Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 500
Всего: 501

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 281949 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 06 Декабря, 2010, 11:51 »
Ага
вот еще одну штучку тоже доделал..правд пока не доконца..текстуры еще толком не подогнал.. но все из техже имперских "фантазий"
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 22:34 от koiote »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 07 Декабря, 2010, 22:33 »
Новые скетчи юнитов от Gerhard-a
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 08 Декабря, 2010, 13:44 »
Furok Норм.
Но Вот обувь че то плоха ощущения что они вообще без обуви.
Сапоги получше про рисовать.
У арбалетчиков 2-3 ур не замечаю разницу в арбалетах а разница должна быть.
Луки понравились очень))
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 08 Декабря, 2010, 14:34 »
General42Rus, разница между арбалетами Shooter'а и Crossbowman'а? может у них допустим нейтивские тяжелый и осадный арбалеты, между ними разницы никакой в общем-то. Скорость перезарядки, дамаг и скилл, вот в чем разница) А ноги - у некоторых это и правда лапти. Но мне кажется это не важно, юнит воюет не ногами а верхней частью) остальное в процессе моделирования примет окончательный вид
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 08 Декабря, 2010, 16:06 »
Осадных арбалетов у империи в принципе нет. Это прерогатива тилейских войск.
Арбалет это вообще атавизм для империи. Их стрелковая основа - мушкетеры.
Именно поэтому юнит арбалетчик не имеет развития по ветке.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 08 Декабря, 2010, 23:33 »
 Может пригодится
;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 09 Декабря, 2010, 09:30 »
Красота ток это ща не надо.
А где взял то???
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 09 Декабря, 2010, 11:10 »
На allday.ru :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 09 Декабря, 2010, 11:24 »
Вот если надо пару скетчей из warhammer online
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 09 Декабря, 2010, 14:39 »
Да арты то все давно уже есть.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 09 Декабря, 2010, 15:20 »
Ок=) будем дальше учиться моделировать=)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 13 Декабря, 2010, 18:27 »
дополнительный вид удара копьем - http://www.youtube.com/watch?v=fOuV4cW8bcw
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 13 Декабря, 2010, 18:50 »
Блеск!!!! :thumbup: с коня так вобще супер смотрится!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 13 Декабря, 2010, 19:00 »
супер! обидно было смотреть как гора мышц падает от пиратского удара по жбану))
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 13 Декабря, 2010, 19:05 »
Неплохо, но на мой взгляд картину портит лишнее движение - воин держит копье низом, готовя удар, а потом как то странно поднимает руку, чтобы ударить сверху.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 13 Декабря, 2010, 19:10 »
а где же ему еще копьё держать?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 13 Декабря, 2010, 19:14 »
Хват надо менять
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 13 Декабря, 2010, 19:16 »
Все недоработки пофиксим в процессе. Она только вчера появилась)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 13 Декабря, 2010, 19:19 »
Лучше заметить сразу, чтобы не проскочило потом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 14 Декабря, 2010, 19:14 »
Последние 50 секунд - треш) если бы ребята не промахивались. А так смотрится довольно практично. Из копья сделали нормальное оружие. А то при старой анимации с копьем можно было воевать только на коне. Теперь надо анимацию лука исправить)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 14 Декабря, 2010, 19:23 »
А что с ней не так?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 14 Декабря, 2010, 21:46 »
Что то пока ты неубедителен. Скажи конкретно, что тебя не устраивает в анимации натягивания лука. Где ошибка по-твоему?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 14 Декабря, 2010, 22:02 »
то есть после первого натягивания подконтрольный парень начинает пускать стрелы как в первом диабло. не зависимо от лука.
Эт неправильно. У длинного лука тетива гораздо туже, да и максимальная дальность полета стрелы больше, вспомните англ. лучников, пробивающих доспехи с 200-400 шагов. В общем как то изменить анимацию больших луков ( хотя первый раз я нарисовал не правильно, вот так лучше). Лучник пускает стрелы уперев лук в землю (зафиксировав его). Пока я это писал. Подумал что ты прав)... в принципе будет достаточно изменить скорость выстрела до 95-115.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 14 Декабря, 2010, 22:04 »
Вообщем сворачиваем тему.
Я не тот, кто осуществит твои реконструкторские мечты.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 14 Декабря, 2010, 22:08 »
Убедил) но скорость стрел - задача посильная (даже я с ней справился)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC