Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 550618 раз)

Ответ #1350 17 Февраля, 2012, 11:03
0
Это так поляки отвечают - "это не мы плохо сделали, это вы пользоваться не умеете".  Удобная позиция, их послушать, так каждый из них сейчас легко вешает хэды через всю карту.

В чистом поле попадал, а в коридоре - копье остановилось, не сделав удара, будто на что то наткнулось.
Ответ #1351 17 Февраля, 2012, 12:48
0
"Хэды через всю карту" - это показатель качества чтоль?
Не то, чтоб я спорил вообще, но конкретное высказывание показалось странным.
Точность огнестрела - это то, что мне действительно понравилось.
С остальным пока непонятно, еще попробую.
Хотя поросячего восторга пока не ощутил. Мод как мод.
Откровенно говоря отечественный ОиМ после версии 1.42 порадовал больше.
Ответ #1352 17 Февраля, 2012, 12:54
0
Откровенно говоря отечественный ОиМ после версии 1.42 порадовал больше.
Откровенно говоря, тут с тобой я полностью не согласен. Его в топку, навсегда. Сделали, только для галочки, по-моему даже не старались.
Ответ #1353 17 Февраля, 2012, 13:47
0
clandayk, по странной, нелепой случайности, тупые сабли всегда у меня в руках, у врага же всегда острые. как говорится, плохому танцору...
Гм, вот тут пристрастность твоя налицо. В моем случае сабли всегда тупые и у меня, и у врагов. Что мне надо стопиццот ударов для убийства, что врагам. Тут все "справедливо". Но от того не менее уныло и балагану подобно. Выключай фанбоя, а то обмишуришься, потом не отмоешься=)
Ответ #1354 17 Февраля, 2012, 13:50
0
Баланс уже не тот ..
Я думал пики будут мощнее ,но они такие же как и были и ими почти не кого не убить ....
Ответ #1355 17 Февраля, 2012, 13:59
0
Damon, мне ближе мушкет, теперь, с новой анимацией, прикладом гораздо интереснее врагов колотить.

воин Тан Суллы, не соглашусь, пики - хорошее оружие, в умелых руках и в определенной ситуации. особенно командно.
Ответ #1356 17 Февраля, 2012, 14:06
0
Приклад тоже похоже войлоком обшит, раньше стволом в висок убить было проще.

Пики это да, думаю вы представляете мое настроение. когда я купил лучшее копье и выставив его сломал его об лошадь, которая уцелела, притом лошадка была не гускрской. а первой крымской.



В общем мод сейчас наглядно демонстрирует народную мудрость - "Пуля - Дура, а штык - идиот" :)


leechina,
Это не цитата, поляк мне просто сказал что огнестел хороший и он всегда из него попадает, а значит я - плохой стрелок. Правда когда я обратил его внимание. что данная проблема не только у меня, он не ответил.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 14:11

Еще кстати есть смешная ситуация - я убиваю под всадником лошадь, но у троих не получается его добить, пока он не поднялся.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 14:11 от NightHawkreal »
Ответ #1357 17 Февраля, 2012, 14:18
0
Может он всегда попадает, просто потому что стреляет на расстоянии прицельного выстрела? Тогда скорее он прав, подпускай ближе.
Ответ #1358 17 Февраля, 2012, 14:23
0
Желательно подпускать ближе, сидя в сарае, чтобы точно не промахнуться. Вот так мы двигаемся по направлению к лагерю :)


Вообще, сегодня вечером буду в клубе читать лекцию "Кто такой кемпер" заходите, кому интересно :)
Ответ #1359 17 Февраля, 2012, 14:25
0
Вообще, сегодня вечером буду в клубе читать лекцию "Кто такой кемпер" заходите, кому интересно :)
Вечром это примерно во сколько по МСК?
Ответ #1360 17 Февраля, 2012, 14:27
0
Не знаю, часов в 8.00 или 9.00.ю Увидите посты :)
Ответ #1361 17 Февраля, 2012, 14:27
0
Пики это да, думаю вы представляете мое настроение. когда я купил лучшее копье и выставив его сломал его об лошадь, которая уцелела, притом лошадка была не гускрской. а первой крымской.
Невезучий ты, я еще не одну пику не сломал.
Ответ #1362 17 Февраля, 2012, 14:43
0
Потому что ими не пользовался? :) По крайне мере так.
Ответ #1363 17 Февраля, 2012, 14:49
0
Бегал пикинером, хорошо что кирасы дали, плохо низкий урон пик и плохая останавливающая способность, удар черни хорош, но я до сих пор не понял как им правильно пользоваться.
Ответ #1364 17 Февраля, 2012, 15:15
0
Желательно подпускать ближе, сидя в сарае, чтобы точно не промахнуться. Вот так мы двигаемся по направлению к лагерю :)
Не-не. Лучше всем дать по снайперской винтовке. Вот тогда и начнется счастье и исчезнут кемперы. По той же логике.
Вообще тебя зациклило на кемперстве. Вообще-то кемперить можно хоть с мушкетом, хоть с топором, если карта предоставляет такую возможность. Но ты привязался именно к точности оружия, прям навязчивая идея у тебя. :)
 
Ответ #1365 17 Февраля, 2012, 16:20
0
leechina,
Но с мушкетом удобнее :) на самом деле это не корень проблемы, это один из факторов, который превращает игру в маразм.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 16:20

Decurion,
Жмешь колесо мыши и выбираешь самый нижний кружок в появившийся круглом меню.
Ответ #1366 17 Февраля, 2012, 16:23
0
Меня баланс не волнуеть боты и так лохи  :p :p
Ответ #1367 17 Февраля, 2012, 16:28
0
Жмешь колесо мыши и выбираешь самый нижний кружок в появившийся круглом меню.
Хех, это и ежу понятно, я о том что кони проходят сквозь пику, вроде как нельзя крутиться перед ударом.
Ответ #1368 17 Февраля, 2012, 16:39
0
Decurion,
Это да, подкорректировать направление сложно, меня так зарубали.
Ответ #1369 17 Февраля, 2012, 18:02
0
Обнаружил в слабом холодном оружии неожиданный плюс - можно долго и достаточно эффектно дуэлиться. При этом победить, замахав противника, маловероятно, что заставляет применять в дуэли фехтовальное мастерство.
Ответ #1370 17 Февраля, 2012, 18:07
0
Обнаружил в слабом холодном оружии неожиданный плюс - можно долго и достаточно эффектно дуэлиться. При этом победить, замахав противника, маловероятно, что заставляет применять в дуэли фехтовальное мастерство.
А я как-то не замечал =/
 Правда лупить довольно долго надо, это да, но бои в основном групповые выходят.
Ответ #1371 17 Февраля, 2012, 18:11
0
Правда лупить довольно долго надо, это да, но бои в основном групповые выходят.
Ну это в свалке, там уж не до изящного фехтования, у Сапковского хорошо написано на эту тему.
А я именно про бой один на один, про милые моему сердцу пешие дуэли на рассвете у березы  :D
Ответ #1372 17 Февраля, 2012, 18:20
0
Проблема в том. что режим дуэль здесь малопопулярен :)

Как раз его и придется замахивать, потому что одним точным ударом дело не решить.
Ответ #1373 17 Февраля, 2012, 18:28
0
Сабли достаточно медленные, чтобы удалось замахать противника, если он, конечно, знает, какой стороной меча рубить и что такое блок. В таком случае поединок превращается в противостояние, где стремишься реализовать любую возможность достать врага, применяя самые изощренные финты и уловки. 
Ответ #1374 17 Февраля, 2012, 19:01
0
Поединки превратились в тупую мутилягу. Какой смысл в уловках, если пропущенный удар  только оцарапает? И царапать придется раз пять. Острота поединка это когда одна или две ошибки - это смерть. Вот это - противостояние.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.