Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309454 раз)

Ответ #600 06 Декабря, 2010, 11:51
0
Ага
вот еще одну штучку тоже доделал..правд пока не доконца..текстуры еще толком не подогнал.. но все из техже имперских "фантазий"
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 22:34 от koiote »
Ответ #601 07 Декабря, 2010, 22:33
0
Новые скетчи юнитов от Gerhard-a
Ответ #602 08 Декабря, 2010, 13:44
0
Furok Норм.
Но Вот обувь че то плоха ощущения что они вообще без обуви.
Сапоги получше про рисовать.
У арбалетчиков 2-3 ур не замечаю разницу в арбалетах а разница должна быть.
Луки понравились очень))
Ответ #603 08 Декабря, 2010, 14:34
0
General42Rus, разница между арбалетами Shooter'а и Crossbowman'а? может у них допустим нейтивские тяжелый и осадный арбалеты, между ними разницы никакой в общем-то. Скорость перезарядки, дамаг и скилл, вот в чем разница) А ноги - у некоторых это и правда лапти. Но мне кажется это не важно, юнит воюет не ногами а верхней частью) остальное в процессе моделирования примет окончательный вид
Ответ #604 08 Декабря, 2010, 16:06
0
Осадных арбалетов у империи в принципе нет. Это прерогатива тилейских войск.
Арбалет это вообще атавизм для империи. Их стрелковая основа - мушкетеры.
Именно поэтому юнит арбалетчик не имеет развития по ветке.
Ответ #605 08 Декабря, 2010, 23:33
0
 Может пригодится
;)
Ответ #606 09 Декабря, 2010, 09:30
0
Красота ток это ща не надо.
А где взял то???
Ответ #607 09 Декабря, 2010, 11:10
0
На allday.ru :)
Ответ #608 09 Декабря, 2010, 11:24
0
Вот если надо пару скетчей из warhammer online
Ответ #609 09 Декабря, 2010, 14:39
0
Да арты то все давно уже есть.
Ответ #610 09 Декабря, 2010, 15:20
0
Ок=) будем дальше учиться моделировать=)
Ответ #611 13 Декабря, 2010, 18:27
0
дополнительный вид удара копьем - http://www.youtube.com/watch?v=fOuV4cW8bcw
Ответ #612 13 Декабря, 2010, 18:50
0
Блеск!!!! :thumbup: с коня так вобще супер смотрится!
Ответ #613 13 Декабря, 2010, 19:00
0
супер! обидно было смотреть как гора мышц падает от пиратского удара по жбану))
Ответ #614 13 Декабря, 2010, 19:05
0
Неплохо, но на мой взгляд картину портит лишнее движение - воин держит копье низом, готовя удар, а потом как то странно поднимает руку, чтобы ударить сверху.
Ответ #615 13 Декабря, 2010, 19:10
0
а где же ему еще копьё держать?
Ответ #616 13 Декабря, 2010, 19:14
0
Хват надо менять
Ответ #617 13 Декабря, 2010, 19:16
0
Все недоработки пофиксим в процессе. Она только вчера появилась)
Ответ #618 13 Декабря, 2010, 19:19
0
Лучше заметить сразу, чтобы не проскочило потом :)
Ответ #619 14 Декабря, 2010, 19:14
0
Последние 50 секунд - треш) если бы ребята не промахивались. А так смотрится довольно практично. Из копья сделали нормальное оружие. А то при старой анимации с копьем можно было воевать только на коне. Теперь надо анимацию лука исправить)
Ответ #620 14 Декабря, 2010, 19:23
0
А что с ней не так?
Ответ #621 14 Декабря, 2010, 21:46
0
Что то пока ты неубедителен. Скажи конкретно, что тебя не устраивает в анимации натягивания лука. Где ошибка по-твоему?
Ответ #622 14 Декабря, 2010, 22:02
0
то есть после первого натягивания подконтрольный парень начинает пускать стрелы как в первом диабло. не зависимо от лука.
Эт неправильно. У длинного лука тетива гораздо туже, да и максимальная дальность полета стрелы больше, вспомните англ. лучников, пробивающих доспехи с 200-400 шагов. В общем как то изменить анимацию больших луков ( хотя первый раз я нарисовал не правильно, вот так лучше). Лучник пускает стрелы уперев лук в землю (зафиксировав его). Пока я это писал. Подумал что ты прав)... в принципе будет достаточно изменить скорость выстрела до 95-115.
Ответ #623 14 Декабря, 2010, 22:04
0
Вообщем сворачиваем тему.
Я не тот, кто осуществит твои реконструкторские мечты.
Ответ #624 14 Декабря, 2010, 22:08
0
Убедил) но скорость стрел - задача посильная (даже я с ней справился)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: