Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 216
Всего: 216

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] [WB] Europe 1200 (v0.22)  (Прочитано 236779 раз)

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 01 Июня, 2011, 08:07
8-) а что??? какие-то проблемы???
какие проблемы, просто интерес
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 01 Июня, 2011, 08:37
да ни хрена нового пока нет....разработчики постоянно добавляют новое в ходе тестирования.....основной упор пока идет на диалоги


А, собственно, ничего другого и не ожидалось. Выше я уже писал всё что думаю об этом моде...Вот так и хочется сказать тут некоторым гражданам: вот вам и новая версия.Вы так её упорно дожидались- гамайте в полный рост!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 01 Июня, 2011, 09:26
potrebitel а откуда такая обида на этот мод?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 01 Июня, 2011, 11:58
Да нету обиды! Это был вообще первый мод,в который я попробовал погонять после оригинальной МиБ,когда она себя "исчерпала". И мне тогда понравилось. А потом были многие другие моды,и это просто опыт и констатация факта: мод никакой,и никогда лучше уже не будет .А ,как я уже писал, быть энтузиастом Евро 1200 может лишь тот,кто не видел ничего лучше ("Если ты хочешь продать сломаный перочинный нож,то ты предлагаешь его тому,кто не видел,как выглядит целый" .Клиффорд Саймак).А с этим модом авторы просто не хотят заморачиваться. Там хоть все фракции на карту вынеси,всё равно всё не то и не так.Что там описывать? Ты и сам всё видишь.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 01 Июня, 2011, 12:09
ну у меня таже причина по которой я этот мод отслеживаю первый мод в который играл в МиБе после руси 13 очень долго,тогда в нем было по сравнению с остальными много наворотов, сейчас конечно не то...  надеюсь на лучшее (оптимист блин)))
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 01 Июня, 2011, 12:47
Именно.В нём впервые была использована мораль на поле боя,когда чужие убегали( а до этого противник с упорством идиота,когда ещё и батлсайзера не было, пёр одним оставшимся крестьянином на толпу рыцарей).И мои тоже тихо отсиживались в углу карты,когда я один против толпы рубился.И шмот,хоть и не реальный,но очень красивый в сравнении с МиБ был (босоногий френч футмен в доспехе как у короля Испании!).А ещё битва не останавливалась с падением ГГ(и это мне очень нравилось,а то в ВБ до сих пор в этом случае говорят "Брэк!" и новый раунд назначают) И то,что став королём,можно было культуру менять хоть каждый день(нужны аглицкие длиннолучники- поставь аглицкую культуру.захотел тевтонских рыцарей- пожатуйте СРИ!) А карта и тогда малость "удивляла".И т.д. А опыт заключается в том,что и тогда никто не доделывал все баги и ляпы.С чего бы этому происходить теперь?
« Отредактировано: 01 Июня, 2011, 12:51 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 01 Июня, 2011, 13:15
а я, признаться вообще не вижу разницы между 1200 и 1257AD, и жду сей мод исключительно из за чудных шлемов что я видел на оф.форуме. украду их в коллекцию.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 01 Июня, 2011, 13:27
а я, признаться вообще не вижу разницы между 1200 и 1257AD, и жду сей мод исключительно из за чудных шлемов что я видел на оф.форуме. украду их в коллекцию.
в 1200 наверно вечно убиваемого новгорода небудет))) хотя в последнии версии неиграл незнаю как там. согласен  с potrebitel вывод такой если получится нелагающая карта и если выложат исходники его можно будет использовать для собственных разработок))). вообще на варбанде я еще доведенных до конца модов невидел
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 01 Июня, 2011, 13:35
Цитировать (выделенное)
а я, признаться вообще не вижу разницы между 1200 и 1257AD, и жду сей мод исключительно из за чудных шлемов что я видел на оф.форуме. украду их в коллекцию.
По мне так основное и существенное отличие баланс экипировки. Хедшот в ведроголового рыцаря из лука наносит 0 урона в 1257, а в 1200 может вообще нафиг убить, это как пример.
Elvis was a Cajun. He had a Cajun heart.
He had to move down to Memphis, cause that's where he got his start.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 01 Июня, 2011, 14:52
Цитировать (выделенное)
а я, признаться вообще не вижу разницы между 1200 и 1257AD, и жду сей мод исключительно из за чудных шлемов что я видел на оф.форуме. украду их в коллекцию.
По мне так основное и существенное отличие баланс экипировки. Хедшот в ведроголового рыцаря из лука наносит 0 урона в 1257, а в 1200 может вообще нафиг убить, это как пример.
это ты и сам можешь поменять... атмосферность нужна
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 01 Июня, 2011, 18:36
а я, признаться вообще не вижу разницы между 1200 и 1257AD, и жду сей мод исключительно из за чудных шлемов что я видел на оф.форуме. украду их в коллекцию.
в 1200 наверно вечно убиваемого новгорода небудет))) хотя в последнии версии неиграл незнаю как там. согласен  с potrebitel вывод такой если получится нелагающая карта и если выложат исходники его можно будет использовать для собственных разработок))). вообще на варбанде я еще доведенных до конца модов невидел

Ну судя по настрою разрабов, Новгородская Республика в моде все же будет..как и большинство русских княжеств....вопрос когда..точно не в этом релизе...касательно новых доспехов и оружия, в игре они точно будут....даже возможно и в новой версии....А вообще еще им до хрена чего делать...сырой мод...очень сырой....
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 01 Июня, 2011, 19:16
атмосферность нужна
Ее ты и сам можешь создать. В общем как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
Elvis was a Cajun. He had a Cajun heart.
He had to move down to Memphis, cause that's where he got his start.
0
Ответ #237 01 Июня, 2011, 19:45
Я всё понял! Разработчики выбрали позицию - делать мод до декабря 2012г., а там календарь Майя заканчивается  :laught: -всё конец, сенсация - мод не нужен  :thumbup: :laught: .
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 01 Июня, 2011, 21:20
Парни,в чем проблема?Если из вас кто нибудь подкован в разработке модов и в аглицком языке,отпишите разработчикам свои предложения(Я готов помочь,если вам лень делать)!В конце концов это их тема.Конечно хотелось увидеть сей мод в нормальном состоянии,но раз они не особо волнуются по этому поводу,не вижу смысла волноваться и нам!
0
Ответ #239 01 Июня, 2011, 22:04
Волноваться? - это когда баба показала, а дала через год , только на ... через год нужна (других полно ) - здесь похожий случай.
« Отредактировано: 01 Июня, 2011, 22:07 (Ведающий) »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 03 Июня, 2011, 18:40
Именно.В нём впервые была использована мораль на поле боя,когда чужие убегали( а до этого противник с упорством идиота,когда ещё и батлсайзера не было, пёр одним оставшимся крестьянином на толпу рыцарей).И мои тоже тихо отсиживались в углу карты,когда я один против толпы рубился.И шмот,хоть и не реальный,но очень красивый в сравнении с МиБ был (босоногий френч футмен в доспехе как у короля Испании!).А ещё битва не останавливалась с падением ГГ(и это мне очень нравилось,а то в ВБ до сих пор в этом случае говорят "Брэк!" и новый раунд назначают) И то,что став королём,можно было культуру менять хоть каждый день(нужны аглицкие длиннолучники- поставь аглицкую культуру.захотел тевтонских рыцарей- пожатуйте СРИ!) А карта и тогда малость "удивляла".И т.д. А опыт заключается в том,что и тогда никто не доделывал все баги и ляпы.С чего бы этому происходить теперь?

Ну а скажи пожалуйста, какой мод ты считаешь самым самым, на твой взгляд.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
0
Ответ #241 03 Июня, 2011, 20:57
Andrewnator : Извиняюсь, не хотелось бы вмешиваться - но по моему самого, самого мода не существует. Везде не доделано и не досказано, при любом раскладе приходится подключать своё воображение. Увы хита просто НЕТ.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 04 Июня, 2011, 06:33
Andrewnator

Да тут и считать нечего- Проф оф Пендор. Причём тот,что на МиБ более активный,но остались там баги от старых версий.А на Варбанд чуть полегче, но наши умельцы создали к нему доработку.Так что, ПоП 3.205 и выше,  Native Expansion 0.580  и  Knehts the Last Batle (во вторую версию не играл,но,надо думать,баги она исправила). Чем они такие замечательные? А тем,что используя все положительные фишки "родных" игр,имею ещё кучу своего нового,нигде в другиз модах не используемого. Всё перечислить сложно,да и не нужно.К примеру, Натив экспэйшн имеет фишку "Университет" ,который там чего-то изобретает и даёт фишки персам,система штрафов навыков при ранении, постройка кузни даёт бесконечные стрелы защищающимся при осадах и возможность отремонтировать доспех\оружие: выбил ты ржавые помятые доспехи или меч- отремонтируют в кузне за денежку,сомо собой увеличатся статы оружия. Постройка в городе уникального национального здания,дающего уникальных же элитных бойцов. и т.д. Кнехтс ласт батл , использующий дипломатию, помимо очень красивых,хоть и мрачноватых,пейзажей ( замечательные поля, покрытые кустарником и высокой травой,да молодыми деревцами), очень понравился тем,что в турнире участвуешь не с деревянным мечом и вообще оружием организаторов,а в своей броне,со своим оружием и на своём коне. Очень замечательная фишка!*заметь,не в Европа 1200 это появилось впервые).И ,конечно, огнестрел.Я просто тащился на осадах,стреляя со стены в нападающих из ..эээ ..мушкета(?).Кстати,на турнирах тоже стрелял,вынося рыцарей прям в упор..А про Проф оф Пендор и рассказывать нечего,он уже не такой прям передовой,как это было 2 года назад,многие моды уже догнали.Но  там как раз почти всё отточено и доработано ,авторы молодцы,не лепят порнуху "для народа".А бывают очень редко глюки- так они и в варбанде от 1С имеются!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 04 Июня, 2011, 11:47
potrebitel

Спасибо за ответ, из того что ты  назвал ни чего не пробовал, надо будет попробовать, ну а Europe 1200 мне всё равно нравится своим финансовым и боевым балансом.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 04 Июня, 2011, 14:19
А ты попробуй. Есть ещё Бритенвальда,но там проблемы с переводом пока..И не тяни с пробованием,а то так игра и надоест.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 04 Июня, 2011, 19:07
Бритенвальду я пробовал, там финансовая часть очень трудная, а насчёт перевода это ты зря, играть можно. Почему назвал ПоП 3.205, сейчас там v3.302? Или у тебя такая стоит?
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 04 Июня, 2011, 19:17
У меня стоит 3.205 и не вижу особой надобности обновлять.Пока не вижу.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 05 Июня, 2011, 16:09
Если кто знает подскажите. В начале боя мои солдаты бегут в перёд как оголтелые, пока не потычешь на клавиши. Как сделать чтобы они стояли и ждали приказов?
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
0
Ответ #248 05 Июня, 2011, 17:16
Через строй зачинщика прогнать, а лучше расстрелять пару бойцов чтоб другим не повадно было - дисциплина в раз подымется.  ;)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 05 Июня, 2011, 18:16
Я последовал твоему совету, и сначала дисциплина восстановилась, но через несколько боёв, опять начался разброд. И что самое плохое они начали скрывать зачинщиков, типа делай с нами что хочешь но своих не выдаём. Может ещё будут какие варианты как их остановить.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS