Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ходьба.  (Прочитано 15278 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 28 Октября, 2010, 18:03
ок, спасибо
посмотрю
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 16 Ноября, 2010, 18:44
В "Истории" при нажатии "Shift" ГГ совершает два действия: "бинокль" и начинает идти тихим шагом, вопрос: как можно убрать "бинокль" и где этот скрипт находится? Можно ли поменять местами стандартный бег с шагом? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 04 Августа, 2011, 14:01
Чтобы ходить, надо прицеливание переназначить на какую-нибудь кнопку. А ходьба будет выполняться на L-Shift.
"Я не боюсь врагов из плоти и крови, но мой топор бессилен против бесплотных духов!"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 04 Августа, 2011, 15:16
можно добиться что бы ходьба включалась/выключалась назначенной кнопкой?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #29 04 Августа, 2011, 15:20
Как описано прямо перед твоим постом. Для того что бы включить эту "фичу" в мультиплеере, нужно поставить единицу напротив соответствующей строки в module.ini. Правда кнопку придётся зажимать.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 16 Августа, 2011, 09:40
не знаю правильно ли я понял вопрос, но для того что бы ГГ не бежал, а шел нужно остановится нажать Shift и клавишу движения, но через некоторое время ГГ опять начнет бежать, по этому надо остановится и опять нажать клавишу движения
З.Ы. в бою ГГ идти не будет, только замедлит бег!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 11 Августа, 2014, 14:53
До меня что, никто не замечал, что ГГ при хотьбе с приближением (Shift) бежит медленнее, а точнее идет? (если у него только ловкость не over30)/
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 11 Августа, 2014, 15:12
это только у тебя , у всех все бежит . Аргаман сам говорил что этого нет в маунте .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 12 Августа, 2014, 05:09
сикомор, так у меня что, другой Warband или ИГ? :) Особенный какой-то?
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
Ответ #34 22 Августа, 2014, 00:28
Самый простой вариант организовать ходьбу на мирных сценах озвучил Балтиец на первой странице этой темы => поправить аниму run_forward в module_actions.py
Цитата:  module_actions.py
# Walking
  ["run_forward", acf_enforce_lowerbody, amf_use_cycle_period|amf_client_prediction,
   [2.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk|arf_make_walk_sound,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.4],],
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS