Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 477
Всего: 477

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 455866 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 23 Июня, 2011, 14:47 »
поломка зависит только от времени раунда.
Эмм, это как?
Прямо пропорционально. Прямая, линейная зависимость.
может быть. Но если ты из раунда в раунд на х5 то вещи реже ломаюься, чем если ты сливаешься в каждом раунде и на х1
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 23 Июня, 2011, 15:53 »
неа, просто на радостях потери незаметны :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 23 Июня, 2011, 17:10 »
Segd, рандом тоже никуда не девается=) Бывает, что за 10 раундов НИ ОДНОЙ поломки, и пофиг, проиграл или выиграл. Очень редко, но бывает же. По этому принципу - чем меньше игроков на сервере, тем реже поломки ибо раунды короче. Реже - не значит, что их не будет. Рандом, сволочь. Хотя... кто-нибудь в курсе, зависимость от числа игроков есть?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 23 Июня, 2011, 22:34 »
поломка зависит только от времени раунда.
Эмм, это как?
Прямо пропорционально. Прямая, линейная зависимость.
Зависимость шанса поломки от времени раунда?
Если она прямая, линейная, то на какой минуте раунда получается вероятность 1?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 23 Июня, 2011, 22:59 »
Вероятность асимптотически стремится к единице при времени раунда (в минутах) стремящемся в бесконечность.
Т.е. предел существует и равен еденице, при времени равном бесконечности, т.к. события (попадалово на деньги, те.е. попадание в 4%, или сколько там) независимы.

Если попроще - там геометрическая прогрессия (убывающая - для вероятности НЕ поломки и возрастающая для вероятности поломки с каждой минутой).
Мат. ожидание поломки (если принять вероятность поломки 4% в минуту (я не помню, вроде уменьшали до 3% или нет?)) = 25 раундов.
А вот вероятность, что на 25ю минуту предмет все же не поломается 36%. Загадочная теория вероятности и мат. статистика, да? :)
(вроде ничего не напутал? Кто там еще помнит, проверьте)

(заменил раунд-минута)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 00:07 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 23 Июня, 2011, 23:59 »
Считаются значит только полные минуты? (т.е. "тики"?)
И не 25 раундов, а раунд, в котором щелкнет 25й раз (пройдет полностью 25ая минута)
или если раунд закончился на 2:34, то считаются все 5 минут раунда? вряд ли.
я уже ничего не помню, конечно, но если память не изменяет, то вероятность 0,36, а шанс 36% %)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 24 Июня, 2011, 00:08 »
Безусловно минуту, не раунд. Просто перепутал.
Когда там тикает не знаю, на я думаю это синхронизировано с приходом "бабла". По крайне мере - это было бы логично.
Но точно - я не знаю.

И да  - вероятность\шанс и еще кучу мутотени можно выражать как в долях, так и в %. На выбор.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 24 Июня, 2011, 00:32 »
Победа команды слегка уменьшает шанс поломки.
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 24 Июня, 2011, 01:40 »
Победа команды слегка уменьшает шанс поломки.

Это суеверие такое, или Чадз заявил об этом?
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 24 Июня, 2011, 05:09 »
Segd, рандом тоже никуда не девается=) Бывает, что за 10 раундов НИ ОДНОЙ поломки, и пофиг, проиграл или выиграл. Очень редко, но бывает же. По этому принципу - чем меньше игроков на сервере, тем реже поломки ибо раунды короче. Реже - не значит, что их не будет. Рандом, сволочь. Хотя... кто-нибудь в курсе, зависимость от числа игроков есть?


Damon не скажи у меня практически каждый день и каждые 30 минут так :)
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 24 Июня, 2011, 06:09 »
Победа команды слегка уменьшает шанс поломки.

Это суеверие такое, или Чадз заявил об этом?
В чейнджлоге было написано
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 24 Июня, 2011, 13:33 »
Фокс т.к. ты хоть это видел - тебе легче найти будет. Дай ссылку?
Важный вопрос ибо.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 24 Июня, 2011, 14:43 »
Пропал чейнджлог кудато. Правда вот есть пост чадза где он подумывает об уменьшение шанса http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,446.msg4659.html#msg4659. Многим нравилась система до фикса где за ремонт платили больше но при этом только проигравшая сторона(в том числе и мне) но изза личеров пришлось сделать менее суровую систему. Для компромиса чадз слегка понизил шанс поломки для победителей.
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 25 Июня, 2011, 17:33 »
Извиняюсь, если вопросы уже были...
С каждой новой пенсией (после 31 лвл) к базовому опыту по 30хр прибавляется(1ая пенсия - 1030хр, 2ая - 1060хр и тд) или както по другому?
Часто не отображается количество живых участников битвы (верхний левый угол), только флаги... не критично, но всёже неприятно, это както исправляется?
Заранее благодарю...
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 25 Июня, 2011, 18:23 »
Извиняюсь, если вопросы уже были...
С каждой новой пенсией (после 31 лвл) к базовому опыту по 30хр прибавляется
Да.

Часто не отображается количество живых участников битвы (верхний левый угол), только флаги... не критично, но всёже неприятно, это както исправляется?

Это баг, он у всех. Исправить вроде нельзя.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 25 Июня, 2011, 19:26 »
А у меня все чики-пики:D
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 28 Июня, 2011, 08:28 »
кто подскажет почему в игре вещи мастерворк,а на страничке обычные?
а так же в игре появились обычные клоны от мастерворк.
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 28 Июня, 2011, 10:12 »
Поменяй закуп на странице, должно пройти.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 28 Июня, 2011, 10:34 »
Как сделать персонажа основным ?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 28 Июня, 2011, 13:56 »
Поменяй закуп на странице, должно пройти.
СПАСИБО  поменял.Пропали мастерворк в игре.
Куда написать?
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 28 Июня, 2011, 14:39 »
СПАСИБО  поменял.Пропали мастерворк в игре.
Куда написать?

Может быть ты тоже стал жертвой взлома аккаунта, вот тема на оф. сайте http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9193.msg134870/boardseen.html#new
Кстати, в этой же теме есть и хорошая новость:
Цитировать (выделенное)
chadz finishes his exams today, so hopefully that will give him more time to deal with this problem.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 28 Июня, 2011, 17:23 »
Не могу залогиниться на c-rpg.net. Вообще никак. Чистил куки. Даже по совету создавал нового перса, чтобы с него на главного переключиться потом. Тоже не помогает, новым тоже зайти не могу. Вбиваю имя, пароль, жму login, страница обновляется и снова чистые поля имени и пароля. Что делать? Самое главное, вчера все отлично было, ничего на компе не менял, никакой софт не ставил, ну вообще никаких предпосылок к такой ерунде.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 28 Июня, 2011, 17:36 »
Попробуй другой браузер ради разнообразия. Не Оперой ли пользуешься?
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 28 Июня, 2011, 17:43 »
Попробуй другой браузер ради разнообразия. Не Оперой ли пользуешься?
Попробовал, скачал последнего лиса, в нем работает. Спасибо.
Пользуюсь действительно оперой, но вот видимо для цРПГ прийдется лисицу оставить.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 28 Июня, 2011, 17:45 »
Опера часто при логине на многих сайтах глючит, сам пользуюсь. Версия Оперы не новая - 11.50? А то обновлюсь и залогинится не смогу :)
  • Ник в M&B: Einior

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC