Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 297
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8469298 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22475 12 Апреля, 2018, 19:17
Интересный опыт, спасибо. Не лень вам было.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22476 12 Апреля, 2018, 19:31
Не лень вам было.
Пфф... 5 минут реального времени)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22477 13 Апреля, 2018, 07:13
Ребят насчет лидерства вопрос. Сколько очков можно книгами достижениями собрать? 2 или 3? Уже до 21 харизму поднял.
Книгой  1 лидерство, еще 1 при создании собственного королевства, + 4 харизмы за достижения.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22478 13 Апреля, 2018, 11:45
Книгой  1 лидерство, еще 1 при создании собственного королевства, + 4 харизмы за достижения.
Спасибо, в общем  до 24 нужно поднять, поднять 8 лидерства и делать свое королевство? посмотрел достижения + харизма конечно тяжеловато сделать.

А как мне все таки поднять бунт и оставить город себе? Получилось захватить город, мне его король подарил, но вот ухожу от службы и забирает все владения, никакой опции типа бунтовать(как раньше писали) нет.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22479 13 Апреля, 2018, 15:52
Книгой  1 лидерство, еще 1 при создании собственного королевства, + 4 харизмы за достижения.
Спасибо, в общем  до 24 нужно поднять, поднять 8 лидерства и делать свое королевство? посмотрел достижения + харизма конечно тяжеловато сделать.
Иногда персонаж может получить плюс к навыку рандомно. То ли просыпается оттого, что чувствует, как на него кто-то смотрит, то ли стрела перед ним с небес на землю падает. Результат таких рандомных событий:   + к какому-либо навыку. У меня так плюсовались хирургия, верховая езда, тактика и что-то еще. Сами такие события очень редки, но, чисто теоретически, лидерство тоже может из-за них увеличиться
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22480 13 Апреля, 2018, 20:09
Чем вообще регенить престиж на энд гейме при армии 450+? Я почитал механика же убогая- разовая добавка за известность. Даже за крупное сражение дают максимум 50-60, это если у врага сильный перевес. Рыцарь стоит 34, а при каждом автобое дохнет стабильно по несколько штук. Есть какой твик на реворк стоимости престижа, ибо какой смысл от орденов, если у тебя нет мифического разового ресурса для найма...
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22481 13 Апреля, 2018, 20:34
Цитировать (выделенное)
Чем вообще регенить престиж на энд гейме при армии 450+?
Встречный вопрос: а нахрена такой армией по карте ползать?  Я такое из гарнизона беру только на осады или ели нужно минора разбить. И то не всегда.
Цитировать (выделенное)
если у тебя нет мифического разового ресурса для найма...
В гарнизоне замка, где  есть орден, регулярно спавнится некоторое количество рыцарей и сержантов. Только нужно их оттуда периодически убирать к себе в отряд или гарнизон другого замка, потому какой-то лимит по числу все-таки есть.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+3
Ответ #22482 13 Апреля, 2018, 20:37
Вопрос актуален. Почему рента с самого богатого города очень часто 0. В итоге город дает 2500, а рядом его же замок 5000.
Рента города=(Базовый доход+Количество минералов)*Уровень процветания/100
Чтобы понять, что у вас не так, дайте ответы на следующие вопросы:
1. Какой базовый доход в вашем городе.
2. Какой уровень процветания в вашем городе.
3. Какое количество разведанных минералов в вашем городе.
4. Построена ли шахта в городе. Если не построена, то минералы не будут участвовать в выше приведенной формуле.
5. Ваш сенешаль проводит набор рекрутов в гарнизон города, или нет? Если набирает рекрутов, то от ренты города будут минусоваться расходы на найм рекрутов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22483 13 Апреля, 2018, 20:39
Чем вообще регенить престиж на энд гейме при армии 450+? Я почитал механика же убогая- разовая добавка за известность. Даже за крупное сражение дают максимум 50-60, это если у врага сильный перевес. Рыцарь стоит 34, а при каждом автобое дохнет стабильно по несколько штук. Есть какой твик на реворк стоимости престижа, ибо какой смысл от орденов, если у тебя нет мифического разового ресурса для найма...


Вы только посмотрите на него - он делает рыцарей из благородных дворняг!
« Отредактировано: 13 Апреля, 2018, 20:58 (trader4444) »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22484 13 Апреля, 2018, 21:18
« Отредактировано: 13 Апреля, 2018, 21:26 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22485 13 Апреля, 2018, 22:34
Доброго времени суток!
Секрет какого уникального оружия дает минор-инквизитор? Оно того стоит, или лучше Куалис?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22486 13 Апреля, 2018, 23:50
да как бы тут все просто
Если у меня немножко пилигримов есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной каждый должен не один, а два раза приседать. Если у меня много пилигримов есть, я имею право носить малиновые штаны, и могу гонять всю карту сразу.

где - то был скрин как убивал 300 рыцарей (4 часа 15 минут ушло)
а так - лучший юнит в игре по версии 3.8

Гыы, однако.
Но я, конечно же, имел в виду более подробное описание. Мне вообще изначально хотелось попросить архив с модулем, включающим ваши "нововведения", но я предположил, что производить лишние манипуляции для незнакомца с форума вам будет лениво, поэтому лишь попросил описать суть.
 Т.е. никаких баффов пилигримов не было, они просто выступают в качестве мяса, которое отвлекает вражескую армию, пока ГГ в соло выкашивает супостатов? Связано ли это как-то с бронёй 100/100/100?
Какие изменения оригинального баланса были привнесены кроме увеличения лимитов?
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22487 14 Апреля, 2018, 00:25
да как бы тут все просто
Если у меня немножко пилигримов есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной каждый должен не один, а два раза приседать. Если у меня много пилигримов есть, я имею право носить малиновые штаны, и могу гонять всю карту сразу.

где - то был скрин как убивал 300 рыцарей (4 часа 15 минут ушло)
а так - лучший юнит в игре по версии 3.8

Гыы, однако.
Но я, конечно же, имел в виду более подробное описание. Мне вообще изначально хотелось попросить архив с модулем, включающим ваши "нововведения", но я предположил, что производить лишние манипуляции для незнакомца с форума вам будет лениво, поэтому лишь попросил описать суть.
 Т.е. никаких баффов пилигримов не было, они просто выступают в качестве мяса, которое отвлекает вражескую армию, пока ГГ в соло выкашивает супостатов? Связано ли это как-то с бронёй 100/100/100?
Какие изменения оригинального баланса были привнесены кроме увеличения лимитов?

чуть не так, это полноценные боевые юниты, только с поправкой что нападать на всех надо начиная от соотношения 1:50, уже не помню как для эльфов, там между 1:150 и 1:200 пропорции

сейчас вышла 3.9, там намного больше менюшек, если все освою переделаю под 3.9
моя концепция вполне интересная и рабочая, но исключительно на любителя
« Отредактировано: 14 Апреля, 2018, 00:31 (trader4444) »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22488 14 Апреля, 2018, 00:38
чуть не так, это полноценные боевые юниты, только с поправкой что нападать на всех надо начиная от соотношения 1:50, уже не помню как для эльфов, там между 1:150 и 1:200 пропорции

сейчас вышла 3.9, там намного больше менюшек, если все освою переделаю под 3.9
моя концепция вполне интересная и рабочая, но исключительно на любителя

Жду с нетерпением.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22489 14 Апреля, 2018, 02:25
trader4444, можешь снова создать отдельную тему. Но в этот раз не прогнись под давлением общественности.  :D
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22490 14 Апреля, 2018, 02:58
Вопрос актуален. Почему рента с самого богатого города очень часто 0. В итоге город дает 2500, а рядом его же замок 5000.
Рента города=(Базовый доход+Количество минералов)*Уровень процветания/100
Чтобы понять, что у вас не так, дайте ответы на следующие вопросы:
1. Какой базовый доход в вашем городе.
2. Какой уровень процветания в вашем городе.
3. Какое количество разведанных минералов в вашем городе.
4. Построена ли шахта в городе. Если не построена, то минералы не будут участвовать в выше приведенной формуле.
5. Ваш сенешаль проводит набор рекрутов в гарнизон города, или нет? Если набирает рекрутов, то от ренты города будут минусоваться расходы на найм рекрутов.
Базовый доход 1561, процветание написано 304 (или -304 не понятно). Шахты на тот момент действительно не было, просто не думал что это может влиять, сейчас достроил шахту, но вроде как и рента опять появилась. А вот возможно дело в рекрутах, отношение максимальное со всеми деревнями в округе, и стоял авто наем. Наняли там под 800 рекрутов.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #22491 14 Апреля, 2018, 04:04
trader4444, можешь снова создать отдельную тему. Но в этот раз не прогнись под давлением общественности.  :D
Дык прошлая его тема гм... почила) не под давлением общественности, а как раз наоборот - неблагодарная общественность проигнорировала ее :D :
уничтожены файлы для загрузки данной субмодификации в связи с
 невостребованностью и более загружаться не будут

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22492 14 Апреля, 2018, 06:41
Нашел ответ на вопрос,помотал назад сайт по страницам перечитывал, не видел что добрые люди ответили.
В общем получилось совершенно случайно отбить захваченный город на войне. Мне его подарили. Вот это счастье привалило :thumbup: .Но прикол в том что в этот момент я делал квест у своего ордена  Р.З призыва. И на данный момент бегаю с их юнитами. И очень"кстате" воюем с сарлеоном. Такая жопа что в город попасть немогу, сдать квест и забрать свои войска. И эти сволочи сарлеонские как муравьи лезут на мой пустой город. Туда гарнизон расположить нельзя, т.к я в квесте ордена. Просто второй день потею возле города отвожу, отбиваю вражин. Когда вообще война заканчивается? Можно как то ускорить перемирие?)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22493 14 Апреля, 2018, 07:25
Чем вообще регенить престиж на энд гейме при армии 450+? Я почитал механика же убогая- разовая добавка за известность. Даже за крупное сражение дают максимум 50-60, это если у врага сильный перевес. Рыцарь стоит 34
Надо поднимать честь. Чем выше честь - тем меньше известности на юнитов СКО. У меня сержант ордена стоил 4 известности, рыцарь 10. Начиная с честь в ~250. Догонял честь до 325, стоимость ниже не стала, похоже это минимальный предел.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22494 14 Апреля, 2018, 08:54
Цитировать (выделенное)
Когда вообще война заканчивается?
Как повезет.
Цитировать (выделенное)
Можно как то ускорить перемирие?
Можно попробовать нанести значительный урон фракции. Захватывать их города, замки. Громить лордов (брать в плен во время выполнения этого квеста не выйдет).
Но я бы советовал  отказаться от орденского квеста и сосредоточиться на обороне города. Квест можно и потом взять, а вот когда город просто так подарят - это вопрос.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22495 14 Апреля, 2018, 09:57
Del
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #22496 14 Апреля, 2018, 11:27
Когда вообще война заканчивается?
По-моему, если война длится долго, появляется квест, который выдает гилдмастер , на заключение мира. Типа, война мешает торговле, торговцев это задолбало и все такое. Надо будет или убедить, или кулаком вправить мозги паре лордов.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22497 14 Апреля, 2018, 11:33
По-моему, если война длится долго, появляется квест, который выдает гилдмастер , на заключение мира.
мне и в начале игры такой квест выдавали - но воевали тогда все, да
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22498 14 Апреля, 2018, 11:38
война закончится когда лорды будут отвечать иначе как "вы вассал без синьора"
а они так отвечают всю игру
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22499 14 Апреля, 2018, 13:48
гилдмастер , на заключение мира
Раз в 100 дней вроде он дается .Самый реальный способ заключить мир , в Пендоре по ходу порушены все скрипты на ограничения войн которые были в оригинале .Поэтому этот квест надо всегда иметь ввиду и не делать его просто так .
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS