Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 267
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309098 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #275 14 Декабря, 2009, 17:41
А "Гномы хаоса" нужны?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #276 14 Декабря, 2009, 17:53
Будут. Но не в бете.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #277 14 Декабря, 2009, 18:25












потом будут еще :)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 14 Декабря, 2009, 18:34
Вот картиночки:
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 14 Декабря, 2009, 18:37
Эх, уметь бы моделировать я бы занялся оружием.
Андреус Ас
Отличный щит.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 14 Декабря, 2009, 18:49
Эх, уметь бы моделировать я бы занялся оружием.
Ну а кто мешает научиться? ;)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 14 Декабря, 2009, 18:55
Так у меня не програм не учебников :( С чего можно начать?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 14 Декабря, 2009, 19:53
myd3v1l, http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0
Главное желание и довольно много свободного времени - а результат не заставит себя ждать. Советую начать с вингса и попробовать сделать хотя бы копье самому. А потом главное практика. :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 14 Декабря, 2009, 23:53
Наемники:
Так называемые Псы Войны. Обычные солдаты нанимаемые в *место*(по усмотрению авторов)
Хаос наемников не использовал. Кислев тоже.

Вот тут вы не правы и хаос и Кислев наемников использовали. Среди так называемых Regiments of Renown есть например орки которые не прочь послужить хаосу, как и хобгоблины.
В то же время некоторые тилейские подразделения неплохо зарабатывают на территории Империи и Кислева.

За пример оружия и доспехов Империи можно взять вооружение средневековой Франции и Испании.
И опять неправы, Империя это однозначно СРИ первой половины-середины 16 века, а соответственно Германия и северная Италлия. Готические рыцари как раз Империи.
Для Бретонии примером всадников есть Готические рыцари Священной Римской Империи.
Посмотрите на миниатюры, какая готика, какая СРИ, это однозначно Англия-Франция ранней столетней войны, вы хоть на шлемы их посмотрите, топхельмы, да шугарлофы.

Дуэли. При встрече двух армий в пунктах действий будет "Вызвать врага на дуэль". Два воина в окружении солдат обоих армий сражаются друг с другом. Проигравшие уходят. Думаю осуществить это вполне возможно.
Реализовать то не очень сложно, но это против духа Вархаммера, уж лучше при победе командира ему плюс в тактике, а противнику минус. Ни одна из сторон не даст противнику уйти.

Экономика.
В те времена торговля велась с трудом. Империя много торговала с гномами. Сдесь не буду писать много, так как сам не знаю. Спрошу у знающего человека, отвечу.

Торговля между провинциями, торговля с Кислевом, Тилеей, Эсталией, Бритонией и Катаем в Империи.
Гномы торгуют с Империей и Кислевом.
Кислев с Империей, Гномами и вроде бы плавает до Бритонии.
Хаос, да, он особо активно не торгует.
Можно сделать например караван из Катая и завязать на него квесты.

Думаю не стоит вводить в игру возможность править всем государством. ИМХО.
Я вообще предполагаю, что максимально чего может добиться герой это замок и прилегающие деревни. Это для всех кроме Хаоса, Хаосу же вообще ничего не нужно.

ИМХО Хаос должен иметь возможность не только приносить захваченых в жертву, но и перевербовывать.

« Отредактировано: 15 Декабря, 2009, 01:43 (Пашка) »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 15 Декабря, 2009, 00:10
Пашка
Благодарю что исправили меня. Впредь буду более внимательным.
По поводу дуэлей, идея сырая. Если нада перебить всех после дуэли то это не проблема.
Насчет замка и деревень полностью согласен.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 15 Декабря, 2009, 01:42
Господа, есть вопрос кто-нибудь способен взяться за создание разнообразных скелетов и новой анимации?

На самом деле больше всего интересуют размеры моделей (гномы и гоблины, орки, гиганты) и "мутации" конечностей (бистмэны, демоны и прочая), а так же возможность реализовать цепное оружие.

Придумал и попробовал как реализовать зомби:
создал очень тяжелые ботнки которые для них обязательны, в результате испытуемые стали достаточно медлительными.
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 15 Декабря, 2009, 15:02
а так же возможность реализовать цепное оружие.
Ну разве что без кошерной, реалистичной цепи. Мне кажется, не судьба такое реализовать...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 15 Декабря, 2009, 15:35
наемники - разнообразные пикенеры и арбалетчики(из людей)+орки с арбалетами+гномы пираты+темные эльфы но кроме людей пока что наверное ничего не реализуемо(я давал вначале темы ссылку на мод для тотал вар там и про наемников тема есть да и другие юниты скрины все есть да плюс с апгрейдами отдельные скрины-так например можно без апгрейда взяьб за основу мародера а с апгрейдом-мародер ветеран) http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=73

про управление государством имхо а как же играбельность я замок захвачу(и не один)а потом во многих модах бегаешь их охраняешь тем более может сделать не свое государство а оформить что например служу я империи но замки мои кого хочу там главным того и назначу(фракция-ее вассалы(втом числе и игрок)-вассалы игрока)хотя вдруг даже у лорда хаоса могут возникнуть амбиции и он захочет пусть маленькое но СВОЕ государство))
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #288 15 Декабря, 2009, 16:02
Я вот думаю что про замки т.д. Империя в финалке обязана быть разделена на привинции. В каждой Провинции будет по большому "областному центру" где будет править курфюрст. И городишки и форты поменьше котрые,ж будут принадлежать баронам и т.д. Собственно в течении сюжета ГГ имперец будет подниматся до курфюрста. Управлять при этом он будет лишь своим городом "центром" привинции, а так же после веления короля явится для похода на Север или защиты границ может собирать войско из лордов "своей" провинции. Получается управление мини-государством, без постоянной защиты многочисленных поселений, как и предлагает black orc. Что скажете?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 15 Декабря, 2009, 16:51
Андреус Ас
Я лично за.А возможно будет реализовать грифонов для курфюстов? Хотя бы модельку.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #290 15 Декабря, 2009, 17:02
Ну летать они не будут точно)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 15 Декабря, 2009, 19:25
Андреус Ас
Мне это и не нужно) Главное дух Вахи. Знать что курфюсты воевали на грифонах.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #292 15 Декабря, 2009, 21:11
арт по Хаосу нужен или другой какой арт?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 15 Декабря, 2009, 21:34
Может было,но вот подробная карта Старого света.

Вот тут этот файл в  формате jpg.Можно увеличивать достаточно сильно без потери качества.
http://depositfiles.com/files/0mlzhm4b4
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 15 Декабря, 2009, 23:42
Всем привет. Приношу свои извинения, но  у меня сначала интернет сдох, а потом и комп сдох. Когда все починиться - хз. Минимум два дня - максимум неделя. Я щас с чужого компа.

Насчет дуэлей, может стоит сделать предбоевую дуэль, но игрок может выбрать - сначала провеси дуэль и напасть. Либо напасть сразу,  без дуэли. Это будет как битва Пересвета с Челубеем. Победа в дуэли Пересветом не освободила  наше воинство от битвы. Просто это восприняли как доброе предзнаменование. То есть улучшился боевой дух. И нам можно по такому же принципу. И только при сереъезных столковениях, а не при нападении на  3-х лутеров.

Про управление государством - я тоже думаю не нужно. Пусть это будет больше боевой мод, а не экономический. А герою за выполнение неких квестов могут предоставлять владения, но не много. Один пару замков. А то бывает играешь в мод - бои, все интересно. А потом захватишь замок и город, и вся игра превращается в их охрану. А когда владений много то вообще отойти нельзя.

Думаю игра должна быть построена так, чтобы игрок мог спокойно, по мере надобности, сходить помочить нейтралов - подкачать солдат и денег поднять. А не юлить у своего клочка земли все время.

Вообщем включусь в активную работу - как все починиться.



  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 16 Декабря, 2009, 13:19
Насчет управления государством. Если основной упор у нас пойдет в сюжет, такая фича будет явно лишней... Все-таки надо разнообразить геймплей. Очередной натив, только в новой обертке, будет крайне уныл.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #296 16 Декабря, 2009, 15:42
Согласен. Но мне кажется что место, где будут складироватся войска необходимо. Никто и не говорит про государство - замок или один город - само то. Можно как то разанообразить постройки и сделать реальные плюсы. Да и защищать одно поселение не то что бы затруднительно, я думаю.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 16 Декабря, 2009, 17:54
А возможно осуществить оборонительные сооружения в замках?
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 16 Декабря, 2009, 18:17
Какие например?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 16 Декабря, 2009, 20:01
Оборонные башни. Простые лучники на стенах это конечно хорошо но они уязвимы. А башня будет и стрелять и будет неуязвима(почти). Это можно хорошенько оформить.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS