Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 285
Всего: 286

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8465204 раз)

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14550 01 Января, 2016, 18:53
Существует несправедливость по отношению к наемнику авантюристу из матенхайма, он имеет низкий уровень и не повышается в никого, в отличие от ренегатов джату, викавийских охотниц и прочих наемников.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14551 01 Января, 2016, 19:51
Друзья, а "Лидерство" у компаньонов-лордов влияет на количество войска?

Да.
The actual formula for lords' renown is as follows: Renown = (Lvl*Lvl)/4 + (Age*Age)/8 + random(100...200). Age is also a random number and varies from 45 to 64 for "top 8" lords of each faction and from 25 to 44 for other lords.
A vassal's maximum party size is determined by the following formula: Party Size = (10 + Leadership*10 + Charisma*2 + Renown/25 + 20[if marshal] + 20[for each castle owned])*(80 + Player Hero's Level)/80
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #14552 01 Января, 2016, 20:16
Друзья, а "Лидерство" у компаньонов-лордов влияет на количество войска?

Да.
The actual formula for lords' renown is as follows: Renown = (Lvl*Lvl)/4 + (Age*Age)/8 + random(100...200). Age is also a random number and varies from 45 to 64 for "top 8" lords of each faction and from 25 to 44 for other lords.
A vassal's maximum party size is determined by the following formula: Party Size = (10 + Leadership*10 + Charisma*2 + Renown/25 + 20[if marshal] + 20[for each castle owned])*(80 + Player Hero's Level)/80
Вот если бы по русски и вкратце, цены бы тебе не было ;)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14553 01 Января, 2016, 20:24
Для чего там русский, если это математика.
x = (10 + a*10 + b*2 +c/25 + 20[исключительно для пана маршала] + 20[за каждую собственную твердыню])*(80 + игровой уровень персонажа)/80
х = размер отряда
a = лидерство
b = харизма
с = известность
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #14554 01 Января, 2016, 20:34
за каждую собственную твердыню
Исключительно для уточнения: под твердыней имеется в виду замок, но не город.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14555 01 Января, 2016, 20:36
Если после сбора трофеев предложить компаньонам подобрать себе снаряжение они могут добавить туда что-то. Мне так боевой конь выпал)
У меняя никогда ничего подобного не было. Видимо, заглючило.
попались двое ассасинов Д'Шар
О, мне они очень нравятся, это очень хорошие воины, особенно в плане метания кинжалов.
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 20:38

Постоянно по 40-70 юнитов болтается 3-4 отряда. Это вам так не везет.
:-\  Нормально так не везёт, 50 дней под ряд.
« Отредактировано: 01 Января, 2016, 20:39 (Michael_) »
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #14556 01 Января, 2016, 21:01
Спасибо большое!
А Города и деревни? Я так понимаю, что они влияют лишь на скорость восполнения армии?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14557 01 Января, 2016, 21:08
  Нормально так не везёт, 50 дней под ряд.
таки да, у меня также, поклонников культа змеи немного.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14558 01 Января, 2016, 21:14
Чяво...?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14559 01 Января, 2016, 21:17
Я так понимаю, что они влияют лишь на скорость восполнения армии?
Нигде не видел формул на этот счёт, но, вероятнее всего, так и есть.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14560 01 Января, 2016, 21:40
А Города и деревни? Я так понимаю, что они влияют лишь на скорость восполнения армии?

Они влияют на реальный размер войска (формула выше приведена для максимального) за счет влияния на размер дохода, получаемого лордом.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14561 01 Января, 2016, 21:44
Вот такой конь выпал недавно мне от Джату. Реально зверь, обратите внимание на "натиск". Адский конь пусть спрячется, метёт все на своём пути, особенно слабобронированную шваль вроде разбойников.


Добавлено: 01 Января, 2016, 21:44

за счет влияния на размер дохода, получаемого лордом

ааа, вот оно что...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14562 01 Января, 2016, 21:48
Чяво...?
 (нажмите для открытия / скрытия)
qstr_Outlaw_Merchant_House|Outlaw Merchant House of Manius also known as the depraved dog torturers of Ethos.
Торговцы вне закона братства Маниуса также известные как развращенные псы мучители Итоса.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14563 01 Января, 2016, 21:53
qstr_Outlaw_Merchant_House|Outlaw Merchant House of Manius also known as the depraved dog torturers of Ethos.
Торговцы вне закона братства Маниуса также известные как развращенные псы мучители Итоса.
:laught:
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14564 01 Января, 2016, 21:59
Увидав что вышла обнова для любимого мода, решил тряхнуть стариной.

Очень сильно ударил в глаза контраст в плотности гулящих отрядов нейтралов со старой версией.
Сейчас карта ОЧЕНЬ пустая, даже несмотря на то что слушаю все слухи, чтоб побольше генерилось всяких банд.
Реально приходится ДОЛГО рыскать чтоб найти ну хоть на кого нибудь напасть, причем отрядики воров, морских налетчиков или пустынных банд настолько малы и редки... что заработок на битвах, как привык раньше, почти в ноль.

Скажите, что случилось?
Может стоит ручками допилить в troop editore чтоб число юнитов пачке генерилось к примеру не от 5 до 20, а от 5 до 300, чтобы хоть чаще встречать объемные пачки врагов.
Или я спешу и тут в моде хитрый скрипт, который по ходу развития игры по дням будет всё больше банды создавать? Или это всё тщетные надежды?

Караваны грабить как то стрёмно, надписи что теряешь честь и право на власть прям больно читать...

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14565 01 Января, 2016, 22:24
Очень сильно ударил в глаза контраст в плотности гулящих отрядов нейтралов со старой версией.
Согласен. Но бандитских отрядов со временем станет больше(достаточно много), размеры их отрядов тоже увеличатся, а сами бандиты станут продвинутее.
Хотя количество отрядов ванскерри все же не сильно увеличится.
Но о чём я наибольше жалею, так это о различных преступных отрядах авантюристов: "авантюристах вне закона", "дворян- изменников", "искателей сокровищ" и т.п.  Их вообще почти убрали с Пендора, а их количество не растёт(или почти не растёт). Ну, у меня, по крайней мере.
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 22:39

У меня ещё, кстати, на карте почти отсутствуют змеиные отряды. Но тут некоторые пишут, что у них всё нормально:
Постоянно по 40-70 юнитов болтается 3-4 отряда. Это вам так не везет.
Так что тут я даже не знаю в чем дело и от чего это зависит.
« Отредактировано: 01 Января, 2016, 22:39 (Michael_) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14566 01 Января, 2016, 22:39
Но о чём я наибольше жалею, так это о различных преступных отрядах авантюристов: "авантюристах вне закона", "дворян- изменников", "искателей сокровищ" и т.п.
Зато появились другие полезные враги: культ Смерти, какие-то там "ищущие" (в землях Д'Шар водятся) и т.п. Из культа Смерти можно выбить адских коней, если повезёт, из "ищущих" - нолдорские луки (у ищущих в отрядах водятся Omen Seekers).
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14567 01 Января, 2016, 22:43
У меня отрядов сингальцев и рыцарей  расвета и заката валом. И еще часто появляются отряды убийц - скрытых врагов.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14568 01 Января, 2016, 22:47
культ Смерти
Он же вроде бы был и в 3.611...
какие-то там "ищущие"
"... предзнаменования". Эт да, это новые.
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 22:48

Серёга, а как у тебя, кстати, со змеями?
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 22:51

И еще часто появляются отряды убийц - скрытых врагов.
У меня тоже. Это у всех, наверное.
« Отредактировано: 01 Января, 2016, 22:51 (Michael_) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14569 01 Января, 2016, 22:56
Он же вроде бы был и в 3.611...
В quick_strings строчки о культе Смерти - одно из отличий 3.705 от 3.611, поэтому я сказал, что культ Смерти - нововведение. Но я не настаиваю)).
Серёга, а как у тебя, кстати, со змеями?
Мало. Почти нету. В 3.705, похоже, приходится отказываться от некоторых привычных "мальчиков для битья".

 

Добавлено: 01 Января, 2016, 22:58

И еще часто появляются отряды убийц - скрытых врагов.
У меня только один раз такие появились - после разговора с одним из работорговцев в таверне.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14570 01 Января, 2016, 23:09
Спасибо.
Ясно, знчит подзаточу в Morghs эдиторе отряды на большие максимальные числа под себя. Люблю когда в моде избыток рыл под битие. :D
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14571 01 Января, 2016, 23:10
В quick_strings строчки о культе Смерти - одно из отличий 3.705 от 3.611, поэтому я сказал, что культ Смерти - нововведение. Но я не настаиваю))
Хм. Может, я что-то путаю. Надо будет запустить игру и проверить, раз ты не настаиваешь.)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14572 01 Января, 2016, 23:27
В quick_strings строчки о культе Смерти - одно из отличий 3.705 от 3.611...
Вот такое вот новшество: "You overhear talk of a death cult marauders ravaging the land in the name of Azi Dahaka!" - может они и раньше были, но зато теперь они объявили программу своей партии: они за кандидата Ази-Дахаку! :D
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14573 01 Января, 2016, 23:37
Цитата: Sirrega от Сегодня в 22:56
В quick_strings строчки о культе Смерти - одно из отличий 3.705 от 3.611, поэтому я сказал, что культ Смерти - нововведение. Но я не настаиваю))
Хм. Может, я что-то путаю. Надо будет запустить игру и проверить, раз ты не настаиваешь.)
Не обнаружил я всё-таки "культ смерти". Этому может быть лишь одно разумное объяснение: Серёга ломанул мой комп и изменил там quick_strings вместе с сейвами. Говорил же мне Windows, предупреждал же: "Включи брандмауэр, включи этот грёбаный брандмауэр...!" Эх...
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14574 02 Января, 2016, 00:35
преступных отрядах авантюристов: "авантюристах вне закона", "дворян- изменников", "искателей сокровищ"
Фиг знает, у меня такие по 30-40 юнитов бегают. Причем иногда там до 5 героев авантюристов попадается.
А торговцы рандомно появляются, причем об их появлении объявляют прям как о появлении минорной армии)
Кстати, мне одному кажется, что с Джату уж больно много дропа сыпется? Даже если соотношение 100 к 30, все равно стабильно падает броня\конь ценой в 3-4 к. Это не считая дорогих копий, шлемов и прочего хлама.
P.s. кто-нибудь Ази-Дахаку уже побеждал? Можно скрин армии этого парня?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS