Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 309
Всего: 310

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8483847 раз)

  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17125 08 Марта, 2016, 16:47
Вот, например, когда-то вставили они в мод возможность тренировать навыки у Вендетьель (или как там ее) в Элакрае - кто-нибудь сейчас пользуется этим? Кто-нибудь вообще в курсе этой "мега-возможности"? - Пример того, как хорошую идею можно зас**ть неуемным стремлением к хардкору.

У нее можно тренировать навыки?
Я как-то раз попробовал посражаться с переменным успехом, особого профита не увидел, и плюнул...
Думал, просто от балды сделали: типа для опытных игроков посражаться с нолдорами без доспехов и личного оружия.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17126 08 Марта, 2016, 16:49
Ну, если брать только хороших лордов, то каждому пойдет не меньше 4 наделов.
Это зависит от того, как много нарандомится таких лордов на старте. Уверяю, во всех моих партиях, в которых я придерживался данной стратегии, хороших лордов было намного больше, чем ты представляешь (что на каждого аж по 4 надела) - распределял всё точно так же, как и с количеством обычных лордов.

Плюс, они не обижаются при раздаче наделов, плюс они послушны, плюс они редко (очень) занимаются всякой чушью, вроде грабежа деревень.

В общем, спорить можно долго, но это просто такой стиль игры, который лично мне подходит больше всего.

 

Добавлено: 08 Марта, 2016, 16:53

У нее можно тренировать навыки?
:laught: Как я и говорил - об этом даже не знают. Навыки (в смысле оружейные специализации: луки, арбы и т.п.) можно у нее тренировать: за каждый победный сеанс прибавляется 1 или 2 очка. Но, насколько я помню, это работает только при относительно низких значениях навыка (точный порог не помню). При этом получаем смехотворный эффект в виде +1 к специализации (а ведь тренировочных нолдоров победить также непросто, как и на турнире).

Как я и говорил: новшество, которое спустили в унитаз во славу хардкора и занудства.
« Отредактировано: 08 Марта, 2016, 16:55 (Sirrega) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17127 08 Марта, 2016, 17:20
Уверяю, во всех моих партиях, в которых я придерживался данной стратегии, хороших лордов было намного больше, чем ты представляешь (что на каждого аж по 4 надела) - распределял всё точно так же, как и с количеством обычных лордов.

 :D
Нехилое такое отклонение от стат. вероятности....
Я, рекрутируя всех добряков и martial-ов, выдавал минимум по 2 надела. А т.к. статистически martial-ов и добряков должно быть одинаковое число, то 4 надела минимум - логический вывод.
А мне ведь еще хватило деревушек и 1 замка на штук 6 хитрых.  :)

А вообще если считать...
5 фракций по 20 лордов в каждой. Итого 100.
100/4 = статистически-вероятностно должно быть 25 добрых лордов. Из них 10 - топовые, 15 - остальные.
В игре 18 городов. Допустим, ГГ - жадина, забрал себе 5 штук. Остается 13. Итого по 1 городу каждому топовому лорду, а также по 1 городу и 3 деревни трем толстеньким не-топовым лордам. Им хватит.
Замков в игре 40. 10 отдаем топовым лордам. Им хватит.
Остается 30. Жалуем по 2 замка и 2 деревни 12-ти не-топовым лордам. Остается 6 вакантных замков, т.е. потенциал для отклонения в 3 лорда.
А вообще деревень в игре 90. 3*3 + 12*2 = 33 мы уже съели. Топовым лордам даем минимум по 3 шт. Итого еще 30. Остается 27 к раздаче в виде бонусов.

Если во мне еще не совсем умер универский курс теорвера, то вероятность отклонения от +4 до +13 лордов (дальше она резко стремится к 0) суммарно составляет 20,6%.
Хотя нет, так же неправильно. 10 лордов-то постоянны. Значит у нас 60 лордов всего, и из них нужны 15.
Тогда будет 15%. 15% того, что при справедливом распределении владений, как из примера выше (причем по 4 каждому минимум), всем добрым лордам не хватит городов/замков. Но даже тут еще будут деревеньки (27 штук!).
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #17128 08 Марта, 2016, 17:58
Когда возможность тренировки в Элакрае стала доступна у меня владение оружием было за 400. +1 добавлялся только после трех боев. В итоге я плюнул на это.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17129 08 Марта, 2016, 18:32
Нехилое такое отклонение от стат. вероятности....
В общем, я точно не помню, сколько я кому раздавал; факт, что добрых лордов мне хватало для игры. Некоторые, к тому же, переходили ко мне вместе со своими наделами.
 
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17130 08 Марта, 2016, 18:41
Сейчас ряд OSP-пакетов-минимодов кочуют из мода в мод, при этом будучи толком непроработанными. Уже достало их везде видеть. РоР - наверное, один из последних модов, что еще держатся.
Правильные, на мой взгляд, мысли. У Пендора есть самобытность, которую он пока ещё не потерял.
Пендор хорош своими традициями, но хочется уже какой-то свежей струи в геймплей
И свежая струя не обязательно должна быть несвежей струёй из других модов, правда? :)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17131 08 Марта, 2016, 18:48
И свежая струя не обязательно должна быть несвежей струёй из других модов, правда?
Минимоды существенно разнообразят игру и делают ее интереснее: Фрилансер позволяет наниматься солдатом в армию лорда, Custom Commander - участвовать в битве "в теле" компаньона, дипломатия - ну, она и в Африке дипломатия - куча новых геймплейных возможностей.

Не обязательно встраивать все элементы этих модов без исключения, можно добавить их выборочно, чтобы Пендор заиграл новыми красками.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17132 08 Марта, 2016, 18:54
Некоторые, к тому же, переходили ко мне вместе со своими наделами.
:o
А я никого не беру с наделами.
Или заранее отбираю их, или просто сэйвскаммингом выбиваю, чтобы наделы остались у старой фракции.
А то у лордов во владении, как правило, не те наделы, которые я хочу им дать....

Фрилансер позволяет наниматься солдатом в армию лорда,
Сомнительная возможность. Быть в армии лорда = тратить недели впустую, "следуя" за ним по карте, пока он пинает балду, бегая туда-сюда, а под конец неудачно врезаться в сильный вражеский отряд.

Custom Commander - участвовать в битве "в теле" компаньона
Иммершн брейкинг.

дипломатия - ну, она и в Африке дипломатия - куча новых геймплейных возможностей.
Судя по Флорису, половина из них толком не работает.
Единственное хорошее, что я помню оттуда - возможность меняться с лордами наделами.
Ну и еще сортировка войск в гарнизоне вроде была.
И возможность заставить лордов сделать опору на качество войск, вместо количества.
Но на сим все.
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17133 08 Марта, 2016, 18:56
Не обязательно встраивать все элементы этих модов без исключения
Эти модификации хороши, но они не продлили "жизнь" ни нативу, ни другим модам - не продлят и Пендору (и без того самодостаточноной модификации.)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17134 08 Марта, 2016, 19:43
Фрилансер позволяет наниматься солдатом в армию лорда
А вот это, по-моему, полезная весчщь. Для кого-то это пустая трата времени, а кому-то интересно.
Custom Commander - участвовать в битве "в теле" компаньона
Ну нет, это уже слишком. Фу-фу-фу...
дипломатия - куча новых геймплейных возможностей
А вот я никогда ещё не играл в МБ с дипломатией.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17135 08 Марта, 2016, 20:04
Не обязательно встраивать все элементы этих модов без исключения, можно добавить их выборочно, чтобы Пендор заиграл новыми красками
От себя могу сказать, что когда Ванок выкладывает описание какого-нибудь нового мода, сразу выясняется, что это не самостоятельный мод, а очередная сборка давно известных мини-модов, новой карты и наспех сделанных в редакторе юнитов. Чья-то очередная компиляция "под себя". Скукота...
Убеждён, что если Пендор пойдёт по пути интеграции в себя мини-модов, это будет означать его творческую смерть.
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17136 08 Марта, 2016, 20:46
Меняю сержантам СКО лук с ястребя на нолдорский, стюард деньги берет мерзко улыбается и все. И через назначеное время ничего не происходит. У кого то такое было? Баг? Коррупция? Или я где то твиками затвикал? :o
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17137 08 Марта, 2016, 22:22
Меняю сержантам СКО лук с ястребя на нолдорский, стюард деньги берет мерзко улыбается и все. И через назначеное время ничего не происходит. У кого то такое было? Баг? Коррупция?
Еще сутки попробуйте подождать. Если не сделали этого, конечно :).
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #17138 09 Марта, 2016, 07:14
думаю, что "дипломатия" и "pre-battle-order" 100% не испортят никакой самобытности Пендора + пара-тройка квестов
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17139 09 Марта, 2016, 09:56
В Дипломатии, например, есть чудесный список лордов, разделенный на фракции, в котором указывается не только его отношение к герою, но и характер (о котором можно спросить у его родственников женского полу), а также отношение к главе фракции (удобно, когда хочешь переманить кого-нибудь на свою сторону и не знаешь, с кого начать).

Еще там можно уговаривать главу своей фракции напасть на конкретного врага. А в PoP иногда хочешь повоевать, а твой король все упорствует в проявлении односторонней мирной инициативы. А провокации тут не только честь уменьшают, но и RTR.

В общем, на мой взгляд, возможности, которые дает Дипломатия, не испортят ни один мод.

А вот скажите, пожалуйста, какая пика из тех, которыми можно нанести рыцарский удар (couched lance damage), наносит наибольшие повреждения? Та, которой пользуются Джату?
« Отредактировано: 09 Марта, 2016, 10:29 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17140 09 Марта, 2016, 10:37
Кстати заметил еще один баг. Посадил на трон Демосферу Агустаса, поднял против него мятеж и теперь при разговоре с его лордами у меня в диалоге пишет мол, примите сторону этого самого Демосфера
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17141 09 Марта, 2016, 10:39
В Дипломатии, например, есть чудесный список лордов, разделенный на фракции, в котором указывается не только его отношение к герою, но и характер (о котором можно спросить у его родственников женского полу), а также отношение к главе фракции (удобно, когда хочешь переманить кого-нибудь на свою сторону и не знаешь, с кого начать).
Мне он сначала тоже нравился, пока не разобрался в альтернативных способах выяснения личностей лордов.
С того списка, насколько помню, личности пропадают сразу после переманивания лордов в своей королевство, что не айс.
Кроме того, там все лорды перечислены в куче, что тоже не айс.
Гораздо проще:
1) запомнить личности топовых лордов (хотя бы так: добрый, martial или злой).
2) в начале игры один раз пробежаться по остальным лордам с включенным чит-меню и выписать их личности на лист бумаги А4, разбив по фракциям.
ИЛИ можно даже еще проще и легальнее - определять личности в момент победы над лордами (тут только хитрых сложно вычленить), и, опять же, выписывать их на лист бумаги.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17142 09 Марта, 2016, 11:04
Как минимум в Пендоре приходится очень много тыкать мышкой (например когда пленных берёшь), уверен какие-нибудь мини-моды с кнопкой "взять всё", "проапгрейдить всех" никому бы не помешали.

Плюс мне не хватает в Пендоре какой-то экономической составляющей помогающей зарабатывать деньги - всю игру побираешься, работорговлей заморачиваешься - и всё чтобы топовые отряды содержать - деревни грабят, гарнизоны сжирают весь доход городов - в сплендоре хоть 15 лидерства спасает - а тут одно расстройство.

Ещё в Перисно были всякие разные приятные возможности набирать войска в замке (посылать за конкретной "расой" и т.д.) - вот этого тоже сильно не хватает. Ты не король, а инструктор/разбойник.
« Отредактировано: 09 Марта, 2016, 11:17 (deaddeer) »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #17143 09 Марта, 2016, 11:20


Плюс мне не хватает в Пендоре какой-то экономической составляющей помогающей зарабатывать деньги - всю игру побираешься, работорговлей заморачиваешься - и всё чтобы топовые отряды содержать - деревни грабят, гарнизоны сжирают весь доход городов - в сплендоре хоть 15 лидерства спасает - а тут одно расстройство.


Одну деревню можно раскачать так, что она будет приносить 15 тыс у.е. и выше. Так что с экономикой тут все нормально.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17144 09 Марта, 2016, 11:33
Это в 3.7 так стало? У меня деревни просто постоянно грабили (до поры тотальной доминации), что будучи вассалом, что королём - никаких 15к и близко не видел при 99 отношении и всех построенных зданиях.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #17145 09 Марта, 2016, 11:51
Это в 3.7 так стало? У меня деревни просто постоянно грабили (до поры тотальной доминации), что будучи вассалом, что королём - никаких 15к и близко не видел при 99 отношении и всех построенных зданиях.
Это всегда так было. Во всех версиях: и под ИГ, и под Варбанд. Только ни один игрок почему-то всерьез экономикой деревень не занимался. Все хотят на 100-й день завоевать весь Пендор.
Посылай разведчиков на поиск новых полезных ископаемых. Увеличь количество разведанных ресурсов до 1500 (можно и выше) и будет тебе доход 15 тыс у е, а то и больше. А деревни свои надо защищать. Со всеми надо жить мирно до поры до времени.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17146 09 Марта, 2016, 12:04
Невозможно защищать свои деревни пока ты конкретно так не встал на ноги. Удивительно - но да, я хочу комфортной игры, возможность деньги вложить чтобы они приносили доход и т.д. Про шахты спасибо, сейчас может попробую.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17147 09 Марта, 2016, 14:10
Как теперь логово бандитов обнаружить? Взял квест на уничтожение места высадки Ванскерри, отследил место, где они респятся. Но на карте логово не появляется
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17148 09 Марта, 2016, 14:41
А я никого не беру с наделами.
Или заранее отбираю их, или просто сэйвскаммингом выбиваю, чтобы наделы остались у старой фракции.
А то у лордов во владении, как правило, не те наделы, которые я хочу им дать....

Зачем же так все усложнять?
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17149 09 Марта, 2016, 16:43
Невозможно защищать свои деревни пока ты конкретно так не встал на ноги. Удивительно - но да, я хочу комфортной игры, возможность деньги вложить чтобы они приносили доход и т.д. Про шахты спасибо, сейчас может попробую.
Построить службу шерифа, потом в беседе со старостой дать ему команду послать патруль вокруг деревни (появляется надпись в случае если построена служба шерифа и есть новобранцы в деревне), затем после появления патруля дать ему своих солдат, со временем если ничего экстраординарного не происходит, то сможете наблюдать патрули у своих деревень от 300 бойцов в каждом.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS