Тема: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.  (Прочитано 226582 раз)

Ответ #226 05 Апреля, 2011, 14:36
0
купил вязянку дров,начали банить за то что загораживаю дырки...нахрен она тогда вообще нужна
Ответ #227 05 Апреля, 2011, 14:44
0
купил вязянку дров,начали банить за то что загораживаю дырки...нахрен она тогда вообще нужна
Чтоб не ставил  :D
Дрова нужны в стратегусе для постройки катапульт, башен и т.д. А в ЦРПГ практически на всех серверах они запрещены т.к. ими можно заблочить практически все проходы и соответственно получить чрезмерное преимущество над коммандой противника.
Ответ #228 06 Апреля, 2011, 08:43
0
купил вязянку дров,начали банить за то что загораживаю дырки...нахрен она тогда вообще нужна
И это печально...вместо того чтобы тренировать "мосги" как запрыгнуть или обойти эти вязанки путем строительства лестниц, выстрела из катапульты :laught:, кика участников противоположной команды, выманивая путем оголения торса и свиста ))
Ответ #229 06 Апреля, 2011, 12:29
0
Ребята, в этом моде у щитов есть силовые поля? В смысле, прикрытому щитом в голову попадается? И нужен ли стим чтобы играть?
Ответ #230 06 Апреля, 2011, 12:40
0
У меня тоже вопрос по щиту. Вот для хускарловского щита нужен навык 4. Стоит ли дальше этот навык прокачивать и что это даст кроме возможности ношения других щитов?
Ответ #231 06 Апреля, 2011, 13:25
0
Ответ #232 06 Апреля, 2011, 15:31
0
Ребята, в этом моде у щитов есть силовые поля? В смысле, прикрытому щитом в голову попадается? И нужен ли стим чтобы играть?
поля заметно уменьшили. Теперь нормальный лучник может по ногам стрелять.


Седня побегал с атлетикой 18 и 19 и райдингом 5 и 6 ради интереса. Разницы почти нет.
Ответ #233 06 Апреля, 2011, 16:57
0
Седня побегал с атлетикой 18 и 19 и райдингом 5 и 6 ради интереса. Разницы почти нет.
Атлетика 19 = ловкость 57. А вы, батенька, ловкач :D.
Ответ #234 06 Апреля, 2011, 17:05
0
Атлетика 19 = ловкость 57. А вы, батенька, ловкач :D.
Вечно их путаю :(
Ну ловкость то ладно, а вот почему нет разницы между райдингами не понятно. Седня пару миллионов нафармлю, протестирую на 2х и 4х навыка.
Ответ #235 07 Апреля, 2011, 13:20
0
я ни как ни могу разобраться с блоком удара.
нажимать блок в самый последний момент до удара и ты автоматом блокируеш,или надо определить направление удара противника и повести мыш в тужу строну с нажатием блока?!
могу защититься от не более 2-х ударов,хотя некоторые успешно фехтуют с 2-я,3-я противниками без щитов... на успех блока влияет проворство?
Ответ #236 07 Апреля, 2011, 13:36
0
только опыт :) Потренируйся на nditions_duel server. Там тренера блоков стоят.
Ответ #237 07 Апреля, 2011, 14:31
0
У меня вот какой вопрос, что качать для ниндзика?  Бегаю вот с таким вот обмундированием:
Ответ #238 07 Апреля, 2011, 14:46
0
Ясно как день, катану. На все остальное и смотреть нечего. ИМХО.

P.S. Посоветовал бы перчики по круче, и от стилистики отхождения нет и шкурка поплотнее.
Ответ #239 07 Апреля, 2011, 14:55
0
Ясно как день, катану. На все остальное и смотреть нечего. ИМХО.

P.S. Посоветовал бы перчики по круче, и от стилистики отхождения нет и шкурка поплотнее.


Ну я как бы и бегаю с катаной) вопрос был несколько другой, что КАЧАТЬ, а не во что одевать  ;)
ЗЫ за перчи спасибо
Ответ #240 07 Апреля, 2011, 15:00
0
Двуруч качай и ловкость. Если хочешь металками убивать - 100 очков в металки в кинь и сильный бросок до 5 где то докачай
Ответ #241 07 Апреля, 2011, 15:04
0
Рамон, спасибо
Ответ #242 07 Апреля, 2011, 16:35
0
Для красоты можно ещё и Wakizashi   5811 купить. Персонаж с ним на поясе прикольно смотрится.
Ответ #243 07 Апреля, 2011, 17:15
0
Ясно как день, катану. На все остальное и смотреть нечего. ИМХО.

P.S. Посоветовал бы перчики по круче, и от стилистики отхождения нет и шкурка поплотнее.


Ну я как бы и бегаю с катаной) вопрос был несколько другой, что КАЧАТЬ, а не во что одевать  ;)
ЗЫ за перчи спасибо


Тьфу, блин. Моя понять, что речь идти о том, какую вещь начать качать после ухода на пенсию... :)
Ответ #244 07 Апреля, 2011, 17:19
0
Бывает  :laught:
Ответ #245 08 Апреля, 2011, 16:51
0
на своей страничке есть ссылка на игру в стратегус....в нее можно играть своим персом или нужно заводить другого?
да и как вообще с чего и как начать играть в ?
Ответ #246 23 Апреля, 2011, 01:58
0
Вернулся после многомесячного отсутствия, а тут всё уже поменялось. С большей частью изменений разобрался, вот только одного ни как не вкурю: была у меня качаная катана, пропала, но появились на страничке какие-то строчки с моим багажём и степенью прокачки, я не долго думая тунул на катану и, о чудо, она сразу стала Темперед, хотя я хотел тока два апа в нее вложить, но не в этом дело, а в том что:

Tempered Katana   6159   
weight 1.25
requirement 9
spd rtng 102
weapon length 95
swing damage 37, cut
thrust damage 19 pierce

она какого-то хрена вовсе и не темперед по цифрам (((
Куда жалобу катать? )))
Ответ #247 23 Апреля, 2011, 05:41
0
Вернулся после многомесячного отсутствия, а тут всё уже поменялось. С большей частью изменений разобрался, вот только одного ни как не вкурю: была у меня качаная катана, пропала, но появились на страничке какие-то строчки с моим багажём и степенью прокачки, я не долго думая тунул на катану и, о чудо, она сразу стала Темперед, хотя я хотел тока два апа в нее вложить, но не в этом дело, а в том что:

Tempered Katana   6159   
weight 1.25
requirement 9
spd rtng 102
weapon length 95
swing damage 37, cut
thrust damage 19 pierce

она какого-то хрена вовсе и не темперед по цифрам (((
Куда жалобу катать? )))

Перед тем, как катать жалобы, желательно ознакомиться с изменениями на оффициальном форуме.
Характеристики наследованных предметов поменялись (ухудшилась первая ступень). Сейчас для мечей улучшение выглядит так: tempered -> balanced -> masterwork.
До-патчевое количество наследованных предметов поделили на 3.
Ответ #248 23 Апреля, 2011, 09:47
0
Прокачки, разложены по полочкам http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html  :)
Ответ #249 23 Апреля, 2011, 11:46
0
Перед тем, как катать жалобы, желательно ознакомиться с изменениями на оффициальном форуме.
Характеристики наследованных предметов поменялись (ухудшилась первая ступень). Сейчас для мечей улучшение выглядит так: tempered -> balanced -> masterwork.
До-патчевое количество наследованных предметов поделили на 3.

Вот и ознакомился! Благодарствую.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: