Тема: Сборка мода  (Прочитано 79022 раз)

Ответ #250 12 Марта, 2011, 21:25
0
Предлагаю  такой вариант :

Peridot -  Минам

Indigo (dye) или  Yale Blue   -  Чёсон (Корея)

maroon    или   Vivid burgundy   -   Япония

Olive  или  Old gold     - Тибету

Warm black    -   Манчжуры

Xanadu   -  Вьетнам

Wheat  -  Португалия (Испания)

Seal brown  -  Wako пираты

Rich black  -   Айны

**************************************

Города      Корее  и  Минам  .  На карте  подчеркнуто красным.  Это как  вариант . Оригинал  карты здесь   http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/china_ming.png

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 22:18 от lutar »
Ответ #251 12 Марта, 2011, 22:39
0
lutar, миноров думаю пока лучше не затрагивать

Zaffre или Smoky black или Royal blue (traditional)  Япония в цвет большинства доспехов

Jonquil маньчжуры

Scarlet или Golden yellow Мин

Тибет согласен

Sandy brown Вьетнам



Orange (color wheel) или Medium teal blue Чосон

Добавлено: 12 Марта, 2011, 22:44
"Города      Корее  и  Минам  .  На карте  подчеркнуто красным."
а Пекин/Бэйцзин/Цзинши
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 22:44 от Zoldat »
Ответ #252 12 Марта, 2011, 22:57
0
Zoldat, слишком кислотно.  Черный  у пиратов будет преобладать если их и так не затрагивать ,+ Япония .Лучше - бордовый Японии. А Корея - синяя традиционно,но оттенок для глаз лучше более мягкий ,вроде индиго = контраст ближних и не кислотность палитры. 

Манчжуры и Мин  получатся со сплошной желтизной . Исторично,но не очень для геймплея. (желтенькие все..))
Ответ #253 12 Марта, 2011, 23:18
0
у вако флаги желтые с синим и красные с синим и белые с черным

у Matsuura Shigenobu один из главарей белый,черный,красный и желтый цвета
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2011, 23:26 от Zoldat »
Ответ #254 13 Марта, 2011, 00:03
0
Zoldat ,Так в бою это никак  не влияет,цвета лишь на карте . Вообще то цвета менять по вкусу - это проще простого в программе. Проще ,bogmir обойти этот радужный вопрос и тупо взять по цветам радуги любые цвета ,полагаясь на контраст. А потом мы все найдем на цвет и вкус нужный  туз..  Я просто на  бордовом и  хаки цвете помешан и индиго нравится и это чисто субъективное мнение.  Согласен положиться на взгляд Zoldat и bogmir и Saburo . Не существенно пока, считаю. Главное что бы отличались  моделями одежд и оружия,а нативские деления цветовые актуальны лишь для  зрения перед монитором разве что.. :)

Как по городам ?  Что Китаю  накинем больше городов немного - это логично будет ? Баланс будет в скриптовом пополнении войск например,а не в количестве городов и деревень.   

 Пхеньян вроде не фигурирует в том периоде. Сеул есть. Копать надо по Корее и Китаю как в Тибете теперь..
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 00:10 от lutar »
Ответ #255 13 Марта, 2011, 00:41
0
lutar, "Пхеньян вроде не фигурирует в том периоде"
ну вообще-то фигурирует и не раз, 2 битвы под Пхеньяном 1592 и 1593 года

на 16 век
население Китая ок 200 млн
население Японии ок 12 (иногда указывают до 20 млн)
население Кореи ок 20 млн(иногда указывают до 27 млн)
маньчжуры 0,3 млн - 1 млн
тибетцы хз но немного
население Вьетнама примерно как у Японии

большинство современных городов Японии были на 16й век деревнями были также различные гибриды замок плюс деревня,замок плюс городок итд настоящих городов было немного
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 01:03 от Zoldat »
Ответ #256 13 Марта, 2011, 01:05
0
Это хорошо. Как в анекдоте..."Меняю квартиру в центре Парижа.на комнату общежития в Пхеньяне"...)))

Епт, а ведь    даже подчеркнул Пхеньян егодери и не вижу в упор на карте...

 Практически с городами определено Китая и Кореи.  Минам просто по контурам близости и центра от окружающих фракций  города пометил..
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 01:10 от lutar »
Ответ #257 13 Марта, 2011, 01:31
0
lutar, города я раньше копал,но из-за краха системы от списка остались остатки на бумажке, я их выкладывал,если не стандартизировать число городов а подбирать по каждой стране то оно будет разным у маньчжур например там вообще только городки(типа Tulun и Gure) известны,поселки придется называть по имени полководцев в основном
Ответ #258 13 Марта, 2011, 01:56
0
В целом с деревнями и замками города только по Тибету полностью готовы.

Остаются минские замки,деревни + корейские замки и деревни.  С  остальным разберемся мимоходом, без проблем ,думаю.

Надо бы только особенности  архитектуры хотя бы в столицах отметить,какие то памятники, сады,храмы эксклюзивные.

Ответ #259 13 Марта, 2011, 02:22
0
lutar, сколько по твоему населенных пунктов будет у Мин городов/замков/деревень?
Ответ #260 13 Марта, 2011, 10:20
0
lutar, сколько по твоему населенных пунктов будет у Мин городов/замков/деревень?

Хотелось бы 3  города , 9  деревень и  4  замка.  :) Но этого мало .
Ответ #261 13 Марта, 2011, 13:31
0
lutar, "Сколько вешать в граммах?!" (С) рекламо :)
там только городов с более 2000-летней историей куча,если будем добавлять,то сколько будем добавлять?
Ответ #262 13 Марта, 2011, 16:40
0
Дополнительно и от силы  - может   добавить    пять городов    и    +  пять  замков  и  +  7 мь    деревень. Ибо  сцены  делать нам же.  Лимит если позволит ,то замков можно бы чуть более -  13 .  По количеству.худо если  будет  недостаток  на  территории.

Добавлено: [time]Март 13, 2011, 17:11:08[/time]
Анима и моделька-  ikon  паланкин,монах, синоби      OSP  от  Scherbina

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2675


Баннеры (думаю у Saburo все же более  соответствуют)

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2674
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 20:44 от lutar »
Ответ #263 13 Марта, 2011, 17:56
0
lutar,с другой стороны не будет ли это обременительно для bogmirа,ему же кучу новых городов вставлять?
возможно на ранних версиях лучше пока не стоит столь сильно все менять?
города то я найду(названия думаю лучше указать в двух вариантах русском и английском), а дальше  от bogmirа зависит вставит он их или нет...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 18:22 от Zoldat »
Ответ #264 13 Марта, 2011, 20:26
0
Сделать на карте  городов побольше - это не проблема, больше  проблема   -  делать  сцены , а это  уже  займет много времени. Поэтому конечно же умеренно.  Минам чуть больше - по логике. Больше  всего   на два города - на три замка на четыре деревни   (в сравнении с другими фракциями).. Это и будет  компромисс.  Сравни например с  модом  ad1257 , сколько всего там...    Вопрос  в  самих границах карты,что бы  на расстоянии примерно равноудаленном и что бы Япония  не стала   куцым  островком  с  одним  городом  и тремя деревнями.. .

Оптимально  - по этой карте - и замки и города  Но  Нанкин и Бэйцзин  - уж точно города  пусть  будут. 
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 21:32 от lutar »
Ответ #265 13 Марта, 2011, 21:56
0
lutar,
 да я если надо могу по Китаю(благо он был нехило урбанизирован по сравнению с многими другими странами) городов и нас.пунктов того времени накопать много, так что и большее число("может   добавить    пять городов    и    +  пять  замков  и  +  7 мь    деревень") не сильно проблема, да и сделать сцены со временем можно лишь бы были материалы(стены, дома итд)
лишь бы bogmir эти города туда воткнул,что бы этот поиск городов не был бесполезным
Ответ #266 13 Марта, 2011, 22:15
0
Начал на открытой ветке.  Пожалуйста  по  Бэйцзину и Лояну  информацию  с  достопримечательностями  найди.    Потом  решим ,что из этих будет замками.  По городам  вроде уже Минским  все  ясно.  4 древние столицы можно уже.
Ответ #267 13 Марта, 2011, 23:15
0
lutar,
города
1.Бэйдзин или Цзинши(думаю больше подходит) (Пекин)
2.Нанкин
3.Фучжоу
4.Куньмин
5.Нинбо (Ningbo)
6.Гуаньчжоу (Guangzhou)
7.Шанхай(Shanghai)
8.Чэнду(Chengdu)

