Похоже на ситуацию с орденскими рыцарями у которых статы меняются после прокачки.
Похоже. Но и они не меняются после этого в "troops.txt" - именно в нем зашиты параметры бойцов. Можно провести аналогию еще дальше - до компаньонов, которые растут в уровнях, а в "troops.txt" их параметры всегда будут одними и теми же - иначе, при начале новой игры, компаньоны имели бы те же статы, что и в старой, где они стали почти полубогами

.
Добавлено: 22 Апреля, 2013, 21:44potrebitel, ну хорошо, вы сами этого хотели

... Теперь ловите мой поток сознания...

Где вообще пролегает черта между читом и модом/сабмодом? И кто эту черту проводит? Разработчики? Многие (да что там, почти все) считают, что только оригинальная версия мода достойна того, чтобы в нее играть, и что разработчикам лучше знать, как должен выглядеть их мод и игровой процесс в нем. Однако, если разработчики так гениальны и прозорливы, какого икса они начинают клепать патч уже через пару дней после выхода мода? Более того, в этом патче они реализуют то, что с грехом пополам уже сделано в соседней теме про твики - сокращение времени апгрейда ордена.
Идем дальше. Поговорим про разницу (черту) между твиком и модом. Совсем недавно именно вы,
potrebitel, писали про гудмод и гейн (или как там они называются) - про банки и миллионы в них. Если, допустим, Вася Пупкин внедрит что-то подобное в Пендор, на него тут же спустят всех собак и с криками "Еретик! Еретик!" (Читер! Читер!) сожгут на костре (а как же: слишком легкое обогащение!, ГГ стал нолдорским князем Ауле!). Поэтому, чтобы избежать такой участи, Вася Пупкин, назовет себя разработчиком (и примет псевдоним, к примеру, Dragonsaxon), а свое творение назовет, к примеру, гм... "Доработка к Пендору. Перезагрузка" - и вот, перед нами уже не твик, а мод. Теперь уже Вася Пупкин будет на всех смотреть свысока и обзывать всех читерами

.