Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 601628 раз)

Ответ #2750 10 Июля, 2014, 16:03
-2
Это кожзам. 

Могу поспорить  :D

А если серьезно, то в последнем патче казаков серьезно приодели, даже самые низшие пейзане не выглядят шайкой оборванцев. Правда теперь различия между фракциями сильно смазались.

Запустил, посмотрел, выключил. Шароварщины чуть меньше но всё равно, кхм...  :)

К слову, не понял немного что за баг с прицелом - его почему-то не видно у аркебузы.
Ответ #2751 10 Июля, 2014, 17:08
0
На карте была зима?
Ответ #2752 10 Июля, 2014, 21:46
0
Та, то что сделано в делюге с казаками иначе как лютой шароварщиной по другому не назовёшь.
Ага, по аналогии с русской клюквой, я ещё удивился, что там нельзя есть польских младенцев, негодую >:( :D
Хотя на их период вот более чем достоверный вариант
Ребята делавшие мод ориентировались не на историю, а на фильм. Какой фильм, ты наверно и сам понимаешь ;)
Ответ #2753 10 Июля, 2014, 21:58
0
Срался из-за этого на империале, меня уверяли, что в музее (пруф был кстати) валяется пару таких топориков из лошадиных челюстей
и такие топорики, и дубинкы вполне реальные, ничего плохого в их присутствии нету=/
Ребята делавшие мод ориентировались не на историю, а на фильм. Какой фильм, ты наверно и сам понимаешь
0.5 был больше ориетирован на фильм, для 0.8 у них был консультант по ист. вопросам =/
Ответ #2754 11 Июля, 2014, 09:34
+1
и такие топорики, и дубинкы вполне реальные, ничего плохого в их присутствии нету=/
Да я уже и не спорю, но как бы не такими топориками европейские крепости брались, правильно? Либо это казаки, либо это восставшие крестьяне, либо это как то решается на уровне юнитов.
Ответ #2755 11 Июля, 2014, 10:21
0
Если в средневековье у крестьянина мог найтись меч, то уж в то время (17 век) был и пистоль в придачу
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 10:26 от Vojd »
Ответ #2756 11 Июля, 2014, 13:56
0
Старый фитильный?
 

Добавлено: 11 Июля, 2014, 18:38

Блин не могу играть с этим багом с огнестрелом, а Славомир как назло поймал компом молнию.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 18:38 от NightHawkreal »
Ответ #2757 11 Июля, 2014, 20:31
0
Если в средневековье у крестьянина мог найтись меч, то уж в то время (17 век) был и пистоль в придачу
Нет, одно дело когда польские крестьяне переделывают косы в подобие сабли, другое дело, когда тех, кто в составе той же польской армии брали неприступные крепости, вооружают топорами из костей, это не правильно, "Огнём и мечом" пересмотрелись, да и пан Генрик совсем уж пафосно пишет.
Ответ #2758 11 Июля, 2014, 20:32
0
Блин не могу играть с этим багом с огнестрелом
что за баг?
Ответ #2759 11 Июля, 2014, 20:35
0
Не звука выстрела, нет дыма и похоже нет даже звука попадания, персонаж просто падает.
Ответ #2760 11 Июля, 2014, 20:48
0
в списке изменений патча 0.8.2 говорится, что были отключены (или подправлены) звуки пушек. там что ли для объемности (эпичности) звуки многократно звучали до этого, потом это убрали. хотя, лично я разницу не заметил. видимо после этого звуки и стали пропадать. а вот почему дым не отображается и звуки попадания пули не звучат - загадка. в любом случае, наверняка это все вернется в следующих патчах.
Ответ #2761 11 Июля, 2014, 21:37
0
Да я уже и не спорю, но как бы не такими топориками европейские крепости брались, правильно? Либо это казаки, либо это восставшие крестьяне, либо это как то решается на уровне юнитов.
Правильно, но и не надо в такие крайности бросатся, это казаки и восставшие крестьяне, и это решили на уровне юнитов - там всего лишь один юнит, предствляющий собой восставшего крестьянина, и кроме дубинок доступно нормальное оружие(сабли, пики, чеканы и т.д.) =/
Ответ #2762 15 Июля, 2014, 14:54
0
Хочу активировать ключ вставляю, пишет  в активации отказано! попробовал вручную то же самое. Что сделать ?
Ответ #2763 15 Июля, 2014, 18:35
0
 0.82 патч ставится на версию 0.552?
Ответ #2764 15 Июля, 2014, 21:32
0
Хочу активировать ключ вставляю, пишет  в активации отказано! попробовал вручную то же самое. Что сделать ?
не знаю какой ключ ты пытаешься активировать. если ключ для варбанда, то к моду он никак не относится, в моде ничего активировать вроде ненужно. зато вроде была такая штука, когда после активации ключ блокируется на месяц или два, равно как и после 2-3 неверных вводов этого ключа. как то так.

0.82 патч ставится на версию 0.552?
нет. старую версию сноси вообще. качаешь 0.8 с тэйлворлдс, поверх ставишь 0.8.2. там еще какие то манипуляции со стимовской версией надо вроде, но у нас люди просто ставили и никакие ключи прописывать ненужно было, все прекрасно работает и так.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 21:38 от Claus »
Ответ #2765 15 Июля, 2014, 21:52
0
 на тейлворлдс не нашёл , нет ли в других местах?
Ответ #2767 15 Июля, 2014, 22:43
0
1812_Cesare, спасибо
Ответ #2768 15 Июля, 2014, 23:11
0
Говорят из-за 60 версии начались проблемы со входом. У меня все работает, но из-за бага нет удовольствия от игры.
Ответ #2769 16 Июля, 2014, 00:05
0
NightHawkreal, удалось зайти. Инвейжен 16 человек, как в поза прошлую старую версию

 
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 18:42 от Vojd »
Ответ #2770 16 Июля, 2014, 21:57
0
 С русского сервера выкидывают как щенка , без объяснений. Только в делюге такое бывает. Не культурные...
Ответ #2771 16 Июля, 2014, 21:58
0
kurak, А за шо?
Ответ #2772 16 Июля, 2014, 22:01
0
Хочу активировать ключ вставляю, пишет  в активации отказано! попробовал вручную то же самое. Что сделать ?


https://www.taleworlds.com/en/Account/ConvertSerial Вроде должно помочь. Вводишь свой ключ, конвертируешь и вводишь туда, где просят.
Ответ #2773 16 Июля, 2014, 23:00
0
 ЗА вход на сервер выкидывает админ, если там тренировка, то есть пароль...
Ответ #2774 16 Июля, 2014, 23:10
0
С русского сервера выкидывают как щенка , без объяснений. Только в делюге такое бывает. Не культурные...
там какой то никому неизвестный русский полк появился, московские стрельцы или как то так. у них там тренировка была, без предупреждения кикали всех, вместо того чтобы додуматься пароль поставить... =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.