Дело не столько в частных проблемах изображения боя (к этому можно привыкнуть), а в том, что движок (вероятно в пользу графики) баталий в Варбанде существенно извращен и упрощен по сравнению с ИГ: ну где это видано, чтобы комп вел себя так тупо при осадах - вчера я брал замок, поставил своих орлов перед лестницей, неписи в них стреляли, я собирал за их спиной стрелы и посылал обратно - в меня даже не стрелял никто. Как результат: 320 трупов, из которых ок 100 завалил я, 10 убитых 10 раненых у меня. Где такое видано в ИГ? Там взять замок с 300 чуханов, в основном лучников, имея 100 не самых крутых вояк, не так просто.
Мой вопрос был про модификации, которые приводят движок боя в более рациональное русло, делают похожим на ИГ, если хотите.