Тема: Minecraft. Дай стране угля!  (Прочитано 124481 раз)

Ответ #275 27 Сентября, 2011, 19:31
0
Scarecrow, идея с концертами не моя а принадлежит лешанэ =) хотя образно поддерживаю.

1. есть мод last days (периодически обновляется) тематика фалаута, оружие, новые мрачные текстуры и по сути, новый, повсеместный биом - "выжженная земля" - дождь, плохая погода и т.п. (поищи в гугле)
2. мод moods - голод, усталость, холод и страх (страх нагнетается темными помещениями и присутствием монстров) отсутствие кровати и еды может привести к смерти. буквально, чтобы выжить, надо в первый же день позаботиться насчет кровати и факелов, иначе на вторую ночь умрешь.
3. читал где то, что есть карта, мол заброшенный город и метро есть. карту не скачивал и не тестил - тоже поищи в гугле.
4. разнообразные технологичные моды, способные превратить красочный и девственный мир в индустриальный завод

в комментариях к некоторым модам, написано, что они не поддерживаются мультиплеером. мало того, некоторые из них конфликтуют между собой. все это надо тестировать и проверять.
Ответ #276 27 Сентября, 2011, 20:42
0
Я бы хотел модик с космической тематикой аля Стар Варс :)
Ответ #277 27 Сентября, 2011, 20:59
0
есть мод last days
Оо, вот и нашлись фанаты игры The Last Days of Gaia =). Рекомендую всем любителям постапокалиптики. Как и вот этот комикс: http://romanticallyapocalyptic.com/
Ответ #278 27 Сентября, 2011, 23:10
0
Leshanae, да-да, знаем такую вещь =)

NightHawkreal, опять же, путем добавления мелких модификаций, можно собрать много вариаций желаемых.

к примеру вот это:
Minecraft Mod Showcase - Biosphere by Risugami

+ описанный мною неоднократно мод делающий любые конструкции средством передвижения по воздуху и воде. хотя это конечно же не стар варс )
Ответ #279 28 Сентября, 2011, 00:02
0
А сфера то не идеальная :)
Ответ #280 28 Сентября, 2011, 06:08
0
1. есть мод last days (периодически обновляется) тематика фалаута, оружие, новые мрачные текстуры и по сути, новый, повсеместный биом - "выжженная земля" - дождь, плохая погода и т.п. (поищи в гугле)
2. мод moods - голод, усталость, холод и страх (страх нагнетается темными помещениями и присутствием монстров) отсутствие кровати и еды может привести к смерти. буквально, чтобы выжить, надо в первый же день позаботиться насчет кровати и факелов, иначе на вторую ночь умрешь.
3. читал где то, что есть карта, мол заброшенный город и метро есть. карту не скачивал и не тестил - тоже поищи в гугле.
4. разнообразные технологичные моды, способные превратить красочный и девственный мир в индустриальный завод

в комментариях к некоторым модам, написано, что они не поддерживаются мультиплеером. мало того, некоторые из них конфликтуют между собой. все это надо тестировать и проверять.
Спасибо, посмотрю.
Ответ #281 28 Сентября, 2011, 11:25
0
Извините, что встреваю. Небольшой техничский вопрос: не могу на табличках писать на английском языке. из под клавы выходят совсем непонятные буквы с оксанами. Языки как только не менял все одно. Помогите, заранее спасибо.
Ответ #282 28 Сентября, 2011, 12:45
0
Стас, у меня при включенном клиенте не менялся язык с рус. на англ. по горячим клавишам. надо просто оконный режим клиента сделать и мышью выбрать в правом нижнем углу рабочего стола нужный язык. если клиент английский, то естественно на русском он писать не будет, вместо рус. символов - каракули будут.

если же совсем все плохо, то есть такая программка XP tweaker называется. качаешь, устанавливаешь, запускаешь ее и жмешь вкладку "решение проблем" там есть строчка с галочкой "использовать кодовую страницу 1251 вместо 1252 - либо снимаешь галочку либо ставишь ее (в зависимости от ее начального положения) затем сохраняешь и проверяешь результат. результатом, естественно, должно быть появление нормальных символов. мне эта программа помогла с парой игрушек где тексты были совершенно не читаемыми.
Ответ #283 28 Сентября, 2011, 13:51
0
Будем посмотреть. Спасибо большое







Ответ #284 29 Сентября, 2011, 13:17
0
без комментариев.
Minecraft - Display device
Ответ #285 29 Сентября, 2011, 13:31
0
без комментариев.
Minecraft - Display device

Piece Death...

Чтоб особо не флудить, спрошу: а почему у эндерманов всегда что-то в руках? Они могут что-то строить?
Ответ #286 29 Сентября, 2011, 14:28
+1
без комментариев.
Minecraft - Display device

После подобных роликом, я со своей хибарой, системой шахт, автоматических простых установок, кажусь себе ущербом.
Ответ #287 29 Сентября, 2011, 14:31
0
Scarecrow, по моим наблюдениям, AI эндерменов примерно следующий: взять случайный блок рядом с собой, походить с ним немного и поставить на опять же случайное место.
Ответ #288 30 Сентября, 2011, 00:34
0
про эндерманов этих читал. есть мод такой, после убийства этого товарища, из него блок вываливается (а без мода - фигушки)

а про постройки - да, вот эти люди, которые строят энтерпрайзы, циферблаты, компы с разной частотой и т.п. вот они со своей колокольни, имеют полное право назвать остальных нубами =)

у меня процесс простой (с учетом голода и необходимости спать): 1) выжить в первые дни 2) организовать землянку с удобствами 3) построить деревянный домик и небольшую плантацию тростника и пшеницы. все. дальше уже можно путешествовать.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 01:50

в тему о задротстве, нубстве и т.п. - просматривая это видео, я ощутил себя в роли обезьяны - реально смотришь, и вроде все понимаешь но ничегошеньки не понятно.
без этого так называемого повторителя, игра реально потеряла бы процентов 80% таких вот замысловатых видео.

p.s.
паренек снявший видео - среднестатистический гений.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 01:54 от Claus »
Ответ #289 30 Сентября, 2011, 07:12
0
Claus, это еще не самая эффектная вещь, какую можно сделать. Тут один товарищ целый ЭВМ сделал в игре.
Ответ #290 10 Октября, 2011, 16:28
0
А промежду делом, вышла 1.9 pre3. У мнея руки не доходят. Что в ней хорошего? Баги поправили?
 

Добавлено: 10 Октября, 2011, 16:49

Нашёл здесь: http://www.minecraftforum.net/topic/651591-%E2%96%BA-update19-new-features-official-report-on-new-features-part-3-is-released/

Магия блин. Зачем она?.. Радует, что магией заниматься будут только те, кто нарыл обсидиана и алмазов, а заодно сходил в Нижний мир и замочил там моба. Ато магов станет слишком много.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 16:54 от Leshanae »
Ответ #291 10 Октября, 2011, 20:07
0
магия... да уж. им бы в самый раз в сторону технологического прогресса двигаться, электроприборы, чипы, ядерные реакторы и т.п. игра вполне под это заточена. сдается мне, без гарри поттера тут не обошлось.
Ответ #292 10 Октября, 2011, 21:02
0
Бред. Осуждаю нотча за магию.
Лучше бы он зделал уклон в Технологическое русло.
Реализовал Буилд и Индастриал крафты, как в модах. Или чтото к ним приблеженное. А магия, она уже 20 лет как магия, и уже заеб*** если честно. Каждая вторая игра с Магией....
Ответ #293 11 Октября, 2011, 01:07
0
anhy, магию полностью, выпилить не удастся, хотя бы потому что не всем интересны механизмы. оно и хорошо, иначе бы технологичные моды приелись быстро. разнообразие необходимо, но только в виде подключаемых модулей. на данный момент, уже есть целый арсенал модификаций комбинируя которые, игрок может создать совершенно разную атмосферу, от каменного века и средневековья, до наших дней и даже будущего. а натив - он и в африке натив, должен оставаться нейтральным, базовым модулем. ориентироваться на орды поклонников эльфийской тематики и магии, мягко говоря, неостроумно.
---------------------

тут недавно решил отправиться в путешествие в версии 1.8.1, оглядеть просторы новой версии. очень удивило море, точнее его размеры - плыл в одном направлении в течении игровых суток, ни разу не встретил ни клочка суши. в итоге наткнулся на остров, забрался наверх, построил домик и прожил там около недели, опять же по игровому времени. на память, решил изваять у обрыва статую. интересно то, что островов подобной формы, я в 1.7.3 не встречал.

кстати, правда что зимние биомы убрали в 1.8.1 версии? может кто то натыкался на них? лед и снег, вроде бы среди контента присутствуют.
Ответ #294 11 Октября, 2011, 02:24
0
Если посмотреть на игру более отстранённо, то можно заметить следующее (из техно):
 - электричество и возможность создавать сложные электрические схемы
 - поршни, рычаги и кнопки
 - железная дорога, в т.ч. электрическая

На мой взгляд, и тут простор для технологов большой. Вон люди в майнкрафте компы собирают в ваниле. Пора бы и о магах подумать, ведь у них до этой версии единственной магической вещью был... портал в Нижний мир. А учитывая, что магией можно заняться только если есть предметы из нижнего мира, то задача заниматься магией сама по себе уже непроста. Надо ведь ещё начать заниматься магией :)

Как и введение в аду кучи новых мобов и полезного лута с них, а также адских замков, добавление магии подстегнёт интерес к исследованию Нижнего мира.
А если подумать ещё, то можно заметить что авторы делают так чтобы "мир, близкий к реальному" не был единственным местом обитания игроков. Увеличивают разнообразие Нижнего мира, вводят мистический Ender (там будут драконы и эндермэны), и делают так, что чтобы заниматься некоторыми крайне интересными занятиями в основном мире, было необходимо сходить в эти параллельные миры. Может моя фантазия слишком бурна, но у меня ощущение что авторы стараются сломать некоторые стереотипы у игроков и взгляды на мир в целом, и расширить их кругозор, смотреть шире научить.
А попутно реализуют пользу от разного рода бесполезных предметов (в частности, златой жезл) :)

Claus, вроде его просто забыли включить в 1.8, и что-то так и не включили :)
Ответ #295 11 Октября, 2011, 08:27
0
А что вас так удивляет? Магия есть например террарии, а это тоже симулятор шахтера.
 Волшебство должно стать полезной вещью, особенно после того как еда (кроме торта) перестала восстанавливать hp. Наверняка есть такое зелье которое восстанавливает здоровье.
 
И вообще за всей мистикой позабыли про не менее важное нововведеие - возможность "выращивать" мобов (овец, свиней, коров). Это полезно если играешь в игру больше игровошо месяца , потому что эти самые мобы все чаще обходят ваше жилье стороной. А они очень нужны не только на первых порах игры. Коровье молоко, например, важная состовляющая пирога, а теперь без него никак. Мясо тоже полезная вещь, врят ли среди майнкрафтеров есть убежденные вегитаринцы.
Ответ #296 11 Октября, 2011, 08:54
0
Нет ли случаем желающих написать небольшой обзор minectaft для Вестника?
Ответ #297 11 Октября, 2011, 09:46
0
Leshanae,
А демоны и скелеты - это последние достижения прогресса ? :)
Ответ #298 11 Октября, 2011, 10:56
0
NightHawkreal, нет, они уже сравнительно давно в игре.
Vanok (Старший администратор)Случайно заметил. С этим сообщением у меня теперь 5555 постов.
Ответ #299 12 Октября, 2011, 01:58
0
эх...майнкрафт майнкрафт.... вот что поможет отвлечься мне от написания диплома=))))

 и да кстати ради интереса у когонибуть есть инфа по вот этому модику: былобы забавно потестить=)))
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 02:06 от Аполон »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры