Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 506
Всего: 506

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: GTA-все части!  (Прочитано 277268 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 22 Июня, 2015, 12:35 »
Саломёт пока не купил) Я вообще хочу сперва гонки добить, чтобы затюнить транспорт максимально, а потом уже скупать что хочется. Вертушку золотую хочу, она самая управляемая и шасси убирается. AirWolf прямо)

По броникам - не в каждой миссии тяжёлые броники доступны. Поэтому идёшь в аммунейшен и покупаешь броню (лучше сразу комплект, чем по отдельности), сохраняешь как костюм в гардеробе, чтобы был доступен для выбора. В идеале на этот костюм надо навесить ещё и второй парашют. При запиливании этапа выбирать настройку "в стиле игрока" перед ограблением, чтобы игроки могли выбрать свой сохранённый костюм.

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 14:57 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 22 Июня, 2015, 16:22 »
Саломёт пока не купил) Я вообще хочу сперва гонки добить, чтобы затюнить транспорт максимально, а потом уже скупать что хочется. Вертушку золотую хочу, она самая управляемая и шасси убирается. AirWolf прямо)

По броникам - не в каждой миссии тяжёлые броники доступны. Поэтому идёшь в аммунейшен и покупаешь броню (лучше сразу комплект, чем по отдельности), сохраняешь как костюм в гардеробе, чтобы был доступен для выбора. В идеале на этот костюм надо навесить ещё и второй парашют. При запиливании этапа выбирать настройку "в стиле игрока" перед ограблением, чтобы игроки могли выбрать свой сохранённый костюм.
И получается эта одежда в купе с каской доп. защиту дает?

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 22 Июня, 2015, 17:44 »
Ага.
Но не везде оно надо. Вся флика, стелсовая миссия в лаборатории и фотографирование номеров в пацифике, к примеру. На все остальные надо брать, если нужна эта ачивка. Куда-то прямо стопроцентно надевать надо, а куда-то не так чтобы надо но желательно, чтобы лихого не словить.
Нужно помнить, например, что инсургент в лоб простреливается на ура, надеяться на его броню не стоит и лучше перестраховаться.

Помимо этого, наши парни ставили скрипт для клавы на быстрое одевание броника. Я им не пользовался, но скорость напяливания действительно впечатляет.
Рокстары вроде как запретили моды. Но эта штука модом не является, это скрипт для клавиатуры и пользоваться ею можно сколько влезет.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 22 Июня, 2015, 19:21 »
Ага.
Ты уверен?
Мне раньше казалось, что это просто одежда, а защиту дают только те броники, которые ты покупаешь в аммунации.

А вообще да, со слаженной командой с опытом все ограбления можно пройти с 1 попытки.
Я свои даже еще не начинал, но раз участвовал с хорошей командой в последнем ограблении, в ходе которого мы, играя на харде, не потеряли ни одного доллара.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 22 Июня, 2015, 19:28 »
Ты уверен?
Абсолютно. Меньше урона получаешь от всего, включая таран за рулём и падения с мота. Правда, расплачиваешься мобильностью.

не потеряли ни одного доллара
Да мы так же шли, но под самый конец внезапная вертушка успела снять с меня порядка 35к)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 22 Июня, 2015, 19:37 »
не потеряли ни одного доллара
Да мы так же шли, но под самый конец внезапная вертушка успела снять с меня порядка 35к)
Это было довольно давно, но помню, что мы все золото грузили на одного чела - он доехал невредимым.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 22 Июня, 2015, 20:15 »
Вот я и был тот самый деньговоз) Всю дорогу сейвился и не потерял ни бакса, а под конец таки зацепили.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 23 Июня, 2015, 19:19 »
Попробовал я побегать в броне с каской.
То ли не то пальто та броня, то ли не защищает она дополнительно. И что подозрительно - скорость передвижения не снизилась. Вот не знаю даже :(

А еще вот интересно стало: кто-нибудь проходил элитные испытания? Типа ограниченное время + еще 2 условия. Я даже в Fleeca не могу в 5 мин. с небольшим уложиться, не говоря уж про другие!

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 23 Июня, 2015, 20:32 »
Rancour, впервые я заметил тяжелый броник в миссии, где надо угнать самолет с авианосца. вероятно открывается он в магазине после налета на humane labs. раз спринтом в нем бегать нельзя, плавать труднее, то должны же быть у него какие то положительные стороны? хотя на сложности hard все одно, просто так под пулями не походишь.

элитные испытания с временным лимитом? - ох не знаю. может, если взять быстрые тачки, иметь прямые ручки и всякие взрывные штучки, то может что то и получится. как по мне, так это лишняя нервотрепка.

и да, еще раз хочется отметить, что бронированные автомобильчики - зло. эти шайтан-машинки противоречат даже гташной логике. не убиваемая броня, пули вылетают но не влетают, маневренность и скорость. а если просто ездить и всех напрягать, то тебя будут взрывать, и как следствие, выплачивать тебе шесть с лишним тысяч за ущерб. миссии теперь проходятся большинством исключительно на них. еще и матерят, если к ним в тачку не садишься. короче мечта. квадратиш! практиш! гут! :laught:

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 23 Июня, 2015, 22:07 »
и да, еще раз хочется отметить, что бронированные автомобильчики - зло. эти шайтан-машинки противоречат даже гташной логике. не убиваемая броня, пули вылетают но не влетают, маневренность и скорость. а если просто ездить и всех напрягать, то тебя будут взрывать, и как следствие, выплачивать тебе шесть с лишним тысяч за ущерб. миссии теперь проходятся большинством исключительно на них. еще и матерят, если к ним в тачку не садишься. короче мечта. квадратиш! практиш! гут! :laught:
Полностью согласен. Добавлю только, что великий и ужасный Insurgent (который, к слову, мне очень нравится) такими хар-ми не обладает, хотя это было бы логичней.
Но вот если рокстары решатся пофиксить куруму - от какашек они не отмоются больше.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 24 Июня, 2015, 02:22 »
То ли не то пальто та броня, то ли не защищает она дополнительно. И что подозрительно - скорость передвижения не снизилась.
"Тяжёлые боевые"? А они не работают вне заданий) На хейстах работают)
А еще вот интересно стало: кто-нибудь проходил элитные испытания?
Мы наверняка попозже упоремся получить и эту ачивку. Флику вон парни уже сделали за 5:13, при этом лажали и думали что уже всё, нишмагли. Но это оченб запарно и оттачивать надо. Прохождение лаборатории вообще наркоманское.

должны же быть у него какие то положительные стороны?
Эмм... я ж выше написал - более крепкая броня, но низкая скорость передвижения.
элитные испытания с временным лимитом? - ох не знаю. может, если взять быстрые тачки, иметь прямые ручки и всякие взрывные штучки, то может что то и получится. как по мне, так это лишняя нервотрепка.
Правильный транспорт, правильные квартиры и маршруты, правильная одежда, много нюансов. Зачем? А зачем мы тренировали блоки и стены щитов, зачем в мушкет-моде люди с ролеплеем так заморачиваются? Потому что это интересно, потому что это челлендж. Та же самая ачивка на 10млн может в корне поменять подход к выполнению миссий - где ты ходил в майке, ковыряясь в носу, ты поедешь на куруме, не будешь себе позволять лишнюю стрельбу чтобы звёзды не собирать, заставить отточить роли, с которыми ты справляешься лучше других.
и да, еще раз хочется отметить, что бронированные автомобильчики - зло. эти шайтан-машинки противоречат даже гташной логике.
Когда тебе захочется, например, золотой самолёт, или покрасить тачку в золотой цвет и приобрести миниган, и надоест в пятидесятый раз потеть над дурацкой задачей с перестреливанием орд орков, ты тоже сядешь в куруму. Не, ты конечно можешь хоть на лисапеде приезжать и жечь всех ракетницей (ато и - не подумай только что подкалываю - надеть мундир своего полка и ездить на конях (маслкары им замена)) - воля твоя, а мы стараемся как можно лучше оптимизировать процессы фарма валюты и опыта и используем куруму. Нужна свобода выбора. Ролеплей - ролеплеем, хардкор-хардкором, но фарм не должен вызывать жжение со спины, пониже пояса. Уж какой-какой игры, а концепции этой курума не противоречит точно.
Говоря всё это, я не принимаю во внимание страдание хернёй вне заданий (к слову, в рандоме отлично курума и инсургент пробиваются, надо только знать чем и куда).

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 02:28 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 24 Июня, 2015, 04:50 »
Leshanae, ну, сразу после релиза, первым делом мы прошли всю линейку ограблений на харде, от первого лица. так как с механикой не был никто знаком, лажали по страшному, много раз заново переигрывали, но после, на душу легло глубочайшее удовлетворение. странно, но почему то рекордсменом по рестартам оказалась миссия с получением кодов humane labs. но за такие труды ачивок не дают, разве что "вы играли в гта 15 часов в режиме от первого лица".

насчет курумы могу сказать - да, я понимаю факт ее появления - она шла в паке с ограблениями, чтобы помочь игрокам с прохождением, где дается только 1-2 жизни на всю команду, и где даже на easy умудряются слиться. но эта штука попала на улицы ЛС. в том виде, в котором курума есть сейчас, все, от цены и характеристик до самого вида, очень выделяет ее из всех существующих средств передвижения в гта. на ее месте должен стоять insurgent, по праву.

классику позабыли уже. вот такую бы ласточку я в гта приобрел бы :)

к слову, в рандоме отлично курума и инсургент пробиваются, надо только знать чем и куда

ну insurgent понятно, это обычный автомобиль, а куда и чем куруму бить?

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 24 Июня, 2015, 10:41 »
"Тяжёлые боевые"? А они не работают вне заданий) На хейстах работают)
А, я понял, спасибо.
ну insurgent понятно, это обычный автомобиль, а куда и чем куруму бить?
Просто метко в стекла (не закрытые бронированными пластинами), как я понимаю.
Ролеплей - ролеплеем, хардкор-хардкором
Это да, согласен. Для курумы есть одно точное определение. Дисбаланс. Она просто вносит дисбаланс в онлайн. А пользоваться ею или нет - это, конечно же, личное дело каждого.


  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 24 Июня, 2015, 15:21 »
но за такие труды ачивок не дают, разве что "вы играли в гта 15 часов в режиме от первого лица".
Дают. Для её получения надо в настройках задания лочить камеру. Прогресс ачивки смотреть, как и любых других, по адресу эскейп-статистика-награды-ограбления.

но эта штука попала на улицы ЛС.
Если кто-то идёт в общую сессию, он отдаёт себе отчёт что его там ждёт) А мы не паримся и создаём отдельную сессию, чтобы уличные бомбилы не д**бывали - нам хочется спокойной игры, поугорать можем и друг с другом промеж миссиями.
Вот про инсургент кстати да, он менее бронирован, хотя по идее броневик - нелогично. Рокстары намеренно запилили быструю спорт-лайк имбатачку, иначе народу быстро надоест превозмогать и не будет он в онлайн играть. Однако, кмк, эта имба получилась на своём месте очень кстати.

Просто метко в стекла (не закрытые бронированными пластинами), как я понимаю.
Бронебойный пистолет её отлично шьёт. Это вообще отличный инструмент для стрельбы из транспорта по броне (и вертушки сбивать очередью по хвосту - лепота). Ох сколько же было обломано таких вот наглых нагибаторов-курумоводов, которые думают что на куруме они в годмоде, достаточно от липучки увернуться и они нагнут) Едешь такой на картоне или стоишь на улице вызываешь свой транспорт, а тут нагибатор на тебя нагло прёт и издевательськи попукивает из обычного пистолета, типа ты ему ничего не сделаешь; а ты ему очередь из бп в окно))

Она просто вносит дисбаланс в онлайн
Общие сессии и безудержный пвп - нинужны) Когда наиграешься в ад кутежа, начинаешь по умолчанию при входе в игру создавать закрытые сессии. И тогда курума берётся только на задания)

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 15:56 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 24 Июня, 2015, 17:40 »
Бронебойный пистолет её отлично шьёт.
и вертушки сбивать очередью по хвосту - лепота
А вот этого не знал, забавно)

Общие сессии и безудержный пвп - нинужны) Когда наиграешься в ад кутежа, начинаешь по умолчанию при входе в игру создавать закрытые сессии. И тогда курума берётся только на задания)
Дык задания она и убивает. Миссия, которая должна проходится с морем кровищи и драйва, проходится одной рукой (я в качестве пассажира иногда даже и не стреляю вовсе). А финальное в Pacific Standart с курумой? Это ж вааще цирк! facepalm

Поэтому, дабы не множить холивар, решение одно: не нравится - не юзай. Я так и делаю (хотя в гараже стоит, чего уж греха таить :D)

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 25 Июня, 2015, 09:20 »
Конечно, всё зависит от желания :) Потому я и говорил, что нужны варианты. Но что касается выбора, помяни моё слово:

Мы тоже начинали как надо без курум, гранатомётов и всего такого - денег не было ни у кого, только у предзаказников. Пробовали задания, пробовали всё по-хардкору. Было интересно, но не больше одногодвух раз. В итоге пришли к тому, что...
Дык задания она и убивает. Миссия, которая должна проходится с морем кровищи и драйва, проходится одной рукой (я в качестве пассажира иногда даже и не стреляю вовсе).
... это действует ровно до того момента, как появятся многомиллионные хотелки. Купить все интересные тачки, прокачать их все, саломёты, танки, яхты... Да кому что хочется. Очередное повторение одного и того же по-любому будет вызывать желание ускорить процесс. Это не говоря уже о ГПМ, который требует максимального выживания :) К слову, эти 10млн всё равно аппетиты не прокормят, проверили :laught: Хотя чьи-то аппетиты просто не помещаются в 30 гаражных мест. Жаль, что награду можно получить только один раз.

Ну а сами задания на перестрелку... они же неинтересны сами по себе. Ну постреляешь раз, ну другой, потом просто перестанешь их делать. Максимум что мы делаем из таких заданий, это бандитские разборки, потому что их можно выполнить мимокрокодилом на любом транспорте, без тягомотины с запуском задания. Отвлекать внимание (фиолетовые зоны) - долго и сравнительно беспрофитно. Кто-то ещё заморачивается гриндит задачку на угон самолётов из Аламо Си в гражданский аэропорт.
 

Добавлено: 25 Июня, 2015, 10:43

странно, но почему то рекордсменом по рестартам оказалась миссия с получением кодов humane labs
Думал об этом, пришёл к выводу что у нас то же. Причём лажали не при одновременных выстрелах (всегда была возможность убить двоих самому, хоть одним выстрелом хоть двумя), а из-за одного и того же мужика, который ходит рядом с доктором и охранником , чуть повыше. У него локаторы вместо ушей и лазерный сканер вместо глаз. У меня сперва не получалось его снимать из-за вентиляции (залезаешь с ящика где), его убийство палил доктор (тоже очень нервный тип), затем я пробовал снять его с крыши но с самой крыши я глупо падал (и парашют не ракрывался). Потом только наловчился нормально снимать из-за вентиляции)
На втором месте, пожалуй, финал тюрьмы. Мы только потом стали садиться на хвост истребителю и не позволять заключённому воевать на передовой вместе с конвоиром.
На третьем мотоциклы в пацифике. Ну никак некоторым личностям не вбить было в голову, что надо ехать аккуратно, постоянно кто-то да втаранивался на половину хп и сесть обратно уже не мог. Сами это турбомоты, к слову, так себе, хакучоу на заднем колесе их как стоячих делает.

А уж как мы в первый раз проходили треворовский хейст... при его выполнении мы толком не заработали ничего, если не сказать что в минус ушли)

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 10:43 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 25 Июня, 2015, 12:18 »
Вот про мотоциклы я никогда не понимал. Тут дядька орал что это песочница и свобода, но почему тогда нельзя валить на машине?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 25 Июня, 2015, 14:12 »
Это чтобы тебе веселее игралось ©.
Сама по себе идея ограбления дурацкая, как по мне. Ехать в горы на мотоциклах (притом не самых быстрых, но ЭТО ЖЕ ВЕСЕЛО), оттуда прыгать с парашютом (НИКТО НЕ УВИДИТ И НЕ ПОЙМЁТ КУДА МЫ ДЕЛИСЬ), а потом свалить на лодке (НУ НАС ЖЕ НИКТО НЕ УВИДЕЛ, ДА?). Вот мы и играем эту миссию на куруме, и на куруме же спускаемся к катеру, потому что это элементарно логичнее и безопаснее.

Я вот думаю что они таки пофиксят возможность заходить в свою недвижимость во время заданий, убирание с карты не помогает. Ато так можно и тачек себе нафармить и весь гараж заставить, а потом продавать. Ограничение времени продажи транспорта в автомастерских (раз в 48 минут) это сдерживает, но всё же.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 25 Июня, 2015, 18:52 »
Ну что ж, я попробовал финальное ограбление в броне. Это совершенно другое дело! Чувствуешь себя терминатором. Проходится на раз.
Алсо.
Я прошел на куруме с ребятами, которые не срутся из-за маршрута, не стреляют в копов, в общем знают, что делают. И могу сказать: да, так проходить лучше, нежели на байках.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 26 Июня, 2015, 11:25 »
Ну, как сказать - лучше... По итогу - этот способ более эффективный по части выживания и по части сохранения денег. Когда мы так проходили, с меня деньги посыпались только в лодке, от шальных пуль тех, кого снять не успели, уплывая.

Если говорить о геймплее и о том, кому что нравится, то в каждом способе есть свой интерес.
В прохождении на байках и без тяжёлой брони больше экшона, требования к умению стрелять и сохранить хп, к езде на моте. Но вообще по итогу трэш и угар, ад и содомия.
В "тактическом" прохождении требуются рациональное распределение ролей, слаженность и чёткость выполнения задач, знание как двигаться и где вставать, знание откуда какие противники появляются чтобы их как можно быстрее законтрить. Более задротский способ. При таком подходе сам выход из банка происходит очень быстро, потому что противники кончаются быстро - забрасываются гранатомётом из дверей, а кто не помер - тех трое выходят и быстро добивают. Нужна вкачанная на 100 сила, чтобы, перепрыгнув через забор, не упасть как мешок с дерьмом и вместе с хп не потерять деньги.
Есть ещё третий способ, на элиту. Но там всё по-другому, как и во всех "элитных" выполнениях, потому что там и на скорость, и на минимальные повреждения, и на нужное количество фрагов... Другой, ещё более серьёзный подход, который помимо общей задроченности требует ещё и везения (скажем, чтоб одновременно два автобуса не выходили на поворот по той дороге, где ты едешь, и чтобы не словить лихой хедшот).

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 11:31 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 14 Июля, 2015, 00:55 »

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 14 Июля, 2015, 11:28 »
Шикарный фильм. Только недавно пересматривал.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 25 Июля, 2015, 02:19 »
Есть созревшие на 10,000,000 челлендж? Такие чтоб >100 lvl

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 25 Июля, 2015, 02:48 »
я в деле, если что.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 25 Июля, 2015, 10:44 »
Claus, отлично, еще двое.

Пожалуй укажу требования:
1. Нормальный интернет (без обрывов и лагов)
2. Уровень не ниже 100
3. Наличие купленного костюма "тяжелой брони" из ограблений
4. Курума (куда ж без нее)
5. Богатый опыт в прохождении ограблений
6. Техническая возможность голосового общения

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2015, 12:08 от Rancour »
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC