Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 460
Всего: 461

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Minecraft. Дай стране угля!  (Прочитано 111044 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 15 Сентября, 2011, 14:53 »
на мой взгляд, 1.7.3 и 1.6.6 самые стабильные, да и модов для них предостаточно. в гугле ищите, наиболее достоверных сайтов (в плане подцепливания всякой дряни) в сети имеется пара штук, весят обе версии примерно одинаково, около 65-70мб (это вместе с модами даже)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 15 Сентября, 2011, 14:59 »
ищите, наиболее достоверных сайтов (в плане подцепливания всякой дряни)
У меня даже антивирусов нету, так что если система еще не полетела(а она не полетела) значит сайт вполне себ нормальный.
А насчет версий посмотрю, да и потом, можно же просто update game сделать.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 15 Сентября, 2011, 15:04 »
Стас, насчет апдейта не знаю, все что я скачивал - самопальные сборки с уже встроенными модификациями + дополнял другими модами (работает не всегда, но работает) ссылок давать не буду, ибо сами понимаете.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 15 Сентября, 2011, 15:06 »
Несколько раз пробовал начинать новый мир в 1.8pre на зерне holy war, и всегда получал респ на дереве

вот по поводу ...ан тут педии начитался...
любопытная деталь...

Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 15 Сентября, 2011, 15:10 »
Цитата: Leshanae от 12-09-2011, 21:38:36Несколько раз пробовал начинать новый мир в 1.8pre на зерне holy war, и всегда получал респ на дереве
Вспоминается баг из ранних версий миба :)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 15 Сентября, 2011, 15:15 »
Agasfer, хоть и не шарю в этом, но теоретически, невозможно. генерируемый мир, это огромные расстояния, они не могут укладываться в генератор одного-двух слов, тем более, из 7 букв. я так понимаю, идентичность генерации либо происходит постепенно (при передвижении персонажа) либо только центральная ее часть вокруг персонажа в момент респа. я читал на англосаксонском форуме, мол один чел сгенерировал каким то словом начало в плантации тыкв, вроде подтверждено было, но дальше то тыкв нету. а там кто его знает, может генератор реагирует на символы а не на слова, а остальное придумано чтобы пыль в глаза пустить.

наткнулся в гугле на байку, что при введении какого то слова типа "черепакипыдло" или как то так, не помню уже =) вся карта генерируется по принципу карибского бассейна, т.е. много воды и маленькие острова. пытался сделать что то похожее - никакого результата. хотел пуститься в кругосветное плаванье на моем новеньком кораблике.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 15:20 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 15 Сентября, 2011, 15:19 »
Claus,
это проверить просто...

_______________________________________________

сегодня уже 1.8.1 ест...
 

Добавлено: 16 Сентября, 2011, 08:13

вся карта генерируется по принципу карибского бассейна, т.е. много воды и маленькие острова.

пока не заморачивался всегда примерно так и выкидывало... много воды..много песка ... и почти нету земли и деревьев...
а как начал чегото придумывать вечно лес кругом непролазный.... :)
к слову по поводу зерна .. на agasfer, как раз, в тайге и выбрасывает... у небольшой горки... и чуток в сторону, прям посреди леса, лавовое озеро и горят сосенки... пробовал несколько раз -- результат идентичен...

по поводу "кошмарного сна" и "проклятого места"  :) и так и эдак крутил... настроение " о прикольно" полностью сменилось "б.. достало"... :)
 короче... пока весь дом не срыл и не выстроил новый, с нуля, коттеджик из песчаника (нашел не совсем далече песка горку)... всё прекратилось...  новое окошки прекрасно смотрятся... :)


« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 08:13 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #207 : 16 Сентября, 2011, 10:39 »
Agasfer, единственное, что приходит на ум: какой-то хитрый спаун мобов, закрепленный именно за этим место. Может там невидимый спаунер мобов стоит или располагается он где-то под землей, но забагован и все спаунилось у тебя?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 16 Сентября, 2011, 10:52 »
Vanok, Бог его знает... как определить не знаю... если не спишь ночь, мобы не спаунятся, только во сне... значит скорее всего  баг был связан  именно с кроватью и правилом стены в один блок ...
хотя хз... может и материал(булыжник) каким боком играл роль...
...новый дом стоит на том же самом месте... в тех же размерах 6х6(комната)... толко поднял его на кубик от земли... но сплю уже спокойно.. :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 10:59 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 16 Сентября, 2011, 11:07 »
версия 1.7.3. этот сид генератор реально какой то мистический... у меня клиент руссифицирован, англосакские символы не вводятся, так я ради прикола решил по русски написать "колд" (cold т.е.) так два раза подряд спавнюсь в снегах, возле замерзшего моря. мало того, пошел в одну сторону и погода не сменялась, наоборот, на следующий день только снег пошел. в 1.7.3 биомы сменяются, каждый метров через 400 примерно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 16 Сентября, 2011, 11:17 »
у меня клиент руссифицирован
:)
на мой взгляд
вот была бы хоть гипотетическая возможность перевести DF... наверное сам бы сел переводить... :D
а для такой песочницы, как майн  вовсе  пофиг... :)

ещё по поводу 1,8 ... от нечего делать.. :)
беру свои слова назад с извинениями, на счет самолечения... всё гораздо интересней ...здоровье не восстанавливается если ты даже немного голоден...
по пещерам лазить стало на порядок интересней... ежели раньше ан шоб не заблудится использовал сложную систему установки факелов как указателей... то ща плюнул и просто беззаботно протискиваюсь по бесконечным лабиринтам... бо бесполезно в таком хаосе чегонить запомнить али отметить...
а Плюшкин в душе радостно потирает ладошки...
паутина - хорошо, удочка таперача не проблема...а значит голод нам не грозит... а то вечно за пауками гоняешси...  да и  за свинками/ птичками таперача шибко бегать надоть... такие они шустрые стали...
и доски всегда под рукой в количестве...
рельсы на шару --- совсем хорошо...
единственное что напрягает это шарики опыта... совсем лишнее ..это ж не рпг ...имхо перемудрили...

хто уже видел арбуз ... ? и чего сним можна делать...?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 12:04 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 16 Сентября, 2011, 12:44 »
Вчера Лешане запускал сервер, бегали. В тунелях подземных интересно. Но ещё не нарвались на шахты.
Правда так загулялись под землёй, что потеряли выход. Потом Лешаня убили злые скелеты с луками, я подобрал лут и дал дёру :) Дале бродя туда сюда, не мог найти выход :( после чего начал умирать от голода, и Лешане меня ТПшнул на поверхность, где я сразу заточил несколько кусков жареного мяса.  :D
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 16 Сентября, 2011, 13:25 »
Голод вводит необходимость шахтёрам выбираться на поверхность и искать еды.
Разделим условно игроков на шахтёров и огородников. Огородники, в принципе, всегда нуждались в хороших инструментах из хорошего материала, но шахтёров поди доищись - как упилят в шахты, не дождёшься. Соответственно, шиш огородникам, а не алмазы/золото, тем более лазурит. Голод вводит необходимость шахтёрам выбираться на поверхность и искать еду, что даёт повод скинуть награбленное в общак, или выменять у огородников еды за ресурсы. В общем, эта штука заставит игроков больше взаимодействовать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 16 Сентября, 2011, 13:49 »
Можно им прям туда жрачку сбрасывать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 16 Сентября, 2011, 14:50 »
Хочу быть огородником и дровосеком :D
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #215 : 16 Сентября, 2011, 17:34 »
Извиняюсь, что вчера ушел по-английски. У меня сначала игра отказалась конектится к серверу, а потом я понял, что уже поздно и пошел спать. Сегодня, если будете играть, зовите - постараюсь посидеть с вами подольше.

P.S. Minecraft v3.1
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 18:02 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 16 Сентября, 2011, 19:17 »
Мы ещё с пол-часа покопали, да тоже разошлись. Кстати, сейчас пойдём копать и строить дальше, кто желает присоединиться - пишите в личку или ищите на этом ТС: ts3server://rusmnb.ru?port=9988


Кто-нибудь знает что можно сделать с эндер перл?
 

Добавлено: 16 Сентября, 2011, 22:34

Глянул на вики, этот эндермен адов гад. Если в инвентаре есть одна жемчужина, то телепортнуться к тебе за спину он не сможет. Кстати, он не сильно-то живуч, можно запросто кулаками забить. Хотя киркой убивается долго, почему-то...
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 22:34 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #217 : 17 Сентября, 2011, 11:47 »
Читал еще, что если эту жемчужину взять в руки и кликать правой кнопкой на эндермена, то он и вовсе отстанет от тебя.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 17 Сентября, 2011, 14:45 »
удобный модик нашел, добавляет возможность скрафтить книжку, которая будет показывать все доступные рецепты крафта в игре, даже с учетом установленных модов. называется "Recipe Book" для 1.8 вроде уже есть (я использовал в сингле 1.7.3) очень полезная штука, когда модов куча установлена и зарисовывать все рецепты на бумажке просто становится невозможным.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 19 Сентября, 2011, 08:25 »
арта генерируется по принципу карибского бассейна, т.е. много воды и маленькие острова. пытался сделать что то похожее - никакого результата. хотел пуститься в кругосветное плаванье на моем новеньком кораблике.
,

не знаю как там с версиями и прочим у меня на зерне ufo  выкидывает в такой водный мир... море -океан и куча маленьких островков...экстрим...
 первое дерево нашел километров за 20 от респа... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 19 Сентября, 2011, 10:18 »
первое дерево нашел километров за 20 от респа... :)
рассаду домой притащил? ;)

У меня как-то сгенерировалась такая карта, так у меня целый национальный проект был по намыву островов и озеленению каракумов... А до этого жил как стройотрядовец в песочной куче...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 19 Сентября, 2011, 10:35 »
попробую с ufo на обеих раскладках, авось сработает. хоть цель будет - искать деревья и рассаду.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #222 : 19 Сентября, 2011, 13:30 »
Как же вы при таком стартовом раскладе в начальной точке отстраивать что-то умудряетесь? Если деревьев в округе нет, тогда же даже кирку не сделаешь. По-моему, проще сразу более подходящую зону искать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 19 Сентября, 2011, 14:13 »
Блин, почитав про обновления, я таки решил поставить себе 1.8. А чтоб скорей увидеть новые объекты решил поиграть в странника  :). Так и скитаюсь я без дома, коротая ночи в наспех вырытых пещерах. За пару вечеров карта уже до сотни мегабайт раздулась, однако же руин крепости и грибного биома я до сих пор не нашёл  :(

ЗЫ: Это мне показалось или в этой версии железо чаще встречаться стало?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 19 Сентября, 2011, 14:58 »
однако же руин крепости и грибного биома я до сих пор не нашёл
не знаю руины то али нет... но на том же зерне ufo... ежели плыть на запад(совсем -совсем чуток севернее) под первыми увиденными деревьями есть вход в подземелье сплошь из каменного кирпича... с  решетчатыми камерами ... стальными дверями на кнопочках и прочими прелестями... выглядит красиво...когда оно ещё в лаве то сразу напомнило подземный город из первого Вора... :)
тама же нашел большую подземную библиотеку... куча книжных полок рядами ... всю в паутине.. и ящичек с бумагой и книгами... :D

Цитировать (выделенное)
ЗЫ: Это мне показалось или в этой версии железо чаще встречаться стало?
не кажется... уголь вообще пластами ...
золото, алмазы так же редко... или даже ещё реже... :D
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 15:03 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC