Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 466675 раз)

Ответ #550 14 Ноября, 2008, 11:25
0
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.
Я хренею без бояна, это что в австрии теперь фашики живут??? :thumbup:
Не надо путать аннексию территории и ассимиляцию населения, вдобавок как немцы из Германии могут ассимилировать немцев из Австрии??? :laught: :laught: :laught:
Ответ #551 14 Ноября, 2008, 13:00
0
Писали, что в 1.011 арбалет в начале битвы всегда заряжен, у меня так и было...в первых двух, потом перестал самовзводом заряжаться - вопрос: это тревожный сигнал или...?

У меня он заряжен всегда, когда я с заряженным заканчивал бой прошлый.

Про установку модов и патчей я с тобой не согласен. Rebalance достаточно хорош, чтобы не портить его другим оружием. Так что я бы рекомендовал чистый 1.011 + Rebalance. Хотя у вас проблемы с переводами...
Ответ #552 14 Ноября, 2008, 13:18
0
Про установку модов и патчей я с тобой не согласен. Rebalance достаточно хорош, чтобы не портить его другим оружием. Так что я бы рекомендовал чистый 1.011 + Rebalance. Хотя у вас проблемы с переводами...

sowa весьма качественно совместил ребаланс и юникармор - проблем с этим нет и с переводами проблем нет. Кстати, я сейчас правлю перевод воинских званий, а то пехотинцев сержантами обозвали...нехорошо.
Ответ #553 14 Ноября, 2008, 15:20
0
Цитировать (выделенное)
а то пехотинцев сержантами обозвали...нехорошо.
Ну здрасте. Сержант - это профессиональный хорошо экипированый солдат не знатного происхождения.  Неважно, пеший или конный.

А по поводу всяких "дополнений", "поправок", "исправлений" к Ребалансу - просьба оставить их при себе, или публиковать в другой теме. В этой теме нельзя, люди итак путаются.
Ответ #554 14 Ноября, 2008, 16:07
0
после установки мода все новые юниты отображаются голыми, в чем может быть роблема?
Ответ #555 14 Ноября, 2008, 16:12
0
жаркое лето настало  :p

а ты игру новую начал? надо новую.
Ответ #556 14 Ноября, 2008, 16:14
0
жаркое лето настало

а ты игру новую начал? надо новую.
и они дружно решили видом своего нижнего белья напугать вражин?

ясненько, значит сейвы старые втулить нельзя?
Ответ #557 14 Ноября, 2008, 16:28
0
Если раньше в ребаланс не играл, то обязательно надо начать новую игру.
Ответ #558 15 Ноября, 2008, 10:43
0
Sigmar, не мог бы ты подправить цены на доспехи, а то знаешь они как то смущают после оригинала игры, я тут бегло пролистал тему вроде не один я уже жаловался так что попросим, попросим (:
ну или на худой конец подскажи где менять
Ответ #559 15 Ноября, 2008, 12:03
0
Нет, менять я ничего не буду.
А цены в файле item_kinds1.txt
Ответ #560 15 Ноября, 2008, 15:11
0
Поставил  отдельным модулем: жалуется на скелет прямо при загрузке.
Пишет следующее: get_skeleton_anim failed for: run_forvward_onehanded
Через поиск такого однорукого скелета не встречал... Помогите!:)
Ответ #561 15 Ноября, 2008, 15:25
0
Поставь адаптацию мода под 1.010
Полистай тему, пять-десять страниц назад я детально расписывал установку этой адаптации.
Ответ #562 15 Ноября, 2008, 20:33
0
Камрады, имея благославление от камрада Sigmar :D  и по пожеланию других камрадов делаю базу по войскам мода ребаланс (русифицированный вариант). Из-за большего кол-ва войск в моде у каждой фракции дела идут медленнее чем когда делал для натива, но не суть дело. Нужна помощь по самой геморрной линейке наемников, фракционные взял на себя (2 уже сделал).
Вообщем нужны скриншоты наемников и тех кого можно нанять через захват и пленение или освобождение, а также их улучшенные апгрейд-версии. С каждого воина нужны 3 скрина вот такого плана:


ну и конечно самый сложный общевидовой скрин в котором должно как можно более отображено вооружение и доспехи дающихся рандомно, ну и освещение желательно не из-за спины чтобы падало. Ежели рандома по выдаче нет, то достаточно пары человек на скрине.

з.ы. Желательно чтобы разрешение было не менее 1280х960, более можно. :)
Ответ #563 16 Ноября, 2008, 12:49
0
У меня не качается адаптация к версии 1.010... Пишет ссылка неверна на ifolder. Просьба перезалить или выложить прямую ссылку. Если у кого есть он, то вышлите пожалуйста на почту maxismirea@yandex.ru
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2008, 12:58 от Maxis »
Ответ #564 16 Ноября, 2008, 13:07
0
Maxis вот, держи сыль на рапиду. Ифолдер ссылка кстати вполне рабочая.
http://rapidshare.com/files/164271380/Rebalance_adaptation_for_v1-0-1-0.rar.html

Delirium13
Эх.. Я бы и сам со скринами помог, но увы, не с моим компом. Массовки на минималках ели идут :(
Ответ #565 16 Ноября, 2008, 13:34
0
Sigmar, спасибо! Теперь все удачно скачалось!
Ответ #566 16 Ноября, 2008, 19:51
0
Delirium13
Эх.. Я бы и сам со скринами помог, но увы, не с моим компом. Массовки на минималках ели идут :(
Камрад, да хрен с ними общевидовыми скринами, если можешь делай первые два где экран перса по наемникам и проч. ведь для них мощного компа не надо и разрешения 1024х768 достаточно, другие скрины потом добавим.
з.ы. Если нужно могу тебе скинуть небольшую (3.3мб) полностью рабочую без всяких кряков прогу FRAPS для снятия скринов прямо в игре.
Ответ #567 16 Ноября, 2008, 20:33
0
Поставь адаптацию мода под 1.010
Полистай тему, пять-десять страниц назад я детально расписывал установку этой адаптации.
Спасибо, помогло!
Тока есть еще одна трабла: когда заканчиваю играть и выхожу из игры у меня постоянно вываливается окошко с ошибкой
"A D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up).
This sample will now exit."

Вроде как и не мешает, но...
Ответ #568 16 Ноября, 2008, 22:53
0
Всем привет :) очень доволен модом, но воображение требует всё новых изменений. Если не секрет, где можно узнать какие номера соотвествуют какому шмоту юнитов, прописанные в файле troops? А то год буду подбором узнавать :(
Ответ #569 16 Ноября, 2008, 23:03
0
Используй редактор Troops Editor.
Ответ #570 16 Ноября, 2008, 23:41
0
всем привет,) есть вопрос один - если стоял ребаланс 1.003, есть сейвы с него, то будут ли они нормально работать в 1.011 или надо полюбому новую игру начинать? если кто писал об этом уже, то не серчайте - проглядел,)
Ответ #571 17 Ноября, 2008, 00:14
0
Дреморыч, спс огромное
Ответ #572 17 Ноября, 2008, 13:21
0
Delirium13
Помимо крестьян/наемных лучников, и селянок/дочерей войны, сделал еще охрану каравана/легкую кавалерию и хозяина каравана. Поскольку СиЧь не пашет то седня вечером здесь выложу.
Ответ #573 17 Ноября, 2008, 14:31
0
Mesn
Хорошо, залей куда нить архив и кинь ссыль в личку. Осталось сделать родоков и наемников, остальные готовы.
Sigmar
У тебя на первой странице полный список наемников которых ты изменил или еще есть?
Хотелось бы знать полный список по типу:
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Ответ #574 17 Ноября, 2008, 15:12
0
Delirium13
Да, там полный список именно наемников (тех которых можно найти в тавернах, и тех кого можно из них выкачать).
Седня если будет время поделаю скрины, ты ток напиши кого именно надо.

Алексей
Если стоял ребаланс последней версии, то всё норм, его сейвы норм пойдут под 1.010/1.011. Почитай тему, я расписывал детально переход на новую версию игры, страниц пять-десять назад..

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.