Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 257
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 460473 раз)

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 05 Апреля, 2011, 08:22
15 силы для стратегуса маловато это точно.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 05 Апреля, 2011, 09:11
15 силы для стратегуса маловато это точно.
Почему?
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 06 Апреля, 2011, 08:52
15 силы для стратегуса маловато это точно.
Почему?
Потому что такие милые зверушки как Автобус и Ханыч, обитающие в джунглях RU_crpg, встретив Вас, повторно удар уже не наносят...
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 06 Апреля, 2011, 09:16
И 18 силы против них спасут? :)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 06 Апреля, 2011, 09:21
Dragosha, встречал, встречал. Только тут какое дело. Сколько я ни наблюдал, если первый удар того же Ханыча попал по тебе, даже если ты еще жив, то как это тебе поможет, если тут же и второй удар прилетает и ты ничего не успеваешь сделать (я про эту страшную дубину с пробитием)? Тут единственная надежда, что кто-то может тебе помочь из своих. В то же время, когда больше ловкости, у меня есть все шансы его заспамить, уйти из под удара и т.п.
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 06 Апреля, 2011, 09:42
Верно...когда проходит удар пробивальщика он тут же продолжает серию (стан) - остается либо увернуться, либо ему промахнуться....
Нужно много ловы и уменья (работает на дуэлях - так как на батле тебя спасут пехи или метатели "Привет Ханычу ;)")...
К примеру есть такой хитрый из Risen с глефой...
Имитирует удар сверху против пробивальщика...Пробивальщик радостно пытается чембернуть или проблочить с быстрой ответкой сверху...попадает на финт и получает серию боковых)
...остается ток спамить боковыми) Далеко за примером не ходи - есть Silver негодник...




Добавлено: [time]06 Апрель, 2011, 09:48:54 [/time]
И 18 силы против них спасут? :)
Seqd тебе и 3 силы хватит чтоб их нагнуть  :laught: подбежишь сзади и пинком с крыши столкнешь
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 09:51 (Dragosha) »
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 08 Апреля, 2011, 09:19
В стратегусе решает сила удара и живучесть, хотя-бы лучников убивать надо с одного удара, потому как запрыгнув на стену в толпу врагов можно успеть сделать 1-2 удара и всё, никакие блоки не помогут забивают очень быстро даже если есть щит. В боях за деревни уже проще но всё равно сила решает.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 08 Апреля, 2011, 15:30
Но с высокой атлетикой и легкой бронёй можно успеть потанцевать среди врагов, раздавая пощёчины дубиной и наводя удары врагов на головы друг друга :) А то и в их тыл успеть убежать.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 08 Апреля, 2011, 16:16
В стратегусе решает сила удара и живучесть, хотя-бы лучников убивать надо с одного удара, потому как запрыгнув на стену в толпу врагов можно успеть сделать 1-2 удара и всё, никакие блоки не помогут забивают очень быстро даже если есть щит.
Кстати, размышления на тему...

При "правильном" взятии стены (а так же при прорыве щитовой линии, "взятии" узкого прохода и пр.) некоторым людям бить врагов не только не нужно, но и категорически воспрещается. К сожалению, на паблике, да и в стратегусе, 99.(9)% долбо...дятлов игроков этого не понимают.

По теме:
Докачался до 30 уровня двуручем. Что сказать, на данный момент 21/15 выглядит гораздо предпочтительнее, чем 18/18 и, тем более, 18/21. Конечно, уменьшение подвижности чувствуется, но это компенсируется гораздо более весомыми факторами.
Попробовать 24/12, что ли?.. Хотя с моим оружием и стилем боя это будет неоптимальный вариант.
« Отредактировано: 08 Апреля, 2011, 16:23 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 08 Апреля, 2011, 17:11
Докачался до 30 уровня двуручем. Что сказать, на данный момент 21/15 выглядит гораздо предпочтительнее, чем 18/18 и, тем более, 18/21. Конечно, уменьшение подвижности чувствуется, но это компенсируется гораздо более весомыми факторами.
Попробовать 24/12, что ли?.. Хотя с моим оружием и стилем боя это будет неоптимальный вариант.
Т.е. калькулятор персонажа гонит про то, что 3 силы и 1 ПС дают примерно 3-4 единицы урона? Это было определяющим фактром отказа от пути силы в моих билдах :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 08 Апреля, 2011, 18:01
Т.е. калькулятор персонажа гонит про то, что 3 силы и 1 ПС дают примерно 3-4 единицы урона? Это было определяющим фактром отказа от пути силы в моих билдах :)
ИМХО, сейчас ловкость нужна:
- конникам
- щитовикам
- "мультиинструменталистам"
- лучникам(?)

При этом персонаж с 21 ловкости и 163 владения двуручем с longsword не может заспамить товарища с 3(!!!) ловкости, ~35 силы (11 иф, 11 пс) и 118 владения полеармом с great long axe (сравниваем скорость оружия). Оба в приблизительно одинаковой броне с ~40 защиты. Первому товарищу для убийства второго нужно где-то 5 ударов, второму для убийства первого - 1, в случае крайней невезучести - 2. Какой путь выбирать - ИМХО, очевидно.

Минусы низкой атлетики понятны. Это - невозможность диктовать свою манеру боя, трудность (вплоть до невозможности) боя с несколькими противниками одновременно. Но в clusterfuck'е  в стиле "толпа на толпу" (привет, Стратегус) такие товарищи руляд и пидаляд.

Ну и если делать перса "для паблика", то очень большую роль играет оружие, которое собираетесь применять. Если у вас в руках - masterwork heavy great long deadly bec de corbin (:D), то, конечно, лучше спамить, т.к. даже при силе 15 убивать всех можно с одного-двух ударов независимо от брони (это по собственному опыту). Ну а если оружие быстрое, но сравнительно малодамажное - то перса можно сбалансировать силой (можно, конечно, еще больше "разбалансировать" его ловкостью, но в наших сегодняшних реалиях смысла а этом мало).
« Отредактировано: 08 Апреля, 2011, 18:17 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 08 Апреля, 2011, 18:09
... персонаж с 21 ловкости и 163 владения двуручем с longsword не может заспамить товарища с 3(!!!) ловкости, ~35 силы (11 иф, 11 пс) и 118 владения полеармом с great long axe (сравниваем скорость оружия).
Вот этот дисбаланс и раздражает неслабо. Надо было ещё дописать "сравниваем вес оружия".
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 09 Апреля, 2011, 10:39
Итак, щитовик 32го уроня раскаченный на силу лучше для стратегуса чем ловкач?
Strength: 24
Agility: 15
Hit points: 73
Converted: 4
Ironflesh: 7
Power Strike: 8
Shield: 5
Athletics: 5
Riding: 4
One Handed: 115

сила 18 15
ловкость 18 21
здоровье 65 58
ИФ 6 4
ПС 6 5
шилд 5 5
атлетика 6 7
райдинг 4 4
ВМ 6 7
оружие 157 165
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 10 Апреля, 2011, 17:13
Джог, по моим личным наблюдениям когда делаешь ловкость 12 сразу ощущается резкий прирост скорости.....
попробуй сам накачать сначала только силу до 21 например, а потом повышать ловкость до дого момента как тебе станет достаточно.... Имхо двуруч билд самый луччий 21-15 с высоким ИФ или 24-15 со средним ИФ.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 10 Апреля, 2011, 20:16
Итак, щитовик 32го уроня раскаченный на силу лучше для стратегуса чем ловкач?
Strength: 24
Agility: 15
Hit points: 73
Converted: 4
Ironflesh: 7
Power Strike: 8
Shield: 5
Athletics: 5
Riding: 4
One Handed: 115

сила 18 15
ловкость 18 21
здоровье 65 58
ИФ 6 4
ПС 6 5
шилд 5 5
атлетика 6 7
райдинг 4 4
ВМ 6 7
оружие 157 165
Наверное... у меня щитовик - вторичный перс, т.е. в Стратегусе принимать участие не сможет. 15-21 и этот товарисч спамит всё, что двигается при помощи side sword и steel pick. При этом недостаток пс всё же ощущается. Но в Стратегусе-то таких элитных вещей не будет, т.е. чтобы убить кого-то, нужно будет сильно постараться.
Джог, по моим личным наблюдениям когда делаешь ловкость 12 сразу ощущается резкий прирост скорости.....
попробуй сам накачать сначала только силу до 21 например, а потом повышать ловкость до дого момента как тебе станет достаточно.... Имхо двуруч билд самый луччий 21-15 с высоким ИФ или 24-15 со средним ИФ.
Угу, у меня сейчас 22-15 и я доволен как слон. Следующее поколение, думаю, будет полной копией.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 20 Апреля, 2011, 11:36
Билд ПОЧТИ уже готов, но пока еще есть возможность что-то поменять, прошу совета.

Level 31
Strength: 18
Agility: 18
Hit points: 65
Converted: 0
Ironflesh: 6
Power Strike: 6
Shield: 3
Athletics: 6
Riding: 5
Weapon Master: 6
Polearm: 157

Т.е. получается неплохой пех-двуруч с топором/пикой с возможностью носить щит от стрел, а также хороший (как я считаю) конник с лансой и щитом, которому опять-таки при угрозе спешивания можно взять какой-нибудь топорик, чтобы отмахиваться. Стоит ли поменять что-либо в данном билде? Как будет чувствовать себя такой персонаж в стратегусе?
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 20 Апреля, 2011, 13:33
Хорошо будет себя чувствовать такой персонаж в стратегусе, Zurdas.
Норм билд для конника. Я бы себе такой же сделал, да я конвертнул 4 очка, чего делать не стоило. Теперь у меня ИФ только 1 и жизни 55.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 20 Апреля, 2011, 13:46
Zurdas.
Немного завышенное число навыка, калькулятор выдает больше чем получается реально.  =/
на 31 уровне будет Polearm: 155.

Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 20 Апреля, 2011, 14:02
Level 30
Strength: 21
Agility: 15
Ironflesh: 2
Power Strike: 7
Shield: 3
Athletics: 5
Riding: 5
Weapon Master: 5
One Handed: 120
Polearm: 100

Играю пех/всадник, пех меч,щит + дл. альшпис, всадник хеви ланс, щит+меч. Пока все устраивает. Если ли смысл что-то менять после пенсии(специализация будет та же)?
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 21 Апреля, 2011, 10:35
Zurdas.
Немного завышенное число навыка, калькулятор выдает больше чем получается реально.  =/
на 31 уровне будет Polearm: 155.

Да, из за этого у меня неполный билд получился.
на 30 уровне должно было быть
одноручи - 135
Поле - 100

А получилось
Одноручи  - 135
Поле - 96
 >:(
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 21 Апреля, 2011, 11:23
У меня на 31 вот так вот получилось

Цитировать (выделенное)
Strength   18   
Agility   18   
Weapon proficiency
Available points: 1
One Handed   140   [8 WPF cost]
Two Handed   1   [1 WPF cost] 
Polearm   89   [4 WPF cost]
Archery   1   [1 WPF cost] 
Crossbow   1   [1 WPF cost] 
Throwing   1   [1 WPF cost] 
Skills
Available points: 0
Ironflesh   4   
Power Strike   6   
Shield   6   
Athletics   6   
Riding   4   
Horse Archery   0   
Power Draw   0   
Power Throw   0   
Weapon master *   6   

А у лучника
Цитировать (выделенное)
Strength   18   
Agility   21   
Weapon proficiency
Available points: 8
One Handed   1   [1 WPF cost] 
Two Handed   1   [1 WPF cost] 
Polearm   90   [4 WPF cost] 
Archery   149   [9 WPF cost]
Crossbow   1   [1 WPF cost] 
Throwing   1   [1 WPF cost] 
Skills
Available points: 0
Ironflesh   1   
Power Strike   6   
Shield   0   
Athletics   6   
Riding   0   
Horse Archery   0   
Power Draw   6   
Power Throw   0   
Weapon master *   7   
Кстати поле 90 хватает чтобы дубасить всех подряд,кто бы не лез,лучник больше полеармой по моему набил чем настрелял. :blink:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 24 Апреля, 2011, 09:28
Приветствую всех
Подскажите пожалуйста, все ли хорошо в моем билде для полеарма под Бек/на коняшке под ланс. 31 лвл.
Особенно интересует имеет ли смысл качать полеарм выше 150 или, разумно кинуть остатки впф например в металки?

LVL 31
Strength: 15
Agility: 21

Converted: 0
Ironflesh: 5
Power Strike: 5
Shield: 4
Athletics: 6
Riding: 5
Weapon Master: 7

Polearm: 165
(Это калькулятор так что полеарм немного +-)
  • Ник в M&B: T_knht_Greg; Gregus

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 24 Апреля, 2011, 09:47
Gregus ридиг делай на максимум, а щит можешь вообще не качать
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 24 Апреля, 2011, 10:30
Почему не качать щит? Копье+ щит, а щит под навык 0 пробивается болтом тока так. И если не качать щит непонятно куда кидать скилы
А под бек значит все норм?
  • Ник в M&B: T_knht_Greg; Gregus

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 24 Апреля, 2011, 12:33
сделай ридинг 7 будешь всех рвать
а щит тебе не пригодится

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS