Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 561
Всего: 563

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 408114 раз)

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2000 : 15 Мая, 2014, 02:08 »
Всегда, кстати, правильнее после 30 уровня вкачивать силу для бойца ближнего боя.
Например, если планируешь билд 21-21 на 33, то на 30 лучше 18-21. Если на 33 уровне 18-24, то на 30 сделать 15-24. И так далее.
Поскольку уровни после 30 качаются весьма медленно, лучше иметь уже прокаченную ловкость, чтобы не приходилось привыкать заново к новой скорости движения, скорости удара и так далее.
А когда увеличиваешь силу - привыкать ни к чему не нужно, просто враги умирают с меньшего кол-ва ударов, и своего хп хватает чуть дольше.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2001 : 15 Мая, 2014, 07:36 »
а еще лучше быть человеком и не качать больше 15 ловкости
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2002 : 15 Мая, 2014, 09:11 »
а еще лучше быть человеком и не качать больше 15 ловкости
И как же бороться с кавой и луками?
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 15 Мая, 2014, 11:57 »
а еще лучше быть человеком и не качать больше 15 ловкости
Саргон, да все уже поняли, что 24-15 кавалерист с одноручем - единственный кошерный билд.  :)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2014, 12:07 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2004 : 15 Мая, 2014, 12:30 »
Всегда, кстати, правильнее после 30 уровня вкачивать силу для бойца ближнего боя.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Дважды уходил на пенсию с 33го, набрав 21 ловкости и перестав попадать мечом во врага :)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 16 Мая, 2014, 11:34 »
Всегда, кстати, правильнее после 30 уровня вкачивать силу для бойца ближнего боя.
Например, если планируешь билд 21-21 на 33, то на 30 лучше 18-21. Если на 33 уровне 18-24, то на 30 сделать 15-24. И так далее.
Поскольку уровни после 30 качаются весьма медленно, лучше иметь уже прокаченную ловкость, чтобы не приходилось привыкать заново к новой скорости движения, скорости удара и так далее.
А когда увеличиваешь силу - привыкать ни к чему не нужно, просто враги умирают с меньшего кол-ва ударов, и своего хп хватает чуть дольше.
Прям с языка снял!)
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2006 : 17 Мая, 2014, 12:35 »
а еще лучше быть человеком и не качать больше 15 ловкости
Саргон, да все уже поняли, что 24-15 кавалерист с одноручем - единственный кошерный билд.  :)
че то я не замечаю толп усадныков с 24-15. или хотя бы щитовиков 21-18, и двуручей 24-15 наоборот. чем дальше, тем больше ебчертовых агирастов  :(
я скучаю по 2010-2011 когда аги билды не наносили урона и умирали как положено - с 1 удара.

при том, что практически может увернуться от моей лошади и ударить меня, а более-менее двуручей вообще бесполезно пытаться... да даже подъезжать бессмысленно... скорость удара и передвижения не оставляют шансов тяжелым лошадям и 5ке райдинга.
изи мод такой изи мод...  :laught:
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2014, 12:39 от STR_aD_Sargon »
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2007 : 17 Мая, 2014, 14:21 »
я скучаю по 2010-2011 когда аги билды не наносили урона и умирали как положено - с 1 удара.
Для этого надо повышать требования к средней-тяжелой броне, хотя бы до 18-21 силы и аги билдов станет в разы меньше. Или бегай с  силовым билдом в норм броне или носись как конь с аги билдом но уже в легкой броне. Так было бы логичнее на мой взгляд, а то с 15 силы носить готический доспех...
Тоже можно сделать и для оружия, более-менее приличный двуручник чтобы требовал в районе 20 силы.
p.s. такие же вещи можно было бы применить и для других классов, лучникам повысить повер драв, сделав напримертребования  для лонг боу 8, и убрать этот бред со стрелами по 8 кг. Но это лишь мечты...
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2008 : 17 Мая, 2014, 15:43 »
че то я не замечаю толп усадныков с 24-15. или хотя бы щитовиков 21-18, и двуручей 24-15 наоборот. чем дальше, тем больше ебчертовых агирастов   
я скучаю по 2010-2011 когда аги билды не наносили урона и умирали как положено - с 1 удара.
Удивляют подобные речи. Раньше аги билд был просто куском дерьма, который использовать было полной лажой, а сейчас сделали так, что все сбалансировано, теперь каждый билд имеет свой вес и они все одинаково хороши, выбирай на любой вкус не ошибешься! От этого игра стала разнообразнее и интереснее. Или по вашему было бы лучше, если бы все билды были бы отстоем, кроме силовых например?? Ну а что, такими темпами под шумок и лучников убрать можно, а то чего это они стреляют, видите ли дяденьке на лошадке бегать убивать всех мешают подонки.
 

Добавлено: 17 Мая, 2014, 15:53

Для этого надо повышать требования к средней-тяжелой броне, хотя бы до 18-21 силы и аги билдов станет в разы меньше. Или бегай с  силовым билдом в норм броне или носись как конь с аги билдом но уже в легкой броне. Так было бы логичнее на мой взгляд, а то с 15 силы носить готический доспех...
Тоже можно сделать и для оружия, более-менее приличный двуручник чтобы требовал в районе 20 силы.
p.s. такие же вещи можно было бы применить и для других классов, лучникам повысить повер драв, сделав напримертребования  для лонг боу 8, и убрать этот бред со стрелами по 8 кг. Но это лишь мечты...
Это вообще бред, учитывайте тот факт, что чем больше вес доспехов, тем сильнее урезается количество очков оружия, а вот на ПС вес доспехов никак не влияет! Именно поэтому, чем сильнее игрок полагается на ловкость и на скорость, тем больший штраф получает при ношении тяжелых доспехов, так что опять же, тут все сбалансировано. Ну а уж про то что повер драв для лонг боу сделать 8, я вообще даже не представляю, чем ты руководствуешься, предлагая такое. Блин, на 30-ом уровне, если ты сделаешь билд 18 21 для лукаря, и все очки оружия вложишь в лук, то при использовании лонг боу точность и то будет слегка страдать, и расходится прицел при этом будет тоже довольно быстро. Сделв повер драв 8 для лонг боу, они поставят игрока в ситуацию, где у него будет билд 24 15, а при такой ловкости, это будет не стрельба из лука, а игра в угадайку, это просто убьет интерес игры за лучника, да и самого лучника как класс. 
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2014, 15:56 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2009 : 17 Мая, 2014, 16:27 »
я скучаю по 2010-2011 когда аги билды не наносили урона и умирали как положено - с 1 удара.
Потому что это очень честно, не правда ли?   :laught:

при том, что практически может увернуться от моей лошади и ударить меня, а более-менее двуручей вообще бесполезно пытаться... да даже подъезжать бессмысленно... скорость удара и передвижения не оставляют шансов тяжелым лошадям и 5ке райдинга.
изи мод такой изи мод...  :laught:

Ну, вполне очевидно, что твой билд не самый лучший для дуэлей против двуручей или полеармов. Бери грейт ланс, что ли. )
Зато в групповых боях замечательно работает.

Дмитрий Донской, то, что ты предлагаешь - это сильно уменьшить вариативность билдов, что ни в коем случае не есть хорошо.
Надевать готическую броню с 15 силы так же бесполезно, как бегать голым с силовым билдом. Поэтому никто, если ты не заметил, не юзает агильные билды с готической броней.
Про требования для длинных луков в 8 ПД вообще молчу, это и без комментариев достаточно смешно.   :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2010 : 17 Мая, 2014, 17:59 »
Надевать готическую броню с 15 силы так же бесполезно, как бегать голым с силовым билдом. Поэтому никто, если ты не заметил, не юзает агильные билды с готической броней.
В большинстве своем юзают транзитку(при билдах 18-24, 15-27) которая мало отличается от готики по характеристикам.
По луку, вполне на 31 лвл можно сделать билд 24-18, а к 33 и 24-21. Естественно вернув повышения wpf с уровнем. Раньше даже с 15 ловкости можно было иметь примерно 150 в навыке, что вполне прилично я считаю. Тем более 8 пс я указал для лонг боу, остальные естественно меньше.
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2011 : 17 Мая, 2014, 19:12 »
вы говорите об одной и той же вещи, но.
Донской говорит как оно должно быть, для реализма, а ты, Макропус о том, как это повлияет на игру.
один указывает адекватный взгляд, а второй говорит о последствиях.

по-моему, это pretty fuckin clear, что тяжелое оружие должно требовать развитую силу. не может ловкий дрищ быстро махать здоровенной дрыной ... стоп.
ловкий дрыщ вообще не может махать здоровенной дрыной. потому что он дрищ.
для дрищей есть кинжалы.
и привязка тяжелой брони и тяжелого, длинного оружия к силе - просто напросто абсолютно логично.
потому что это большая трата энергии. у дрищей нет энергии, дрищи не могут это использовать.
а 15-24 это самый настоящий дрищ. и вполне логично и адекватно, что он не может использовать ни то, ни другое.

вариативность билдов не должна убивать логику игры. если ты хочешь какое то определенное оружие или бронь, будь готов, что оно\она могут требовать определенного параметра, а то, что это урезает вариативность вообще никого не должно волновать, так как это здравый смысл. природе и законам физики плевать на вариативность билдов.

точно такая же логика и о hp.
дрища можно плевком уложить. а силовика низя. поэтому волне логично мое заявление, что агираст должен умирать с 1 удара. поправь если ошибаюсь.


Раньше аги билд был просто куском дерьма
был. и ДОЛЖЕН быть
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 17 Мая, 2014, 22:10 »
STR_aD_Sargon, этот мод для двуручей. Зделай альта с 18 силы, возьми грейт бердыш и наслаждайся .
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 17 Мая, 2014, 23:12 »
Саргон, это все аргументы в пользу "реализма", который в данной игре не так важен, как игровой баланс.
Раньше аги билд был просто куском дерьма
был. и ДОЛЖЕН быть
Ыхыхыхы
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2014 : 18 Мая, 2014, 00:01 »
15-24 это самый настоящий дрищ
Не согласен, ни разу не задумывался об этом, но если подумать, то 15-24 в данной игре при переносе на реализм, будет человек по телосложению примерно как нормальный достаточно крепкий плавец, 18-21 будет примерно как боксер находящейся на верхней грани полутяжелой весовой категории, 21-18 это будет боксер на верхней грани тяжелой категории. 24-15   будет в супертяжелой весовой категории, ну а 27-12 и так далее, это уже пауэрлифтеры). А вот как раз 12-27, будет так называемый самый настоящий дрыщ.)) И кстати, касаемо билда 15-24, если брать двуручи, то данный билд как раз не предусматривает ношение тяжелого оружия, так как например та же клеймора, или фламерг, будут не доступны при данном билде, а вот элегантные полуторники будут с легкостью лежать в руке, или довольно тонкие но длинные двуручи будут доступны впритык, так что даже в плане реализма, здесь все нормально.) А касаемо большой разницы в уроне, так вот твои слова как раз напрочь убивают логику.)) По твойму, если рубануть мечом плавца, или тем же мечом с размаху рубануть супертяжа, будет особая разница?! Не думаю! Так что учитывая тот факт, что агильщики носят доспех легче, разница получается в 2-3 удара, что вполне уместно). Вот тебе и реализм. Так что и в плане баланса тут все отлично, и в плане реализма нормально.) Так что хватит придумывать оправдания и иди бейся!)))
 

Добавлено: 18 Мая, 2014, 00:09

В большинстве своем юзают транзитку(при билдах 18-24, 15-27) которая мало отличается от готики по характеристикам.
Транзитку если юзают, то люди с билдом 18-21, 15-24 транзитку юзают очень и очень редко (если вообще юзают). По сути даже 18-21 юзают транзу не часто, обычно полегче выбирают доспех (на мой взгляд кстати транзитка не совсем уместна при билде даже 18-21, слишком штраф большой получается, а 15-24, соответственно еще меньше подходит для транзитки). Так что Вы попросту делаете проблему из воздуха, на деле её нет.  :)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 00:22 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2015 : 18 Мая, 2014, 00:33 »
если подумать, то 15-24 в данной игре при переносе на реализм, будет человек по телосложению примерно как нормальный достаточно крепкий плавец, 18-21 будет примерно как боксер полутяж, 21-18 это будет боксер тяжеловес. 25-15 супертяжелой весовой категории, ну а 27-12 и так далее, это уже пауэрлифтеры)
с каких пор плавцы у нас ловкие?

Саргон, это все аргументы в пользу "реализма", который в данной игре не так важен, как игровой баланс.
у нас с тобой диаметрально противоположные видения, что важно в игре  :laught:
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2016 : 18 Мая, 2014, 00:35 »
с каких пор плавцы у нас ловкие?
Я взял именно телосложение) просто привел такой пример) НУ если будет удобней, то это боксер на верхней грани средней весовой категории))
 

Добавлено: 18 Мая, 2014, 00:36

отсыпь
Не, у самого мало.))) Ну а если без шуток, ведь я все верно расписал, сам подумай)
 

Добавлено: 18 Мая, 2014, 00:38

Странно получилось, вроде бы та написал слово "отсыпь", а получилось, будто я сам себе ответил  :laught:
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 00:39 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2017 : 18 Мая, 2014, 00:40 »
вот твой 15-24  :laught:
хотя нет, это еще 12-24  :laught:
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2018 : 18 Мая, 2014, 00:41 »
вот твой 15-24
хахахаххахах))))) Это 3-3, когда зарождаешся первый раз, так примерно боец выглядел бы в реале  :laught:
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2019 : 18 Мая, 2014, 00:41 »
Цитата: igorek28m от Сегодня в 00:35
отсыпь
Не, у самого мало.))) Ну а если без шуток, ведь я все верно расписал, сам подумай)
 
Добавлено: Сегодня в 00:38

Странно получилось, вроде бы та написал слово "отсыпь", а получилось, будто я сам себе ответил 

говорю ж отсыпь  :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2020 : 18 Мая, 2014, 00:43 »
говорю ж отсыпь   
:laught:
 

Добавлено: 18 Мая, 2014, 00:48

Кста, вот что действительно странно, и убивает реализм, так это девушки в силовом билде  :laught:. Сомневаюсь что в те времена в продаже был тестостерон, чтобы девушка могла иметь такие возможности  :laught:
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 00:48 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2021 : 18 Мая, 2014, 02:39 »
За реализмом идите в WoW, а в црпг пусть будут и девушки силовые и дрищи в доспехах.  :p
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2022 : 18 Мая, 2014, 11:25 »
За реализмом идите в WoW, а в црпг пусть будут и девушки силовые и дрищи в доспехах.
Вроде же разобрались, норм тут все с реализмом более или менее, уж получше чем в WoW  :laught: :laught: :laught:
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2023 : 18 Мая, 2014, 11:49 »
Эм, не осилил две страницы ваших споров, можете вкратце сказать, кто победил?
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2024 : 18 Мая, 2014, 12:17 »
Эм, не осилил две страницы ваших споров, можете вкратце сказать, кто победил?
Дрищи

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC