Тема: Stronghold Kingdoms  (Прочитано 187811 раз)

Ответ #325 24 Июля, 2013, 17:37
0
Лично я еще больше укрепился во мнении, что из 19 дома надо валить. Прихватив с собой всех скорпов и львиный прайд.
А может, наоборот, не мы свалим из него, а выкинем лишних? :) Просто мне эмблема нравится :)
Всем привет. Сможете оценить конструкцию замка? Очень нужно!
Может, я не доглядел, но я не вижу, куда там можно баллисты ставить. Угловые башни катапультами на раз будут вынесены
Ответ #326 28 Июля, 2013, 14:19
0
Углы замки обходят атаки противника и стрельба кат.
Ответ #327 06 Августа, 2013, 15:16
0
Что это за башни(указаны стрелочками на фото) ? почему у мени их нет, хотя ветка "фортификации"  полностью изучена ?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 15:21 от Scipio_Africanus »
Ответ #328 06 Августа, 2013, 15:25
0
Это надо в пэрише построить изготовителя орудийных башен и прокачать.
Ответ #329 06 Августа, 2013, 17:36
0
Спасибо
Ответ #330 07 Августа, 2013, 21:59
0
У меня 2 деры. Хотел ещё 1 заиметь (ранг 14). Но требуется развить лидерство! А в военном дереве исследований нет пункта "Лидерство", хотя раньше было! В чём дело?
Ответ #331 07 Августа, 2013, 22:33
0
Пиэрэль Наимар, возможность прокачивать лидерство зависит от ранга.
Ответ #332 08 Августа, 2013, 00:03
0
А какой ранг нужен, чтобы можно было лидерство для третьей деры развить?
Ответ #333 08 Августа, 2013, 00:35
0
Ответ #334 08 Августа, 2013, 10:09
0
Здравствуйте ,хотел бы вступить в вашу фракцию...заявку подал, я вассал Warhamma.В игре новичок, но уже прочел практически все гайды по игре  что нашел в интернете ...Развиваюсь через торговлю в силу высокого онлайна ...ник тот же ( ресурсами обеспечиваю себя сам , но  готов принять в дар лишний Эль до 2 к , дерево до 10к  камень до 10 к )
Ответ #335 08 Августа, 2013, 10:23
0
принял тебя. Будут тебе ресы )
Ответ #336 08 Августа, 2013, 13:59
0
Гайды хорошо но опыт ни что не заменит. Поэтому больше спрашивай что и как эфективней. Игра не прощает ошибок даже в самом начале.

P.S. Сегодня в турции произошёл локальный геноцид в одном из северных графст. В отместку за уничтожение двух без армейных деревень нашего скваира силами двух шерифств и двух графов, были уничтожены три баронских с гарнизонами деревень силами одного барона. Это только дипломат (ваш покорный слуга) нанёс удар. 
Ответ #337 08 Августа, 2013, 14:44
0
Паж 4 класса, 2 деры. Нужны сеньоры! Есть предложения?
Также могу принять вассалов!
Ответ #338 08 Августа, 2013, 17:06
0
Ну при отсутствии врагов в виде агрессивных и неадекватных нейтралов  , игра сводится к простой математике  ...это максимизировать  прирост трех основных ресурсов ( золота, чести и  очков богословия), так как золото обеспечивает любой  другой ресурс , честь это арифметическая прогрессия ( больше чести выше ранг ,выше ранг больше деревень , больше деревень это больше золота  , очков богословия и чести), ну а  очки богословия это основной ресурс  без которого всякие военные действия невозможны...Наращивание  армии разумно так как это еще и  активный прирост чести с ИИ, ну а вот замки  это  уже весьма затратная  вещь  направленная лишь на увеличение  потерь противника , но это не значит  что их не нужно развивать( все таки они тоже дают прирост активной чести от успешных защит), но лишь при полностью работающей экономике на полную катушку...При таком подходе, даже если будет полный снос , восстановится в тылу будет гораздо проще...Это все мое ИМХО...
Ответ #339 08 Августа, 2013, 17:37
0
Примерно так и есть но золото для исследования. замки в обязаловку. Тыла ни где нет сегодня фракция в доме завтра нет и её сьедят соседи.
Ответ #340 08 Августа, 2013, 18:16
0
Так то оно да, но зачастую  более сильный дом делает сильную фракцию своими союзниками , а не выкашивает под корень...А в битве между  фракциями  противник выбирает так сказать "деревни пожирнее" с большим количеством  зданий ( мало кто  из воинов качает архитектуру) и населения и с хорошим замком который легче восстановить  чем  отстраивать с нуля у какого то там торговца...
Ответ #341 08 Августа, 2013, 19:28
0
Скажу слова с передовой : Какую деру лучше захватить ту и берут.
Тут много факторов потеря в чести и потеря армий плюс возможность долнейшей обороны и вовсе не жирная деревня
Ответ #342 08 Августа, 2013, 19:56
0
Ну я думаю нерационально строить замок без прокаченого строительства , а  изучать строительство без  изученой математики, как и покупать очки иследования без  изученой  философии... как и строить армию без изученого марш-броска ...
Ответ #343 09 Августа, 2013, 00:15
0
RubkoPol, строить не рационально, но надо. Строительство лишь ускорит процесс и даст возможность быстрее латать дыры в случае серьезных атак, но строить надо сразу начинать.
Ответ #344 09 Августа, 2013, 08:07
0
Не забывайте и о том, что строительство замков дает очки, те самые, что считаются в гонке славы домов. И если у вас будет мало очков, то вас могут попереть из фракции, как бесполезного для дома игрока.
Ответ #345 09 Августа, 2013, 12:25
0
Как удалить структура замка пэриша?
Ответ #346 09 Августа, 2013, 13:04
0
zDevilBox, только вручную.
Ответ #347 10 Августа, 2013, 00:28
+1
    Ну за 4 дня почти ольдермен,и золота столько что хватит отгрохать целый замок и еще и на   домик в новой деревне останется) весьма неплохой результат... 
    Осталось только изучить военную ветку и строительство  чтобы замок строился  месяц ,а не два что с прокаченной математикой делается в разы быстрее...И реальный замок который сможет   по 5-7 ударок держать  под карточками , а не так тяп ляп...Думаю начинай я  одновременно с вами по очкам  я бы был сейчас далеко не на последнем месте:) К тому же очки  даются не только  за строительство замков...И еще очки Славы  для дома зарабатывают бурмистры , шерифы ,губернаторы и короли ... но не как  не строительство замков которое  увеличивает очки рейтинга игрока и собственно фракции в которой он  находится...
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 00:50

Как говориться опыт  зарабатывается на ошибках , но потратив  несколько часов над гайдами   большинство ошибок можно и избежать...
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 01:06

Да и весь потенциал торговли  открывается на 12 ранге после чего прибыль со спекуляций увеличивается  в разы  с 10 до 50  тысяч  в день с каждой деревни... с математикой нету  лишних очков навыков ,как и с философией  нету недостатка в этих очках...
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 01:14

Для торговца игроки с жетонами которые оставляют  что то на автопродажу это просто золотая жила... 4 к золота за часовую ходку...отдной деревней это вполне реально к тому же  можно держать 4х рацион  из 5 продуктов производя 1-2 ,в купе с жалованием населению, декорациями, искуством,богословием и литературой  ну а эль у вас  тут стоит по 1 голде , это все максимально быстрое  получение  рангов ...  да и держать  отряд   селян для зачистки волчар никто не запрещает...
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 01:35

Развиваться одновременно хорошо во всем невозможно , приходится чем  то жертвовать на начальных  этапах игры жертвовать веткой образования это просто грубейшая ошибка...Можно еще правда играть твинками  вложив реал чего я бы не советовал можно и бан получить у меня так основа и сгорела на  третьем русском...Ну а  обогнать в развитии торговца можно только если вынести его вначале в первые пару недель)Стартовав одновременно  воин и торговец , за 5 дней мира  имеют  настолько большую разницу в рангах что воин  даже побоится сканировать голую деревушку)
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 02:22

Ну а если будет воина) то выкорчевать воина сложно но возможно... а в вот торговца с бесконечными запасами  золота  и очков веры... он будет мстить до конца даже потеряв все свои деревни...
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 16:41

P.S. Присылаем мне лишнее дерево и камень , очень нужно для  более активного строительства  ветки  богословия... к тому же  вот вот будет вторая деревня...
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2013, 16:41 от RubkoPol »
Ответ #348 03 Сентября, 2013, 14:49
0
Тут испытал на себе тактики капитанов.
1) задержка: выставляеться катапульты вне досягаемости лучников, кэпов на задержку а вокруг них луки и пики в первый ряд. атакана грабёж 1% за 200 сек сноситься первый ряд огромных башен все 4 по центру которые  катами от 50 шт. Три атаки в тайм и проход к донжону обеспечен.
Вывод Камень не спасение.
2) залп стрел\катапульт: стрелами сносяться лучники на внешнем периметре огромных башен бля подката катапульт (см. пунк 1). 5 капитанов сносят 25 лучников на одной огромной башней. залпом катапульт сносяться сторожки (что бы противник не смог перегрупировать войска) и балист( обезопасить катапульты. пятькапитанов сносят угол сорожек и балисту за один заход. Все атаки проводяться грабежём на 1% процент
Вывод: тактики капитанов рулят
В итоге фул замок сноситься 5-6 атак, с минимальными потерями войск и чести. Потери идут на последней атаке на захват или уничтожение, пускаеться 200 шт пик или мечей и капитаны с исчеляющим кличем и боевой клич. Всё что встречаеться на пути вырезаеться на ура.
Ответ #349 03 Сентября, 2013, 17:44
+1
вот поэтому и ставят балисты, чтобы катапульты не были как в масле  :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры