Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 230703 раз)

Ответ #500 09 Июля, 2012, 01:53
0
Привет, кто-то работает с ВРС в Напе?

У меня тут 2 важных вопроса: Как менять недоступную часть карты ( по краям карты, например там пустыня, а мне нужно море)? Как придавать предмету функции (например, я собрал пушку/лодку, как заставить её стрелять/плыть)?
 
Ответ #501 09 Июля, 2012, 05:15
0
Для этого не ВРС нужен, а:
1) 3Д-редакторы, ОпенБРФ, модульная система (возможно, не все сразу - смотря что хочешь конкретно)
2) модульная система
Ответ #502 09 Июля, 2012, 10:57
0
Пока что работал только с ВРС, про модульную систему нашёл миллиарды статей, большинство из них, если не все относиться к Нативу (глобальная карта, создания диалогов, нпс), другая часть – к тому, что меня не интересует (баннеры, ит.д.). Можно узнать. Какая именно часть МС (если так можно сказать), меня интересует или в какой области мне работать. Может, есть статейка по этому поводу, просто я ей не нашел?
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 10:58

Я про придачу предметам функций
Ответ #503 09 Июля, 2012, 11:02
0
bboyanisca, Что вам надо конкретно, огласите пожаласто весь список, тогда скажу какие файлы вам нужны, ах да вам все равно всю модульку надо освоить вам же придётся не копировать , а самому писать и придумывать большинство скриптов и тригеров
Ответ #504 09 Июля, 2012, 11:59
0
Придать предмету функцию, то есть я собрал гаубицу (в ВРС), теперь мне нужно заставить её стрелять, как именно это сделать? Тоже с лодкой, я её собрал, нужно заставить плавать, думаю тут один и тот же принцип должен быть. Пока что работал только с ВРС, про МС только недавно узнал.
Ответ #505 09 Июля, 2012, 12:02
0
Пора узнать так как всё что происходит в сцене это модулька, а ВРС это всего лишь передвижение объектов, по сцене. Так что вам стоит начать изучать модульку module_items, module_mission_templates, module_particle_systems, module_scene_props, module_scenes, module_scripts, module_simple_triggers, module_triggers вот эти файлы для начала. Придать объекту движение можно, посмотрите как работает осадная башня, стрелять, тут надо скрипт писать, да и врят ли стоит это делать через пропс скорее через итемс =/
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 12:09 от HunterWolf »
Ответ #506 09 Июля, 2012, 12:23
0
Мне бы учителя  :)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 12:37 от HunterWolf »
Ответ #508 09 Июля, 2012, 12:38
0
ок-ок)
Ответ #509 09 Июля, 2012, 12:41
0
bboyanisca, Ну и саму модульку почитайте хоть недельку, просто что бы начать что то воспринимать и ориентироваться в ней
Ответ #510 09 Июля, 2012, 13:54
0
С английским у меня слабенько, надеюсь, без ссылок на taleworlds можно обойтись?

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 14:07

http://www.python.org/download/releases/
Эта среда python совместна с Напом, или мне нужно скачивать определённую версию?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 14:07 от bboyanisca »
Ответ #511 09 Июля, 2012, 14:08
0
С английским у меня слабенько, надеюсь,

А не чё так, что вся модулька на английском (комментарии, вообщем то и флаги на англ. )так что не как, гугле транслейт или просто словарь
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 14:09

bboyanisca, Я же вам дал ссылку на темы где по русски, там написано что подходит только 2.6... 2.7...
Ответ #512 09 Июля, 2012, 14:11
-2
Думал, тема устарела
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 14:15

Python 3.2.3 (April 10, 2012)
Python 3.1.5 (April 10, 2012)
Python 3.0.1 (February 13, 2009)
Python 2.7.3 (April 10, 2012)
Python 2.6.8 (April 10, 2012)
Python 2.5.6 (May 26, 2011)
Python 2.4.6 (December 19, 2008)
Python 2.3.7 (March 11, 2008)
Python 2.2.3 (May 30, 2003)
Python 2.1.3 (April 8, 2002)
Python 2.0.1 (June 2001)
Python 1.6.1 (September 2000)
Python 1.5.2 (April 1999)

ни 2.6.6, ни 2.7.1  :(
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 14:42

Так какую версию качать?)
Простите за столько вопросов.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 14:42 от bboyanisca »
Ответ #513 09 Июля, 2012, 14:51
0
Третья цифра не важна.
Ответ #514 09 Июля, 2012, 14:52
0
ни 2.6.6, ни 2.7.1 
Не принципиально. у некоторых 2.7.. почему то ну не как не встаёт, а так без разницы
И довольно тут писать об этом есть темы , я вам дал, там и общайтесь, это тема не для обсуждения модульной системы. И да в темах что я вам дал ваши вопросы звучали несколько раз и на них даны ответы.
Ответ #515 09 Июля, 2012, 22:58
0
Я не могу найти связь между ВРС, в котором я работаю над определённым проектом и Модульной системой. То есть я работаю над картой и как мне сюда привязать МС??? В тех темах, с которыми я ознакомился, я нашел только работу с нативом (глобальная карта, отряды, ит.д.), а мне нужен именно наполеон. Я понимаю, как подключить модульную систему к напу, но как с ней в напе работать?
Можете ли мне посоветовать человека, который работает именно с Напом?

   

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:03

В данный момент я работал над сценой, дабф в будущем оформить ивент, но тут у меня появилась проблема, объекты, которые я собираю, просто не работают (лодка не плавает, пушка не стреляет), с другой стороны объекты, которые собирать не нужно, работают отлично (двери открываются, окна бьются). Просто я не могу продолжить работу со сценой, не решив эту задачу.
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:04

Хочу связаться с человеком, который уже имеет опыт в такой работе, может, кого-то посоветуете?   
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 23:04 от bboyanisca »
Ответ #516 09 Июля, 2012, 23:09
0
а мне нужен именно наполеон.
Забудь модульке нет в доступе к нему, ка то раньше ты об этом молчал, мож просто пушки по сцене в редакторе подвигать, а лодочки извини только стоять смогут. у каждого мода своя модулька, так вот к Наполеоники нужна от неё а не Натив. хочешь спроси у разработчика, на аф сайте, так то думаю, он иностранец и сразу не обматерит
Ответ #517 09 Июля, 2012, 23:12
0
Цитировать (выделенное)
Забудь модульке нет в доступе к нему, ка то раньше ты об этом молчал,


Я же спрашивал:
Цитировать (выделенное)
http://www.python.org/download/releases/
Эта среда python совместна с Напом, или мне нужно скачивать определённую версию?


Ответ:
Цитировать (выделенное)
bboyanisca, Я же вам дал ссылку на темы где по русски, там написано что подходит только 2.6... 2.7...



 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:14

Цитировать (выделенное)
а лодочки извини только стоять смогут

Как же так, на многих картах разробов плавают, вроде использовал карты разробав как шаблон, собирал всё точно также, эффекта нет =(((((((
 
Ответ #518 09 Июля, 2012, 23:18
+2
Они плавают потому что в модульке прописано им плавать, а ваше слово нап, хз, что у вас означало, нап-напильник, нап- напосошок, нап - национальная ассоциация пульмонологов
Ответ #519 09 Июля, 2012, 23:34
-2
Наполеон =)

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:35

Есть ли у вас сценодел Наполеоновский? Хотел бы пообщаться с ним
Ответ #520 09 Июля, 2012, 23:38
0
Есть ли у вас сценодел Наполеоновский
Есть, но он в глубоком запое из-за депрессии, вызванной разочарованием в подрастающем поколении.
Ответ #521 09 Июля, 2012, 23:49
0
Троллить подрастающее поколение не хорошо =(
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:51

Ладно, простите за беспокойство
Ответ #523 10 Июля, 2012, 00:15
0
Большое спасибо!
 

Добавлено: 10 Июля, 2012, 01:32

Не смотря на то что «лодочки извини только стоять смогут» и  на то что «Они плавают потому что в модульке прописано им плавать», я заставил их плавать через ВРС, магия, господа   :thumbup:  :D
Ещё раз спасибо за полезную ссылку  :)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2012, 01:32 от bboyanisca »
Ответ #524 11 Августа, 2012, 13:06
0
Не подскажете как на карте скайбокс поменять? Конкретно нужен скайбокс с пасмурным небом. А то слепой дождик получается, на небе ни тучи, солнце светит.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: