Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438813 раз)

Ответ #700 22 Января, 2009, 10:53
0
да ну... лесные бандиты куча неудачников.... практически в любом раскладе выход на потери по нулям... и лут с них никакой.... вот морские пираты... весч... с ними совсем не просто... мне мод очень нравится... разработчикам всяческие похвалы...)
ЗЫ недавно набрал в армию охотников за головами.... очень рекомендую...)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 11:51 от Padlik »
Ответ #701 22 Января, 2009, 14:24
0
Пдскажите чо такое? Установил мод, играл (мод супер) несколько дней, а потом:... Экран стал в тумане, а иногда вообще белым становится. От героя в растоянии трех лошадей ничо не видать. И это только на этом моде. :(
Ответ #702 22 Января, 2009, 14:33
0
Непогода :)
Такое и в нативе бывает.
Ответ #703 23 Января, 2009, 16:40
0
да я блин в эту непогоду случайно в бой вступил :(.  Как только из лука зарядил, сразу попал в башку своему кавалеристу, а потом еще и в других свох засадил :o. Если б армия могла обижатся во время боя, то меня мои же бы замочили :)
Ответ #704 25 Января, 2009, 14:46
0
хм, а вот такой вопрос назрел по поводу цены броньки и количеству брони ей дающейся, а конкретнее шлемах:
железный шлем с полумаской броня 56 вес 3
и шлем кергитской гвардии броня 49 вес 3
и кергитский шлемик подороже почему то :)

просто решил спутников в форменную золотую одёжку одеть :)
а оказалось что заковать их в железо будет по дешеле и по цифиркам эффективнее. Ясно дело что вес железа немного побольше будет, но такая разница в цене.
в чём подвох? :)
Ответ #705 26 Января, 2009, 12:15
0
Чем меньше требование к силе,при достаточно высокой защите, тем вещь дороже.
Ответ #706 04 Февраля, 2009, 17:25
0
А подскажет кто-нибудь, имеется ли лук (для конника) для сильного выстрела больше 7? А то докачал до 8, но ничего нового-лукового пока не нашел. Так и скакаю со старым Великолепным с повреждением 30. Стоит ли сильный выстрел дальше качать?
Ответ #707 04 Февраля, 2009, 17:38
0
А подскажет кто-нибудь, имеется ли лук (для конника) для сильного выстрела больше 7? А то докачал до 8, но ничего нового-лукового пока не нашел. Так и скакаю со старым Великолепным с повреждением 30. Стоит ли сильный выстрел дальше качать?

Где то есть лук на 33, но вероятность найти его очень мала... А выстрел качать стоит - урон увеличивается. Да и ловкость стоит - это я тебе как лучник-профессионал говорю :)
Ответ #708 05 Февраля, 2009, 07:27
0
Если у тебя лук с требованием 6 и выше, то стоит качать PowerDraw до 10, если это не сильно противоречит остальной прокачке.
Ответ #709 09 Февраля, 2009, 11:25
0
А вот интересно, кто как в этом моде штурмуют замки? Ибо попробовал штурмовать как было описано в других темах форума - забежать на стену, пробежать сквозь толпу и вырезать лучников. Но осуществить это ни разу не удалось, т.к. толпа вражин, стоящая около лестницы, просто не дает пройти, если конечно убить 3-4 человека, то можно выбраться из толпы, но сделать это нереально, тк мочат со всех сторон и убивают за 5 секунд (урон стоит нормальный)
Ответ #710 09 Февраля, 2009, 12:13
0
А вот интересно, кто как в этом моде штурмуют замки? Ибо попробовал штурмовать как было описано в других темах форума - забежать на стену, пробежать сквозь толпу и вырезать лучников. Но осуществить это ни разу не удалось, т.к. толпа вражин, стоящая около лестницы, просто не дает пройти, если конечно убить 3-4 человека, то можно выбраться из толпы, но сделать это нереально, тк мочат со всех сторон и убивают за 5 секунд (урон стоит нормальный)

Это больше зависит от навыков ближнего боя и конкретного замка, а не от мода. Я, например, ни в одном моде не могу проделать такое, да и просто ближние бои все проигрываю. Поэтому штурм замков через отстрел вражин луком.
Ответ #711 09 Февраля, 2009, 12:22
0
Поэтому штурм замков через отстрел вражин луком.
А лучше - через командование войсками из укрытия ;)
Надежнее. А геройски кидатся на копья - дело бойцов, не командира.
Ответ #712 10 Февраля, 2009, 10:07
0
Коллеги, подскажите где можно отключить невозможность использования двуручей в седле?
Ответ #713 10 Февраля, 2009, 10:44
0
Коллеги, подскажите где можно отключить невозможность использования двуручей в седле?

Это целая возня! и Просто - одним щелчком это не отключишь.

Вот скачай item_kinds1.txt и всавь его в папку Ребаланса. И играй с двуручником в седле.
Ответ #714 12 Февраля, 2009, 07:38
0
Это целая возня! и Просто - одним щелчком это не отключишь.

Вот скачай item_kinds1.txt и всавь его в папку Ребаланса. И играй с двуручником в седле.

Скачал твой item_kinds1.txt, открыл его редактором предметов. Он очень похож на native. Ты случайно его и не скопировал? Я тоже хочу с двуручным оружием на конях биться. Но мод ребаланс хочу оставить. Я так понимаю, что настройка возможности биться двуручным оружием на коне есть в файле item_kinds1.txt. Наверное через редактор предметов (выложен на сайте) можно все менять. Напишите пожалуйста список параметров, которые нужно активировать для двуручного предмета, чтобы его использовать на коне. В item_kinds1.txt ребалансовском, я сам могу поменять.
Ответ #715 12 Февраля, 2009, 07:51
0
Сними флажок с *cant use on horseback*  8-)
Ответ #716 12 Февраля, 2009, 08:08
0
Сними флажок с *cant use on horseback*  8-)

Спасибо за мудрый совет, но данную галочку заметил первым делом. Не помогает! :( По идее галочка означает, что нельзя носить верхом на лошади, т.е. оружие не должно выбираться. А оно выбирается, но махать им нельзя. Тем более если посмотреть по двуручным оружиям, эта галочка далеко не везде стоит (возможно она подразумевает надпись в игре "нельзя исползовать верхом". Так что это не то.

Есть параметры Capabilities: horseback overswing right onehanded, horseback overswing left onehanded, horseback slashright onehanded, horseback slashleft onehanded, horseback thrust  onehanded. Может они влияют? Но вроде бы тоже пробовал - не получилось. Скажите, кто знает, кто уже делал.

Добавлено: 12 Февраля, 2009, 08:14
Подскажите пожалуйста, если в данном моде задумано не пользоваться на коне двуручным, то чем лучше биться? Мне не хочется тыкаться копьем, т.е. древковым оружием. Хочу, максимально длинное оружие и чтоб на коне и чтоб секущий урон был. Какое оружие посоветуете? Если одноручное оружие, то какая у него максимальная длина? У двуручника было 130 и этого вполне хватало.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 08:14 от morte2005 »
Ответ #717 12 Февраля, 2009, 08:15
0
Цитировать (выделенное)
Скачал твой item_kinds1.txt, открыл его редактором предметов. Он очень похож на native. Ты случайно его и не скопировал?

Это нейтивский, но Там активированы новые предметы (как в р-се)

Цитировать (выделенное)
Спасибо за мудрый совет, но данную галочку заметил первым делом. Не помогает!

Так оно и есть (я тоже пробовал). Так что лучше использовай изменённый нейтивский item_kinds1

Цитировать (выделенное)
Напишите пожалуйста список параметров, которые нужно активировать для двуручного предмета, чтобы его использовать на коне. В item_kinds1.txt ребалансовском, я сам могу поменять.

Я Без понятия чё там надо менять!

Цитировать (выделенное)
Я тоже хочу с двуручным оружием на конях биться. Но мод ребаланс хочу оставить.

Не знаю как все, но меня раньше в ребалансе удерживала только новая снаряга.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 08:39 от E }|{ A H »
Ответ #718 12 Февраля, 2009, 11:41
0
"can't use on horseback" - это как раз то, что ты ищешь. Но чтобы он сработал, надо после настройки предмета начать игру заново.

Специально просмотрел все вещи мода ребаланс через itemeditor. Галочка "can't use on horseback" стоит только у некоторых арбалетов, тяжелого щита и тяжелой пики. У двуручных галочки нет. Так что не сработает такое.
Проверил так же параметры Capabilities: horseback overswing right onehanded, horseback overswing left onehanded, horseback slashright onehanded, horseback slashleft onehanded, horseback thrust  onehanded. - не помогает, даже если начинать игру заного. Так что дело по-моему вообще не в файле item_kinds1.txt
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 13:13 от morte2005 »
Ответ #719 12 Февраля, 2009, 12:39
0
Специально просмотрел все вещи мода ребаланс через itemeditor. Галочка "can't use on horseback" стоит только у некоторых арбалетов, тяжелого щита и тяжелой пики. У двуручных галочки нет. Так что не сработает такое.

Я бы сказал, куда ты смотрел образно... Но лучше скажу предметно. Ты смотрел не в Rebalance, а в Armed Rebalance. Почуствуйте разницу! ОГРОМНУЮ разницу.
Ответ #720 12 Февраля, 2009, 14:22
0
Цитировать (выделенное)
Я бы сказал, куда ты смотрел образно... Но лучше скажу предметно. Ты смотрел не в Rebalance, а в Armed Rebalance. Почуствуйте разницу! ОГРОМНУЮ разницу.
Армед я не устанавливал. Но спасибо за подсказку, скачал ещё раз мод "ребаланс" и О чудо! Он отличается :)))  видимо я где-то не там первый раз качнул... качал дня 4 назад, не помню уж как...
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2009, 14:32 от morte2005 »
Ответ #721 12 Февраля, 2009, 19:35
0
Всем добра!
Никак не могу отыскать русик к ребалансу,  http://rusmnb.ru/files/Rebalance_v1-2_rusification.rar эта ссылка уже не работает(((.
Ответ #722 12 Февраля, 2009, 22:59
0
Ответ #723 13 Февраля, 2009, 12:34
0
Благодарю.
Еще один вопрос друзья.
Игра стоит давненько и какие-то моды я в нее ставил. Есть ли возможность для чайника быстро определить какие моды стоят, в частности стоит ли ребаланс? Речь идет о установке непосредственно в тело игры.
Сравнить с нативом не могу, давненько не играл.
Буд признателен за подсказку.
Ответ #724 13 Февраля, 2009, 14:55
0
модуль натива в 1.011 имеет размер 46,2 МБ (48 469 054 байт)

troops.txt без измененений вешает 321 КБ (329 116 байт)

От сюда и плясать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.