Насчет сбора трофеев...Немного покопался в скриптах. Из того, что понял, тезисно:
1) Компаньоны действительно жрут 3 единицы "доли" каждый.
2) Воины жрут по 1 единице "доли" вне зависимости от того, разбиты они на 5 отрядов по 10 чел. или на 50 по 1 чел.
3) Доля ГГ при подсчете суммы долей - 10 ед. Итого
Сумма_долей = 10+3*N_комп+1*N_воинов.4)
Вероятность лута: 10*3*Вклад_ГГ*(Looting+10)/(8*Сумма_долей). Дальше это число используется загадочным образом для рандомной генерации лута (применяется оператор, т.ч. точная формула, как я понял, зашита в движок). Размер лута зависит от размера вражеского отряда (попытка генерации повторяется для каждого воина отряда, исходя из его пула шмоток). Вклад_ГГ - число, показывающее роль
силы отряда ГГ в бою (если ГГ сражался без помощи других отрядов, то Вклад_ГГ = 100, если вместе с ним сражался еще один точно такой же по силе отряд, то будет 50, и т.п).
5)
Сила отряда. За силу каждого воина берется некий слот 169, выставляемый вручную для всех воинов (для примера, он равен 13 у фермера и 348 у твайлайта). Если он не выставлен у кого-то, то срабатывает альтернативка = уровень*3 + 25. Сила каждого воина перемножается на число воинов в стаке, за вычетом числа раненых.
UPD. Те, кто сейчас читает этот пост - советую вам также ознакомиться
со следующим наблюдением uhanich.
А также с
дальнейшими экспериментами по данной теме.