Господа подскажите нескоклько моментов.
1. Я так и не понял принципа работы лука. Если лук требует мощный выстрел 5 а у меня стата 8 то там какой то прирост за 3 очка разницы так?
2. есть ли какая то зависимость от объема прокачки воинов, т.е. какие то соотношения например если взять 100 берсов и 50 ополченцев, будет ли как то быстрее качать слабый воин?
3. Статистика тренера как влияет на прокачку воинов? Какая формула - кто нить знает? Количество спутников дает что то ? Их Уровень?
4. Увидел в общей информации цена тренеровки - что это значит?
5. Идет ли опыт спутникам за прокачку воинов, на этом можно их прокачать?
6. Есть ли смысл арбалетов (не хочу срача, по существу ) для своего ско?
7. Что дает навык обращения с оружием? есть какая то формула на изменение работы?
8. Если два меча отличаются только скоростью, урон они будут одинаковый наносить? Нет модификатора скорости? (понимаю глупо но тем не менее)
9. Как не на коне получать максимальный модификатор урона (топоры мечи рубить)? Бежать вперед, вбок в сторону удара? Перед собой максимальный урон или в конце удара?
10. Метательное оружие зачем? (не меткое, всегда летит непонятно как, урон средний, расстояние так себе, маленький боезапас (умение 300)) Что я делаю не так? Или какое оптимальное/лучшее?
1. Прирост есть.
2. Получение опыта мясу и НПС вместе с ГГ идет от ГГ и НПС в зависимости от навыка тренера и если уровень НПС и ГГ выше, чем у обучаемых. Идет от убитых врагов в бою каждому рекруту. И идет от общего опыта от сражений. Соотношение по общему опыту равное - если 1 берсеркер и 99 ополченцев - то 1 проц получит берс, остальное уйдет ополчению.
3. См. пункт 2
4. Цена поднятия ополченца на ступень выше зависит от его уровня. Новобранец на ополчение - 1 монета, авантюрист в героя - 200 монет.
5. См. пункт 2
6. Есть смысл всему. Все зависит от вашего желания. Переобуть их можно всегда. С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
7. Скорость махания(натягивания тетивы). В случае с дальним боем - еще и точность.
8. К базовому урону прибавляется скорость махания. Или убавляется при слишком малом значении. Какой бы не был крутой меч у бойца с 10 навыком владения - махать он будет настолько медленно, что дебаф от скорости не даст нанести урон по бронированным целям.
9. Да. Еще имеет смысл крутить героем перед ударом, будто с разворота топором/мечём бьёте. Даже сверху удар можно нанести с модификатором, правда с боку удар больнее можно сделать.
10. Анаконды сносят топовых боевых НПС с полной броней с одного-двух попаданий. Они конечно еще попасть должны, но сам факт... Аспиды еще серьезнее. Да и бессмертные тоже металками не дают спокойствия. А так - с луком выгодней. Да и при полной прокачке, с рунным луком урон наносится на уровне топовых металок, но более точно и боезапас больше.