, нубы-конники ложились с пары-тройки ударов только в путь, с профами было сложнее, особенно с лансерами, но можно было завалить и их с помощью грамотного маневрирования, массу народа я клал своими топориками, один раз убил ТРОИХ конников подряд хедами с разрывом в 2-3 секунды (ну это скорее курьезный исключительный случай, народ был в восторге)=)
ПОСЛЕ патча - против конницы один способ - прятаться рядом с препятствиями. Маневрирование больше не работает, с порезанным тычком все равно тебя либо достанут оружием, либо собьют с ног лошадью, металки канули в небытие, да еще и конница стала жутко бронированной, с двух топоров даже курсье не убить (или это издержки опять же занерфленных металок?).

Отношения с щитовиками:
ДО патча - никаких проблем со спамом нубов не было, опытных типа того же Урбана можно было завалить только разбив щит, в чем очень помогали металки. Кроме того, требования к кувалде были ниже, можно было станить оверхедами.
ПОСЛЕ патча - щиты хрен разобьешь, тычок скользит и почти не наносит урона, металок больше нет, пока будешь пытаться разбить щит тебя овер 9000 раз поимеет конница/лучники/другие пехи, кувалду уже не взять.

Отношения с лучниками:
ДО патча - главный враг двуручей (в противостоянии "камень-ножницы"), хрен добежишь, валили нещадно, спасали только металки и партизанщина.
ПОСЛЕ патча - луки понерфили в уроне, иногда можно наблюдать картинку "лыцарь в транзитке в роли подушечки для иголок", нет и металок, и, казалось бы, злейший враг двуручей стал слабее. Чистая правда, одно только НО: теперь другие классы вырезают двуручей до того, как они успеют хоть что-то сделать проклятым лучникам, засевшим на крышах, в руинах и т.д. Правда, если повезет на закрытой карте зайти в тыл - одно удовольствие и сладкий угар МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТИИИИИИИИИИИИИ!!!!111=)

Отношения с полеармщиками:
ДО патча - как повезет, нубы дохли пачками, скилловиков можно было предварительно ослабить металками, добить в ближнем, причем тычок ОЧЕНЬ помогал, хотя и работал в обе стороны.
ПОСЛЕ патча - нубы валятся так же, как и ДО патча, а вот скилловкики теперь в выигрыше за счет длины и отличного колющего, у двуручей теперь только 3 нормальных удара, и то если повезет, что они не будут скользить. Если у противника "тупой" полеарм, то аналогично отношениям с другими двуручами.

Отношения с другими двуручами:
ДО и ПОСЛЕ никаких особых изменений, за исключением того, что теперь можно особо не опасаться металки промеж рогов при сближении с врагом.

Вывод: жить стало намного сложнее, и скилл тут почти не играет роли, изменилась сама концепция противопоставления классов.

Выход: уходить на пенсию и делать новый билд? А я не желаю! Ответ: не желаешь - пшел нах, НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДУМАТЬ, КОГДА ДЕЛАЛ БИЛД!!! И тут мы возвращаемся к моей мессаге парой страниц выше. О чем еще можно говорить?=)

ЗЫ. Если свести все к одной фразе (что я люблю делать=)), то фишка в том, что ДО патча в 90% случаев я погибал из-за недостатка скилла, по собственной глупости, из-за идиотских действий команды, из-за неудачного стечения обстоятельств, неподходящей для моего класса карты (типа рандом степь) и т.п., ПОСЛЕ патча я в основном погибаю, потому что у меня такой вот неудачный класс.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 16:20 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC