Тема: cRPG - будущее M&B или место потери скила?  (Прочитано 22618 раз)

Ответ #25 16 Сентября, 2010, 14:59
0
Да, прицип махания мечом (топором, полеармой и т.д.) в таких замесах немоного другой. Ну и что? Здесь вместо блоков все построено на удар (одна цель)-движение-удар (вторая цель), если не получилось уйти с линии удара, только тогда блок и не иначе. Фехтование в толпе с одним противником не приветствуется, затопчут.

Во-во, вылитая тупая, беспощадная уличная драка стенка на стенку, все также :thumbup:
Ты в данном посте выступил против основателя своего клана Sir_Bertranа. Он у вас главный, я ничего не перепутал?
Читай его блог где он возмущается засильем задротов на серверах Натива и жалуется что"ушёл реализм,ушёл хаос,потерялся задор.Схватки стали походит на комические,точнее трагикомические разборки спившихся бреттеров(дуэлянтов) под водой".
Так вот в cRPG пришел реализм, притащил с собой хаос вместе с задором. То что вы просили.
И снова не так? Сделайте так как вам нравиться, а мы оценим.
Цитата из блога Sir_Bertranа:
jack, продай все и купи себе щит. Иногда щиты на респе валяются, на поле боя можно подобрать. Так что смекалка тебе в помощь.
Ответ #26 16 Сентября, 2010, 15:06
0
Мне вообще кажется, что cRPG и Strategus это маркетинговое исследование, которое Taleworlds заказали chadz-у и Со. Или chadz вообще штатный сотрудник TW :) Как бы то ни было, стырю мысль Segd-а, с которой я полностью согласен: будущее M&B за синтезом PW мода и  Strategus-а с ежемесячной оплатой.
cRPG без Стратегуса - для меня УГ, извините.
Когда мне cRPG поднадоел (а это случилось буквально за 3 дня), а битв в Стратегусе не было, найти заполненный нормальный нэйтив сервер оказалось проблематично. Это опечалило.Но и из цРПГ не уйти, весь народ - там :)
Шо буит?  :-\
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 15:12 от Teddy bear »
Ответ #27 16 Сентября, 2010, 15:21
0
Я не вижу чем црпг ухудшило игру.Блоки ставятся,латники убиваются если правильно бить,против луков есть специальные деревянные щиты и укрытия , во время мяса лучники не сильно мешаются.Я бегаю без щита и умираю от лучника максимум два раза за весь батл.Вспомните как вы в сингле одевали латы и рубили ботов направо налево.Тогда это всем доставляло удовольствие.
Ответ #28 16 Сентября, 2010, 15:23
0
Дойди до битв в Стратегусе, там все по другому, может понравиться.
Все может быть, но скорее нет чем да, часто играющих ники я знаю.
А долго ты крестьянином бегаешь? Не больше пары вечеров и уже уровень 18+. А на этих уровнях скилл уже рулит, да и щит не такой уж плохой носишь  :)
DarkFox, хорошо подмечено. Ботом быть никто не хочет  :D
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 17:37 от Kocc »
Ответ #29 16 Сентября, 2010, 15:29
0

Не то, совсем не то. В своем посте, раз уж начали, я выступил против данного принципа махания мечом. В натийном замесе, что осветил Бертран, такое встречается, но в более "умном" виде, что ли. Там лат вообще нет, а на хорошую броню хрен накопишь, именно тупо не поспамишь. ;)
Ответ #30 16 Сентября, 2010, 15:35
0
Все логично латник професиональный воин а крестьянин ничего не умеет.А вообще тру скиловики могут создать мод где у всех будут одинаковые навыки и шмотки :D.Война клонов.Если вам всем так хочется продемонстрировать свои скилы.
Ответ #31 16 Сентября, 2010, 15:42
0
DarkFox,
натив с ограниченными деньгами :)
Ответ #32 16 Сентября, 2010, 15:45
0
Ну какже у фракций разные скилы,а если убьеш кого в спину получиш кольчугу в подарок.
Ответ #33 16 Сентября, 2010, 15:46
0
В своем посте, раз уж начали, я выступил против данного принципа махания мечом. В натийном замесе, что осветил Бертран, такое встречается, но в более "умном" виде, что ли. Там лат вообще нет, а на хорошую броню хрен накопишь, именно тупо не поспамишь. ;)
Когда привыкнешь, что дуэлиться с 3-4 мя и биться в толпе это разные вещи (нужна разная механика, как ты заметил) тогда все пойдет нормально. Смотри на это как на разные школы боя. Освоишься со временем.
У тебя проблема с пингом на сервере cRPG. Будет нормальный пинг, пойдет фан.
Ответ #34 16 Сентября, 2010, 15:49
0
Цитата: MorBop
Всегда говорил что цРПГ - полный бред.
Кто не накачался еще - играйте в ЛА2 :)
А кому нравятся ролевки, играйте в настолку  :p

Ну да. Или в Натив :)
А вообще, Кромус, у нас на форуме есть своя тема для цРПГ и РС :)
Что я хочу сказать сокланам - написано там  :)
А тут - для всех прочих.

Цитата: MorBop
А если хочется красивых боев и прокачки, то уж лучше АоК ИМХО.
Там все красивее и веселее.
АоК - глючное лагающее гавно, хоть и с сиськами.
цРПГ не глючит? )
Кто там вчера потерял 50к опыта из-за бага? :)
Ответ #35 16 Сентября, 2010, 15:53
0
встряну
имхо
cRPG в своих ранних версиях - баловство на 5 дней.
Стратегус дает этому всему интерес стратегический (на карте), дипломатический (отношения с реальными живыми игроками), масштабные бои в ТДМ с другой стороны открывают тактические стороны битв, осады замков и городов 50 на 60 с возможностью ставить лестницы в любом месте стены, ставить щиты и т.п. - самый смак. при том, что это 0.2 бета уже выглядит очень привлекательно. а список будущих добавок - просто блеск
я думаю, что ближайшее будущее МиБа за стратегусом.
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Ответ #36 16 Сентября, 2010, 16:07
0
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Голый Вовка с моргенштерном  :o
Не такой он уже и голый. Его моргенштерн меня в средней броне убивает всего с 2-х максимум с 3-х ударов. Я его тоже, бывает и такое, с двух, когда получается попасть в голову - с одного. Так что по броне, или кол-ву ударов которые выдерживает каждый боец, у него паритет с другими среднебронированными за счет силы удара его оружия.
А так как он голый, то более свободно двигается, так что здесь он в плюсе.
Ответ #37 16 Сентября, 2010, 16:29
0
Мдя...Скорей всего золотая середина скрывается в объединении стратегуса и натива..без тупого кача) захват городов..производства оружия и тд. и т.п
Но пока этого не предвидится...Для начала Чадз замутил српг, а потом произошло у него просвещение (2 ящика пива с корешами по српг)... и появился стратегус)))
Остальное за Вами) Пишите стучите требуйте)

ака Камень - повелитель Обасана
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 16:33 от Dragosha »
Ответ #38 16 Сентября, 2010, 16:51
0
Почему-то, говоря о "тупом каче", все забывают, что убивать любого противника можно, уже начиная где-то с 15-16 уровня, а с 20-го спокойно занимать первые места в рейтинге на серверах. До 15-го уровня на переполненных серверах (а они сейчас переполненные постоянно) можно прокачаться за один вечер.
Ответ #39 16 Сентября, 2010, 17:31
0
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Голый Вовка с моргенштерном  :o
Не такой он уже и голый. Его моргенштерн меня в средней броне убивает всего с 2-х максимум с 3-х ударов. Я его тоже, бывает и такое, с двух, когда получается попасть в голову - с одного. Так что по броне, или кол-ву ударов которые выдерживает каждый боец, у него паритет с другими среднебронированными за счет силы удара его оружия.
А так как он голый, то более свободно двигается, так что здесь он в плюсе.
И? зачем надо было писать эту чушь?
Ты часто видишь голых дуэлянтов? думаю, что нет. так что, похоже, для обычного сРПГшника голость плюсов почти не дает. а тяжелая броня дает, т.к. по броне проскальзывают многие удары, которые они не в состоянии заблокировать
Ответ #40 16 Сентября, 2010, 17:45
0
Ты не понял о чем я?
Сила удара его моргенштерна сводит на нет бронированность его оппонентов, плюс у него есть скорость в перемещении. Вот если бы он дуэлился простенькой сабелькой тогда да.
Какая разница, что он без брони, если его убивают с двух ударов и он убивает с двух?
На мой взгляд, дуэлиться без брони не есть хорошо, если не хочешь конечно показать всем насколько ты крут. Смысл ведь не набить большее кол-во фрагов, а отработать личный скил и чем больше ты ударов выдержишь тем больше будет длиться бой следовательно больше время на совершенствование. Некоторые при этом еще фехтуют деревянным оружием, а не самым убойным в игре. Я многие схватки просто блокирую без ударов.
Смысл предыдущего поста в том, что не бронированность Вовки только мнимая и никакого это преимущества оппонентам не дает.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 17:53 от Kocc »
Ответ #41 16 Сентября, 2010, 17:53
0
что-то вы жестко оффтопите - тут другая проблема :)
Ответ #42 16 Сентября, 2010, 17:55
0
Почему офтоп, мы о скиле в cRPG говорим. Тема то звучит cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Ответ #43 16 Сентября, 2010, 19:57
0
Весь смысл в Стратегусе - это постоянная конкуренция, которой в нэйтиве сейчас нет и не известно когда появиться.
А даже если и появиться это будет лига кака-нибудь 8 на 8 ( ну 10 на 10), а Стратегус 60 на 80, т.е. уже другая совсем игра.
А сРПГ это так, баловство.
Ответ #44 17 Сентября, 2010, 00:36
0
вообще разрабы оскорбили все существующие RPG назвав свой мод cRPG. РПГ это простите, так да раз так, не только дроч в прокачке. Диалоги, квесты, отыгрыш роли и т.п. вот что РПГ. По сути в КоД6 есть тоже прокачка, престиж (уход на покой). Но это же не рпг? Сталкер же не рпг? риторический вопрос. ну да ладно.
По сути это ММО игра, но не РПГ, скорее слэшер в "Средневековье".
Другое дело стратегус. Пугает, так же как пугает толстенная книжка правил настольных игр по типу Warhammer. Это возможно и будущее миба. Только все нужно обдумать и доделать.
Потеря скилла чуть лучше, чем играть в 1866 mod...
Но есть одно но. Тяга к новому. Некоторые закрывают глаза на недостатки. А некоторые не могут.
Ответ #45 17 Сентября, 2010, 02:15
0
Ну не вижу я что то крутого в црпг. Мод полного задродства ухода в мир игры... Приятнее порубиться в Натив. Я почему то уверен что разрабы Миба, уже давно пытаются зделать что то подобное, и рано или поздно сингл откроет режим мультиплеер и будет нам счастье, с осадами, замками, городами. деревнями...
Ответ #46 17 Сентября, 2010, 03:54
0
Я считаю,что весьма скоро сей мод изживёт себя.Появится плеяда задротов у который просто больше времени на это дело и они начнут безальтернативно уничтожать и подминать под себя всех остальных.
И остальным придётся тратить больше времени и сил что бы с ними соперничать и игра из удовольствия превратится во вторую работу,требующую времени и усилий,а если ещё введут донат то совсем печально станет... .
 Короче говоря CRPG ждёт то же, что и все игры с качем - диктатура задротариата, который со временем разовётся до уровня не досягаемого для человека не могущего тратить на игру больше 2-4 часов в день.
А это ничто против 6-24 часов задротского кача.

 Впринципе в том,что рпг столь популярно виноват не сам мод на Нэйтив,который из-за последних патчей стал попросту скучным. =(
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 03:59 от Sir_Bertran »
Ответ #47 17 Сентября, 2010, 06:15
0
Сейчас бета на уровне 0.120 или 0.2 даже - точно не скажу. Потому недостатков уйма.
К слову о бете: сам Варбанд оставляет ощущение бааальшооой такой беты, и только в играх Манут-н-Блэйд конечный продукт почти недосягаем в большинстве случаев, и долгострои затягиваются настолько, что становтся чуть ли не делом жизни. И в нативе косяков немеряно.

Отличие натива от сРПГ и Стратегуса в том, что в Натив пришёл-поиграл-и_забыл, вчерашняя игра никак не связана с сегодняшней. Это даёт лёгкость.
А в Стратегусе и сРПГ от каждого действия может зависеть завтра твоей игры в моде. Это привязывает к моду, потому что появляется необходимость что-то делать, корректировать, чтобы не потерять интерес, да чтобы не вылететь тоже. Многим такие привязанности и обязательства в этом мирке в какой-то (у каждого в своей) мере нужны.

Например мне нравится вся эта канитель на карте, потому что это игра с людьми. Я и варбанд ждал ради мультиплеера ещё с беты первого маунта. И я с удовольствием качаю перса, как делал это и в нативном сингле. А иногда мне надо отдохнуть от этого ия хочу лёгкости, и кроме того есть такое понятие как КВ, для поддержания формы или хотя бы вспоминания игры я играю в натив и Р13 в сети.

Miл$д@рь, верно говорит: кто-то закрывает глаза на недостатки, а кто-то не может. Добавлю что кто-то умеет получать своё удовольствие из всех сторон МиБа, а кто-то не умеет или не хочет над этим париться.
Ответ #48 17 Сентября, 2010, 09:00
0
Эх) Чет в сингл потянуло...ну там в модик какойнить поиграть)

ака КАМЕНь
Ответ #49 17 Сентября, 2010, 09:00
0
crpg - в любом случае место потери скила, какими бы красивыми словами его здесь не обзывали и как бы не расхваливали.
Никакой прибавки или роста личных боевых навыков в crpg игрок не получает.
Тактические навыки - может быть, как нибудь. Но точно НЕ боевые.

Имхо про црпг:
Идея - великолепная;
стратегическое исполнение - отличное;
тактическая основа - унылое задротское говно.

З.Ы.: Будущим M&B будет не црпг, а стратегический ММО-аддон от ТВ.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: