Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8483387 раз)

Ответ #14875 07 Января, 2016, 16:46
0
Начал новую игру, на 27 день тетя Малтис обьявилась.
Мдяс а у меня 320 день Малтис нету, Волка убийцы нету. Зато джату уже третья пачка k_juda и нолдоров вторая 1 раз некры выползли.
Ответ #14876 07 Января, 2016, 17:01
+1
Начал новую игру, на 27 день тетя Малтис обьявилась. А у меня пока силов  нее  нет. Лучше всего  Нолдорам в битвах помогать, очки сразу по 4 за помощь дают ,после 15 квест на армию Джату,она была 270 рыл,стало 32 очка.Замок открыли а позле 70 секреты технологий дают в замке.

vasul, возможно ты не знаешь, но "это не те дроиды" :) , в смысле в Элакрае не те секреты эльфийских технологий, а точнее говоря они не полные. Самые жирные - это у лордов эльфов, которые возглавляют две армии - Аелрдариан и Изилрандир. Когда любого из них берешь в плен, то есть меню отпустить его в обмен на секреты технологий (топовая эльфийская броня, кони Духа:
Поскольку это топовая броня для СКО, ИМХО лучше вначале пока репа с нолдорами в минусе получить эти секреты, а потом уже в Элакрае. И фармить там на турнирах шмот и камни Куалис.
P.S. У обоих лордов можно получить уник. оружие (меч, лук), после этого они уже никогда не появятся на карте.
Пешим так очень неплохо играется - всю прошлую партию так провёл. Пешего ГГ реже выцеливают лучники/арбалетчики врага. Но безусловно нужно быть осторожным и стараться, чтобы всегда рядом в бою были 3-4 союзника.

Увы, не мой стиль. Быстрый конь и бонус к урону от скрости и одноруч со щитом. Вспомогательное - лук или копье.
Мдяс а у меня 320 день Малтис нету, Волка убийцы нету. Зато джату уже третья пачка k_juda и нолдоров вторая 1 раз некры выползли.

Как я понял, появление лидеров минорных фракций - чистой воды корейский рандом. Возможно и есть какая-то привязка ко дням в игре. У меня тоже 300-й день: оба эльфийских лорда несколько раз, Малтис, Волк был или нет не помню, военачальник Зулкар, Айгрим пожиратель, К'Джату Разрушитель.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 17:05 от Арес »
Ответ #14877 07 Января, 2016, 17:13
+1
Кто пробовал вооружать рыцарей или сержантов СКО одноручными булавами погибели (оглушение)? Насколько они боеспособны с ними? Хотелось бы помимо наколошмаченных ими пленных еще чтоб они были боеспособны и не дохли. Цифра 30 оглушающего урона, просто, смущает как-то.

Да все, наверное, пробовали.
Бьют шикарно, куча пленных, самый лучший вариант.
У blunt игнор брони гораздо выше, чем у рубящего.
Ответ #14878 07 Января, 2016, 17:49
0
А рунная глефа рулит?
Ответ #14879 07 Января, 2016, 17:53
+1
Да все, наверное, пробовали.
Бьют шикарно, куча пленных, самый лучший вариант.
Не все.)
Но раз так, то в этот раз я попробую раздать их сержантам своего ордена.
 

Добавлено: 07 Января, 2016, 17:53

А рунная глефа рулит?
Нет.
Ответ #14880 07 Января, 2016, 17:55
0
Да все, наверное, пробовали.
Бьют шикарно, куча пленных, самый лучший вариант.
У blunt игнор брони гораздо выше, чем у рубящего.
Т.е. дробящими булавами погибели можно смело вооружать в СКО и рыцарей и сержантов раз так все хорошо?
Ответ #14881 07 Января, 2016, 18:05
0
Как я понял, появление лидеров минорных фракций - чистой воды корейский рандом. Возможно и есть какая-то привязка ко дням в игре. У меня тоже 300-й день: оба эльфийских лорда несколько раз, Малтис, Волк был или нет не помню, военачальник Зулкар, Айгрим пожиратель, К'Джату Разрушитель.
У названых героев привязки к дню нет, происходит генерация случайного числа раз в полторы суток или около того, и в зависимости от числа появляются или обычные небольшие отряды или армии или армии уникальных личностей джату, еретиков, культа змеи, таинственных гор, нолдоров.
Ответ #14882 07 Января, 2016, 18:53
0
Т.е. дробящими булавами погибели можно смело вооружать в СКО и рыцарей и сержантов раз так все хорошо?

Если сержанты не конные, и при этом лучники/арбалетчики, я бы лучше выдал им что-нибудь двуручное + 2 комплекта стрел/болтов.
Ответ #14883 07 Января, 2016, 19:11
0
Если сержанты не конные, и при этом лучники/арбалетчики, я бы лучше выдал им что-нибудь двуручное + 2 комплекта стрел/болтов.
Планирую в СКО конных рыцарей: одноручное + щит; нолдорский лук. Сержанты - пехота поддержки: одноручное + осадный щит; осадный арбалет.
По уточненным данным два вопроса.
№1. Насколько и кому здесь Булава Погибели будет хороша? По идее рыцари имеют лучшую прокачку и более сильный урон, а также у них + к урону от скорости на конях. Т.е. они с Булавой Погибели должны быть жизне и боеспособны. А вот как насчет сержантов?
№2. Читал, что НПС лучники/арбалетчики тупо не видят второй комплект стрел/болтов. Есть ли смысл им давать два колчана?
Ответ #14884 07 Января, 2016, 19:15
+3
Читал, что НПС лучники/арбалетчики тупо не видят второй комплект стрел/болтов
Это не так. Бывает другая ситуация, когда НПС "не хочет" переключаться на лук и стоит с оружием ближнего боя, хотя до врагов далеко. Видимо, это и служит источником утверждения о том, что второй колчан - лишний.
Ответ #14885 07 Января, 2016, 19:24
+1
Rekruttt, спасибо! Теперь можно с новой информацией много чего напланировать. Приятно поговорить с умным человеком  ;)
Ответ #14886 07 Января, 2016, 19:36
0
№2. Читал, что НПС лучники/арбалетчики тупо не видят второй комплект стрел/болтов. Есть ли смысл им давать два колчана?
Это утверждение происходит не от СКО, а от обычных юнитов так как у них больше набор оружия чем у СКО или спутников, соответственно они могут выбрать что душе угодно из имеющегося списка. Именно поэтому СКО предпочтительней так как их оружие можно частично спланировать (кроме копье+меч - здесь рендом). Вообще можно хоть 3 колчана стрел всунуть. В ближнем бою будут конечно убогие - зато почти нескончаемый поток стрел будет держать врагов на расстоянии. Я даже уже думал о подобном сетапе для сержантов.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 19:40 от HannibalBarka »
Ответ #14887 07 Января, 2016, 20:11
+1
А рунная глефа рулит?
Нет.
Пешему можно и взять. Но я для пешего предпочитаю рунный двуручник, заточенный на максимальную бронебойность. Так удобно им было пролетающих мимо рыцарей сметать с седла... А иногда вместе с конем его, хрясь - и два трупика у ног. Даже вспоминать приятно)).
Ответ #14888 07 Января, 2016, 20:17
+1
Если сержанты не конные, и при этом лучники/арбалетчики, я бы лучше выдал им что-нибудь двуручное + 2 комплекта стрел/болтов.
Как вариант, это "двуручное" может быть оглушающего типа. Например, 9-килограммовые молоты, против которых не помогают ни щиты, ни блоки. Только представьте себе нескольких десятков тяжелобронированных мужиков с молотами, бегущих на врага.
Ответ #14889 07 Января, 2016, 20:58
0
Если честно, то я не понимаю вообще как можно в PoP воевать без щита с двуручником! Если в оригинальном Варбанде можно было купить топовую броню и ты бог с двуручником, то в PoP попал под залп арбалетчиков или лучников и тебя быстро вынесли.
Тут, конечно, от скилла зависит. Фокус в том, чтобы вовремя спрыгивать с коня и запрыгивать обратно :D Звучит по-дурацки, да, но по 15-20 лучников за раз можно легко выносить. Однако, главная прелесть двуруча рубинового - в колющих ударах. Конники, даже самые элитные, умирают секунды за три. Правда выглядит такой воин, который в тяжелых доспехах на лету рубит охреневающих от такой жизни кавалеристов, немного по японски. Но это уже проблемы конницы :) Кстати, а какой у вас навык одноруча? Уж больно дамаг дикий.
P.s. Спасибо за наводку на Дормату.
Ответ #14890 07 Января, 2016, 21:53
0
Как вариант, это "двуручное" может быть оглушающего типа. Например, 9-килограммовые молоты, против которых не помогают ни щиты, ни блоки. Только представьте себе нескольких десятков тяжелобронированных мужиков с молотами, бегущих на врага.

Длинные молоты с оглушающим уроном - тоже неплохой вариант. Тем более, что оглушающий урон броню игнорит. Правда у меня их тренировать некому будет. Спутники, которые выступают в роли конников-танков заточены под двуручники. Посмотрю у кого из них максимально прокачан навык древкового.
Звучит по-дурацки, да, но по 15-20 лучников за раз можно легко выносить.

Прелесть конника - скорость и дополнительный урон от коня (натиск). Лучники обычно строят строем, если на всей скорости параллельно их строю в них врубаться на коне, часть будут оглушение (в плен) от коня, часть от меча. В конце строя разворот, набор скорости и все по новой. Фишка в этой тактике еще и в том, что в этот момент лучникам слегка  :) не до моих войск.
Кстати, а какой у вас навык одноруча? Уж больно дамаг дикий.


Про бонус к дамагу от скорости только не забывайте. Пешим я бы столько не выбил урона.
Ответ #14891 07 Января, 2016, 21:54
0
№1. Насколько и кому здесь Булава Погибели будет хороша? По идее рыцари имеют лучшую прокачку и более сильный урон, а также у них + к урону от скорости на конях. Т.е. они с Булавой Погибели должны быть жизне и боеспособны. А вот как насчет сержантов?
№2. Читал, что НПС лучники/арбалетчики тупо не видят второй комплект стрел/болтов. Есть ли смысл им давать два колчана?

У сержантов WP ниже, PS ниже, лошади нет. Им все-таки лучше что-то посерьезней (двуруч).
Второй комплект вроде не видит часть бойцов. Еще есть мнение, что зависит от расположения колчанов (типа если они не налегают друг на друга - один на поясе, другой на плече, -  то будут видны оба). Но у меня так ни разу руки и не доходили взять, да посчитать.
Сейчас тестовое меню с мгновенной экипировкой доступно всем, т.ч. если сами можете проверить, если есть желание...

Как вариант, это "двуручное" может быть оглушающего типа. Например, 9-килограммовые молоты, против которых не помогают ни щиты, ни блоки. Только представьте себе нескольких десятков тяжелобронированных мужиков с молотами, бегущих на врага.

Я им в этот раз выдал рунный топор (кажется, новый).
А молоты все слишком медленные....
Хотя сам вот себе в четвертый слот (помимо щита, меча и ланса) добавил polehammer. Время от времени спешиваюсь и потюкиваю скучившихся врагов. Лучники меня не замечают, а вот от пехоты и кавалерии частенько огребаю...
Еще и размахи зачастую не срабатывают, упираясь в текстуры соседник объектов.
И лошади бесят, постоянно на меня наезжающие.
Ужас.
Не знаю, как можно играть пехотинцем...


Однако, главная прелесть двуруча рубинового - в колющих ударах.

Значит, использование автобоя вас смущает, а использование рубящего меча с колющим уроном - нет?)
Ответ #14892 07 Января, 2016, 22:49
0
А молоты все слишком медленные
Низкая скорость не проблема, если атаковать не по 1. А еще, кроме того, что от ударов молота не спасают даже самые топовые доспехи, от его ударов ещё и довольно часто падают. А я, кстати, заметил, что в 3.705 боты стали попадать по лежащему(упавшему) и добивать его, раньше они либо ждали, когда тот поднимется, либо просто били по воздуху. ИИ у меня всегда был самый высокий.
Ответ #14893 07 Января, 2016, 23:08
0
В 3,705 как можно ещё прокачивать честь, кроме как отпускать лордов бесплатно? В предыдущих версиях давали +1 к чести за отпускание нолдоров, в этой версии не дают. Это получается для создания своего ордена, мне 70 лордов надо сначала победит, потом они ещё не должны сбежать, а потом бесплатно отпустить  facepalm. Почему убрали честь за отпуск нолдоров?
Ответ #14894 07 Января, 2016, 23:14
+1
В предыдущих версиях давали +1 к чести за отпускание нолдоров, в этой версии не дают.
Как это не дают? Когда я отпускал, мне давали. Играю в 3.705.
Может, ты просто нажимал "распустить", вместо того, чтобы отпускать их через диалог?
Ответ #14895 07 Января, 2016, 23:24
0
Как это не дают? Когда я отпускал, мне давали. Играю в 3.705.
отпускаю через диалог, дают +1 к известности и +1 к отношениям, а чести не дают. Во вкладке персонаж какая была честь такой и осталась.  тоже 3,705

Разобрался. Дают но не один к одному. За пятерых воинов-нолдоров дали +1  к чести. За трех высокородных дали +2. Индексация получается.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 23:42 от nazar07 »
Ответ #14896 07 Января, 2016, 23:41
0
70 лордов

30

Кроме того, честь дается за спасение деревушек от бандитов и отказ от награды.
Ответ #14897 07 Января, 2016, 23:46
0
30

Кроме того, честь дается за спасение деревушек от бандитов и отказ от награды.
Да точно. Забыл про деревни.
(30)? в смысле нужно тридцать чести для создания своего ордена? Вроде раньше 70 было нужно.
За нолдоров оказывается дают, но по индексации, не один к одному.
Ответ #14898 07 Января, 2016, 23:51
0
За пятерых воинов-нолдоров дали +1  к чести. За трех высокородных дали +2. Индексация получается.
Что-то вы либо неправильно написали, либо просто забыли. Всё намного проще: в 3.705 дают честь только за освобождение нолдоров голубых кровей (Twilight Khights и Noble Noldors); за дев, воинов и рейнджеров только отношения с нолдорами растут.

Ответ #14899 07 Января, 2016, 23:53
0
За отпуск фрейлин в родные пенаты пукты чести не дают?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.