Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 315
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 308796 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #875 26 Октября, 2011, 13:48
Нет, не замедлят.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #876 01 Ноября, 2011, 17:37
DevenFist, AkrDai, блин, я еще понимаю, когда команду нашего мода упрекают в том, что ждать придется вечность, но когда в теме Вархаммер-мода видишь подобные заявления - это уже слишком. Команда регулярно выкладывает на обозрение скрины, видео, арты, в теме "информация" черным по белому написано, что перед выходом полного мода выйдут мультиплеерные мини-моды, дабы скрасить ожидание, а вам и этого мало. >:(
П.С. не забудьте еще в теме Крестоносцев написать о том, как вы состаритесь за ожиданием мода.
:thumbup: ет точно  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #877 01 Ноября, 2011, 19:17
Доброго времени суток. Давно наблюдаю за вашим модом и с каждыми новыми скриншотами подбираю челюсть с пола) И почему то появилось такое непреодолимое желание помочь, что сам состряпал хелм для хаоса.

Модель конечно не верх совершенства, да и текстура вызывает рвотные рефлексы... Но делал с душой)
Собственно вот:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #878 01 Ноября, 2011, 19:38
А чего, и правда с душой. Текстуру сам рисовал, верно? Пусть конкретно этот шлем мы в мод и не возьмём, но понимание о том, как что надо делать у тебя есть, и ещё какое. И рога неплохие. Если правда хочется помочь - практикуйся и побольше.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #879 01 Ноября, 2011, 19:49
А чего, и правда с душой. Текстуру сам рисовал, верно? Пусть конкретно этот шлем мы в мод и не возьмём, но понимание о том, как что надо делать у тебя есть, и ещё какое. И рога неплохие. Если правда хочется помочь - практикуйся и побольше.

Сам, убил на нее не мало времени. Я три-четыре вечера потратил на мануалы и это при том что уже более-менее умею работать в 3дэ Максиме... Ну ладно, что именно мне надо подучить, подпрактиковать? Или все сразу?)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #880 01 Ноября, 2011, 19:58
Ну как, что нужно подтянуть конкретно сказать не могу, но на примере модели - запросто. Оговорюсь, что обдолбка и царапины у тебя прямо точь-в-точь Фурока, как он рисовал их для ВХ, то бишь стиль повторён великолепно. Сильно бросается в глаза сильная однородность базовой текстуры - будто бы она безальтернативно чёрная. Раз уж это металл, то можно подложить слой ржавчины, повысить неоднородность какой-нибудь кистью, но самый лучший вариант - использовать для базы какую-нибудь текстуру сильно покоцанного металла. Ну и спекуляр с нормалкой само собой. Спекуляр, насколько могу судить, есть но такое ощущение, что шлем покрыт плёнкой. Те же царапины - хороши но мало. Сзади и по бокам их по ходу вообще нет.

Ну а вообще главное практика, побольше да поинтересней, что бы с разными случаями сталкиваться. Тогда и понимание придёт.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #881 01 Ноября, 2011, 20:16
Ну как, что нужно подтянуть конкретно сказать не могу, но на примере модели - запросто. Оговорюсь, что обдолбка и царапины у тебя прямо точь-в-точь Фурока, как он рисовал их для ВХ, то бишь стиль повторён великолепно. Сильно бросается в глаза сильная однородность базовой текстуры - будто бы она безальтернативно чёрная. Раз уж это металл, то можно подложить слой ржавчины, повысить неоднородность какой-нибудь кистью, но самый лучший вариант - использовать для базы какую-нибудь текстуру сильно покоцанного металла. Ну и спекуляр с нормалкой само собой. Спекуляр, насколько могу судить, есть но такое ощущение, что шлем покрыт плёнкой. Те же царапины - хороши но мало. Сзади и по бокам их по ходу вообще нет.

Ну а вообще главное практика, побольше да поинтересней, что бы с разными случаями сталкиваться. Тогда и понимание придёт.

Впереди я старался, а потом подумал "Боже, это ж весь шлем так" и решил оставить царапины только спереди) Шлем не однородный, я тут мазанул, там мазанул, размазал, отфильтровал. Еще я не сильно разобрался с альфа-каналами, но это потом. И несколько вопросов для дальнейшей работы:
Использовать bump? Сколько полигонов в шлеме? Размер текстур? Шлем делать размера на нормальную голову или другие размеры? Что такое спекуляр? А может ну этот шлем и начать с оружия?
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #882 01 Ноября, 2011, 20:23
Доброго времени суток. Давно наблюдаю за вашим модом и с каждыми новыми скриншотами подбираю челюсть с пола) И почему то появилось такое непреодолимое желание помочь, что сам состряпал хелм для хаоса.

Модель конечно не верх совершенства, да и текстура вызывает рвотные рефлексы... Но делал с душой)
Собственно вот:
Привет,а какую программу ты использовал для создания шлема? просто у самого есть немного свободного времени,хотелось бы попробовать себя в создании разных оружия или вещей для маунта
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #883 01 Ноября, 2011, 20:29
Ordal, у тебя, как и у всех, проблемы с пропроциями. Не чуешь их. Это приходит только с практикой.
Сравни мои шапки и свои, на артах также погляди.

Рожки то детские у тебя.

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #884 14 Ноября, 2011, 16:12
Потер оффтоп.
И чтоб больше не флудили мне тут!
 

Добавлено: 15 Ноября, 2011, 12:57

Новая порция юнитов - берсеркеры.

Berserker
Weathered Berserker
Elite Berserker

« Отредактировано: 16 Ноября, 2011, 23:24 (Furok) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #885 15 Ноября, 2011, 15:40
Furok, нет слов, выглядит даже более чем отлично :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #886 15 Ноября, 2011, 16:02
У первого из Weathered похоже серьезные проблемы с женой :)

Потрясающе выглядят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #887 15 Ноября, 2011, 17:03
Да, "шлем_буйного_оленевода" :D имеет тяжелую судьбу. Решил все таки что немного юмора не повредит. И все по бэку тем не менее. Есть такой офф. арт. Так что отмахаться всегда смогу.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #888 16 Ноября, 2011, 19:28
Просто класс!!!Единственное, на последнем скрине элитного берсеркера по моему, для такой глыбы ноги у него тонковаты :D
Извиняюсь, не на последнем а на третьем с конца(предпредпоследнем) :embarrassed: :embarrassed:
« Отредактировано: 20 Ноября, 2011, 17:09 (Art2X) »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #889 17 Ноября, 2011, 15:21
По просьбам трудящихся выкладываю смешанные скрины.

  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #890 17 Ноября, 2011, 15:28
Вы ГЕНИЙ :)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #891 17 Ноября, 2011, 16:48
Furok, Великолепно, но пожалуйста скажите мне только одно, "Skrimish" уже близко?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #892 17 Ноября, 2011, 17:19
Мда.. Варбанд вообще не узнать..  ;)

« Отредактировано: 17 Ноября, 2011, 17:24 (Яроглека) »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #893 17 Ноября, 2011, 17:21
Кстати растительность помоему слишком яркая для War..
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #894 17 Ноября, 2011, 20:15
Растительность еще не менял.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #895 18 Ноября, 2011, 09:28
Безумно круто!  :thumbup: Ох..ено.  :thumbup: Когда смотришь на ваши модельки материться от восторга хочется! :D  Цензурных слов, что бы выразить восхищение, не находиться. Просто пиз...ц как круто! :D
Если не сложно, можете ответить на несколько вопросов.  :embarrassed:
1.   Сколько времени занимает работа над модом, в смысле часов в день?
2.   Сколько времени занимает работа над доспехом. Ну хотя б приблизительно?
3.   Вы профессионально занимаетесь разработкой компьютерных игр? Или для вас это только хобби? 
4.   Сколько времени занимаетесь моделированием?  Что бы достичь такого уровня?
Извините за праздное любопытство.  :embarrassed:
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #896 18 Ноября, 2011, 11:16
1.   Сколько времени занимает работа над модом, в смысле часов в день?
2.   Сколько времени занимает работа над доспехом. Ну хотя б приблизительно?
3.   Вы профессионально занимаетесь разработкой компьютерных игр? Или для вас это только хобби? 
4.   Сколько времени занимаетесь моделированием?  Что бы достичь такого уровня?
Извините за праздное любопытство.  :embarrassed:

Kririll
1. По выходным.
2. Один доспех 2 дня где то. То бишь за выходные.
3. Профессионально. Когда начинали мод, было хобби. Данный мод как хобби.
4. 5 лет. Но конкретно по направлению геймдева - 2 года.

nekit996
Ответа на этот вопрос
Не знает и Иисус Христос!
« Отредактировано: 18 Ноября, 2011, 20:13 (Furok) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #897 18 Ноября, 2011, 18:40
Извините, Назовите хотя бы примерную дату выхода сетевого варианта мода(1го) ! Пожалуйста! Мы все с нетерпением ждем!
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #898 20 Ноября, 2011, 17:20
Просто о***ваю...Как представлю что во все это можно будет поиграть...Держите меня люди...
А если серьезно, то как всегда высший класс!!!Так держать ребят!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #899 20 Ноября, 2011, 22:50
Ляпота.... :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS