Тема: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.  (Прочитано 210346 раз)

Ответ #25 21 Сентября, 2010, 13:48
0
да, это означает какой уровень навыка требуется для предметов, например для хантер лука нужно power draw первого уровня, тобишь в инфе про хантер лук difficulty(трудность) будет означать что требуется навык power draw хотя бы 1ого уровня
Ответ #26 21 Сентября, 2010, 13:54
0
Но я видел такую же надпись и на одежде, это значит сколько нужно силы, я правильно понимаю?
Ответ #27 21 Сентября, 2010, 14:08
0
Но я видел такую же надпись и на одежде, это значит сколько нужно силы, я правильно понимаю?
для мечей,полеармов,брони(голова,тело,руки,низ),арбалетов требуется исключительно сила.
Для луков требуется навык-Power Draw
Для метания требуется навык-Power Throw
для щитов требуется навык-Shield
для коней требуется навык-Riding
Ответ #28 21 Сентября, 2010, 16:08
0
Даже приведу пример картиночки, классная алебарда:


Вообще-то это ни разу не алебарда :D.
Ответ #29 21 Сентября, 2010, 17:08
0
Ответ #30 22 Сентября, 2010, 08:15
0
Борода,
А ты особенной какой-то что ли?

Посмотри как сидит та или иная бронь на других игроках и реши для себя.

И ваще там адекватной брони мало.

я то?

я - да, я - особенный  :D

Не всегда знаешь как называется та броня которая сидит на других.

насчет адекватности - каждому свое. Как раз броню разную покупают, особенно легкую и среднюю. А вот с оружием и правда - одноруч почти у всех либо скимитар либо эспада, Щит почти у всех хускарл.
Ответ #31 22 Сентября, 2010, 08:42
0
А что значит параметр abundance на стрелах? И на что он влияет?
Ответ #32 22 Сентября, 2010, 09:51
0
С двуручами и полеармами разнообразие, кто-то предпочитает медленные, огромные мечи, кто-то покороче и побыстрее.
Я бы сказал что у всех кто накопил хурсакл (есть индивидумы с другими) и скимитар/эспада.
Ответ #33 22 Сентября, 2010, 10:04
0
А что значит параметр abundance на стрелах? И на что он влияет?
термин "распространенности" в магазинах, остался с одиночной игры - не обращай внимания.
Ответ #34 22 Сентября, 2010, 10:06
0
Я так и не понял что на счёт "пенсии". Как делается, что после этого останется?
Ответ #35 22 Сентября, 2010, 10:09
0
Спасибо Рамон, а то я себе уже всю голову сломал, в догадках что это такое. :D
Поправил :D
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 10:21 от Slavik »
Ответ #36 22 Сентября, 2010, 10:13
0
Я так и не понял что на счёт "пенсии". Как делается, что после этого останется?
платишь 5000, становишься 1го уровня без опыта, но с барахлом(какое у тебя было), деньгами и статами прокаченными на 10% от бывших у тебя. Так же улучшаешь(бесплатно) один предмет, который у тебя есть.

А вообще то гайд про уход на пенсия рядом.

Спасибо Рамон, а то я себе уже всю голову сломал, в догадках что это такое. :D
;)
Ответ #37 22 Сентября, 2010, 10:33
0
Ловкость с атлетикой сильно скорость  бега увеличивают?
Ответ #38 22 Сентября, 2010, 10:37
0
Заметно. Ловкость увеличивает скорость оружия.
Ответ #39 22 Сентября, 2010, 10:46
0
Даже приведу пример картиночки, классная алебарда:


Вообще-то это ни разу не алебарда :D.


Вообще-то еще какая алебарда.
Просто более поздняя.
Ответ #40 22 Сентября, 2010, 16:16
0
Вообще-то еще какая алебарда.
Просто более поздняя.

Вообще-то поллэкс с алебардой имеет мало общего, в первую очередь из-за разницы в положении людей, использовавших эти два вида оружия. То, что у модели этого (да и других) поллэкса по неизвестным причинам размеры как у алебарды - это совсем другая история.
Конкретно эта модель делалась по одному из поллэксов из Wallace collection (инв. номер A928), Лондон.


Чтобы пост не казался полным оффтопом: ИМХО, чисто ловкость (без прокачаного параметра "атлетика") к скорости бега дает очень слабое прибавление. А вот скорость нанесения ударов - да, увеличивается.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 16:19 от JoG »
Ответ #41 23 Сентября, 2010, 23:17
0
То, что у модели этого (да и других) поллэкса по неизвестным причинам размеры как у алебарды - это совсем другая история.

Дык тогда в чем отличие от алебарды то?
Ответ #42 24 Сентября, 2010, 14:40
0
силы мало на новую
Ответ #43 25 Сентября, 2010, 10:00
0
я только начял играть в сRPG НА КАКИХ СЕРВ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ :D
Где больше народа.
Ответ #44 25 Сентября, 2010, 15:16
0
Как рассчитывается урон дробящими и колющими по пеха в  тяжелой броне?
Ответ #45 26 Сентября, 2010, 10:29
0
Цитировать (выделенное)
Как рассчитывается урон дробящими и колющими по пеха в  тяжелой броне?

Почитай это . Там есть все формулы качательно урону и броне .
Я еще сделал по этим формулам прогу калькулятор но пока не знаю как в .exe превратить и оформить графически . :-\

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,137021.msg3298972.html#msg3298972
Ответ #46 26 Сентября, 2010, 11:03
0
Спасибо, хорошая ссылочка.
Ответ #47 29 Сентября, 2010, 05:44
0
прграма для прокачки не работает :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Ответ #48 29 Сентября, 2010, 06:50
0
stalker121212,
какая программа а?
Тебе в игре стопицот раз сказали зайди на сай цРПГ и зарегестрируйся. Ты это сделал?
Ответ #49 03 Октября, 2010, 22:09
0
у мя сервы ваши не ищет. только на обычный варбанд

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: