Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 444933 раз)

Ответ #325 20 Октября, 2008, 16:40
0
Здравствуйте товарищи.
Подскажите пожалуйста, у меня локализованная версия от 1с, я скачал 8мб файл с первой страницы. Для нормальной работы мода мне ещё что-нибудь нужно?
Я просто прочитал все 22 страницы этого топика и полностью запутался. Раньше упоминалось про патч, но нужно ли его ставить на версию мода 1.2. или нет? И про русификатор, а то в этой теме их обсуждалось аш два, и вроде как в некоторых случаях, были советы поставить оба...

Заранее спасибо. 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 17:02 от EagleGrey »
Ответ #326 20 Октября, 2008, 17:00
0
Дюран
Просто поставь последнюю версию и начни новую игру, проблем быть недолжно.
EagleGrey
Приветствую.
Больше ничего не нужно - просто распакуй архив в папку модулей, и выбери мод Ребаланс.  Русификатор мода уже присутствует в 8-мегабайтной версии.
Но если будеш ставить фикс локализации (рекомендуется), то скачай отдельно русификатор мода, и кидай поверх.
ЗЫ С настройками чтонибудь придумаем.. Гдето ж они хранятся, поэтому можно просто поковырять их вручную, поищу где они лежат..  Может быть переустановка игры поможет.
Ответ #327 20 Октября, 2008, 17:04
0
Ага, спасибо, особенно за оперативность! :)

З.Ы. фикс локализации - это "Мини-патч" Дремор Дреморыча?

З.З.Ы. Так, небольшая хотелка, если будет время может быть сделает кто. Неплохо было бы к табличке по юнитам добавить нейтралов. А вообще было бы супер если ещё и характеристики их указать... Ну там ХП, Броня, тип оружия/умение владения/урон и т.д. А то так хочется взять Родоковских Арбалетчиков, перед ними стеночку каких нибудь пехов со щитами поставить, да ещё потом конницей во вланг ударить... Но хрен его знает у кого там щиты, а у кого двуручи...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 17:14 от EagleGrey »
Ответ #328 20 Октября, 2008, 17:10
0
Ага.
Кстати надо бы дописать к себе в тему с мини-патчем в первый пост как мой фикс использовать с Ребалансом.
Ответ #329 20 Октября, 2008, 18:20
0
Ага.
Кстати надо бы дописать к себе в тему с мини-патчем в первый пост как мой фикс использовать с Ребалансом.
Какой такой фикс  :blink: помоему я тоже окончательно запутался (((
Ответ #330 20 Октября, 2008, 18:42
0
Имелся ввиду фикс снежковской локализации.

В общем, алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..
Ответ #331 20 Октября, 2008, 18:49
0
Сигмар, небольшое замечание, переименовать бы Союзную пехоту как-нибудь так, чтоб было ясно как белый день что пехтура сия - кергитская. А то один игрок в непонятках приходил уже на форум спрашивать что за войска такие.
Ответ #332 20 Октября, 2008, 18:57
0
А в том и прикол, что это не кергиты. Это их союзники.
А вопросы игроков, которые принимают за баг геральдический шмот /да-да, я прекрасно помню тот случай/ я позволю себе проигнорировать..  :)
Ответ #333 20 Октября, 2008, 19:11
0
Ну дык - союзники кергитов, а уму непросвещенному видятся просто незнамо чьи союзники без роду-племени.
Если до изменений дело не дойдет, хотелось бы просто обсудить данный вопрос чтобы я мог чисто для себя грамотно переименовать пехоту кергитов.
Ответ #334 20 Октября, 2008, 19:37
0
Непросвещенные умы надо просвещать ))
А по поводу названия - я ничего лучше не придумал. Кто как хочет - так для себя и переделывет. По задумке - это пехота, которая набирается из людей союзного кергитам племени. 
Ответ #335 20 Октября, 2008, 19:39
0
Мне такое название нравиться, как я уже говорил Кергиты пешими не деруться(IMXO).
Ответ #336 20 Октября, 2008, 19:44
0
Имелся ввиду фикс снежковской локализации.

В общем, алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..

:):) А что делать если я на 1с уже поставил твой 8-ми мб-тный патч(со встроенным русификатором, если я правильно понял)?? :):)
Ответ #337 20 Октября, 2008, 19:46
0
То что именно союзная пехота, я отрицать не буду, но по-моему должно быть понятно чьи они вообще союзники. А то так освобождает незнакомый с кергитами игрок таких "союзничков" из плена, и видит какую-то несуразную непонятно чью союзную пехоту.
Ответ #338 20 Октября, 2008, 19:48
0
А какая разница? Брокеру все равно :). Да и достаточно линейку юнитов почитать и все станет ясно.
Ответ #339 20 Октября, 2008, 20:15
0
И маленький "невтем": навык "конный лучник" отвечает только за ширину прицела при стрельбе с коня ИЗ ЛУКА или еще есть какие-то бонусы?
"Ширина прицела" - это разброс при стрельбе, навык "конный лучник" уменьшает этот самый разброс во время движения на лошади, т.к. если просто сидеть на лошади не перемещаясь, то при нулевом навыке разброс будет такой же, как и у пешего стрелка. Больше ни на что не влияет.
Малость оффтопа: то есть неписям его качать вообще смысла нет?
Ответ #340 20 Октября, 2008, 20:34
0
Сигмар, проведи, пожалуйста различия в твоем моде между вегирскими и нордскими лучниками... Если можно, то по-подробнее))))
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 21:37 от Ecliptica »
Ответ #341 20 Октября, 2008, 21:31
0
Цитировать (выделенное)
А что делать если я на 1с уже поставил твой 8-ми мб-тный патч(со встроенным русификатором, если я правильно понял)??
играть :)
Если не устраивают косяки локализации - то ставь фикс Дреморыча, а потом отдельно скачай русификатор мода и поставь его поверх фикса.

Цитировать (выделенное)
Сигмар, проведи, пожалуйста различия в твоем моде между вегирскими и нордскими лучниками... Если можно, то поподробнее))))
А как их можно сравнивать? ))  Вагирские - профессионльные стрелки, хорошо экипированые, меткие. Нордские - охотники, плохо экипированы.
Ответ #342 20 Октября, 2008, 22:57
0
Sigmar спасибо за мод, как насчет улучшения мода ??
Есть идея добавить часть твиков от mage lorda http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.0.html
я могу поэтапно их перевести и помочь тебе.
Ответ #343 20 Октября, 2008, 23:01
0
Первая тройка
1) Скот бежит за тобой, вообщем как караван
2)Информация как деревни получают скот
3)Ускоряем скот

1 и 3 мне кажеться обязательно нужно. Второй очень много текста и я сам не все понимаю.
Ответ #344 20 Октября, 2008, 23:11
0
Спасибо за предложение, но Ребаланс обновлятся не будет.
А улучшения скота, если не ошибаюсь, не затрагивает файлы Ребаланса, поэтому может быть установлено по желанию.
Ответ #345 20 Октября, 2008, 23:13
0
Сигмар, подскажи, ты правил в своем моде дочерей войны(сестер меча)? Если да, то как? И еще, подскажи, пожалуйста, какой вид войск они представляют и на какой откликаются??? А то на картинке они то на лошади, то с луком, то с копьем)))) Проясни ситуацию, пожалуйста?
Ответ #346 20 Октября, 2008, 23:20
0
Сворд систерс - это скажем так уникальный вид войск. Они могут быть и пешими и конными, и стрелками(лук или арбалет), и ближнего боя.. Но сражаются вполне прилично всем. В общем - непостоянные и непредсказуемые  :)
Это относится к двум последним апгрейдам ветки - Дочь Войны, и Защитница Лагеря, если не ошибаюсь. Предидущие апгрейды - в большинстве пешие стрелки. 
Ответ #347 21 Октября, 2008, 00:22
0
Значит кем они будут до битвы не разберешь? =))))))
И зачем такие нужны? =)
Ответ #348 21 Октября, 2008, 06:06
0
Как зачем.
Набираешь сотню девок. Прокачиваешь их. Встречаешь врага в поле, говоришь девкам что эти гады не любят космополитан, и вуаля, девки расхватали оружие из кучи и порвали врагов в тряпки. :)
А если серьезно - это хорошая возможность набирать армию только из девченок. Т.е. на выходе получаешь полноценную армию со стрелками, конницей и пехотой. Правдо количественные соотношения рандомные что усложняет планирование.
Ответ #349 21 Октября, 2008, 07:42
0
Перекачал ребаланс... Ничего подобного, кроме пики также запрещены пехотные копья и косы...
И сразу превед - кергитский лучник и катафракт с копьем, которое они не могут использовать с лошади х_Х

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.