Что думаешь?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 23:18 от Zoldat »
Ответ #268 13 Марта, 2011, 23:34
0
Я  Шанхай писал поначалу, а потом  убрал ,ведь он ... "В 1553 г. возведение крепостной стены ознаменовало возникновение Шанхая как города. Уже иезуит Маттео Риччи (ок. 1600 г) упоминал Шанхай как важный город.Однако до XIX в. Шанхай всё же не был в числе важнейших городов страны, и в отличие от других городов Китая в нём мало исторических достопримечательностей."  Т.е. по большому  счету  многие города  упомянутые  не имели  глобального значения.так как  четыре древние  столицы  ..
 Хватит  семи  городов  может ? Не слишком ли ?  Думаю подходяще ,лишь бы  пагоды были и будды.Надо фотографий и картинок нарыть теперь для всех,чтоб с текстурами хотя бы не было  мороки для Saburo.

А как  замки  пойдут  отсеянные   городки  ?   Будет проще , +  "замок" -  Великая  Стена (?)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 23:37 от lutar »
Ответ #269 14 Марта, 2011, 00:08
0
lutar, у части тех городков есть свои стены или их изображения Сиань,Ляоян,Кайфэн
насчет Шанхая в 12 м веке его население достигало 250000 человек,а стену построили для защиты от вако
если что его можно заменить на Ханчжоу(также известен как Лин'ань столица Южной Сун) население в 13м-14 м веках около 2х миллионов человек в наше время вроде уже меньше 300000

кстати Сиань еще попала под землетрясение 1556 года когда в Шеньси погибло приблизительно 830 000 человек — больше, чем в любом другое землетрясение в истории человечества.
близко к нему по жертвам Токийское 1923 года общее число жертв около 716 000 человек
Ответ #270 22 Марта, 2011, 21:33
0
Можно узнать кто такой FALX на талевордском форуме
Ответ #271 22 Марта, 2011, 21:42
0
Можно узнать кто такой FALX на талевордском форуме
bogmir, не секрет. Falx это  тоже  я .  А на китайском  еще  -    lurd .  Мы с Zoldatom ведем информационный менеджмент там. А что ? Откуда  скрины  там ?  :)
А где Bogmir  и   откуда доброе   лицо  на аве    :blink: ?? !!  :D
Ответ #272 23 Марта, 2011, 08:28
0
Ну не густо.
У Всех карта такая же?
На ветке Мода АД на оффоруме уже появлялся Demonwolf-он сделает нормальную карту,но
Здесь
нужно изложить то,что нужно  сколько,где и чего=по пунктам.
По скинам
Единственный нормальный парень.Остальное(видели красные с сединой волосы на переднем плане)=в топку.
Ответ #273 28 Марта, 2011, 22:44
0
как вам вот такой щит - второй меч это щит
Ответ #274 29 Марта, 2011, 22:01
0
bogmir,такие щиты нам нужны -  так как похожие вещи встречаются у еще и у корейцев,вьетнамцев,маньчжур и китайцев
главная проблема что многие мечи особенно японские при блоке плоскостью клинка например тэцубо,канабо или гуаньдао(или любым другим довольно тяжелым оружием) просто должны сломаться или деформироваться поэтому им надо поставить либо мало хитов либо тяжелому оружие пробой блока и щита,лучше наверно и то и другое,тогда можно будет блокировать катанами и прочими обычными мечами другие обычные мечи,но нельзя тяжелые
иногда конечно попадались очень качественные мечи, но в основном у них было качество дешево и сердито т.е. им можно отрубить много голов,но не до выкрутасов типа блока секиры
про качества "удон-тати" я молчу, эти еще хуже и их было еще больше
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 22:05 от Zoldat »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: