Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 573
Всего: 577

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Осада Дукркубы и Унуздак  (Прочитано 6280 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Сентября, 2010, 05:58 »
Предлагаю ввести в обыкновение после больших или просто запоминающихся битв создавать посты с обсуждением - впечатления, "как это было", "как могло бы быть". Начну.

Сегодня должны были пройти три осады. Замок, город и ещё замок. Но первая осада затянулась больше чем на два часа и третью перенесли. Если бы чуть меньше двух часов - то возможно сыграны были бы все три.

Первая осада, осада Сёгунатом замка Unuzdaq, проходила в соотношении примерно 3700 к 1800. Надо сказать, взять его не так уж сложно - все стены простреливаются, можно обойти по горам. В первом часу я помирал так часто, что ёпрст. Затем некоторым игрокам стало надоедать и они захотели поскорее получить свою экспу и бабки за найм: они стали предательски открывать ворота. Мной и ещё парой игроков были предприняты некоторые меры против этого, и почти всё время я с ними простоял на лебёдке ворот (если на неё встать, то открытие ворот станет невозможным, кнопка "open gate" блокируется). Ворота стояли в сохранности, пока не стало понятно что защита проиграна, но у атаки закончилась почти вся экипировка (они появлялись голышом с копьями :)) и можно хотя бы убить как можно больше - открыли ворота и пошли в атаку.
Если бы защитники не тупили и слушали командира, и у голой атаки не было оружия совсем, можно было бы даже отстоять замок.
Замок был взят, но атака потеряла порядка 2500 человек (если ошибаюсь - поправьте). Всё дело в неверном выборе снаряжения атакующей стороной. Хотя у неё хотя бы выбор был - у защиты были лишь шотландские кортики, бердыши и простые маленькие щиты.

Из-за этой осады была отменена третья осада.




С задержкой примерно в час из-за предыдущей осады, 22-й батальон штурмовал город Durquba.

Респаун лагеря простреливался со стен отлично, и даже осадные щиты не спасали атакующих от стрел снайперов. Этими щитами было затыкано всё пространство под стенами, иной раз как сквозь джунгли продирались, а иной раз вспоминалась высадка в Нормандии. Зато защитникам было довольно удобно стоять (что, впрочем, не мешало осаждающим их выцеплять). Стена очень сложна во взятии, и какие бы лестницы ни ставились, они легко сбивались защитниками и простреливались с обеих сторон - большинство смертей именно на лестницах от стрелы в спину. Иногда защитники прыгали со стен порезать наш респ и поломать щиты, многим из них это давалось успешно.
Около часа мы штурмовали стены города, и пытались прорваться во вход замка. Но кроме сокращения разрыва на 100 тикетов при огромных потерях с обеих сторон это ничего не дало. Кроме того, тройной дисбаланс (численное превосходство, удобные в защите стены, прострел респа атакующих) заставили искать другие направления атаки и захвата инициативы. Тогда было обнаружено, что можно глитчануть , перекинув лестницы через сломанную осадную башню справа и пробежать в тыл противнику, забраться на стену и проникнуть прямо на их респаун.

Было много криков во внутриигровом чате что это эксплойт, это нечестно и за такое надо банить. Но мы помнили, как обошлась с атакующей стороной Durquba, увеличившись вдвое за ночь. И потому 22-е не стали отзывать отряды, проходящие в тыл противника с использованием глитча. Как они к нам, так и мы к ним. А учитывая описанные выше неравенства совершенно ясно, что это был практически единственный путь взять замок (или хотя бы ускорить взятие). Атака в тыл была продолжена.


Получается, что атакующие делились на несколько частей: левый край атаковал дверь, центр атаковал центральные башни, правый край атаковал правую башню и защищал подходы к респауну атакующей стороны, два обходных отряда - пехота на правную башню и лучники в тыл.

Обходной пехотный предпринимал попытки пробраться на стену и на правую башню, откуда отлично простреливался в бок весь фронт атакующих. Когда отряд начал прессинг, тикеты атаки стали исчезать гораздо медленнее, а защиты быстрее - ведь там респ защиты. Разрыв в тикетах стал стремительно уменьшаться, и инициатива по-тихоньку переходила в руки атакующих. Потом защитники укрепили этот край и атаковать его стало малоэффективно и даже затратно, и отряд пехоты был переправлен в центр для защиты респауна от прыгающих со стен берсерков.
Лучники, во главе с представителями Merc_ пробирались в самый тыл противнику, стреляя ему в спину. Но к ним потом вскоре начинали делать рейды защитники. Лучники просили защиты, и через некоторое время пехотный отряд для обхода был отправлен к ним. Теперь фронт выровнялся и атакующим стало даже спокойнее - везде всё ровно, лучники прикрыты, респаун защищён, на стенах постепенно бралось превосходство. Инициатива полностью перешла в наши руки, равно как и баланс сил переместился к нам. Численность защиты падала стремительно, и в конце концов у города Durquba кончились тикеты. Город был вырезан, вопреки хитрой попытке этому препятствовать.

Был занимательный момент при осаде, когда наступило затишье. У защиты стало кончаться толковое оружие и она появлялась с голыми руками. Минуту это длилось, и эта тишина не забудется никому из участников.

Осада длилась часа три. У многих свело руку, у меня заныла спина - пора покупать удобное кресло :) У меня был такой ужасный к/д, что стыдно вспомнить... Меня 22-е наверное никогда не наймут больше. А многие игроки несколько раз вылетали на рабочий стол или теряли соединение с интеренетом - при этом ВЕСЬ накопленный за битву опыт терялся, и приходилось копить заново, им достались копейки. Слава Фотону, с моим интернетом и компьютером всё было в порядке, и свои около 350k опыта я вкачал в два уровня персонажа.


Эмоций за эту ночь не счесть :)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2010, 07:35 »
лешаня-военкор
отлично поведал свои впечатления... как будто сам побывал...

  • Ник в M&B: DRZ_knz_zadolbai
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2010, 07:54 »
О-очень занимательно, спасибо. Описано на 5 с плюсом :)

  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2010, 08:18 »
Ляшанэ все точно описал)) :o
 
Дука по любому бы пала) даж если бы не открыли ворота...слишком много их...Обстрел стены просто жесть!!! скок народу пало!!! и Скока Камней :(
С другой стороны замок нейтральный, поэтому каждый сам себе командир) платит за все замок) ИМХО
Меркам было выгодно его удержать..поэтому ими предпринимались попытки как-то организовать осаду...но в конце они допустили ошибку...побежали с шашками на голые пятки....Пятки победили :thumbup:
До умиления порадовала картина..В конце боя один бежал со щитом другой с одноручкой...так сказать одним винтовка, другим патроны)))) Суровые люди Шогунаты) их можно зауважать за храбрость :laught:

Пусть им правят такие ребята как шойгу-наты) чем организованные мерки))) Надо сделать благотворительную акцию по фракциям) "Пошли Шойгунату по осадной лестнице и получи хорошую осаду в будущем"..а то на юге перебои с древесиной :cry:

Настоящие осады начнутся между фракциями...а не против стандартного шмота в замках и городах...

P.S. получено  чуть более 90к опыта)

ГОРОД
Очень хорошое сравнение с высадкой в Нормадии) осада напоминала фильм про Рядового Райана....Мы появлялись и нас просто осыпали градом стерл болтов и "какаф"...На головы красноармейцев со стен сыпалось все что плохо лежало...столы стулья, огрызки, банановая кожура  :blink:
Сорри ребят...я поучаствовал ток 30 мин..а потом рука бойца устала жать на респаун и он банально заснул)) сказываются суровые будни на работе...Я как бы был и как бы не был :embarrassed:

ака КАМЕНь

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 08:44 от Dragosha »
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2010, 08:22 »
Здесь что, можно кидаться мебелью? :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2010, 08:26 »
Главное чтоб было желание...Мы и камни из текстур отковыряем... =/
К примеру, в начале боя была предпринята попытка скинуть рояль на головы 22-х...к счастью никто не пострадал, кроме пианиста :blink:

ака КАМЕНь

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 08:45 от Dragosha »
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Сентября, 2010, 09:35 »
Эх, жаль, я не поучаствовал :(

  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2010, 12:16 »
Цитировать (выделенное)
Суровые люди Шогунаты) их можно зауважать за храбрость :laught:
Ничем, кроме бездарного командования и полнейшей лажы с закупкой шмота Шогунаты не отличились. За них все сделали наемники, которых, кстати, они во время битвы всячески оскорбляли. Когда атака захлебнулась, и вся эта кампания была на волосок от провала, все камни полетели в огород Дружины, якобы мы впустую потратили их инвентарь, мы худшие из бойцов, которых они вообще встречали, и это только малая часть того, что они там орали. Ничего, кроме отвращения и ощущения того, что об нас просто вытерли ноги, у меня после этой битвы не осталось.

По поводу второй битвы за Durquba, правильно ребята заметили, высадка в Нормандии это самое подходящее сравнение. Несмотря на тяжелейшие условия, в которых оказались атакующие, несмотря на более чем 1300 тикетов перевеса у обороняющихся, все было сделано на высоком уровне. Bigbay во время битвы обронил слова, которые, как мне кажется, очень точно охарактеризовала все это мероприятие. "Хорошо быть солдатом и выполнять приказы, делаю все на автомате, особо не раздумывая, сказали то, сделал то, сказали это, сделал это." Во время битвы солдатам было чем заняться, и это самое важное! Никто не болтался без дела, практически все время бойцы выполняли какие-либо поставленные задачи. В общем, для меня, эта битва останется одной из лучших битв, в которых я участвовал.

P.S. жаль только два раза выкинуло из игры, причем второй раз за пару минут до завершения сражения. Где-то 450.000 опыта ушло в небытие :)

  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2010, 12:23 »
Унуздак ,многие устали от пассивности самураев ,скучно было пиндец ,было бы хоть какое-то командывание фиг бы самураи взяли замок.,да и м....ки эти самураи :)
Дукркуба Это дейсно была эпическая битва,Спилберг и его Райн нервно курять в сторонке,в течении пол минуты я умер раз 10,появился- поймал стрелу,повился-поймал стрелу, отсутствие "щитового "навыка сказалось ,щит практически не защишал от стрел и болтов.
Я не думаю ,что мы пользовались глитчингом,мы использовали возможности предоставленые модом не более того,у них тоже были лестницы и они моглм укрепить свой тыл ,так что тут все чесно.
Выигрывать мы начали ток тогда когда у них кончились "снайперские арбалеты" ,которые массово косили нас в начале ,то что у них осталось много луков уже роли в битве не играло ,лук хорош только если лучник толковый и прокаченный ,а вот арбалетом с уроном 100 может пользоваться каждый,но самый важный фактор победы была наша злость и ярость в атаке и есно командная игра :)
З.Ы и как мну достали колья под стеной :)



« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 12:48 от bigbay »
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2010, 13:28 »
Гляжу, ирки поступили так-же как и ниндзя, напали на только что захваченный город, 5502 против 322. Интересно, успеют 22-е докинуть в Дуркубу войск?

  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2010, 13:32 »
Гляжу, ирки поступили так-же как и ниндзя, напали на только что захваченный город, 5502 против 322. Интересно, успеют 22-е докинуть в Дуркубу войск?
Они у нас научились и малым отрядом заблокировали армию "22",а на "22" исчо и "темплары" идуть.

  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2010, 13:44 »
RXN не переживай) теми храбрецами были вы) я про Вас писал скрыто)
Значит больше не пойдете никогда за шогу биться...

aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2010, 17:34 »
Был в команде обороняющихся, при штурме замка Durquba.
Начало было очень обнадеживающим, нападающие лезли в чистый размен, не смотря на 0 навык владения арбом, от моих болтов часто кто погибал. Ну и сразу было понятно, что арбы кончаться, поэтому я настоятельно писал в чат не брать новые, а подбирать с убитых арбалеты, естественно наврятли кто то так делал. Полным шоком для меня стало когда стоя на стене в спину мне прилетела сначала одна стрела а через пару секунд и вторая, я долго не мог понять откуда стреляют, и когда все же заметил несколько теней в монашеских робах, осознал в каком паршивом положении мы очутились. Как оказалось я стал первой жертвой атаки сзади, и сразу начал бить истерично тревогу в чат капс логом. Обороняющиеся стали заложниками, доселе выгоднейшей позиции, мы были окружены, безопасных мест почти не осталось, а те которые казались безопасными стали забиваться под завязку народом, и напоминали бомбоубежища  набитые толпами горожан прячущихся от бомбардировки. Так временами мы были настолько беспомощны, что стоявший вражеский пехотинец  на нашей территории за стеной, чувствовал себя вполне безопасно и вольготно зная, что если мы попытаемся его проатаковать то войдем в спектр обстрела вражеских лучников, и будем моментально утыканы.

Но наше поражение было да же не из-за гличей,а все же из-за того что почти половине было наплевать на исход, куча народу ни как не жалело тикитов, имело жуткий к\д,  10\150 явно парню было плевать на исход обороны. Но это и понятно в обороне был разношерстный сброд, а в атаке консолидированные 22, дружинники, мерки и РСовцы.

Финальный скриншот

Видео фрагмент наступившего ненадолго затишья.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 17:51 от DimaUrban »
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Сентября, 2010, 17:44 »
Цитировать (выделенное)
Значит больше не пойдете никогда за шогу биться...
Разве что шпиЁном  :)
Цитировать (выделенное)
Но наше поражение было да же не из-за гличей
Кстати, этим пользовались как атакующие, так и обороняющиеся. Мимо разрушенной осадной башни, со спины, мелкими группами,  пробирались к нашему респу и наводили там шорох. :)

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 17:52 от RXN »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2010, 17:44 »
А что, 22-е снова глитчили? О, как это симптоматично... :D

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Сентября, 2010, 23:15 »
Всю игру наблюдал за борьбой Евгена и Вальдарра за первое место в листе) Чаще всего Евген был первым. А потом Вальдарр куда-то делся..

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2010, 01:37 »
осада с 22-ми была полная чушь

ни о какой интересной игре не может быть и речи, комуто игра понравилась? вы извращенец.

крепость полное говно, тому кто ее рисовал нужно руки оторвать, куча багов в которых застреваешь, респ атаки прямо под стенами... буквально в 20 метрах

жосткие лаги, с респы хер выйдешь все заставленно щитами, лестницами, застреваешь везде... на стены накидано лестниц так что постоянно срываешься с них глючишь и тд. лично я раз 20 просто разбился упав с лестницы.
и все это длилось под 4 часа реального времени...

худшая игра в которой мне довелось быть
понравилась только 350к экспы остальное говно и не интересно.

я 100 раз подумаю теперь преждем чем пойду на игру где по 6000 тикетов.


  • Сообщений: 72
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2010, 11:16 »
Цитировать (выделенное)
крепость полное говно, тому кто ее рисовал нужно руки оторвать, куча багов в которых застреваешь, респ атаки прямо под стенами... буквально в 20 метрах
Бедный Армаган, как он без рук вторую часть МнБ делать то будет  :cry:

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2010, 12:10 »
Он не предполагал что крепость будет штурмовать толпа шибко умных, как то думал больше про ботов :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Сентября, 2010, 12:59 »
И что у этих умных будут чуть ли не само наводящие лестницы любого размера  на любой вкус и цвет.

  • Ник в M&B: NickoBah

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC