Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8470371 раз)

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #18000 02 Мая, 2016, 05:52
Лично я этот долбаный укол у того топора не могу представить ни чем иным, кроме как троллингом со стороны разрабов

 Вообще то топор с шипом - вполне обычное дело. Равенстерновские гвардейцы, например, с таким бегают.


 

Добавлено: 02 Мая, 2016, 05:56

И заодно поменять колющий урон на дробящий?

 А почему только у этого топора? Менять - так у всего оружия. Главное, стрелы с болтами не забыть. Такой подход открывает самые широкие перспективы. :D
« Отредактировано: 02 Мая, 2016, 05:56 (Kite) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18002 02 Мая, 2016, 06:14
 Вполне себе приспособлен для колющего удара. Лезвие похоже на конец сабли, а она, как известно, колюще-рубящее оружие.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18003 02 Мая, 2016, 07:51
Вполне себе приспособлен для колющего удара. Лезвие похоже на конец сабли, а она, как известно, колюще-рубящее оружие.
Ну, сабли, кстати, насколько помню в M&B в основном itc_scimitar, т.е. исключительно рубящее.
Кроме того, я конечно не спец по оружию ближнего боя, но что-то мне подсказывает, что для выполнения колющего удара хватка ладони должна иметь точку упора.
Этот же топор тупо проскользнет сквозь хватку, если встретит хоть какое-либо сопротивление доспеха, ибо у него ни только нет крестовины, аналогичной тем, что имеются у мечей, но и вообще можно заметить сужение рукояти по направлению к лезвию.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #18004 02 Мая, 2016, 09:25
Ребят, а зачем менять колющий урон на рубящий?
Механика то удара не меняется. Вся фишка рубинового рунного топора в том, что при нанесении РУБЯЩИХ ударов они проходят как КОЛЮЩИЕ. Т.е. эффективность повышается в разы. При этом никаких "тыкающих" движений делать не нужно. Работаешь как обычным топором.
 

Добавлено: 02 Мая, 2016, 09:32

Этот же топор тупо проскользнет сквозь хватку, если встретит хоть какое-либо сопротивление доспеха, ибо у него ни только нет крестовины, аналогичной тем, что имеются у мечей, но и вообще можно заметить сужение рукояти по направлению к лезвию.
если принять во внимание форму топора то в реальности единственно возможный (теоретически) колющий эффективный удар - это совмещенный:
взмах снизу-вверх.
Но таких ударов в MB  не заложено в механике боя.
Хотя я бы не отказался таким "маятником" с коняшки заехать.
« Отредактировано: 02 Мая, 2016, 09:32 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18005 02 Мая, 2016, 09:33
Ребят, а зачем менять колющий урон на рубящий?
А кто меняет?
Просто тыкающий удар порой получается помимо желания, да и поскольку урон от него, как правило, ниже, то ни ГГ, ни ИИ с ним неэффективны.
Т.ч. поэтому частое желание - отключить саму тыкательную анимацию у оружия.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18006 02 Мая, 2016, 10:17
Leonion, у копий и пик, как правило, гарда (то что вы назвали крестовиной) тоже отсутствует, но это не мешает наносить колющий урон. Главное, чтобы поверхность была не скользкая. Скимитары, это шашки, а не сабли - вот у них колющий удар не используется.
 А "тыкающий" удар, иногда единственно возможный в тесноте, когда другие тела не дают размахнуться. Так что он нужен.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18007 02 Мая, 2016, 10:42
Спасибо доброму модератору. Все сделал по рекомендованной программе.
Этическую неувязку с дробящим ударом решил - для себя называю этот топор "дубиной русской революции", как бы на самом деле он не выглядел. Считаю, что в общем перечне предлагаемого рунного оружия должен был быть какой-нибудь молот. Вот он для меня и есть.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18008 02 Мая, 2016, 11:46
Leonion, у копий и пик, как правило, гарда (то что вы назвали крестовиной) тоже отсутствует, но это не мешает наносить колющий урон. Главное, чтобы поверхность была не скользкая. Скимитары, это шашки, а не сабли - вот у них колющий удар не используется.
 А "тыкающий" удар, иногда единственно возможный в тесноте, когда другие тела не дают размахнуться. Так что он нужен.

Копья и пики держатся двумя руками, там хватка гораздо сильнее.
Да и если судить по голливудским фильмам (ибо, опять же говорю, я не эксперт по оружию), в серьезных ситуациях (например, чтобы остановить кавалерийский чардж) они ставятся с упором в землю, а руками регулируется лишь угол наклона.

Теснота - не теснота, я лишь констатирую факт, что многие игроки (точную статистику не знаю, но жалобы на форумах видел не раз) находят отсутствие тыкающих ударов более удобным в целом, чем их наличие.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18009 02 Мая, 2016, 12:40
Leonion, копьё+щит - достаточно распространённая комбинация, в том  числе в игре, а тогда оно держится одной рукой. Я лишь хочу сказать, что колющий удар топором, это вполне нормально, и если игрок не умеет им пользоваться, то это его личные проблемы, а ни как не проблемы игры.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18010 02 Мая, 2016, 13:50
От анимации в моде зависит. В этом моде не нравится колоть чем либо, а вот в 1429 La Guerre de Cent Ans или в Imperial Rome , наоборот предпочитаю только колоть, особенно гладиусом в Imperial Rome.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #18011 02 Мая, 2016, 14:03
Вообще то топор с шипом - вполне обычное дело. Равенстерновские гвардейцы, например, с таким бегают.
У рунного топора теперь другая моделька (см. в сообщении Leonion). Судя по внешнему виду, такой топор явно не приспособлен для уколов - об этом говорит изогнутая рукоять. Колоть таким можно только от безысходности.
колющий удар топором, это вполне нормально
Нормально у топоров, приспособленных под такой удар. Не все топоры в игре имеют колющий урон, и, судя по внешнему виду рунного топора, этот как раз из неприспособленных, а колющая анимация у него оставлена по недосмотру.

Колоть можно и разного рода саблями, но у них-то такая анимация отсутствует. Следовательно, логично и у рунного топора ее убрать.

 

Добавлено: 02 Мая, 2016, 14:25

И вообще, если смотреть с позиции "реальной жизни": для чего топорам присобачивали колющие навершия? Для расширения возможности применения, т.е. для повышения эффективности оружия. В нашем же случае всё с точностью до наоборот: убожеский колющий урон в 20 единиц делает топор неудобным и снижает его эффективность.

Сделать урон от тычка хотя бы равным урону от рубящего удара - тогда бы еще можно было о чем-то говорить.
« Отредактировано: 02 Мая, 2016, 14:27 (Sirrega) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #18012 03 Мая, 2016, 14:05
колющий урон в 20 единиц делает топор неудобным и снижает его эффективность.
Особенно в руках ИскусственногоИдиота. На самом деле в WB проблемы с колющими ударами. Начиная от длинных кавалерийских копий/пик, которыми боты тыкают стараются тыкать, когда нужно и ненужно, с расстояния 1 метра, заканчивая мечами, которыми они, опять же, пробуют колоть даже стоя впритык к противнику, в результате чего урон не проходит и они получают по мордам...
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #18013 03 Мая, 2016, 16:17
Michael_, AI должен ошибаться, иначе играть было бы невозможно. Просто на колющем ударе это бросается в глаза. Но то, что Искусственный Идиот не всегда ставит блок, а мог бы, почему-то не вызывает возмущения.
 Помню эпический бой с крестьянином, который поставил мне пять блоков подряд. После шестого он бы, наверно, обидно меня пнул, но его пристрелили. Пендорский рандом такой шутник! :D А вообще, мобы ещё могут откровенно промахиваться совершенно без видимых причин, или неправильно держать дистанцию боя. Но иногда, кстати , наносят очень красивые колющие удары.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18014 04 Мая, 2016, 15:31
Всем привет. Вопрос есть. Играю в версию 3.7. Хочу в СКО вещи нолдоров сделать. После захвата Аэлдариана, в меню диалога с ним естественно варианты ответов - 100к, куалис ОБЕЩАНИЕ НЕ ПОДНИМАТЬ ОРУЖИЕ (здесь не сказано, что при этом еще и лук скорых сумерек получаем) и собственно вещи для СКО. Так вот Если я выберу сразу вещи, то Аэлдариан больше не будет спаунится? Ведь еще и лук хотелось бы. Знаю точно что после куалиса или денег будет появлятся. А тут просто после выбора варианта вещей или лука, он довольно однозначно прощается, только при выборе лука еще и отношение с нолдорами повышаются.
« Отредактировано: 04 Мая, 2016, 15:37 (reversecross) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18015 04 Мая, 2016, 15:41
Так вот Если я выберу сразу вещи, то Аэлдариан больше не будет спаунится?
Будет.

Ну и как я понял после выбора лука он уйдет навсегда?
Должен.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18016 04 Мая, 2016, 15:54
спасибо за быстрый ответ) Ну и как я понял после выбора лука он уйдет навсегда?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18017 04 Мая, 2016, 18:21
Попал тут в засаду (спойлер)

Прочитав тут на форуме, что для хорошего лута нужно что бы в начале сражения первый погибал тот, кто одет в хорошие доспехи, и действительно, статистически хорошего лута стало выпадать больше и чаще. Еще догадался вначале сражения отдавать приказ на отступление лишним компаньонам, войскам, от этого хорошего лута тоже больше стало. Еще иногда компаньона ответственного за грабеж, отправляю в угол карты, хотя сравнивая лут так толком и не понял, действует ли его навык если его ранят в бою или нет.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18018 04 Мая, 2016, 19:15
но тут справа меня атаковал рыцарь заката
   БИНГО! Очень редкий случай, я грешным дело думал что в 3.7 эту фишку убрали =).
 

Добавлено: 04 Мая, 2016, 19:21

Еще иногда компаньона ответственного за грабеж
 
   Смысла нет, как я понимаю, главное чтоб компаньон не был раненым перед началом боя.
« Отредактировано: 04 Мая, 2016, 19:21 (Claus777) »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18019 05 Мая, 2016, 00:11
Всем привет.В этой версии убрали сундук с латами древних королей ,лошадкой и т д в замке Кеннет? Или я не там ищу? Подскажите люди добрые кто знает.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18020 05 Мая, 2016, 00:26
Всем привет.В этой версии убрали сундук с латами древних королей ,лошадкой и т д в замке Кеннет? Или я не там ищу? Подскажите люди добрые кто знает.
Да в оригинале его вроде никогда и не было.
Это ж старая версия доработки, если мне склероз не изменяет.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #18021 06 Мая, 2016, 00:29
Сундук с лошадкой? :blink: Ох уж эти моддеры...
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18022 06 Мая, 2016, 15:18
Ребят подскажите какая последняя версия Пендора...
« Отредактировано: 06 Мая, 2016, 15:23 (Home_Starks) »
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18023 06 Мая, 2016, 19:58
Насчет, нападения в Таверне нелюбящего-вас-рыцаря-заката (есно, при наличии "забулдыги") - фишка действует исправно. Вот тут ДВАЖДЫ за три дня рейнджера-нолдора продали! Вааа-ще о таком не подозревал. Из караванов "братства" нолдоров-охотников освобождал, но так чтоб нолдоры в продаже были? Когда "торговец" предложил воина за 1000 у.е. продать, сразу даже не сообразил, кто бы мог столько стоить  :D .
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18024 06 Мая, 2016, 20:16
рейнджера-нолдора продали!
, дык ведь всё равно помрут, хотя... А на каком дне игры?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS