Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8979009 раз)

Ответ #20725 05 Августа, 2017, 17:36
0
Господа, не могу найти: тут кто-то писал, как восстановить стертых миноров, можете повторить, пожалуйста?)
Ответ #20726 05 Августа, 2017, 18:11
0
Господа, не могу найти: тут кто-то писал, как восстановить стертых миноров
Я писал, а до этого - Ashgar:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7499204#msg7499204

Но кто-то потом писал, что у него не вышло ничего.
Ответ #20727 05 Августа, 2017, 18:16
0
Я писал, а до этого - Ashgar:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7499204#msg7499204

Но кто-то потом писал, что у него не вышло ничего.

Спасибо. Но вообще странно, у меня ctrl + ~ командную строку вызывает, а не "тестирование войск"... Режим редактирования, само собой, включен...
Никто не знает, в чем дело?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2017, 20:16 от He3Hak0MeLL »
Ответ #20728 05 Августа, 2017, 20:19
0
Введите cheatmenu, и появятся дополнительные девелоперские пункты в игровых меню - разберетесь, короче.

Чтобы выйти из чит-режима, нужно будет набрать nocheatmenu в командной строке.
Ответ #20729 05 Августа, 2017, 22:32
0
Не смог что-то найти как перенести старого перса в новую игру? И если переность из Поп в новый мод там с лицом что-то будет?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2017, 02:39 от Svinez »
Ответ #20730 06 Августа, 2017, 00:23
0
Введите cheatmenu, и появятся дополнительные девелоперские пункты в игровых меню - разберетесь, короче.

Чтобы выйти из чит-режима, нужно будет набрать nocheatmenu в командной строке.
Разобрался, спасибо. Действительно, армии бегают, но статус не меняется. Придется заново начинать экспортом. =((
Ответ #20731 06 Августа, 2017, 00:42
0
Действительно, армии бегают, но статус не меняется.
Статус меняется не сразу. Ashgar писал, что через пару недель.

Гм... Хотя, он и не писал, что статус восстановится, он писал, что "миноры начнут самовоспроизводиться: спавнить отряды, патрули и тп" - т.е. статус может и будет "стерт", но на карте у вас будет куча отрядов этого минора.

В принципе, а что вам еще надо? Статус - это просто писулька :D в меню, а на карте у вас будет вагон врагов на заклание, или для чего они там вам понадобились.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2017, 00:47 от Sirrega »
Ответ #20732 06 Августа, 2017, 02:07
0
Действительно, армии бегают, но статус не меняется.
Статус меняется не сразу. Ashgar писал, что через пару недель.

Гм... Хотя, он и не писал, что статус восстановится, он писал, что "миноры начнут самовоспроизводиться: спавнить отряды, патрули и тп" - т.е. статус может и будет "стерт", но на карте у вас будет куча отрядов этого минора.

В принципе, а что вам еще надо? Статус - это просто писулька :D в меню, а на карте у вас будет вагон врагов на заклание, или для чего они там вам понадобились.


При стертом статусе не появляютя миноры. Ждал месяц. Потом сейв лоадил раз 50-60 в конце недели, появляются только Аларик, Борис и т.п. А того же Аларика, что бы хоть чуть-чуть интересно было, надо соло бить. ХД
Ответ #20733 06 Августа, 2017, 08:42
0
дайте инструменты для написания и компиляции скриптов. такие косяки в игре - смотреть даже неприятно (начиная от пендосских уланов, топором конунга и куском бетона на арматуре который не пробивает блок до миноров)
Ответ #20734 06 Августа, 2017, 13:20
0
Как отключить вражду между спутниками в 3.8.4 а то в твике кое чего нету
Ответ #20735 06 Августа, 2017, 16:30
0
При стертом статусе не появляютя миноры.
Вы же писали, что:
Действительно, армии бегают
Я к тому, что если с помощью меню тестирования вы можете заспавнить минора, то какая потом разница, как именно он появился на карте: с помощью ваших читов или как полагается. Бить-то его можно при любом раскладе ;)
Ответ #20736 06 Августа, 2017, 20:17
0
При стертом статусе не появляютя миноры.
Вы же писали, что:
Действительно, армии бегают
Я к тому, что если с помощью меню тестирования вы можете заспавнить минора, то какая потом разница, как именно он появился на карте: с помощью ваших читов или как полагается. Бить-то его можно при любом раскладе ;)

Ну, я же не буду постоянно играть в режиме редактирования? И спавнить около себя миноров? Элемент неожиданности теряется в ноль...
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2017, 21:59 от He3Hak0MeLL »
Ответ #20737 07 Августа, 2017, 00:38
0
Ребят, нужна помощь... :( При последнем сохранении что-то глюкнуло и все сбилось так, что все НИПсы в отряде стали отображаться как обычные "смертные" члены отряда (исчез индикатор здоровья, появилось количество 1), они и ГГ сменили внешность причем в некоторых случаях вообще какие-то уродские лица, плюс потеряли всю экипировку, вооружены и одеты как крестьянские рекруты, в отчетах о персонаже ВСЕ лорды и леди в моде записаны как мои супруги и т.п. даже разрешение экрана поменялось... предыдущий сейв раотает норм, а вот последний такой... Что случилось? и можно ли восстановить его или только заново переигрывать??
Ответ #20738 07 Августа, 2017, 01:31
0
Raymand of Jerusalem
Это ещё видимо старую беду Пендора разработчики не убрали, начиная после 500 игрового дня делай больше сейвов резервных. Сейчас откатывайся назад только, или переигрывать.
Ответ #20739 07 Августа, 2017, 03:27
0
При последнем сохранении что-то глюкнуло
Такие сейвы не восстановить, насколько мне известно. Вообще в таких случаях надо восстанавливать бэкап сейва сразу же, пока он не перезаписался глючным.
Ответ #20740 07 Августа, 2017, 07:36
+3
Raymand of Jerusalem
Это ещё видимо старую беду Пендора разработчики не убрали, начиная после 500 игрового дня делай больше сейвов резервных. Сейчас откатывайся назад только, или переигрывать.
Дни тут особого значения не имеют, сейв может побиться и в первые дни.
Главное - не сохраняться во время движения, и не делать это быстро и резко (например, едва закончили битву и тут же бросили сохраняться). Остановились, сделали паузу, съели твикс, медленно и аккуратно сохранились.
Сохранки внутри сцен время от времени - тоже хороший вариант. Если заглянули, например, в город, сохраняемся в таверне или замке.
Ответ #20741 07 Августа, 2017, 12:01
0
Вопрос к дотошным игрокам: Какие статы были у конных воителей Пендора в 3.7? А то глянул в 3.8.4 верховая езда как и у уланов 5. Уланов Пендора трупэдитором однозначно буду править, что-бы хоть были не хуже легких уланов. Не до создания суперсолдата, но справедливости ради. Вот и подумал а какими были "карманные линкоры", то бишь конные воители Пендора в 3.7. А то если легкие уланы имеют верховую 7 а их старшие товарищи 5 то это явно не справедливо. Так может и конн-воям "осетра урезали" с этой верховой в 5?
Я лет 7-5 назад, помню, сначала доработками пендора пользовался, а потом решил все-таки подправить совсем идиотские и несправедливые вещи труп и итем-эдиторами. В новой версии меня восхитило именно то, что войска Пендора получили хоть какую-то разумную концепцию, когда конн-витель например действительно может что-то сделать на поле. Но уланы  facepalm ... (((
Ответ #20742 07 Августа, 2017, 13:24
+1
Leonion, думаю, стоит добавить эту информацию в карточку мода со словом "ВАЖНО", выделив её каким-нибудь ярким цветом, потому что подобный вопрос задаётся здесь уже не впервые.
У меня, например, НИ РАЗУ за все мои прохождения не крашились сейвы, всегда интуитивно сохранялся описанным Leonion-ом способом.
Ответ #20743 07 Августа, 2017, 15:14
0
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6103/?  этот пак вещичек можно использовать как OSP в своём моде, или же авторы ПОП про него не в курсе?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 15:19 от syabr »
Ответ #20744 07 Августа, 2017, 15:27
+1
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6103/?  этот пак вещичек можно использовать как OSP в своём моде, или же авторы ПОП про него не в курсе?

В курсе.)
Я скидывал инфу об этом паке несколько месяцев тому назад на их форум.
Проблема только в том, что поздно. Многие вещи уже заменены на те совершенно новые, что делал конрад.
И еще проблема в том, что многие вещи junT'a излишне ярки, имеют странный окрас, неудачные спекуляры и, наконец, просто выглядят в игре не так хорошо, как на скринах (хотя, конечно, объем проделанной работы просто невероятен), вследствие чего требуют доработки.
Но, насколько мне известно, разрабы таки планировали понатаскать оттуда вещей к 3.9. Они даже скидывали скрин с одной из junT-овских дшарских броней для обсуждения на форуме. Кто-то поддержал ее, потому что выглядит привычнее, чем новые, кто-то поддержал новую броню (перекрашенную броню Бриенн Тарт), потому что выглядят лучше. Такая вот дилемма...
Ответ #20745 07 Августа, 2017, 15:39
0
или же авторы ПОП про него не в курсе?

  Надеюсь, авторам хватит вкуса не пихать всю эту "китайщину" в мод. Хотя... процентов 10 прилично выглядит.
Ответ #20746 07 Августа, 2017, 15:49
0
Надеюсь, авторам хватит вкуса не пихать всю эту "китайщину" в мод.
Эта "китайщина" уже была в моде.
Старые версии РоР (3.6, 3.7) процентов на 20 своего ассортимента одежды использовали пак вещей maw-а, где вещи имели кривые модели, низкокачественные и шовные текстуры.
junT просто переработал тот пак, сделав нормальные предметы из него, сохраняя, как правило, общий стиль, но улучшая качество текстуры, делая ее бесшовной и используя более качественную модель.
А также он улучшил многие из старых доспехов именно РоР (многие дшарские и имперские доспехи).
Ответ #20747 07 Августа, 2017, 16:10
0
Эта "китайщина" уже была в моде.

   Да не, правда? Не обратил внимания. Хотя, несколько шмоток знакомы, но есть перлы типа "попугайской брони нолдоров" из G.
Ответ #20748 07 Августа, 2017, 17:12
0
Вопрос к дотошным игрокам: Какие статы были у конных воителей Пендора в 3.7?
Такие же как в 3.8. Ничего не поменялось. Вот выписки из декомпилированного файла troop.txt версии 3.7
Пендорские конные воители:

Пендорские Уланы:
Ответ #20749 07 Августа, 2017, 20:49
0
Кстати, еще забавный момент: уже n-ную игру подряд не дают наводку на убежище красного братства. Баг, что ли?

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.