вы говорите об одной и той же вещи, но.
Донской говорит как оно должно быть, для реализма, а ты, Макропус о том, как это повлияет на игру.
один указывает адекватный взгляд, а второй говорит о последствиях.
по-моему, это pretty fuckin clear, что тяжелое оружие должно требовать развитую силу. не может ловкий дрищ быстро махать здоровенной дрыной ... стоп.
ловкий дрыщ вообще не может махать здоровенной дрыной. потому что он дрищ.
для дрищей есть кинжалы.
и привязка тяжелой брони и тяжелого, длинного оружия к силе - просто напросто абсолютно логично.
потому что это большая трата энергии. у дрищей нет энергии, дрищи не могут это использовать.
а 15-24 это самый настоящий дрищ. и вполне логично и адекватно, что он не может использовать ни то, ни другое.
вариативность билдов не должна убивать логику игры. если ты хочешь какое то определенное оружие или бронь, будь готов, что оно\она могут требовать определенного параметра, а то, что это урезает вариативность вообще никого не должно волновать, так как это здравый смысл. природе и законам физики плевать на вариативность билдов.
точно такая же логика и о hp.
дрища можно плевком уложить. а силовика низя. поэтому волне логично мое заявление, что агираст должен умирать с 1 удара. поправь если ошибаюсь.
Раньше аги билд был просто куском дерьма
был. и
ДОЛЖЕН быть