Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 566
Всего: 567

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7682385 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11200 : 29 Марта, 2014, 13:28 »
Как увеличить размер битвы выше 150 чел.?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11201 : 29 Марта, 2014, 13:39 »
Skvaer01, волшебные слова: "Battle Sizer" или "Battle Size Changer". Только с версиями разбирайтесь сами, я его не использую и не знаю, есть ли какая-то разница. Начните отсюда.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11202 : 29 Марта, 2014, 13:46 »
если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.
Не знаю. У меня стоит.
player_xp_multiplier   = 1.5
hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0
 


это множители опыта для, соответственно, гг, нпс и обычных бойцов.

 работает как: стандартный_опыт_за_убитого * множитель = опыт

про остальное не знаю.

с такими вопросами вам сюда: http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
там и есть ответы на интересующие вас вопросы, эта тема не для обсуждения технической составляющей игры.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 13:52 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #11203 : 29 Марта, 2014, 15:05 »
Ребят, вот вы на меня обижаетесь и кидаетесь в меня какашками. Напрасно. Просто перечитайте свои и мои посты.
На маразматичные посты типа "в самом начале у меня 10 нолдоров в армии", "через два часа игры я уже 30 уровня и захватываю свой первый большой город" я просто тыкаю авторов носом в то, что это бред собачий и в РОДНОМ Пендоре 3.611 без ТВИКОВ такое в принципе невозможно. Меня же некоторые особо забавные индивидуумы пытаются убедить в обратном, делая из меня идиота и ссылаясь на мои руки, умственные способности, версию модуля и непонимание игровой механики.
Далее люди начинают нехотя соглашаться и пишут, что играют с 10-20 кратным множителями опыта, ctrl+t, 10 кратным гонораром за победу в турнире, выставлением Qualis в лут или вообще в продажу у торговцев и т.д., ибо как сказал Бармалей "ими было задумано, чтобы ты ГОДАМИ сидел за пендором, тужа очко в попытках все же побэдыть разрабовский хардкор."

Вывод: честно играющих в родной Пендор без твиков людей тут просто нет. Все с твиками, что есть чит.

Peace.
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 15:24

Во, теперь совсем ништяк!
Поствил, что Ravenstern Warden мутирует в Noldor Twilight Knight. Хотел, чтобы сразу из рекрута, но ладно. Не интересно будет :D
А можно, чтобы рекруты превращались в Wolfbode the Slayer. Армия из уникальных героев. Еще лучше :D
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)предупреждение - оскорбление участников и флуд.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 15:24 от vym »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11204 : 29 Марта, 2014, 15:38 »
Подскажите плиз купил за камень расположение шахт, но их нет на карте. Это баг или я что то не знаю?
Moд РоР последней версии
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11205 : 29 Марта, 2014, 16:40 »
Подскажите плиз купил за камень расположение шахт, но их нет на карте. Это баг или я что то не знаю?
ЕМНИП, есть два стандартных расположения шахт Аль-Азиз: в горах, недалеко от тех мест, где ползают Джату, и где-то на отшибе в местности Д'Шар.
Так что никакие нолдоры вначале игры не нужны. Не особо нужны они и потом.
Вот здесь я совершенно согласен - вообще не использовал их в своих последних партиях). Вначале нолдоры действительно лишь мешают, да и платить им надо много, что может стать неподъемной задачей. Ну а в конце партии СКО будут даже эффективнее эльфов.

Таким образом, нолдорам более-менее находится место только на среднем этапе игры (хотя, справедливости ради, должен сказать, что этот период - самый важный и продолжительный). Я бы и нанимал их на этом этапе, но вот беда - зная цену, за которую они наняты, я просто не могу со свободной душой использовать их битвах - когда они погибают, лишь с огромным трудом могу заставить себя не переигрывать). Три убитых Рыцаря Сумерек - это выброшенный куалис, а в битве с армией Джату, к примеру, их может погибнуть значительно больше.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 17:07 от Sirrega »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #11206 : 29 Марта, 2014, 17:49 »
Подскажите плиз купил за камень расположение шахт, но их нет на карте. Это баг или я что то не знаю?
ЕМНИП, есть два стандартных расположения шахт Аль-Азиз: в горах, недалеко от тех мест, где ползают Джату, и где-то на отшибе в местности Д'Шар.
Так что никакие нолдоры вначале игры не нужны. Не особо нужны они и потом.
Вот здесь я совершенно согласен - вообще не использовал их в своих последних партиях). Вначале нолдоры действительно лишь мешают, да и платить им надо много, что может стать неподъемной задачей. Ну а в конце партии СКО будут даже эффективнее эльфов.

Таким образом, нолдорам более-менее находится место только на среднем этапе игры (хотя, справедливости ради, должен сказать, что этот период - самый важный и продолжительный). Я бы и нанимал их на этом этапе, но вот беда - зная цену, за которую они наняты, я просто не могу со свободной душой использовать их битвах - когда они погибают, лишь с огромным трудом могу заставить себя не переигрывать). Три убитых Рыцаря Сумерек - это выброшенный куалис, а в битве с армией Джату, к примеру, их может погибнуть значительно больше.


ИМХО очередная тупость, что элита впринципе убиваемая. Разумно было бы сделать, что все юниты 40+ только вырубаются. Полностью согласен, что три убитых Рыцаря Сумерек - это выброшенный куалис. Равно как и Hero Adventurer и Heroine Adventurer гибнут всегда первыми от всякой мелочевки.
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)уважаемый VYM - перестаньте нести чушь и излучать потоки негатива.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11207 : 29 Марта, 2014, 19:05 »
Господин модератор, убедительная просьба к вам, пожалуйста, не могли бы вы как-то повлиять на юзера vym, который в очередной раз свой сумбур и негатив вдогонку разбавляет еще оскорблением участников форума, нарушая тем самым установленные правила для форума и сайта. Давайте не будем ронять престиж порядку и принципам взаимного уважения.
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)vum`у сделано предупреждение.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11208 : 29 Марта, 2014, 19:29 »

Возникли новые вопросы...
Первый: можно ли одним ударом убить двоих человек сразу? Разрубать лошадь и всадника получалось много раз, но сегодня заметил как на скаку одним взмахом убил двоих. Лошадь второго задавить не могла. Если да, то можно это сделать в пешем строю?
Второе: как эффективно и законно заработать деньги? Имея средний баланс в 200к, войско в поле тратит около 70к, во время мира 50к. 12к сжирает бюрократия. А когда увидел расценки в СКО мне немного поплохело. Города и сёла развиты отлично, но всё равно каждую неделю теряю около 20- 30к. Только благодаря выкупам, турнирам и трофеям держится средняя денежная величина, но рано или поздно стану банкротом.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11209 : 29 Марта, 2014, 19:51 »
Подскажите плиз купил за камень расположение шахт, но их нет на карте.
Воспользуйтесь читом   ctrl +t ( открытие карты ) так Вы найдёте шахты.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11210 : 29 Марта, 2014, 19:56 »
как эффективно и законно заработать деньги?
Откройте кожевни/красильни в каждом городе. Не то чтобы это было панацеей, но дополнительные 10-12 тысяч в неделю не помешают. В мирное время водите только необходимый минимум солдат, остальных держите в гарнизонах. Некоторые игроки в конце недели, когда приходит время платить войскам, переводят их в гарнизон, - тоже экономия, но лично для меня это слишком геморно и я так не делаю.

Лучше всего зарабатывать деньги на продаже пленных и на трофеях (если развит соответствующий навык). Лидеры по добыче пленных - СКО, вооруженные дробящим оружием, но до этого этапа еще нужно дожить, поэтому я вооружаю компаньонов соответствующим образом и нанимаю рыцарей Льва - единственный стандартный орден, бойцы которого иногда носят молоты и турнирные копья (про турнирные копья я не очень уверен - давно уже играл последний раз, но молоты у них точно бывают).
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11211 : 29 Марта, 2014, 20:06 »
как эффективно и законно заработать деньги?
Откройте кожевни/красильни в каждом городе. Не то чтобы это было панацеей, но дополнительные 10-12 тысяч в неделю не помешают. В мирное время водите только необходимый минимум солдат, остальных держите в гарнизонах. Некоторые игроки в конце недели, когда приходит время платить войскам, переводят их в гарнизон, - тоже экономия, но лично для меня это слишком геморно и я так не делаю
Что само забавно я тоже так сделал, но всё равно бюджет в минусе. И разве СКО эффективны с булавами? Ведь, как известно, урон слишком низок в сравнении с эбонитовыми мечами.
Ещё вопросы. Зачем нужна книжка с описанием ритуала? Выбил в самом начале у культа змеи, но за всю игру так её и не приткнул И где и как достать булаву Саурона?  У СКО нашёл, в игре не видел.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11212 : 29 Марта, 2014, 20:21 »

Возникли новые вопросы...
Первый: можно ли одним ударом убить двоих человек сразу? Разрубать лошадь и всадника получалось много раз, но сегодня заметил как на скаку одним взмахом убил двоих. Лошадь второго задавить не могла. Если да, то можно это сделать в пешем строю?
Второе: как эффективно и законно заработать деньги? Имея средний баланс в 200к, войско в поле тратит около 70к, во время мира 50к. 12к сжирает бюрократия. А когда увидел расценки в СКО мне немного поплохело. Города и сёла развиты отлично, но всё равно каждую неделю теряю около 20- 30к. Только благодаря выкупам, турнирам и трофеям держится средняя денежная величина, но рано или поздно стану банкротом.

1. нет
2. поправь TweakMB зарплаты юнитам и убери tax inefficiency с городов, замков и деревень. Так же рекомендую выигрыш за турнир увеличить в 10 раз.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11213 : 29 Марта, 2014, 20:39 »
Что само забавно я тоже так сделал, но всё равно бюджет в минусе.
Самое главное забыл сказать: уменьшите потери от неэффективного сбора налогов. Сделать это просто: раздайте свои города/замки вассалам, оставив себе не больше трех. Потери от неэффективных налогов тем больше, чем больше у вас городов/замков. Деревни, ЕМНИП, мало влияют на этот параметр, поэтому их как раз нужно оставлять себе. Смотрите, в общем, по ситуации: как только потери от неэффективных налогов перестают вас устраивать - прекращайте хапать все себе и раздайте лишнее вассалам.
И разве СКО эффективны с булавами? Ведь, как известно, урон слишком низок в сравнении с эбонитовыми мечами.
Дробящий урон тоже бронебойный, хотя и в меньшей степени чем колющий, так что против бронированных целей булавы/молоты эффективнее мечей/топоров, несмотря на меньший базовый урон.
И где и как достать булаву Саурона?  У СКО нашёл, в игре не видел.
Довольно редко, но появляется в продаже.

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11214 : 29 Марта, 2014, 21:01 »
Отряд дезертиров 3498 и отяд нолдорских дезертиров 1248  facepalm
С модулем что то ОЧЕНЬ сильно не впорядке...
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11215 : 29 Марта, 2014, 21:56 »
Зачем нужна книжка с описанием ритуала?
Отдайте рыцарю своего ордена.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11216 : 29 Марта, 2014, 22:06 »
Ребят, вот вы на меня обижаетесь и кидаетесь в меня какашками. Напрасно. Просто перечитайте свои и мои посты.
На маразматичные посты типа "в самом начале у меня 10 нолдоров в армии", "через два часа игры я уже 30 уровня и захватываю свой первый большой город" я просто тыкаю авторов носом в то, что это бред собачий и в РОДНОМ Пендоре 3.611 без ТВИКОВ такое в принципе невозможно. Меня же некоторые особо забавные индивидуумы пытаются убедить в обратном, делая из меня идиота и ссылаясь на мои руки, умственные способности, версию модуля и непонимание игровой механики.
Далее люди начинают нехотя соглашаться и пишут, что играют с 10-20 кратным множителями опыта, ctrl+t, 10 кратным гонораром за победу в турнире, выставлением Qualis в лут или вообще в продажу у торговцев и т.д., ибо как сказал Бармалей "ими было задумано, чтобы ты ГОДАМИ сидел за пендором, тужа очко в попытках все же побэдыть разрабовский хардкор."

Вывод: честно играющих в родной Пендор без твиков людей тут просто нет. Все с твиками, что есть чит.

Peace.
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 15:24

Во, теперь совсем ништяк!
Поствил, что Ravenstern Warden мутирует в Noldor Twilight Knight. Хотел, чтобы сразу из рекрута, но ладно. Не интересно будет :D
А можно, чтобы рекруты превращались в Wolfbode the Slayer. Армия из уникальных героев. Еще лучше :D
я играл в мод без твиков до тех пор пока не надоело.
выигрывал компанию 2 раза на разных версиях. мод и без твиков играбельный, просто занимает и много времени, по этому многие и пользуются твиками.
на налоги твик используют, так как с деревень доход как в нативе, хотя содержание армии в пендоре в 10 раз дороже ( это недоработка разработчиков), тоже самое с турнирами.
ну на опыт(тут понятно), что бы сэкономить время.

мод в исходном варианте играбелен, но очень сложен.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11217 : 29 Марта, 2014, 22:22 »
если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.
Не знаю. У меня стоит.
player_xp_multiplier   = 1.5
hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0
 


это множители опыта для, соответственно, гг, нпс и обычных бойцов.

 работает как: стандартный_опыт_за_убитого * множитель = опыт

про остальное не знаю.

с такими вопросами вам сюда: http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
там и есть ответы на интересующие вас вопросы, эта тема не для обсуждения технической составляющей игры.



Надо не файл руками править и множители, а с помощью TweakMB делители уменьшать в Misc Battle Options, которые по умолчанию делят весь опыт на 100.
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 22:25

Как увеличить размер битвы выше 150 чел.?


http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=55 тут скачай. С количеством сам эксперементируй. У меня комп при 1000 начинает дымиться и притормаживать. 500 тянет без проблем. Крашей и вылетов пока не замечено.
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)читайте внимательнее тему, ему уже ответили.
перестаньте привлекать внимание администрации своими действиями и высказываниями.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11218 : 29 Марта, 2014, 22:52 »
хотя содержание армии в пендоре в 10 раз дороже ( это недоработка разработчиков)
Ну, если это и недоработка, то не бессознательная. Я уверен, что так сделано умышленно, и в глазах разработчиков это не баг, а фича - за годы развития мода, они наверняка не раз и не два выслушивали такого рода соображения и всё-равно сознательно оставили всё так, как есть сейчас. Если почитать комменты разработчиков на их форуме, то красной линией проявится одна мысль: PoP хардкорный мод, рассчитанный на длительное прохождение (~1000 дней - это практически минимум для честной игры).

Иными словами, хардкор и продолжительная игра поставлены во главу угла, как это не прискорбно :(.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 22:57 от Sirrega »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11219 : 30 Марта, 2014, 01:46 »
хотя содержание армии в пендоре в 10 раз дороже ( это недоработка разработчиков)
Ну, если это и недоработка, то не бессознательная. Я уверен, что так сделано умышленно, и в глазах разработчиков это не баг, а фича - за годы развития мода, они наверняка не раз и не два выслушивали такого рода соображения и всё-равно сознательно оставили всё так, как есть сейчас. Если почитать комменты разработчиков на их форуме, то красной линией проявится одна мысль: PoP хардкорный мод, рассчитанный на длительное прохождение (~1000 дней - это практически минимум для честной игры).

Иными словами, хардкор и продолжительная игра поставлены во главу угла, как это не прискорбно :(.

Как же на 1000+ если TweakMB показывает, что потеря статов после 757 дня не выключена? Странно...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11220 : 30 Марта, 2014, 01:56 »
нанимаю рыцарей Льва - единственный стандартный орден, бойцы которого иногда носят молоты и турнирные копья (про турнирные копья я не очень уверен - давно уже играл последний раз, но молоты у них точно бывают).
Несколько версий назад в снаряжение данного ордена и вправду входило оружие с оглушающим типом атаки (булава погибели). Однако в версии v3.611 снаряжения с оглушающим оружием у них нет. Сейчас единственный орден в распоряжении которого есть оглушающее оружие - Рыцари Чёрной перчатки. Это пехота с одноручным/двуручным оружием и арбалетом.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11221 : 30 Марта, 2014, 02:29 »
Как же на 1000+ если TweakMB показывает, что потеря статов после 757 дня
Не обращайте на это внимания, ничего такого не произойдет. Тут когда-то Kite выкладывал скрин персонажа, которому ~1500 дней, ЕМНИП, стукнуло. Да, собственно, вот он, этот самый старикашка :D.
Несколько версий назад в снаряжение данного ордена и вправду входило оружие с оглушающим типом атаки (булава погибели). Однако в версии v3.611 снаряжения с оглушающим оружием у них нет. Сейчас единственный орден в распоряжении которого есть оглушающее оружие - Рыцари Чёрной перчатки. Это пехота с одноручным/двуручным оружием и арбалетом.
Гм, вы правы. Просмотрел сейчас в Morgh Editor - действительно, у Перчаток могут быть двуручные молоты (Great Hammer) и одноручные булавы (Infantry Mace) с оглушающим уроном. А у Львов ничего оглушающего нет. Давно ужо не играл, забыл  facepalm.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 02:51 от Sirrega »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11222 : 30 Марта, 2014, 03:07 »
Barmalei, Sirrega ,  у рыцарей Заката бывают военные одноручные  молоты (жёлтенькие), но не у всех.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11223 : 30 Марта, 2014, 10:05 »
Вывод: честно играющих в родной Пендор без твиков людей тут просто нет. Все с твиками, что есть чит.
Вы ошибаетесь.
ИМХО очередная тупость, что элита впринципе убиваемая. Разумно было бы сделать, что все юниты 40+ только вырубаются.
Да, а ещё в игре не хватает кнопки "я крутой!!!", после нажатия на которую наступает безусловная победа со всеми сопутствующими визуальными и звуковыми эффектами. :(
Города и сёла развиты отлично, но всё равно каждую неделю теряю около 20- 30к.
Качайте лидерство, в гарнизонах держите держите большое количество низкоуровневых юнитов, а не элиту, не раздувайте отряд, используйте преимущественно ( а лучше вообще только) пеших, в мирное время, если не идёте на минора, скидывайте основной отряд в гарнизон.
хардкор и продолжительная игра поставлены во главу угла, как это не прискорбно
А мне в кайф. ;) Действительно сложных игр вообще мало стало. :(

 Ну почему все забывают, что конь это дробящее оружие?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11224 : 30 Марта, 2014, 11:23 »
Цитировать (выделенное)
Ну почему все забывают, что конь это дробящее оружие?
Да, но топчет весьма и весьма неохотно. В нативе дестриер мог проехаться от фланга до фланга по чьим- то головам, а тут с троих десяточку снял и увяз.
Цитировать (выделенное)
Да, а ещё в игре не хватает кнопки "я крутой!!!", после нажатия на которую наступает безусловная победа со всеми сопутствующими визуальными и звуковыми эффектами. :(
И отовсюду летят файерболлы пищь- пищь- пищь!!!1
Любой человек умрёт если несколько граммов металла попадут ему в сердце или мозг и не имеет значения будь это прокачанный качок, мастер спорта и сенсей кунг- фу, или компьютерный дрищ. Вспомните Ричарда Львиное Сердце, ведь король королём а умер вполне обычным для того времени способом. Или например то, что фараоны от кариеса умирали. Так что всё логично с элитой, смертны все.
Цитировать (выделенное)
Качайте лидерство, в гарнизонах держите держите большое количество низкоуровневых юнитов, а не элиту, не раздувайте отряд, используйте преимущественно ( а лучше вообще только) пеших, в мирное время, если не идёте на минора, скидывайте основной отряд в гарнизон.
Спасибо за совет, но это из разряда очевидности. Играю с 2008 года, с механикой более- менее знаком и все эти методы уже используются. Но блин,   вонючий пендорский мечник (вполне хороший боец, но хускарлы и алебардисты лучше) жрёт 30, то авантюрист- герой целых 260. А отлично развитая деревенька приносит от силы 2000. Если высчитать из эффективности, то 9 мечников запинают героя, но если ограничен лимит в 350 человек то намного разумнее набрать 50 авантюристов чем 50 мечников. Увы, разница в содержании в 9 раз, но и эффективность несравненно выше.
Но к чему это? Если мод на праве нормы даёт огромное жалование бойцам, то должен появится законный метод получать и соотносимый доход. Твики использовать в падлу, править файлы уже лень, читы зло, но интерес к игре сильно упал. Война с государством--->отбил пару городов--->пробежался по турнирам---> война c государством и так далее по кругу. Пик сложности уже пройден, таким темпом я и завоюю весь Пендор. Вопрос времени. Да только интереса уже нет. 40 лвл есть, армия головорезов есть, пять городов есть, вассалы есть, жена есть, орден есть. Именные армии не спавнятся так как их перебили другие фракции (Малтис убили за неделю), осталось несколько простых банд. Другими фракциями окончательно перебиты еретики и мистмаунтин. Я даже ачивку за 7 армий вторжения получить не успел. СКО качать? 150к только за одну броню? Снова бегать по турнирам, глушить пленных, сдавать лут? Да однообразно это и скучно, просто уже чувствую что не будет чего- то сложного и увлекательного. Просто наступил момент когда ощущаешь что самое сложное уже позади и осталось только многочасовое муторное действо в виде добычи денег и периодических войн с королевствами. Я не против задротства, но я против многочасового однообразия не подкреплённого вызовом игроку от начала до конца.
Скорее всего начну новую игру, но сейчас я уже качаю TLD:)
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)если уж очень хочется поофтопить, то делаем это под спойлером.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 14:48 от Adrian van den Dorck »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC