Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 274
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 306306 раз)

  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 30 Марта, 2009, 13:25
Во, наконец то нашел файлообменник, на который получилось положить мой ребаланс.
http://www.filehoster.ru/files/cl6741

Изменения несколькими постами выше.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 30 Марта, 2009, 13:46
Во, наконец то нашел файлообменник, на который получилось положить мой ребаланс.
http://www.filehoster.ru/files/cl6741

Изменения несколькими постами выше.

О, уже качаю. СПС  :thumbup:
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 30 Марта, 2009, 14:01
Скиллы то подправить фигня, пара часов и все готово. А вот порядок в шмотках наводить , вот где засада...тут дня 2 нужно выбирать кому что подойдет , чтоб Нации отличались друг от друга и просто эстетично сочеталось одно с другим.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 30 Марта, 2009, 14:39
Ну, я как бы не заметил особых несоответствий. Кергитов в фулл плейте не бегает.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 30 Марта, 2009, 15:59
Норды в Бацинете :o и с длинными копьями :blink: для меня , тоже самое что для тебя Кергиты в фулл плейте.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 30 Марта, 2009, 16:57
А вот тут уже приходится делать уступку в пользу баланса. Длинные копья это единственное, что можно противопоставить рыцарской коннице. Если их убрать - вообще можно ни о чем не думать. Набираешь свадских рыцарей и даешь команду Charge. Они сметут все и всех на своем пути. У меня так брат играл.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 31 Марта, 2009, 10:58
А поставил Хускарлов с тяжелыми топориками на пригорке , у Свадов рыцарский удар обломался , они медленно подьезжают вгору ( а в это время их топориками метательными посыпают ) а когда подъедут метров на 5-6 , тогда уже Хускарлам командуем Charge.
И рыцарские ножки они пообрубают очень быстро и именно топориками а не длиннющими копьями.
      Я просто хотел сказать что копья были бы актуальны , если бы были формации  соответствующие, а так как сейчас,  толку от копий не намного больше. Я бы предпочел чтобы они со щитами были чем с копьями.
      Кстати попробуй 50 Хускарлов против 50 Рыцарей , только не командуй атаку Хускарлам , а "ДЕржать позицию"  . Из того что я видел : Конница вязнет в пехоте и ее срубают, выигрывают Хускарлы.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 31 Марта, 2009, 12:23
Этот мод - дубль Sword of Damocles - Invasion, только без вторжения Римлян.
Поэтому даже не стал о нем сообщать.
Если играл, то как с динамикой боя. А то не смог играть в Sword of Damocles - Invasion, потому что просто раздражает замедленность и какая-то ванильность по сравнению с Pendor или EGII...не хватило нервов >:(, а еще один такой же дубль ставить не хочется.
Заранее спасибо за ответ :)
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 31 Марта, 2009, 14:02
50 на 50 - это ванильная фигня с базовым бетлсайзом.
Поставь 400 и попробуй. Рыцари втопчут тебя в грязь.
50 на 50 мы все папки, потому что ГГ главный танк и убийца. Ты бы еще 10 на 10 поставил.

Добавлено: 31 Марта, 2009, 14:05
[/quote]
О, уже качаю. СПС  :thumbup:
[/quote]

Файл скачан 0 раз 8)
« Отредактировано: 31 Марта, 2009, 14:05 (VadimAleks) »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 31 Марта, 2009, 14:27
400 ХУскарлов.... мне даже подумать о таком страшно. Я тебе написал, что вязнет конница в пехоте, В-Я-З-Н-Е-Т, это значит что нет рыцарского удара , нельзя сбить лошадью , копьем тыкать неудобно, а норды лучшая пехота МБ кстати.
   И, кстати, я сказал 50 Хускарлов против 50 рыцарей , где здесь ГГ , т.е. я ?? И где я писал что у меня стоит бетлсайз 50 ??
Число 50 я взял потому что ИИ редко может собрать 400 рыцарей , а вот 50 вполне  способен.
P.S. Как же вы все любите топтать... и как же вы не любите когда топчут вас...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 31 Марта, 2009, 14:54
Кстати, я рыцарской конницей не воюю. Марксманы наше все. И, раз уж речь зашла об этом - ты в каком моде проводил такие эксперименты? В том, где у рыцаря сила 7, а на меч надо 13? В результате чего рыцари кулаками дерутся. А хускарлы, соответственно, таких проблем не имеют.
« Отредактировано: 31 Марта, 2009, 14:58 (VadimAleks) »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 31 Марта, 2009, 15:16
Пробовал в Нативе и Ребалансе. В Ребалансе результаты хуже (ибо Свадийские Знатные рыцари там откровенный уберчит) но тем не менее и они вязли и дохли, но потери были конечно до 3/4 Хускарлов.     
          Изначально речь шла о том ,что сила 7 а на меч надо 9 вроде , и было это как раз в Лордс и  Рилмс. В связи с этим, кстати отступление небольшое, ставил я нордским лучникам ветеранам Силу 13, а зашел в игру у них 15 !! Проверил через трупэдитор - стоит 13 :blink:. Т.е в игре получается на 2 больше чем в редакторе, такое не со всеми , но с некоторыми юнитами случается и я абсолютно ХЗ почему...
          В общем предлогаю не ссорится и играть кому как нравится  :)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 31 Марта, 2009, 15:59
Добрый!
Да уж, мод еще того...
Сейчас разбираюсь с доспехами и т.п.
В мечах два три предмета в итем киндс описаны, но изображения их нет, в шлемах вообще жуть много пар предметов с одним и тем же скриптом, но с разными названиями и они работают, но через анальное отверстие, например есть такое:
 добавляем гг через итем идитор 430 itm_sipahi_helmet_a  Sipahi_Helmet - получаем у героя шлем  52 itm_sipahi_helmet_a Steppe_Helmet_Blue и по виду голубой степной шлем, когда же герою через идитор добавляем 52 itm_sipahi_helmet_a Steppe_Helmet_Blue  на выходе имеем шлем крестоносца ну и т.д упарился копаться в этих глюках, когда до броньки дойду хз.

С уважением.
С уважением.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 31 Марта, 2009, 16:06
Уважаемые форумчане! На что влияет культура в данном моде?! Заранее спасибо!
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 31 Марта, 2009, 16:21
    Меняются  войска у вновь нанятых Лордов ,на войска той фракции, культуру которой ты выбрал
    Поясняю :  Захватил  Свад. замок ( это помимо своего ) , нанял Лорда ,войска у него Свадийские; Захватил Замок , поменял культуру на Родокскую , нанял Лорда ( именно в таком порядке ) войска у него уже Родокские независимо от того  замок  какой фракциии ты ему отдал.
    У меня так, как у других не знаю. Это, походу, единственная вешь на которую влияет культура.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 31 Марта, 2009, 16:25
Странно. Нашёл эту функцию в самом начале игры. Сразу сменил культуру на Свадийскую. Через долгое время захватил нордский замок, ослабленый, создал своё королевство и нанял лорда. Войска у него северные!
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 31 Марта, 2009, 23:14
Я подозреваю, что культура меняется в имеющихся на данный момент замках. Так что, у тебя ей просто негде было меняться.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 01 Апреля, 2009, 02:02
Добрый!
Мод неделю назад из "Остальные" переместился в "Избранное" :blink:
Была голосовалка?

С уважением.


Оффтоп. Голосования не было. Было очень много скачиваний с сайта.
Amfitrion
      

« Отредактировано: 01 Апреля, 2009, 05:59 (Amfitrion) »
С уважением.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 01 Апреля, 2009, 09:19
Странно. Нашёл эту функцию в самом начале игры. Сразу сменил культуру на Свадийскую. Через долгое время захватил нордский замок, ослабленый, создал своё королевство и нанял лорда. Войска у него северные!
Имея 1 замок нельзя нанять Лорда, это раз
И два , я же написал порядок, 1.Захватил замок, 2.поменял культуру,3. нанял Лорда.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 01 Апреля, 2009, 10:27
линейка юнитов "от балды" писалась? и если еще откинуть приколы с переводом названий юнитов
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 01 Апреля, 2009, 11:09
О переводе ничего не скажу - оригинал форева! А чем тебе линейка не угодила? Есть небольшие изменения - которые абсолютно логичны, с учетом необходимости выдать пики всем нациям.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 01 Апреля, 2009, 11:53
Комрады, как грил товарисч Терминатор - I returned. Правда еще не совсем........ отпустили на сутки. Со следующей недели все выпинывают вовсе в больницы.
Так чточичас поиткаю чего нового ...... и соответственно если нужно включу в свой ребаланс
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 01 Апреля, 2009, 13:38
   Пример нелогичности линейки юнитов: из Лучника Шарпшутера с навыком лука 200 вырастает Арбалетчик Кроссбоумен с навыком арбалета 130 :blink:.
   Кавалеристы у Нордов самые мощные по показателям юниты, мощнее даже Констебля Иерусалима вроде :-\. Хотя такие слова как  кавалерия и норды в принципе не совместимы.
 Сейчас как раз начал заниматься тотальным ребалансом и добавлением своего. Мод однозначно хороший, я увидел МБ в новом свете  :)
 
« Отредактировано: 01 Апреля, 2009, 13:41 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 03 Апреля, 2009, 22:41
а у меня вопрос возник: в моде есть какие-либо элементы черной брони, кроме поножей? ибо я видел только их в продаже. Ну и еще эспадон темного рыцаря
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 03 Апреля, 2009, 23:16
шлем,броня,ботинки - перчаток нету
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS