Тема: Религия  (Прочитано 55683 раз)

07 Октября, 2008, 05:40
0
Да-да, это именно то, чего нет ни в нативе, ни в модах, но без чего игра о средневековье просто не воспринимается завершённой. как интегрировать религию в игру? нужно думать. вот несколько мыслей:
Русь - попы могут выдавать православному герою квесты вместо гильдмастера, а Митрополиту можно даже присвоить статус лорда. квесты из разряда собрать десятину, вернуть икону, украденную степняками-лутерами, примирить двух враждующих князей и т.д. можно сделать и партийного меганепися-попа (вспомним Пересвета), который присоединится только к глубоко религиозному ГГ.
Немчура - здесь связь религии и войны ещё теснее. духовенство инициирует крестовые походы, проводит аутодафе, само хватается за меч (вспомним ещё шведских воевод-священников). чем больше у тебя параметр религии, тем больше шанс возглавить крестовый поход, тем выше мораль солдат. поскольку немецкие рыцари будут немеряно рулить, для баланса можно сделать высшие тиры воинов ордена очень чувствительными к религиозности ГГ. чтобы водить за собой кучку консервов, придётся крое морали всё время держать в тогусе и религию.
Орда - пока ещё язычники, монголы вот-вот готовы перенять религию завоёванных народов - ислам или православие. Сын язычника-Батыя окрестился в Сирии, а его брат принял ислам. разные группировки дворян-монголов преследуют разные цели в этой религиозной эволюции и ГГ вролне может повлиять на ситуацтю - останется ли орда языческой или примет крест или полумесяц? от выбора героя будут зависеть и отношение к нему других лордов и фракций.

как думаете, нужна в моде религия?
Ответ #1 07 Октября, 2008, 08:51
0
как интегрировать религию в игру?
Легко.
Создаются НСЦ (которых невозможно встретить) под именами Православие, Ислам, Католичество и т.д. и при выполнении определенных квестов, улучшается отношение с одним и ухудшается с другими (или не ухудшается, по тексту квеста).
Пример 1: возвращение иконы повышает отношение с Православием и не уменьшает отношение с др. религиями.
Пример 2: квест - перехватить мощи св. Николая, украденные итальянцами из храма в Мире и перевозимые в Италлию (если я опять не ошибся веком). Выполнение улучшает отношение с Православием и ухудшает с Католичеством.
Ответ #2 07 Октября, 2008, 09:19
0
нарисовать церквей и мечетей и напихать их в деревни, добавить неписей к ним. неписи типа "священнослужитель".
в диалоге с которым можно взять какой-либо квест или попросить об благославлении на ратный поход.
и в зависимости от выбора "истории" ГГ - какая-либо религия изначально. отлучение - тихая смерть.

вариант Грэя, конечно, легок в осуществлении, но это не больше чем квесты ИМХО. а не религия. (в таком варианте)
Ответ #3 07 Октября, 2008, 09:34
0
вариант Грэя, конечно, легок в осуществлении, но это не больше чем квесты ИМХО. а не религия. (в таком варианте)
Это не вариант, а механика. Иначе сделать централизованную репутацию у разных религий просто не получится.
И я ничего не говорил про отсутствие "неписи типа "священнослужитель""
Ответ #4 07 Октября, 2008, 09:39
0
я понимаю, что ты вряд ли хотел ограничиться тем, что написал.
Ответ #5 07 Октября, 2008, 09:41
0
нарисовать церквей и мечетей и напихать их в деревни, добавить неписей к ним. неписи типа "священнослужитель".
в диалоге с которым можно взять какой-либо квест или попросить об благославлении на ратный поход.
и в зависимости от выбора "истории" ГГ - какая-либо религия изначально. отлучение - тихая смерть.

вариант Грэя, конечно, легок в осуществлении, но это не больше чем квесты ИМХО. а не религия. (в таком варианте)
Можно еще пару замков перерисовать в монастыри.
Ответ #6 07 Октября, 2008, 09:55
0
можно даже не перерисовывать замки, а дорисовывать монастыри. только кто рисовать-то будет?
добавить иконку на карту - проще пареной репы. добавить к ней сцену и разместить там неписей - тоже несложно вроде бы. но только при условии, что всё уже нарисовано и готово быть впихнутым в игру =)
Ответ #7 07 Октября, 2008, 09:57
0
можно даже не перерисовывать замки, а дорисовывать монастыри. только кто рисовать-то будет?
добавить иконку на карту - проще пареной репы. добавить к ней сцену и разместить там неписей - тоже несложно вроде бы. но только при условии, что всё уже нарисовано и готово быть впихнутым в игру =)
В том-то и дел, что, кажется, в команде у нас много поставщиков идей и мало тех, кто может их реализовать...
Ответ #8 07 Октября, 2008, 13:54
0
Можно добавить Инквизицию
Ответ #9 07 Октября, 2008, 19:31
0
Цитировать (выделенное)
В том-то и дел, что, кажется, в команде у нас много поставщиков идей и мало тех, кто может их реализовать...

Это проблема большинства модов, говорю по собственному опыту. ) По сабжу - да, религия нужна. Хотя бы в самом простом виде - в качестве квестов. Без этого сделать исторический мод невозможно.
Ответ #10 09 Октября, 2008, 11:24
0
если религия и делать то исключительно для галочки,ну пару горожан нарядить в рясы, поставить неписей с десятком квестов (вроде собрать пожертвования, сопроводить паломников и тд) ну и несколько зданий подправить под церкви/мечети
Ответ #11 09 Октября, 2008, 12:15
0
если религия и делать то исключительно для галочки
Ну почему же? Даже я, человек не религиозный, понимаю, что религия в те время играла очень большую роль в жизни людей.
Тем более ,что реализовать ее несложно:
1. Механику популярности игрока у разных конфессий я уже предложил.
2. пару горожан нарядить в рясы, поставить неписей с десятком квестов
3. несколько зданий подправить под церкви/мечети
4. Ну и сделать какую-нибудь вкусняшку для особо религиозно-успешных игроков, дабы опреавдать все усилия.
Ответ #12 09 Октября, 2008, 12:39
0
1 )уникальную рясу
2) по достижению чегото там или найм монахов с дубинами в свои ряды, на ослах
:)
Ответ #13 09 Октября, 2008, 18:45
0
1 )уникальную рясу
2) по достижению чегото там или найм монахов с дубинами в свои ряды, на ослах
:)
Плоско.

А если говорить серьезно, то я имел в виду что-нибудь вроде канонизации и автоматического улучшения отношений со всеми, кто поклоняется той же религии. Святой воин - это не шутки, тут даже самый последний разбойник задумается, прежде чем напасть (конечно при условии, что он верующий).
Ответ #14 09 Октября, 2008, 20:21
0
Господа да нафига в игру вводить эту чуш.Ненадо мешать веру и игру а то можно кого нибудь верующего невзначай и обидеть
Ответ #15 09 Октября, 2008, 20:41
0
Господа да нафига в игру вводить эту чуш.Ненадо мешать веру и игру а то можно кого нибудь верующего невзначай и обидеть

+1, надо будет столько связей и дополнительных полей делать... лучше таки зделать нужным благородство и продвижение по служебной леснице
Ответ #16 09 Октября, 2008, 20:43
0
Господа да нафига в игру вводить эту чуш.Ненадо мешать веру и игру а то можно кого нибудь верующего невзначай и обидеть
Надо-надо. Обидеть можно как раз не сделав эту часть.
Ответ #17 09 Октября, 2008, 20:49
0
если зделать всё остальное что тута написали в других темах, можна думать  и про чтото большее... просто кроме того что былобы хорошо нада думать насколько это реально зделать и за какой срок, сам ты точно скрипты писать небудеш
Ответ #18 09 Октября, 2008, 21:00
0
сам ты точно скрипты писать небудеш
Откуда такая уверенность? Мне бы нормальный РТФМ по скриптам. Особых сложностей в реализации не вижу, механизм работы вполне себе представляю.
Ответ #19 09 Октября, 2008, 21:09
0
глянул в тему "команда" ;)
Ответ #20 09 Октября, 2008, 21:11
0
эмм...а что такое РТФМ?
Ответ #21 09 Октября, 2008, 21:14
0
эмм...а что такое РТФМ?
Read The F@cking Manual типа пособие для чайников)
Ответ #22 09 Октября, 2008, 21:20
0
а. так он на официальном форуме в английской части в разеделе мододелов на английском языке есть
Ответ #23 09 Октября, 2008, 21:29
0
а. так он на официальном форуме в английской части в разеделе мододелов на английском языке есть
Жаль что у нас такого на руском нет,народу больше бы было (
Ответ #24 09 Октября, 2008, 22:02
0
ИМХО, религия нужна. Это культурообразующий фактор и с этим не поспорить.
Только нужна помощь специалиста-религиоведа, а то опозориться легко.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: