Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 556059 раз)

Ответ #1275 07 Октября, 2011, 22:05
0
Интересно когда-нибудь находился настолько глупый кергит,который просил дуэли,оставшись последним в раунде?
Насчёт глупого - личное отношение к этому классу (достали просто они)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 23:23 от Tangeizer »
Ответ #1276 08 Октября, 2011, 10:11
0
Цитировать (выделенное)
рыночная площадь это что, магазин оружия в црпг?
Это только между игроками.
Ответ #1277 08 Октября, 2011, 19:52
0
Ответ #1278 09 Октября, 2011, 13:36
0
Здравствуйте. После переустановке Винды обнаружил что потерял коробку с заветным ключиком :( Долгие поиски нечего не дали и в итоге купил Стим версию. В Общем ключ поменялся и на сервера моих персонажей(зарегистрированных на старый ключ) не пускает. Как можно решить данную проблему? Заранее благодарен.
Ответ #1279 09 Октября, 2011, 16:26
0
Varg, только если найдёшь коробку...

Как вариант, если ты регистрировал свой старый ключ на taleworlds (есть такая опция в профиле), то можно взять оттуда.
Ответ #1280 15 Октября, 2011, 20:21
0
Имеется англ. версия Warband на компе. Хочу установить игру на ноутбук. Так вот, могу ли я ее активировать еще раз этим ключом и продолжать играть своим персонажем? (естественно не одновременно)
Ответ #1281 15 Октября, 2011, 21:40
0
Имеется англ. версия Warband на компе. Хочу установить игру на ноутбук. Так вот, могу ли я ее активировать еще раз этим ключом и продолжать играть своим персонажем? (естественно не одновременно)
Да.
Ответ #1282 15 Октября, 2011, 22:03
0
William, спасибо  :)
Ответ #1283 22 Октября, 2011, 14:34
0
Вопрос.
Как в цРПг передать деньги другому игроку без камней и прочего дешевого шмотья?  :)
Ответ #1284 22 Октября, 2011, 16:38
0
Такое дело, запутался в патчах: у меня стоит нативский патч 134. че надо скачать чтоб в црпг пошпилить? (желательно с сылками)
Ответ #1285 22 Октября, 2011, 19:31
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7646.0

тема,специально созданная для дураков, любящих задавать  вопросы, не прочитав форум.
Ответ #1286 22 Октября, 2011, 22:03
0
с этого и надо было начинать. есть фикс для последнего патча, попробуй, если не ставил.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16214.0.html

hotfix (apply to 0.240)
 

Добавлено: 22 Октября, 2011, 22:25

Great Bardiche.swing damage: 44 cut.

у меня на теле 50 брони.

убивают с 1го удара.

кальклятор - *скринн*

калькулятор считает неправильно ? судя по подсчетам должно быть 2 удара.



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 22:25 от Akbar »
Ответ #1287 23 Октября, 2011, 05:58
0
есть ли кланы, типа как дружина, но что бы был клан лучников?
Ответ #1288 23 Октября, 2011, 09:50
0
Да. Дружина  :laught:
Были Арноры, которые тоже неплохо стреляли, но где они теперь?
Ответ #1289 23 Октября, 2011, 10:02
0
с этого и надо было начинать. есть фикс для последнего патча, попробуй, если не ставил.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16214.0.html
hotfix (apply to 0.240)

hotfix полное г, так сам написал чадз
на всякий расскажу мой порядок действий: скачал црпг мод версию 241 как было сказано в гайде црпг, разархивироал его в modules.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 14:20 от Aerik »
Ответ #1290 23 Октября, 2011, 10:03
0
кальклятор - *скринн*
калькулятор считает неправильно ? судя по подсчетам должно быть 2 удара.
Акбар на скрине в калькуляторе у тебя стоит 1h, может в этом дело...хз
 

Добавлено: 23 Октября, 2011, 10:08

Great Bardiche.swing damage: 44 cut.
у меня на теле 50 брони.
убивают с 1го удара.
У меня на теле примерно столько же брони(тяжелый куяк+перчатки +6), с одного удара не убивают.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 10:08 от TlePecBeT »
Ответ #1291 23 Октября, 2011, 10:27
0
с этого и надо было начинать. есть фикс для последнего патча, попробуй, если не ставил.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16214.0.html
hotfix (apply to 0.240)

hotfix полное г, так сам написал чадз
на всякий расскажу мой порядок действий: скачал црпг мод версию 241 как было сказано в гайде црпг, разархивироал его в modules. при загрузке игры 2 default'a, а после вылет и RGL error:bo_arabian_catsle...  ну так че неужели никто незнает в чем проблема?
Знает,во первых читать форум,во вторых из модуль .ини удалять эти значения которые выбивают ошибку.
Ответ #1292 23 Октября, 2011, 10:34
0
ты фикс ставил ? я вот ставил и выкидывать перестало. был глюк с несуществующим шлемом,но удалил из module.ini его и все.
Ответ #1293 23 Октября, 2011, 12:44
0
Акббар, не забывай про модификатор скорости.
Ответ #1294 23 Октября, 2011, 12:51
0
И про защиту головы.
Ответ #1295 23 Октября, 2011, 16:21
0
Кто может рассказать про систему караванов,что как делать? и что для этого нужно?
Ответ #1296 23 Октября, 2011, 18:43
0
я сам не очень пока разобрался во всем, но, поскольку все молчат, поделюсь своими знаниями.

Система караванов прикольно звучит.
Вообще вся торговля ещё, судя по постам чадза, не доделана: в ближайших планах рынки в городах, где игроки смогут выставлять на продажу свои товары и оружие.


О том, как можно крафтить\торговать на данный момент:

Для начала нужно установить скрипты Chorta в обязательном порядке.
Ссылка на буржуйский форум

В каждом поселении теперь есть возможность Craft items (вместо бывшего work)
В этом меню можно выбрать то, что ты будешь производить.



Крафт можно поделить на собственный и местный.
Собственный крафт - крафт тех шмоток, за которые ты получал чадзтексты, играя этим персом в сРПГ.
Местный - 1 товар (Good)

Наилучший крафт - в деревнях (имеет наибольший процент efficiency = 100%).
В этом я до конца ещё не все разобрал, могу ошибаться, надеюсь, поправят.

Приходишь в деревню, ставишь точку в Craft items, жмешь Select и выбираешь то, что будешь крафтить.
Самая верхняя позиция в списке - товар, который производится в этой деревне.

Skill (для эквипа) определяется количеством чадзтекстов.
Discount - "скидка". Вычитается из номинальной стоимости. Для эквипа номинал - магазинная цена, для товара - та, что написана в инфе поселения. Максимальная скидка - 80%
Cost - количество монет, которое заплатишь за крафт.

Раньше чадзтексты не только увеличивали скидку, но и вероятность создания крафта (сейчас, похоже, для всего - 100%), а также вероятность создать 2 и более вещи сразу. Похоже, сейчас по одной.

Инфа о товарах


Находясь в поселении, вы увидите такое вот описание товара.
Строки сверху-вниз
Название товара
Цена товара - Номинальная цена товара в деревне. меняется в пределах от 5 до 25.
Зажиточность поселения - показатель, влияющий на номинальную стоимость товара в этой деревне.
Меняется раз в сутки. При отрицательных значениях, номинальная стоимость будет постепенно падать. При положительных - расти.
Налог - по уомлчанию 1%, выставляется владельцем деревни. Налог на продажу товаров в деревне. Золото идет в деревенскую казну.
Цена продажи - цена по которой продаешь товар в этой деревне.
Бонус за дальность меняется от -80% до 250% Зависит от дальности. Определяется формулой round(pow($distance_percent*100, 1.26)-80)
Цена продажи - цена, по которой продаешь товар в этой деревне с учетом бонуса и налога
Меню продажи товара в деревню


До тех пор пока не ввели торговлю на рынках в городах, выгодные варианты торговли:
Крафтить в деревне, а потом продавать в деревню.
Крафтить в одной деревне, увозить далеко-далеко, продавать в другой.
Крафтить оружие, на которое чадзтексты дают кидку больше 70%, продавать их в магазин.
Крафтить хеирлумы\оружие и продавать их фракциям, выполнять заказы.


Что нужно помнить:

-Персонаж может возить ТОЛЬКО один вид товара. Если в рюкзаке уже есть товар какой-то, то другой товар производиться не будет. (касается только товаров, а не эквипа)
-Если количество трупсов и товара меньше, чем количество лошадей в эквипе, то скорость перемещения умножается на 1.2 (для худших лошадок) и на 1.8 для остальных.
-Если зажиточность поселения имеет отрицательное значение, то номинальная цена на товар будет падать. Это снижает доход, если ты продаешь товары в ту же деревню, где их производишь.
Ответ #1297 23 Октября, 2011, 19:25
0
Skill-это шанс крафта? и как узнать прокаченная ли шмотка будет крафтиться?
Ответ #1298 23 Октября, 2011, 19:36
0
Skill-это шанс крафта? и как узнать прокаченная ли шмотка будет крафтиться?
Ты количество лумов перед названием предмета не видишь (мв и т.д.)?
Ответ #1299 23 Октября, 2011, 19:38
0
Маловато для шанса. я не знаю этого точно.
Цитировать (выделенное)
Masterwork Arbalest   4   39.59%   455
- вот так узнать -)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: