Тема: Проблема отображения теней под DirectX 10  (Прочитано 2467 раз)

26 Декабря, 2008, 19:32
0
Ответьте, пожалуйста, кто знает, можно ли побороть такой глюк:
- тени персонажей, находящихся вдали от ГГ выглядят правильно, но при приближении персов к ГГ их тени постепенно бледнеют и у персов в нескольких метрах от ГГ полностью исчезают;
- у ГГ, соответственно, тени нету вообще;
- но у стационарных объектов - все тени правильные.

Конфигурация следующая:

Athlon 64 X2 5000+\чипсет AMD 770 \4GB RAM\9600GT 512MB.
Винда: Vista 32 bit
DirectX 10: разные версии вплоть до августовской 2008
Дрова: от старых до 180.48
M&B: v. 1.011 оригинальная англ., без модов.
Все настройки графики в M&B - на максимум, 1680х1050.
Настройки теней в M&B - пробовал все возможные комбинации.
Настройки дров NVidia - пробовал множество возможных комбинации.

На том же железе под ХР - тени нормальные.

Можно, конечно, и под XP продолжать лабать, но всё-таки под DX10 картинка M&B субъективно кажется аккуратнее, и, кажется, что FPS несколько выше.
Ответ #1 13 Января, 2009, 10:09
0
Вся фишка в сглаживание, отрубишь его в настройках игры тени появятся. А теперь выбирай или сглаживание или тени (другого способа решения этой проблемы я не знаю).
Ответ #2 30 Января, 2009, 23:01
0
У меня на DirectX 10 все NPC в черно белой каше) В теликах она "снегом" называется.
Ответ #3 07 Февраля, 2009, 08:47
0
возможно патчи помогут решить проблему
причем именно 1.011

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: