ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ, ОПИСАННОЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ДЕЛАЕЛСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!Меня ни с того ни с сего преисполнил вселенский альтруизм, и поэтому я сейчас расскажу вам, дорогие мои, как можно извращаться над Вашим мультиплеерным ником в Нашей любимой игре - M&B Warband.
Жадные разработчики ограничили Нам простор для творчества, разрешив использовать в нике только цифры, 52 (обычные и заглавные) буквы английского алфавита и символ "_".
Многие считают, что этого не достаточно. Я - один из них. )
Итак!Игра не разрешает нам использовать в нике ничего кроме указанных выше символов.
А Я Вам расскажу, как эту проблему решить.
Во-первых, Вам понадобится HEX-редактор.
Использовать можно любой. Я предпочитаю ArtMoney или WinHex.
Пример мы будем разбирать на ArtMoney, ибо там относительно проще.
Во-вторых, Вам нужно определиться, что вы хотите сотворить со своим ником.
Вариантов несколько:
- Вставить в ник человеческие пробелы вместо "_".
- Вставить в ник "запрещенные" символы.
- Вставить в ник графическую иконку (с такой фишкой Вас НЕ пустят на серверы, которые модифицированы Vincenzo Admin Tools; будет писать, что вы забанены на сервере).
- И гвоздь программы. Использовать в нике (!внимание!)...
киррилицу!!! (да, да, это тоже возможно

)
Варианты 1 и 2.1. Создаем персонажа-болванку.
Нюанс: ник создаваемого персонажа-болванки должен содержать столько символов, сколько вы хотите в своем конечном нике.
То есть, если вы хотите в итоге получить ник, скажем "King Arthur" (11 символов включая пробел), проще всего создать персонажа-болванку с ником "ААААААААААА" (11 английских букв А).
Нюанс 2: настроить внешний вид персонажа нужно сразу же, потому что "модифицированного" персонажа внутри игры редактировать уже не удастся.
Нюанс 3: у "модифицированного" персонажа будет только дефолтный баннер фракции (Нордов, Вегиров и т.д.). Как поставить "модифицированному" персонажу другой баннер - я не знаю.
Итак, мы хотим получить на выходе ник "King Arthur". Значит персонаж-болванка будет зваться ААААААААААА.
2. Открываем в ArtMoney файлик, где хранятся профили ваших персонажей.
"C:\Users\$имя пользователя$\AppData\Roaming\Mount&Blade Warband\profiles.dat" (для Windows Vista и Windows 7)
"С:\Documents and Settings\$имя пользователя$\Application Data\Mount&Blade Warband\profiles.dat" (для Windows ХР)
3. Жмем кнопочку "Искать", устанавливаем в окошке следующие параметры:
Искать: точное значение.
Значение: ААААААААААА
Тип: ВСЕ
Диапазон адресов: ВСЕ
И спокойно жмем ОК.
4. После поиска в левой таблице должен быть один адрес. Добавляем его в правую таблицу, нажимая на стрелочку.
Правой кнопкой жмем на адрес в правой таблице и выбираем пункт "Редактор Файла" (почти в самом низу выпавшего меню).
5. Откроется окно Редактора файла. Там по левому краю будет таблица со значениями каждого байта, а в правом итоговый текст.
Ник болванки: "ААААААААААА", занимать он будет байты с 01 по 11, они-то нам и нужны; остальные байты - НЕ ТРОГАТЬ!
Можно либо в ручную переписать каждый байт, либо переписать ваш ник в окне "текст" с "ААААААААААА" на "King Arthur".
В результате вы увидите, что в левой таблице на месте 05 байта появилась циферка 20.
20 - это как раз шестнадцатиричный код байта с пробелом.
6. Дальше жмем на кнопочку ОК или Закрыть (смотря какая у вас версия АМ). Заходим в игру, и видим вместо персонажа с ником ААААААААААА персонажа с ником King Arthur.
АЛЯРМ: В принципе, если вам нужно просто вставить в ник пробел, можно было создать персонажа сразу с ником King_Arthur, потом проделать ту же манипуляцию в ArtMoney (открыть profiles.dat; там уже найти значение не ААААААААААА, а King_Arthur), а потом просто поменять значение 05 байта в таблице с 5F ("_") на 20 ("пробел").
Точно таким же образом можно вставить в ник любые символы, типа ! " № ; % : ? * и так далее; но я этого крайне не рекомендую, ибо "вдруг что", дождемся еще второго прихода "Собаки".
Вариант 3.По невысказанным, но явно обозначенным просьбам самых сознательных жителей форума этот раздел был удален, "дабы не провоцировать" (с).ВАРИАНТ 4Здесь все будет сложней.

Даже если написать в Хекс-Редакторе русский текст, Варбанд его не поймет.
Что же делать? Сказать этому упырю чтобы понял!

Делается это так (здесь самый простой вариант):
1. Лично мне для этой манипуляции понадобились и ArtMoney и WinHex.
2. Создаете файл ".txt" (к примеру name.txt), в нем пишите в одной строчке желаемый ник. Я написал просто "Малкольм".
Жмете кнопочку "Сохранить как..." и там в поле "Кодировка" выбираете "UTF-8".
3. Создаете персонажа-болванку. Здесь есть еще два нюанса.
Каждый символ киррилицы в юникоде (а мы будем писать именно в нем) занимает не 1, а 2 байта. Поэтому ник персонажа-болваник должен быть в два раза длинней желаемого ника.
Чтобы Варбанд "понял" юникод-киррилицу, нужно первым байтом ника вставить символ с кодом 7F.
Таким образом, мой персонаж-болванка был "AMmaallccoollllmm" (А - для символа 7F; и по 2 буквы для каждой буквы имени; 4 буквы "l" для сочетания "ль").
4. Дальше также в ArtMoney ищите ник созданного персонажа-болванки (я искал, соответственно, "AMmaallccoollllmm").
А в WinHex в это время открываете заранее сделанный name.txt. В окне WinHex'a вы увидите какую-то ерись; так и должно быть. Это из-за того, что редактор пытается прочитать Юникод в кодировке АСКИ.
В таблице WinHex'a с байтами будут юникод-символы Вашего ника на кириллице. Однако, первые три байта будут EF BB BF; эти байты нам НЕ НУЖНЫ. После них идут байты Вашего ника.
5. А дальше в ArtMoney по одному байтику начинаете заменять ник персонажа-болванки на желаемый ник.
Первым байтом в таблице ставите 7F.
Потом по однму байту начинаете вставлять ваш ник.
У меня получился ник: D0 9C D0 B0 D0 BB D0 BA D0 BE D0 BB D1 8C D0 BC. Все эти коды я вписал в байты с 02 по 16 первой строчки и в 01 байт второй строчки
6. В итоге в "Редактрое Файла" ArtMoney две строчки с моим "новым" ником выглядели так:
7F D0 9C D0 B0 D0 BB D0 BA D0 BE D0 BB D1 8C D0
BC 00 00 00 (и там что-то еще дальше)...
7. Дальше жмем на кнопочку ОК или Закрыть (смотря какая у вас версия АМ). Заходим в игру, и видим вместо, как было в моем случае, персонажа с ником "AMmaallccoollllmm", персонажа с ником "Малкольм".
Все. )
Сейчас мы с товарищами активно исследуем возможности редактирования ников. Если вам есть что добавить - пишите, я внесу это в этот пост.

Искренне Ваш Малкольм.
