Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor (v3.011)  (Прочитано 750737 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1200 23 Декабря, 2010, 18:35
Да - кто-то на форуме помнится сказал "Проблема этого мода - в мании гигантизма" таки да - она сыграла злую шутку с этим модом. Высокоуровневые воины, впечатляющие скиллы вражеской элиты и огромные армии - все что составило изюминку мода - привело его к глючности :)
Я в Пендор играю потому что варбанд для меня сложен, а Пендорские высокоуровневые вражины составляют хоть какую-то альтернативу опытным игроманам :)
Есть конечно хардкорный Native Expansion... но Пендор роднее!
Это только часть всей проблемы, вот другая: на 3.01 стало на много сложней. По началу после Истории Героя трудно играть без импортированного перса. имхо
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1201 23 Декабря, 2010, 19:26
Строго говоря и импортированный герой жизнь не облегчает, ибо фирдсванские берсерки и д`шар ассасины имеют 60 и 55 уровни соответственно, и по атрибутам, навыкам и умениям даже превышают ГГ. Вначале играть действительно тяжело, однако что хорошо в серии Mount`n`Blade так это то, что здесь и крестьянин может завалить рыцаря, вовремя нацелив вилы на скачущего во весь опор супостата). Впрочем фехтовать с мастером клинка Дшар (лучший фракционный пехотный юнит) когда стоит ручной блок - это то что словами не передашь). Я не видел нового Warband Пендора, но учитывая большое внимание к нюансам фехтования в Варбанде (удары ногами, блокирующий удар) фехтование стало наверно более тяжелым...В любом случае Пендор - хорошая тренировочная площадка для будущих варбандских рубак), я бы даже новичков так тренировал бы - простоять пару секунд против двух берсерков :D
Хозяин волен в своём неразумии.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1202 23 Декабря, 2010, 19:27
Lancelot258
, Ну не знаю...
Мне лично не трудно было начинать в 3.01 8-)
Правда перед этим я успел поиграть в десяток других модов ( в том числе и во 2- ю версию)...
А насчет импортирования перса- я вообще НИКОГДА этим не пользовался, по моему это самое настоящее читерство :p 8-) :)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1203 23 Декабря, 2010, 19:47
Lancelot258
, Ну не знаю...
Мне лично не трудно было начинать в 3.01 8-)
Правда перед этим я успел поиграть в десяток других модов ( в том числе и во 2- ю версию)...
А насчет импортирования перса- я вообще НИКОГДА этим не пользовался, по моему это самое настоящее читерство :p 8-) :)
почему читерство? в перса ДУШУ вкладываешь! растишь подлеца, развиваешь! и взять и бросить?! это не наш метод! :D
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1204 23 Декабря, 2010, 19:50
Ну и пусть живет твой любимый перс в его мире :D
А так начинаешь игру уже прокачанным- неинтересно
Создай несколько персов, вложи в них душу, а потом посмотришь- кто тебе из них больше по душе :D
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #1205 24 Декабря, 2010, 09:08
По поводу проблем с сохранением - похоже причина краша сэйвов действительно заключается в огромном количестве юнитов на карте. Это в частности обьясняет почему краши появляются на 500, 600, 900 и т.д. днях - к этому времени на карте скапливается огромное количество армий...
4. Ну и сохранение в замках и тавернах помогает многим - хотя исключения случаются. И почаще заклядывайте в меню прогресса Победы: как только увидите много армий - приступайте к делу...
...

Достаточно одной армии с патрулями — у меня начались проблемы, когда высадилось что-то у Чеза. Пришлось заново играть довольно большой кусок игры  =/

...
Но настоящее решение проблемы заключается в скриптах. Вот если б кому-нибудь удалось сделать так, чтоб на карте могла присутствовать только ОДНА (может быть две максумум) большая армия, и другие могли спаунится только после уничтожения предыдущей...Но в скриптах я не разбираюсь, так что будем надеяться уважаемый Саксонский Дракоша че нить сделает....
...

Лучшим решением было-бы определить максимальное число возможных армий, и не давать создаваться больше. И все-таки, я думаю, это баг оригинальной игры — что-то там не учли в процедуре создания сейва, и  вот — результат  :(
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1206 24 Декабря, 2010, 10:53
Harvester, вопрос - у тебя появляются сообщения об ошибке Runtime error в игре? У меня примерно на 126 день игры при попытке войти в локацию, поговорить с кем-то или после битвы появляется окно с текстом "This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way" и далее указывается на файл main.dll в корневой папке игры...Игра естественно вылетает и закрывается. Эти ошибки периодически возникают по ходу игры, но сэйвы ещё грузятся, и только на 698 день обычно сэйв у меня не грузился и появлялась эта же ошибка с Runtime error! Кстати она встречается во многих играх, а в Fable lost Chapters вообще проблема аналогичная - там тоже не грузятся сэйвы и ошибка эта вылетает. Установка последних библиотек не помогает >:(...
Хозяин волен в своём неразумии.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #1207 24 Декабря, 2010, 18:37
Vlavis, появляются, но достаточно редко. Если сейв битый, то гарантировано  :(
Был момент (на фоне битых сейвов) — при попытке заговорить с кем-либо в Сарлеоне игра висла (или терпения у меня не было дождаться "Runtime Error..."). Вылечилось походом в другой город, потом стало все нормально  :-\
В принципе, большинство ошибок хотя и неприятны, но не имеют критического характера. Это указывает на то, что код игры несколько сырой и не отлажен до конца  =/ Тут все-таки эффективны контекстные решения, а то сильно углубляться — неблагодарное занятие  =/
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1208 24 Декабря, 2010, 19:17
У меня есть такой прикол: В битве. Достаю лук, шмаляю во врагов, стрелы летят сквозь них не нанося им урона. Это глюк ?
Если глюк, как с ним бороться ?
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1209 24 Декабря, 2010, 19:17
При разговоре может зависнуть абсолютно везде!!!
У меня такая фигня в ЛЮБОМ моде
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1210 24 Декабря, 2010, 19:26
При разговоре может зависнуть абсолютно везде!!!
У меня такая фигня в ЛЮБОМ моде
Такая фигня у меня была только в "Эпохе турниров". К кому не подойди, вылетает Runtime error


Добавлено: 24 Декабря, 2010, 19:56
Lancelot258
, Ну не знаю...
Мне лично не трудно было начинать в 3.01 8-)
Правда перед этим я успел поиграть в десяток других модов ( в том числе и во 2- ю версию)...
А насчет импортирования перса- я вообще НИКОГДА этим не пользовался, по моему это самое настоящее читерство :p 8-) :)
почему читерство? в перса ДУШУ вкладываешь! растишь подлеца, развиваешь! и взять и бросить?! это не наш метод! :D
И все же он прав: если играл этим персом 2 года, а потом начинать ЗАНОВО, ну уж нее, без импорта было бы плохо.
« Отредактировано: 24 Декабря, 2010, 19:56 (Lancelot258) »
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1211 24 Декабря, 2010, 23:14
Ну что можно сказать про данный мод...
Да пытались его оживить, на лицо новые шкурки, новое оружие, шкурки коняжек, попытка немного внести РП в сингл (что похвально), новые квесты и парочка придумок... в целом неплохо но...
Но на фоне стандартного геймлея , то есть начинаеш лошком слушаеш приказы кривые, боты ваоеводы тупят, деревяные замки беруться на ура, короли как и были пешки ...- все это смотрится лиш маской на оригинал.
Возмжно я слишком придирчив, но в плане удобства командования войсками и управления территориями всетаки Домоклав Меч будет поудобнее. Да и в нем нет глюков с автоэкипировкой НПС, что замечено в ПОПе.
Все бы ничего с этим модом но много того от чего смысл то "иди туда низнаю куда" оригинала не сменился. Да начинаем лохом, да тупим по квестам... но в результате когда основываем государство- все очень убого в управлении. В этом плане Домоклес с его страт картой и полным управлением своими лордами и поместьями ушел намного дальше. Хотя и теряет в атмосфере это безусловно.
Не судите строго, такой на мой взгляд обзорчик.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1212 25 Декабря, 2010, 17:31
Заранее извиняюсь, если информация уже где-то мелькала, ибо нигде не нашел и уперся рогом уже... Итак, вопросы:
1) В описании мода черным по белому написано что есть доступ к инвентарю во время осады - как его открыть? Возможно там сундук надо найти? {Вопрос актуален как при нападении, так и при защите}
2) Изменена система снабжения стрелами. Для кого именно: для осаждающих или осаждаемых? Да, и в чем, собственно, состоят эти изменения?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 25 Декабря, 2010, 19:32
Ну что можно сказать про данный мод...
Да пытались его оживить, на лицо новые шкурки, новое оружие, шкурки коняжек, попытка немного внести РП в сингл (что похвально), новые квесты и парочка придумок... в целом неплохо но...
Но на фоне стандартного геймлея , то есть начинаеш лошком слушаеш приказы кривые, боты ваоеводы тупят, деревяные замки беруться на ура, короли как и были пешки ...- все это смотрится лиш маской на оригинал.
Возмжно я слишком придирчив, но в плане удобства командования войсками и управления территориями всетаки Домоклав Меч будет поудобнее. Да и в нем нет глюков с автоэкипировкой НПС, что замечено в ПОПе.
Все бы ничего с этим модом но много того от чего смысл то "иди туда низнаю куда" оригинала не сменился. Да начинаем лохом, да тупим по квестам... но в результате когда основываем государство- все очень убого в управлении. В этом плане Домоклес с его страт картой и полным управлением своими лордами и поместьями ушел намного дальше. Хотя и теряет в атмосфере это безусловно.
Не судите строго, такой на мой взгляд обзорчик.
На счет управление государством: само правление достаточно интересно, да и собрать армию лордов не проблема, да и командование меня радует.
 Но и в Пендоре тоже нет глюков с  автоэкипировкой НПС (я пока не встречал).
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
Ответ #1214 25 Декабря, 2010, 20:57
Заранее извиняюсь, если информация уже где-то мелькала, ибо нигде не нашел и уперся рогом уже... Итак, вопросы:
1) В описании мода черным по белому написано что есть доступ к инвентарю во время осады - как его открыть? Возможно там сундук надо найти? {Вопрос актуален как при нападении, так и при защите}
2) Изменена система снабжения стрелами. Для кого именно: для осаждающих или осаждаемых? Да, и в чем, собственно, состоят эти изменения?

1. Нету, но можно включить "читерством". Тебе в тему доработок.
2. Перезаряжается метательное оружие у обороняющихся ИСКЛЮЧАЯ главного героя. Можно научить его "перезаряжаться" - опять-таки через доработки
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 26 Декабря, 2010, 12:56
Ошибки в сейвах не в количесстве армий.
Создал специально тестового перса, увеличил скорость времени, подкрутил частоту появления армий (макс. 1 в нед.), в итоге количество армий крутилось около отметки 13 шт., максимально было 15 (т.е. ограничение есть), плюс армии которые не учитываются, типа Писинои, Маттенхайма, не знаю ск-ко штук. День 700+, загружается всё нормально  8-).
Не претендую на звание какого-то исследователя, наверняка этот вопрос уже где-то обглодан и обсосан, а я тут Америку открываю.

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 26 Декабря, 2010, 18:07
Походу еще один глюк в игре.Выше 63 не качается ни сила ни ловкость :blink:Надеюсь это можно исправить.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
Ответ #1217 26 Декабря, 2010, 19:49
Походу еще один глюк в игре.Выше 63 не качается ни сила ни ловкость :blink:Надеюсь это можно исправить.

Вообще, это "потолок" для развития перса. А если честно, я просто незнаю, как можно честно докачать статусы до 63 единиц.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1218 26 Декабря, 2010, 20:15
ProgeR вот и плохо,что это потолок(((
Докачаться можно с помощью камней.Нужно только терпения)))Грохнул где-то 20 армий с героями и без.Ну с армиями без героя пришлось перезагружаться до появления в луте камня)))
Можно как-то потолок увеличить?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1219 26 Декабря, 2010, 20:56
Походу еще один глюк в игре.Выше 63 не качается ни сила ни ловкость :blink:Надеюсь это можно исправить.
Как вариант можно прочитить: Зайти в CharExport и поменять кол - во опыта на минимальный, а характиристики увеличить, правда потолок уровня будет 63, но сил, лов, инт, хар, можно будет поднять, по выше. Хотя заметил одну
весч: на одном и том же моде, у некоторых это не прокатывает. Кто знает в чем дело, подскажите - как это править ?
Убивающий драконов, в конечном итоге сам становится драконом
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1220 26 Декабря, 2010, 20:58
kan, можно подумать ты и так не всех выносишь с первого удара)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1221 26 Декабря, 2010, 21:13
Анвар
Да мне и не надо с первого удара)))Выпали латы демона)))Хотел их одеть(требования силы 73)вот и качался до этого.Может как то можно требования к доспеху уменьшить,хотяб до 63 силы)))??
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1222 26 Декабря, 2010, 21:28
Нафиг они (латы) тебе сдались? Это традиционная, очень бородатая шутка авторов мода - бронька может выпасть в лут очень рано, а носить герою её не разрешается. Забей.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1223 26 Декабря, 2010, 21:33
Dargor
Весело)))Еслиб знал это раньше, забил бы давно)))Теперь буду способ икать)))Жалко столько убитого времени.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 27 Декабря, 2010, 07:24
Походу еще один глюк в игре.Выше 63 не качается ни сила ни ловкость :blink:Надеюсь это можно исправить.

Вообще, это "потолок" для развития перса. А если честно, я просто незнаю, как можно честно докачать статусы до 63 единиц.
я докачал... ;)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS