Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 624
Всего: 626

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7956026 раз)

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23550 : 17 Июля, 2018, 01:39 »
Цитировать (выделенное)
Невозможно дать имя ГГ, всегда стоит "Игрок" подскажите как фиксится.
1) Поставить лицензию. Проблема характерна для многих репаков.
2) Вручную  грохнуть папку с настройками из "Моих документов". И (просто на всякий случай) rgl_config из rgl_config. После чего перезапустить игру (чтобы заново создались файлы и  прописались настройки). Настоятельно рекомендую предварительно сделать резервную копию всех файлов.

— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23551 : 17 Июля, 2018, 01:51 »
Adrian van den Dorck, почти со всем согласен из твоей простыни, кроме высокой сложности. Ты просто сравниваешь с нативом, и теми модами, где этот момент существенно не менялся. А ты поиграй в Gekokujo, где будучи упакованным в дорогущую броню можно словить ваншот от крестьянина с палкой, и это на среднем уроне. Наоборот, меня в Пендоре вымораживает, что можно получить два-три удара мечом от высокоуровневого юнита и остаться в седле, как ни в чем ни бывало.
Про ванскерри, что им в 3.9 отсыпали озверина сверх всякой меры, я писал еще сразу после выхода. Все-таки выглядит дико, они вроде как списаны с викингов, а кидаются топорами как чунгачгуки.
Экономика это больная вещь вообще, начиная с натива, и во всех модах без исключения. Видимо, ее просто неинтересно никому из моддеров ковырять. Лучше сделать еще пять одинаковых и ничем почти не отличающихся шмоток/юнитов, чем выправлять экономику, чтобы она хотя бы инвалидом не выглядела.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23552 : 17 Июля, 2018, 05:44 »
Leonion, только один вопрос, а зачем? Как будто-то мы собрались сегодня здесь  в графику поиграть.
Ну лично мне, например, гораздо приятней видеть красивые, высокодетализированные доспехи, а не мыльное шовное Г.
Приятно видеть обновленное небо, пейзажи (не уровень polished landscapes, но все же), красивые города на карте.
Игра в такое - это кардинально иной уровень и ощущения. Как небо и земля по сравнению с тем, что было до этого.

Так что я бы точно не отнес эти изменения к ненужным.

Лень отдельно выделять уж простите)
Не прощу. >:(
Незачем раздувать длину страницы и цитировать такую простыню.
А сами подобные простыни, кстати, лучше прятать под спойлер. И не обязательно триплопостить, Adrian van den Dorck. И даблпостить, RRezak092. :)
*moderator mode off*

Я это логику не понимаю, наплодить кучу однообразных предметов и юнитов, и типа готово. Они все абсолютно безликие И главное, всем же норм.
В чем одноообразные? Визуально там отличное разнообразие (ну, кроме шлемов, там действительно много очень похожих), а по статам соглашусь - мне это тоже не очень нравится (а также то, что у некоторых кольчуг показатели выше, чем у лат), но с другой стороны стоит признать, что это плюс с т.з. геймплея. Не надо разрываться между внешностью доспеха и его статами, когда у большинства топовых доспехов они одни и те же.
Если бы только нолдорское шмотье своим уровнем все это не перекрывало...(

С т.з. юнитов - да, многие юниты используют похожую экипировку, но зато каждый отдельный юнит использует множество разных доспехов/оружия/лошадей/пр.
Нельзя иметь все и сразу. Одним подавай больше фракций и большие деревья войск, другим разнообразную экпировку между юнитам, третьим разнообразие внутри юнитов (чтобы они не были все как клоны друг друга), чертвертым все сразу, да еще и желательно, чтобы мод легким был и не требовал суперкомпьютера для запуска. Но это невозможно, никаких доспехов не хватит. Чем-то приходится жертвовать.
В Перизно вон у меня экипировка (по крайней мере, доспехи) повторно почти не используется, и все юниты разные, нет похожих. Но зато в рамках одного юниты все бойцы есть точная копия друг друга, вариация почти на нуле, за что мой редизайн несколько раз критиковали.

Далее, баланс. Что плохого в имбах?
С каких пор боссы в играх стали чем-то нехорошим?
А ведь демонические магнусы или те же нолдоры - это именно боссы. Их или невозможно, или очень дорого (в случае с нолдорами) рекрутировать, т.ч. они являются в основном врагами. Причем не членами какой-то основной фракции, а минорами, что ни в коей мере не сказывается на основном балансе.

Во первых из-за того что уровни у всех большие, а доходы от всего маленькие, то вы сосете лапу, и очень большую.
Как Плюшкин, копящий столичный гарнизон под 1,5к неиспользуемой ЭЛИТЫ (рыцари, топовые лучники, топовая пехота) и имеющий недельный баланс минус 50 тысяч, я все равно купаюсь в деньгах.
Не знаю, кому там не хватает дохода, но у меня денег миллионы, десятки основанных орденских капитулов и горы, вложенные в прокачку орденов и лордовские предметы в магазинах.
И ведь я даже не особо выигрываю с лута, в отличие от некоторых игроков, которые в чате жаловались, что им некому продавать свои горы лута (у моих торговцев денег всегда хватало).
Только пленные воины и лорды.

по сравнению со сбалансированным рунным мечем это ничто
В 3.9? Рунный полуторник?
Его же нерфнули так, что он у меня теперь сразу летит на продажу, ибо полное Г и как одноруч, и как двуруч.

Хоть бы дипломатию интегрировали.
Проще сказать, чем сделать.)
Это сотни или даже тысячи строк кода, связанные в сложную систему, но при этом разбросанные по нескольким файлам.
На данном этапе интегрировать дипломатию - сумасшедшая идея.

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23553 : 17 Июля, 2018, 05:46 »
Adrian van den Dorck,  здОрово, ты просто хочешь поймать баланс там, где его хрен поймаешь; я ловил его в моде , где юниты более/менее  усреднённы - и то долго пришлось, а в таком моде как ПоП - имхо - хрен поймаешь
---------------------------------------------------
но за описание  - спасибо ,кратко и чётко всё описал  :thumbup:

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23554 : 17 Июля, 2018, 06:07 »
о балансе - он должен быть?
Если бы только нолдорское шмотье своим уровнем все это не перекрывало...(

Вот это бы сделало лучников менее эффективными даже не трогая их как таковых. И аналогичный финт провернуть с поножами, перчатками и шлемами. Плюс появилась бы разница между средней и тяжелой броней.
я в ад1257 делал скорость луков и арбалетов +20 всем - збс получилось, но пришлось щиты все +20 и хитпойнт увеличевать, благо их немного там,
------------------------------------------------

 вообще , поймать баланс в таком моде ,как ПоП -при таком количестве разНообразия  юнитов - имхо НЕВОЗМОЖНО
-------------------------------------------------------------------
твои рассуждения в любом случае интересны  :thumbup:

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 06:17 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23555 : 17 Июля, 2018, 08:15 »
1     15 динамических магнусов?  ну я сделал так что у меня их 500-600 в армии
2      стрелки? ну да, арбалеты слишком слабые, они должны быть в 4 раза мощнее
3      ванскерри? ну да, у них изначально мало атлетики и топоров в слоте надо минимум 20
4      экономика? да, она там сделана по идиотски, но править ее ради меня не знаю кто будет, а лично мне как то лень
5      невозможность содержать топовые армии? Вот я не знаю где находится таблица силы, но если в городе сидит 20000 пилигримов то это 10000 затрат в неделю и НИКТО НЕ ТРОНЕТ ЭТОТ ГОРОД ДО КОНЦА ИГРЫ включая тех самых 600 динамических магнусов           но если снизить до 10 то армии в 4-5 тысяч будут на него нападать
6      баланс? ну так сделай его. Я сделал для себя. а касаемо вещей в 3.9 - 3.8 было лучше (отдельно доставляет ларийский всадник который пропил лошадь)


вообщем в чем смысл того длинного поста если кратко

... мод меня не устраивает но я продолжаю в него играть и жаловаться на жизнь

а учитывая что по его же словам 7 лет игры и не сделать комфорт для себя самого ну это как то...

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 08:26 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23556 : 17 Июля, 2018, 08:45 »
но если в городе сидит 20000 пилигримов то это 10000 затрат в неделю и НИКТО НЕ ТРОНЕТ ЭТОТ ГОРОД ДО КОНЦА ИГРЫ
твой посыл понятен - так по скрипту вроде - при определённом кол-ве воинов осады не будет

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23557 : 17 Июля, 2018, 11:12 »
Мнимая сложность игры, пробовал сложность игры поставить чуть выше минимальной?
Попробуй перечитать второй абзац.
На счёт того что можешь вынести мглистых гор один) Опять же, покажешь как?
До тех пор пока размер боя был 30 это было просто. Ибо выступая в одно рыло против 1000, на одно поле боя с вами ремспилось 70 рыл (навыки тактики 10).
Опять же на счёт размера, на каком размере боя ты играешь?)
Принудили играть на сотке.
Создаётся впечатление что ты заходишь в игру искать проблемы, а не получать удовольствие)
Просто за семь лет каждый камень облазил  :)
Ну лично мне, например, гораздо приятней видеть красивые, высокодетализированные доспехи, а не мыльное шовное Г.
Приятно видеть обновленное небо, пейзажи (не уровень polished landscapes, но все же), красивые города на карте.
Игра в такое - это кардинально иной уровень и ощущения. Как небо и земля по сравнению с тем, что было до этого.
Убедил, но по прежнему, я считаю что эти изменения должны быть бонусом к основным, которые должны менять гейсплей, а их нет.
Если бы только нолдорское шмотье своим уровнем все это не перекрывало...(
Я не стал про них писать. Они просто не нужные. По тому что по факту когда вы сможете их носить, уже будучи персом на стеройдах из куалисов, уровень вашего гг будет на столько большим, что его апнуть будет нельзя. Проблема в том что вас уже не будет волновать разница между 66 и 77 защиты. Я ни разу не помню что бы мне хотелось купить у Квивгена хоть что-то по мимо коня духа и сбалансированного рунного полуторника.


чертвертым все сразу, да еще и желательно, чтобы мод легким был и не требовал суперкомпьютера для запуска.

Нук это уже проблема движка на самом деле.
пейзажи (не уровень polished landscapes, но все же)
С альфа каналом накосячили  :)

В Перизно вон у меня экипировка (по крайней мере, доспехи) повторно почти не используется, и все юниты разные, нет похожих. Но зато в рамках одного юниты все бойцы есть точная копия друг друга, вариация почти на нуле, за что мой редизайн несколько раз критиковали.

Кстати, когда мелкоуровневый сброд выглядит разномастно - это норм, а когда элитные регулярные войска - это уже бред.

чертвертым все сразу, да еще и желательно, чтобы мод легким был и не требовал суперкомпьютера для запуска. Но это невозможно, никаких доспехов не хватит. Чем-то приходится жертвовать.
Это все движок виноват, даже батчинга нет.



Не знаю, кому там не хватает дохода, но у меня денег миллионы, десятки основанных орденских капитулов и горы, вложенные в прокачку орденов и лордовские предметы в магазинах.

Без твиков? Расскажи тогда мне свой секрет.

Далее, баланс. Что плохого в имбах?
С каких пор боссы в играх стали чем-то нехорошим?
Т
олько проблема в том, что в случае с армией еретиков дотаточно вырезать магнусов и победа в кармане.  Про ревенантов тоже самое. Сравнение с босами не корректное, ибо получаете за них мало опыта (учитывая что это крайне жирные твари), и по факту со шмотом как повезет. [

В 3.9? Рунный полуторник?
Хорошо что не отдал квифгену шарик, а отобрал у леталдирана его меч  :)
Проще сказать, чем сделать.)
Это сотни или даже тысячи строк кода, связанные в сложную систему, но при этом разбросанные по нескольким файлам.
На данном этапе интегрировать дипломатию - сумасшедшая идея.
А вот это опять же из разряда отсутствия нормального инструментария разработки и отдельная песня. Я нахожу оченоь забавным что до сих пор не нашлось среди всего комьюнити ни одного программиста знакомого с формальными граматиками что бы такой ide реализовать.


« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 11:19 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23558 : 17 Июля, 2018, 12:09 »
Без твиков? Расскажи тогда мне свой секрет
Друг ты уверен что 7 лет играешь?) Можно просто не запариваться с поместьями и рубить миллионы на продаже пленных, в лейте. До лейта предприятий в городах, продажа пленных по мелочи более чем достаточно, турики в нагрузку никто не отменял

  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23559 : 17 Июля, 2018, 12:54 »
эти изменения должны быть бонусом к основным, которые должны менять гейсплей, а их нет.
А зачем менять то, что работает?
Геймплей РоР нравился людям и до этого, и как раз таки отдельные правки в данной области в попытках что-то изменить в последних версиях были встречены не очень дружелюбно.
Обсуждения сводились к тому, что "зачем было исправлять то, что не было сломано?".

Нук это уже проблема движка на самом деле.
Ну так а какие тогда претензии к разрабам РоР? :)

Без твиков? Расскажи тогда мне свой секрет.
Да нет секрета.
Просто много сражаюсь, всегда беру в плен и тут же освобождаю за деньги плохих лордов, люблю поддерживать состояние войны и отказывать в мире, не добивать фракции, оставляя их с одним замком (ибо с королей уж больно хороший "надой"), смотрю, какие армии сильны на карте, и время от времени беру квесты на охоту за головами от орденов, приносящие хорошие деньги и опыт.
И сам в полевых битвах использую только тупое оружие (булаву и иногда турнирное копье) и стараюсь метиться прежде всего в топовую пехоту и лучников (которые быстрее всего оглушаются и приносят немало денег).
Участвую в турнирах.

Только проблема в том, что в случае с армией еретиков дотаточно вырезать магнусов и победа в кармане.
Ну а что в этом такого?
Сначала боссы, потом расслабуха.)
Экраном зеленого текста лично мне приятно наслаждаться.
Есть же вон вообще крестьянское восстание и войско Аларика.

Сравнение с босами не корректное, ибо получаете за них мало опыта (учитывая что это крайне жирные твари), и по факту со шмотом как повезет.
Да пофиг на опыт и шмот, зато какой кайф каждый раз, когда, разгонавшись, попадаешь по демоническому магнусу копьем и эта слонина наконец-то падает замертво.))

нахожу оченоь забавным что до сих пор не нашлось среди всего комьюнити ни одного программиста знакомого с формальными граматиками что бы такой ide реализовать.
Ничего не понял, но флаг в руки.)

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23560 : 17 Июля, 2018, 13:01 »
Ну так а какие тогда претензии к разрабам РоР?
Сам говоришь про технические ограничения, потом я тебе говорю что это движок все, а потом ты говоришь мне что я гоню на разрабов мода. Ох не надо так.

Да нет секрета.
Просто много сражаюсь, всегда беру в плен и тут же освобождаю за деньги плохих лордов, люблю поддерживать состояние войны и отказывать в мире, не добивать фракции, оставляя их с одним замком (ибо с королей уж больно хороший "надой"), смотрю, какие армии сильны на карте, и время от времени беру квесты на охоту за головами от орденов, приносящие хорошие деньги и опыт.
И сам в полевых битвах использую только тупое оружие (булаву и иногда турнирное копье) и стараюсь метиться прежде всего в топовую пехоту и лучников (которые быстрее всего оглушаются и приносят немало денег).
Участвую в турнирах.
Как же хорошо что ты это сказал, я забыл упомянуть что по сути кроме вечной войны на этапе королевства нет ровно ничего.

Ничего не понял, но флаг в руки.)
Предлагаешь мне целый инструментарий написать, а ты проказник.


Да пофиг на опыт и шмот, зато какой кайф каждый раз, когда, разгонавшись, попадаешь по демоническому магнусу копьем и эта слонина наконец-то падает замертво.))
Кто-то таки играет не конным лучником  :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: А я вот своим болванчикам даю булавы погибели и тоже не в минусе.
Только проблема  того, что лорды рожают себе армии и живут не по средствам никуда не делась.

И кстати, победа на турнире вопрос того повезет ли вам с оружием или нет. Кроме пары, типа сарлеонского. Только ждать у моря погоды замананетесь (если сарлеон не возьмете  ;))

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 13:41 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23561 : 17 Июля, 2018, 13:56 »
Как же хорошо что ты это сказал, я забыл упомянуть что по сути кроме вечной войны на этапе королевства нет ровно ничего.
А в Варбанде что-то еще для счастья надо?

можно попробовать, но тогда в лс
А я зачем? :o
Я хорошо знаю только язык модульной системы, но полный ноль в любых стандартных языках программирования.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23562 : 17 Июля, 2018, 14:23 »
 facepalmВот только что попытался скачать модульку а там битые ссылки. Мде

А я зачем?
А ты будешь рассказывать что нужно)

 
А в Варбанде что-то еще для счастья надо?
Сделать жен не бесполезными, стратегическое планирование и тд и тп. Но это не путь джедая.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 15:06 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23563 : 17 Июля, 2018, 14:51 »
чет в голову пришла мысль
все знают что при победе на турнире можно подойти к любой даме и посвятить победы ей

но почему нельзя при поражении также подойти и сказать "шалава это все из - за тебя"  и как подобает настоящему рыцарю вызвать на дуэль без оружия и навалять ей кулаками и ногами


или как альтернатива тут же в зале после диалога дать ей лицо латной перчаткой (и сапогом в пах, а потом за волосы и об стенку) А так как обычно в этом же зале ее родственники - они впишутся за нее, сенешаль и рыцари у входа за тебя, в ход пойдут стулья, кубки, тарелки со стола, плитка из под ног в качестве метательного...



точно также и при продолжении квеста "выпытать кто отравил колодец"

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 15:17 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23564 : 17 Июля, 2018, 14:53 »
но почему нельзя при поражении также подойти и сказать "шалава это все из - за тебя"  и как подобает настоящему рыцарю вызвать на дуэль без оружия и навалять ей кулаками и ногами
Просто убило))))))))))))))

  • Фракция: Свады
0
« Ответ #23565 : 17 Июля, 2018, 15:35 »
Иблис,
Ты очень очень помог, спасибо тебе большое. Вчера все проверил есть Куалис, денег много и рекрутов еще нанял и прочее, и в связи с этим хотел спросить. Можешь рассказать подробнее что ты делал с начала и до конца, интересно просто очень как ты все этот достал и воевал ли с кем-то. Расскажи пожалуйста очень уж любопытно.

Написал еще и сюда т.к. не уверен что сообщения в личку пришли тебе

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23566 : 17 Июля, 2018, 18:06 »
Лучники и арбалетчики слишком точны и ваншотят постоянно, связано это с тем что при при навыке 300+ и сильном выстреле на 2 больше чем требования у лука стрелы летят практически в точку, а у арбалетов и так урон завышен.


Видимо, на игрока это не распространяется.
У арбалетчиков и в Нативе урон выше чем у лучников.
Вспомнил Перисно, там арбалеты пострашнее. Особенно с баффом против брони.



Короче говоря, имхо магнусов нерфить не надо. Магнусы - это весело, я от них тащусь. Броню надо апать, да, меня бесит то, что броня спасает только от самых незначительных ударов. Насчет гринда - тут гриндить вовсе не надо. Можно делать самые разные вещи, а не убивать одно и то же на одной и той же локации много много раз подряд. Можно убивать всего понемногу в разном контексте х). Высокие статы юнитов меня радуют, от этого в Пендоре зубодробительные схватки. Хоть и зависимость от щита. Хотя щит помогает только протянуть на пару секунд дольше, иногда. Иногда аж на минуту. Я наверное от него откажусь, заодно и меч выкину, оставлю копье, кинжал и всуну арбалет с болтами за спину.

По поводу идейной импотенции - нууууууу, даааааа, косметика одна и нерфы, но тут они вдруг задумали ввести огнестрел.

Шахты имхо маст хэв для игрока-лучника и пешего милишника.

Насиловать в одиночку армии Мглистых Гор того не стоит. Для казуального лучника это больше двух часов геймплея.


Насчет мнимой сложности я согласен. Пендор легкий.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23567 : 17 Июля, 2018, 18:11 »
На счёт того что можешь вынести мглистых гор один) Опять же, покажешь как?

На тытруба NofairFight делал это. В одиночку грохнул 300+ их топовых солдат, за три часа, потом сказал что ему надоело :). Да и вообще, любой кто играл в Натив или в Дипломатию конным лучником прекрасно знает как это делается.

На счёт экономики, тут скорее нужны фиксы экономику в сторону нерфа, а не апа. Имея 1 город и будучи королём, можно огромные деньги выносить из войны. Дисбалансно много.

Бред. В Пендоре ни один город не даст тысяч 50 в неделю, как это бывает в Дипломатии литдума, например. Надо апать однозначно.

Все-таки выглядит дико, они вроде как списаны с викингов, а кидаются топорами как чунгачгуки.

Не знал, что метательные топорики (франциски) викингов были в ходу у индейцев. Те кстати почти никогда не метали томагавки в бою. Их такое использование - полностью выдумка Джеймса Фенимора Купера. Томагавки метали на спорт. соревнованиях. В дальнем бою использовали луки и стрелы и позднее - огнестрел.

И сам в полевых битвах использую только тупое оружие (булаву и иногда турнирное копье) и стараюсь метиться прежде всего в топовую пехоту и лучников (которые быстрее всего оглушаются и приносят немало денег).
Я наверное плохой человек, но как только я начинаю оглушать оппонента, я перестаю получать удовольствие.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 18:32 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23568 : 17 Июля, 2018, 18:22 »
Хм.. если в плане экономики сделать некую цепочку зданий в городе, делать которую долго и дорого, но которая будучи построена целиком дает ощутимую прибыль (просто сейчас минимально влияют только шахты с разведкой и тюрьма + тренировочные площадки - это можно сильно расширить)

  • Сообщений: 554
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23569 : 17 Июля, 2018, 18:36 »
Видимо, на игрока это не распространяется. Вспомнил Перисно, там арбалеты пострашнее. Особенно с баффом против брони.
Истинно так. Есть у кого идеи как "уравнять" игрока с ботами по части владения арбалетом? Как со статами арба не играйся, на игроке это слабо сказывается...

Броню надо апать, да, меня бесит то, что броня спасает только от самых незначительных ударов.
Можешь под себя настроить в любое время в module.ini. Я там менял пендорский урон от падения, который, как и нативный, весьма далек от реального. Люблю пинать ботов со стен а они гады выживают. Стало интересно почему, прыгнул сам, и все стало ясно. Оставил значение 5.5 если кому интересно

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23570 : 17 Июля, 2018, 19:18 »
Такс, ввод огнестрела? Ну это уже клиника.
Есть у кого идеи как "уравнять" игрока с ботами по части владения арбалетом? Как со статами арба не играйся, на игроке это слабо сказывается...
Только нерфом, по тому что у аи ботов прицеливание только в голову + рандом на упреждение. А с высоким уровнем навыка разброса нет, по тому и появляются ваншоты.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23571 : 17 Июля, 2018, 19:24 »
Я наверное плохой человек, но как только я начинаю оглушать оппонента, я перестаю получать удовольствие.
:o
А мне наоборот доставляет.)
knocked unconscious, knocked unconscious, knocked unconscious, и каждый раз в голове уже мысленно денежки бренчат за их продажу.)

  • Сообщений: 554
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23572 : 17 Июля, 2018, 19:26 »
Только нерфом, по тому что у аи ботов прицеливание только в голову + рандом на упреждение. А с высоким уровнем навыка разброса нет, по тому и появляются ваншоты.
Не, я не о том, сам урон не растет у игрока хоть ты тресни. В начале игры 20-60 урона, апнешь эликсирами владение арбалетом до 400 - те же 20-60 урона. Влияет только сила и то очень слабенько, еле заметное увеличение. У ботов же с этим порядок, вот эту несправедливость хочу убрать

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23573 : 17 Июля, 2018, 23:04 »
Такс, ввод огнестрела? Ну это уже клиника.
Не знаю, я пока что доволен таким нововведением. Я лишь надеюсь, что мушкетами позволят пользоваться только пешему ГГ - тогда игроки-всадники перестанут ныть, что им слишком легко, и требовать еще каких-нибудь идиотских нерфов).

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23574 : 17 Июля, 2018, 23:12 »
Sirrega, не нужно извращать что я сказал, а я говорил что постоянные ваншоты в тч от мелкоуровнего сброда это бред + то, что мод не развивается, а только растет в ширину.

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC