не, что рандом - эт ясно. я имел ввиду, не поменялось ли ничего... мож эту штуку с луком вообще отменили или Волка убрали из игры... а так - я загружаюсь, и в 2 из 10 примерно случаев спавнится какая-либо армия. то змеи, то авантюристы, то крестьян восстание, то ещё напасть какая-т... а вот Волк - никак... не даёт и всё тут.
другими словами, вы хотите сказать, что над продолжать др........ нажимать сейв-лоад и воздастся? кста, как он называется в скриптах? уж явно не "волк-предвестник".....
вот вырезка из шапки темы по доработке:
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1 находим последовательность 2136 3 1224979098644774913 1 400. Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 17 спаунится одна из восьми армий:
<= 2 Burilgi_the_Usurper
<= 4 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company
<= 6 Sir_Boris_the_Raven
<= 8 Griffonsword_Adventure_Company
<= 10 Alaric_von_Brouhaha
<= 12 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company
<= 14 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company
<= 16 Syla_Uzas
Если заменить на 2136 3 1224979098644774913 1 17 всегда будет вторгаться какая-нибудь армия с NPC в главной роли. Этот скрипт вызывается раз в неделю, сразу после зарплаты бойцам.
Там же есть строка 2136 3 1224979098644774916 1 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ). Если полученное случайное число меньше 30, припрется Vanskerry_Sea_Raider_Army, если меньше 50 - Peasant_Revolt_Army. Есть 13 значений в промежутке между 53 и 85 которые могут сделать разные сюрпризы. Проверьте их сами заменив последовательность на 2136 3 1224979098644774916 53 86
и сюда ж вопрос ещё один: сколько в игре ща сундуков-кладов, спрятанных где-либо, таких, как сундук с куалисом в одном общеизвестном городе, к примеру?