Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 549530 раз)

Ответ #2900 14 Декабря, 2016, 14:11
0
иногда все же получается убить скачущего на тебя конника, если удается попасть куда нибудь в область головы. но это происходит примерно в четырех случаях из десяти. в любом случае, равное соотношение по количеству единиц, конники против пехоты, почти всегда приводят к поражению вторых. и даже не потому, что луки или пистолеты. просто многие используют классический глитч с легким толчком лошадью пехотинца (чтобы сбить блок) и последующим рубящим ударом сквозь голову лошади. точно таким же способом, в нативе, конные лучники простреливали в упор щитовиков. но это уже механика игры, ничего не поделаешь.
Ответ #2901 14 Декабря, 2016, 14:28
+1
Там слияние скоростей, у меня периодически получалось убить всадника рапирой. А еще можно застрелить лошадь. Тут другая беда -  пехота постоянно теряет оружие даже от легкого толчка лошадью, это порой может быть фатально. Но почему-то все против чтобы выбитый из седла всадник ронял оружие, притом что он может поставить блок еще не встав на ноги.
Ответ #2902 15 Декабря, 2016, 10:49
0
а нафига эти копья? огнестрелом в легкую всадника снять можно, а в ближнем бою нужно 2 копейщика, чтобы им проиграть. На счет случая NightHawkreal`а рандом наверное
Ответ #2903 15 Декабря, 2016, 13:31
0
Ну да, подфартило, второй явно растерялся. Как я уже говорил, когда численный перевес оружие не важно.
Ответ #2904 15 Декабря, 2016, 13:41
0
а нафига эти копья?

ну как же нафига? а огнестрел зачем нужен, если луки есть? а бомбы, лопаты, шляпы красивые? выбросим ненужный хлам и окажемся в далеком прошлом - в нативе. deluge один из немногих модов, в котором уделено очень много внимания мелким и, в общем то, несущественным деталям. дымящийся фитиль, пар изо рта, занавесочка на окне. вот и копья, могли остаться простой рогатиной или палкой с привязанной к ней лошадиной челюстью. а для них вон, даже две новые анимации придумали.

лично у меня эта тема с терциями вызывает восторг. а сами построения, это ведь вообще жуть.
Ответ #2905 15 Декабря, 2016, 13:44
0
Claus,
Жаль только в МиБ она не возможна.  :)
Ответ #2906 15 Декабря, 2016, 13:46
0
в баннерлорде может что интересное придумают.
Ответ #2907 15 Декабря, 2016, 13:47
0
Вряд ли, пока не похоже, чтобы он в боевой части ушел далеко от Варбанда.
Ответ #2908 30 Декабря, 2016, 22:19
0
Как меня достали благородные идиоты...
Ответ #2909 02 Января, 2017, 14:48
+5
Да, игра еще может преподнести что-то новое. Играли вчера на карте с рекой, на меня прут двое, я нырнул за кусты у реки, начал обходить по воде, по привычке пригнулся, чтобы не шуметь, но немного не рассчитал и ушел с головой под воду, конечно начал захлебываться, но это же не сразу, решил попробовать. Один из противников обходит кусты с другой стороны, идя по воде в полный рост с поднятым щитом, меня не замечает, в результате я поднимаюсь из воды прямо у него за спиной и бью его ножом. Ради таких моментов стоит играть.
Ответ #2910 26 Июня, 2017, 00:59
0
Меня опять кикнули за читы, которые я не использовал :)
Ответ #2911 23 Сентября, 2017, 20:22
0
Would be neat to hear anything, something, of whatever's been happening since the last sneek peek!
Big update comming soon. We're doing some final internal tests.
Ответ #2912 23 Сентября, 2017, 21:39
0
Куча новых чулок?  :)
Ответ #2913 24 Сентября, 2017, 16:10
+2

https://www.youtube.com/watch?v=B9D0yZ_jo84&feature=youtu.be

А вот и обещанные фичи. По мне так опоздали.
Ответ #2914 24 Сентября, 2017, 17:22
0
Мне кажется, они все это в первую очередь для своего удовольствия делают, а уж затем для того, чтобы кто-то играл.
Ответ #2915 24 Сентября, 2017, 18:26
0
В смысле в NW эту штуку давно сделали, ей сейчас никого не удивишь.
Ответ #2916 25 Сентября, 2017, 03:03
0
молодцы конечно. но я ждал каких то новшеств с кораблями.
Ответ #2917 25 Сентября, 2017, 13:14
0
Claus,
Я хочу шлюпки.  :)
Ответ #2918 04 Ноября, 2017, 13:33
0
11 возможно новая версия.
Ответ #2919 11 Ноября, 2017, 23:03
+1
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,217114.15.html

Новая версия, в основном бочки и фиксы.
Ответ #2920 12 Ноября, 2017, 00:18
+1
хорошо, что не бросают работу над модом. но уж слишком медленно процесс идет.
Ответ #2921 12 Ноября, 2017, 00:30
0
Бочки дико глючные и бесполезные.
Ответ #2922 12 Ноября, 2017, 23:58
0
Все таки Инвейжен великий режим. Особенно когда ботов возьмет на себя человек и заставит их заходить с тыла или давать залп каждые десять шагов. Последнее реально страшно. А на кораблях надо играть со своей командой.
Ответ #2923 13 Ноября, 2017, 01:13
0
а разве в invasion'е можно ботами командовать?
Ответ #2924 13 Ноября, 2017, 01:38
0
Вроде надо быть админом.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.