Тема: О родокских арбалетчиках и прочих (варбанд)  (Прочитано 18156 раз)

Ответ #25 24 Октября, 2010, 17:03
0
Только что зашел попробовал ЗАЖАТЬ  ф1, ну я и болван , спасибо, что сказал

Можно ещё через бэкспейс.
Ответ #26 25 Октября, 2010, 05:31
0
Jeyme, Влад Косичка, эх какие же вы ещё наивные я не вчера про баттлсайзер узнал, пользуюсь им давно, ставлю размер битвы под 250 и знаю что говорю. А вы ребята просто ещё не наигрались с ботами в отличии от меня.

Цитировать (выделенное)
200 пехотинцев - огромная толпа. Мясо типа новобранцев без доспехов свяжет вашу конницу а экземпляры по-сильнее типа вегирской элиты с алебардами - зарубят
Конечно зарубят есль у меня будет 50 рыцарей, но при равных силах я выношу ИИ в 100 случаях из 100 - и где тут интерес дальше продолжать? До варбанда приходлось играть в пол силы ну чтоб у меня тоже потери были, придумывал разные тактики-шмактики-практики, балавался труп эдитором - раздевал свою армию до гола - давал им только шлем, босоножки, шит и копье потом танцевали стриптиз строил их и мочил свадов-гадов-нордов короче всех.

Это происходит с любой игрой - она просто надоедает. Мультиплеер даёт ей вторую жизнь :)
Ответ #27 25 Октября, 2010, 07:57
0
Я потерял интерес к мультиплееру когда меня забанили на сервере 22h , осадном  >:(
Ответ #28 25 Октября, 2010, 14:00
0
Цитировать (выделенное)
Конечно зарубят есль у меня будет 50 рыцарей, но при равных силах я выношу ИИ в 100 случаях из 100
Только вот вы ли его выносите? Или может все-таки это делают ваши рыцари?
Цитировать (выделенное)
До варбанда приходлось играть в пол силы ну чтоб у меня тоже потери были, придумывал разные тактики-шмактики-практики, балавался труп эдитором - раздевал свою армию до гола - давал им только шлем, босоножки, шит и копье потом танцевали стриптиз строил их и мочил свадов-гадов-нордов короче всех.
А поднять жалование хрыцаря до исторических 3-10 жалований пехов того же уровня подымать не пробовали?
Цитировать (выделенное)
Это происходит с любой игрой - она просто надоедает. Мультиплеер даёт ей вторую жизнь
Х-СОМ, фоллауты (кроме трахтикса) и джага как-то без мультика обходятся.
Цитировать (выделенное)
Я потерял интерес к мультиплееру когда меня забанили на сервере 22h , осадном
За что так?
Ответ #29 25 Октября, 2010, 14:52
0
2 geradin:

Вообще странно видеть человека, уже наигравшегося с ботами в обсуждении одиночной игры. Или у вас одиночная игра без ботов обходится? :)
Ответ #30 25 Октября, 2010, 15:39
0
Румата Эсторский, с тобой вести диалог бесмысленно
Влад Косичка, верно пометил, но я всё же иногда играю с ботами, но на другом уровне - создаю сервер на 2 человек, мой друг заходит, и соревнуемся кто лучше командуют войском. Чтобы разнообразить геймплей - создаю новые карты максимально удобные для открытых сражений, меняю шмот у ботов - например Свадам ставлю латные доспехи, крылатые шлемы ну чтобы как можно больше походили на рыцарей, боты кергитов и саранидов воуржены пистолетами и бронёй наиболее похожей на воинов 17-18 века (всё берёться из Нейтива) Так что более весёлые бивы получаються чем в одиночной игре.
Ответ #31 25 Октября, 2010, 18:52
0
Румата Эсторский, с тобой вести диалог бесмысленно
Влад Косичка, верно пометил, но я всё же иногда играю с ботами, но на другом уровне - создаю сервер на 2 человек, мой друг заходит, и соревнуемся кто лучше командуют войском. Чтобы разнообразить геймплей - создаю новые карты максимально удобные для открытых сражений, меняю шмот у ботов - например Свадам ставлю латные доспехи, крылатые шлемы ну чтобы как можно больше походили на рыцарей, боты кергитов и саранидов воуржены пистолетами и бронёй наиболее похожей на воинов 17-18 века (всё берёться из Нейтива) Так что более весёлые бивы получаються чем в одиночной игре.

Да, вот тогда имеет смысл использовать тактику, ибо обе стороны используют мозги, и ответ на маневр противника, который заводит справа от построившихся в ряд арбалетчиков конницу, будет адекватным и скорым ( ибо компьютер просто не реагирует на ваши командные действия, можете хоть сзади к его строю подъехать, он так и оставит свои войска в строе по одному и будет приказывать двигатся по 10 шагов вперед). А юниты выглядят умными, потому что у них есть личная модель поведения. А вот массовго АИ в игре почти нет, поэтому пехота , когда бежит в бой, всегда рассыпается, и чтобы хоть как то заставить этих балбесов держатся вместе, приходится либо командовать им стать в строй и делать все время по десять шагов вперед, либо все время сидеть за тактической картой, совсем лишая себя удовольствия самому сражатся в рядах, ибо без вашего ПОЛНОГО контроля глупые боты начинают выписывать кренделя.

 Тоже надо будет попробовать зайти вдвоем в сетевую с ботами и поиграть уже друг против друга, как 2 командира, у которых армии более - менее адекватны, и хоть и странно, но все же подчиняются приказам  :)
Ответ #32 25 Октября, 2010, 19:53
0
Это все таки замечательно, но... как я уже говорил - не имеет никакого отношения к обсуждению ОДИНОЧНОЙ кампании. Здесь обсуждаются тактики борьбы с компьютером, который очень часто имеет количественный перевес, но обделен мозгами. Или вы считаете что кто-то из достаточно средних игроков не справился бы с гениальным командующим обороной крепости при 4-х кратном перевесе в живой силе?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: