Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467092 раз)

28 Сентября, 2008, 17:09
+1
https://disk.yandex.ru/d/91GqcNN6DcGKH

https://rusmnb.ru/index.php?topic=576.msg17756#msg17756 - финальная версия мода



Автор мода: Sigmar
Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Есть и русификатор мода, совместимый и с официальной локализацией от 1С, и с фанским переводом Дремморы.



Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. молоты, длинные луки и тд.  Чуствительная разница между классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. Также раскрыт и пущен в дело (и в продажу) неиспользуемый контент вещей из прошлых версий - например черные доспехи, шлемы сипахов и тд..
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.

Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.

---------------------------------

Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.

-----------------------

Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу :)

----------------------------

Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.

----------------------------

Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.

-------------------------

Наемники 
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.


« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 10:34 от syabr »
Ответ #1 28 Сентября, 2008, 21:48
0
Мод мегазачотен :)
Весьма и весьма приближен к историческим реалиям.
В Native практически не играл после этого.
Спасибо огромное создателям.
Ответ #2 29 Сентября, 2008, 00:41
0
Vanok,   лучше порекомендуй скопировать папку Натив и переименовать, а уже в этой папке заменить  файлики и безопасней и в любой момент можна вернутся к оригиналу
Ответ #3 30 Сентября, 2008, 12:24
0
Vanok,   лучше порекомендуй скопировать папку Натив и переименовать, а уже в этой папке заменить  файлики и безопасней и в любой момент можна вернутся к оригиналу

Поддерживаю, к примеру назвать скопированную папку "Rebalanced". Итого получаем два модуля :)
Ответ #4 03 Октября, 2008, 18:32
0
Доделал финальную, окончательную версию.  ;)
Просьба обновить превью. Вот на это:
-------------

Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.

Финальная версия Совместима и с пресс-версией 1.0, и с 1.003 релизом.
Совместимость с остальными модами не гарантируется.
Необходимо начать новую игру.

Доступны два варианта установки:
Первый - отдельным модулем. Для этого качаем мод (8.49 мб) по ссылкам - FileFront или iFolder
Архив самораспаковующийся, т.е. запускаем его двойным щелчком мыши, и указываем путь на Mount&Blade\Modules, и распаковываем туда. После этого в папке модулей появится папка Rebalance. Запускаем игру, и выбираем ребаланс из списка модов. Готово.
Второй - поверх Нейтива. Для этого качаем мод (39 кб) по ссылкам - FileFront или iFolder
После чего распаковываем архив по пути Mount&Blade\Modules\Native, подтверждая замену всех файлов. После этого запускаете Нейтив. Готово.
Обе версии мода абсолютно идентичны.

Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. мечи и тд.  Чуствительная разница меду классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. В общем - суровый реализм.
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.

Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.

---------------------------------

Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.

-----------------------

Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу :)

----------------------------

Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.

----------------------------

Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.

-------------------------

Наемники 
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2008, 22:56 от Vanok »
Ответ #5 03 Октября, 2008, 18:45
0
Sigmar Мои поздравления! Играть стало в сто раз веселее и интереснее, особенно за вегиров...
Ответ #6 03 Октября, 2008, 18:54
0
а будет перевод ?
Ответ #7 03 Октября, 2008, 18:57
0
 Доппельсолднеры - это что за ребята?
Ответ #8 03 Октября, 2008, 19:02
0
Судя по вот этому: http://en.wikipedia.org/wiki/Doppelsöldner

Доппельсолднеры - это Ландскнехты с двуручами.
Ответ #9 03 Октября, 2008, 20:33
0
К сожалению в версию прокралась противная опечатка, к щастью быстро исправленая. Кто успел скачать - просьба скачать исправленную версию по обновленным ссылкам. :(
К щастью, начинать еще раз заново ненадо будет :)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2008, 20:44 от Sigmar »
Ответ #10 03 Октября, 2008, 21:13
0
довольно неприятно был удивлен тем, что на черном шлеме нет серебряных полос. Его плохо видно... :cry:
Ответ #11 03 Октября, 2008, 21:15
0
Мой плюсь адин. Очень интересно играть стало)
Ответ #12 04 Октября, 2008, 12:31
0
респект Sigmar'y за мод! Хотел спросить, планируеш ли ты в дальнейшем добавить возможность назначать лордов в собственном королевстсе? И давать имя королевству?
Ответ #13 04 Октября, 2008, 13:03
0
Спасибо за отзывы  ;)

Цитировать (выделенное)
планируеш ли ты в дальнейшем добавить
Нет, мод завершен. Тем более в скриптах я не силен.
Ответ #14 04 Октября, 2008, 13:28
0
а.. Жаль, но хоть на том сэнкс.
Ответ #15 04 Октября, 2008, 14:34
0
Окончательную версию мода через эту ссылку можно найти? -
http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-uni.php
Ответ #16 04 Октября, 2008, 15:51
0
Нет, там вроде не обновлено.
Ответ #17 04 Октября, 2008, 19:48
0
А где?
Ответ #18 04 Октября, 2008, 20:31
0
В этой же теме, пятое сообщение (4й ответ). Там и ссылки на закачку.
Ответ #19 05 Октября, 2008, 02:32
0
а.. Жаль, но хоть на том сэнкс.
  в данный момент даже при наличии модульной системы (на нынешнюю версию её нет) это зделать ну очень проблематично, ближе к слову нереально. данный мод зделан для улучшения баланса между фракциями, увеличения веток развития юнитов, и более толково подбора  оружия и обмундирования...  ну и для увеличения сложности ;)
Ответ #20 05 Октября, 2008, 09:20
0
А русификатора нет?
Ответ #21 05 Октября, 2008, 15:46
0
Nord
Так сильно режут глаз английские названия юнитов?)))
Ответ #22 05 Октября, 2008, 16:36
0
Не совсем понятно, почему вегирские стрелки, что скирмишеры, что марксманы ходят как последние лохи в драных кожанках. В 960 ребалансе элитные юниты хоть выглядели соответственно.
В txt файле прописана нормальная броня - только ни одного марксмана в ней не видел. Все ходят в коже.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2008, 17:29 от VadimAleks »
Ответ #23 05 Октября, 2008, 17:29
0
Nord
Так сильно режут глаз английские названия юнитов?)))
Если честно то да,достают потихоньку.Жду с нетерпением локализацию от снежков.

PS:Думаю что я неодинок в своём отношении,просто большинство узнав что игра непереведена даже неначинают играть )))
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2008, 17:32 от Nut »
Ответ #24 05 Октября, 2008, 17:31
0
Режут глаз английские названия? А плоды творчества похмельных русЕфЕкаторов не будут резать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.